"ШиманOFFский прорыв-2010"

22 авг 2010, 15:44

И опять группа лиц собирается навестить Амурскую облась 11 сентября.
Коля едет за третьим сестом (а то и за вторым)!
Витя едет РВАНУТЬ на всю катушку (берёт эвакуатор на всяк случай).
Кто ещё в теме?
Мы с Колей на хозяйстве дома - 25 Наши ТРОФИ, готовить надо.
МВ.

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

22 авг 2010, 15:56

ну не то чтоб рвануть, но штурману на сей раз достанется он уже тренируется не спать не есть, везде ходит с бухтой стопицот метров троса и якорем :lol:

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

22 авг 2010, 21:36

В Петропавловских болотах местный экипаж пользовался необычным якорем.У кого есть фото или может нарисовать.

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

22 авг 2010, 22:10

крута ;)

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

22 авг 2010, 22:27

мне Петруччо объяснял...на грунт горизонтально кладется труба 100мм около 1.5 м в ней сквозные отверстия под разными углами по окружности, в них забиваются "ломы" по 1м до 10шт и за отверстие с торца трубы цепляют крюк лебетки

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

22 авг 2010, 23:20

такого не видел.... видел аналог пул-пала который плуг, и грузинские якоря пару раз.... применения не застал :)

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

23 авг 2010, 00:01

Зато я видел его в работе. Ловкая штуковина, с успехом работала в болоте. Можно сказать по любым покрытиям. Сфотать не получилось, не было возможности. Грузинский и все остальные курят в сторонке.

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

23 авг 2010, 00:07

подозреваю что пока это сооружение построишь песедеешь

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

23 авг 2010, 00:13

Гюрза писал(а):Ловкая штуковина, с успехом работала в болоте.

В болото бить нереально, может цепляется, потому что гребёнка?
Уж больно тяжёлая конструкция получится, потяжелей даже моего "воротка".
МВ.

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

23 авг 2010, 00:16

Вот именно он и работал в болоте. Устанавливался одним движением ноги.

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

23 авг 2010, 00:27

судя по описанию аналог того что делал Олег Потаскун с колышками, или фирмового terra firm
Изображение

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

23 авг 2010, 00:32

судя по описанию, совсем не аналог этого

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

23 авг 2010, 00:33

да теже колышки только метровой длинны... принцип то один в обоих случаях..

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

23 авг 2010, 00:37

по принципу закапывания в землю все якоря одинаковы :)
в этой трубе фишка то как раз в том, что все колышки под разными углами

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

23 авг 2010, 00:45

спору нет есть в этой конструкции что то, но весу в ней тоже немало...

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

23 авг 2010, 10:23

kamaz писал(а): но весу в ней тоже немало...

Зато колышки можно потом и к костерку приспособить, и много ещё к чему.
МВ.

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

23 авг 2010, 10:29

пробовал народ, на испытаниях показал себя не плохо, а вот в бою не очень... :(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=15

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

23 авг 2010, 19:00

Грузинский я делал,Юра без меня испытывал,не машина выезжает,а просто пашет землю.Видели тот якорь Николай с Юрой и утверждают,что штурман один без усилий его и нес и устанавливал,а сделать не проблема,хотелось чтобы наши парни не разматывали по 100 метров троса,ну а если не пойдет то там и выкинут

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

23 авг 2010, 23:10

штыри по моему сами по себе не эффективны, видимо помогло то что закладывали якорь меж кочки и машина не особо сидела, а так штыри просто проткнули корневую систему а она там довольно плотная, хорошо потяни и вылетит... Прайду чуть мост не вынесли через блок а ковру хоть бы хны ни на миллиметр не сдвинулся...

Re: "ШиманOFFский прорыв-2010"

24 авг 2010, 10:14

Зря вы так о грузинском, сцуко помогает! Надо ток научиться им пользоваться. На петропавловке ток он пару раз выручил.