Лаборатория на связи!!!

12 дек 2005, 11:26

В лаборатории внедорожной техники появилась возможность отвечать на ваши вопросы в сети, обсуждать интересные темы, делиться идеями, рассматривать возможные проекты... Пишите.

12 дек 2005, 21:21

Весьма кстати :)
Есть мысль, лифтануть Сурфу 88г. двигатель коробку и бак на 5см, как здесь (кстати модель кузова таже): http://www.4crawler.com/4x4/CheapTricks ... ndex.shtml
Только балку коробки попроще сделать, или вобще из старой. Насколько реально такое сделать, и какие у такого лифта минусы?

13 дек 2005, 13:08

vik
Судя по фотографиям, пятисантиметровый лифт бака, мотора и коробки понадобился из-за произведенного боди-лифта и серьезной переделки подвески. Соответственно, у нас возникает вопрос: у тебя произведен боди-лифт? Или у тебя есть желание лифтануть свой автомобиль? Если лифта нет, тогда поднять что либо не получиться т.к. места под кузовом нет в принципе. И те и другие работы производились нами неоднократно, технология отлажена, конструкция деталей проработана. Многие моменты в доработке подвески указанного автомобиля нам показались избыточными...
Минусы всех изменений стандартые: немаленький бюджет, потеря устойчивости на скорости выше 120 км\ч, куча мелких доработок которые невозможно предвидеть.

13 дек 2005, 22:28

Laborant писал(а):vik
Соответственно, у нас возникает вопрос: у тебя произведен боди-лифт?

Да, проставки - 5см, собственно под это дело бодилифт и ставил, правда сначала хотел ограничится подьемом бака.
Или у тебя есть желание лифтануть свой автомобиль?

Не совсем, я думаю поднять повыше то что свисает из-под брюха, а т.к. передняя подвеска независимая то на 30" колесах висит все это очень низко.

Многие моменты в доработке подвески указанного автомобиля нам показались избыточными...

Ну по горам лазить может и само то. Мне вот дополнительная раздаточка понравилась, весчь. Правда где-то видел фотоотчет, как с помощью этой раздатки обойму привода раскололи, когда в гору попытались заползли :)

14 дек 2005, 10:39

vik
Тогда welcome! Посмотрим, посчитаем, глядишь - и поднимем все, что необходимо поднять. :D

14 дек 2005, 11:53

Laborant
Где вы находитесь ?

14 дек 2005, 13:30

Multik
Писать в ЛС, и у нас есть новогодний пакет предложений! :wink:

Отредатировано SHOCK

15 дек 2005, 00:24

Laborant
Вы это, поаккуратней тут, а то у меня есть пакет для платной рекламы на сайте.

15 дек 2005, 01:16

Laborant писал(а):vik
Тогда welcome! Посмотрим, посчитаем, глядишь - и поднимем все, что необходимо поднять. :D

Подъеду, но пока только посмотреть да бюджет прикинуть. До февраля я капитально занят, ну и машина тоже. В феврале в отпуск пойду, там видно будет, может и поднимем :)

15 дек 2005, 10:55

а хайджек HL-605(604) у вас приобрести мона?

Re: Лаборатория на связи!!!

15 дек 2005, 12:23

Laborant писал(а):В лаборатории внедорожной техники появилась возможность отвечать на ваши вопросы в сети, обсуждать интересные темы, делиться идеями, рассматривать возможные проекты... Пишите.


Я сейчас, конечно, спрошу какую-нибудь глупость... Но как вы бы рассмотрели возможность импланта "неродного" мотора G16A 8-клапанный, центральный впрыск (из Судзуки-Эскудо) взамен "родного" G13В 8-клапанный, центральный впрыск в а/м Судзуки-Самурай?

Есть англоязычные материалы с фото и комментариями подобной замены, а так-же у Calmini даже разработан специальный кит, про который, впрочем,пишут, что по виду там нет ничего секклюзивного, чего нельзя самому сделать...

Надежду можно питать?

15 дек 2005, 15:24

Krista
На сегодняшний момент у нас есть информация об успешности осуществления подобного проекта. Дополнительно к мотору необходимы проводка, "компьютер", "табло" и насос в бензобак от G16A.

16 дек 2005, 03:42

Laborant писал(а):и насос в бензобак от G16A.

А это зачем???
МВ.

20 дек 2005, 15:00

Возьметесь за изготовление и установку расширителей на УАЗ? Девайс нужен не для красоты, а для защиты от грязи.

20 дек 2005, 18:44

marketer писал(а):Возьметесь за изготовление и установку расширителей на УАЗ? Девайс нужен не для красоты, а для защиты от грязи.

Сможем, выполняли неоднократно...

20 дек 2005, 19:45

По цене и предполагаемому варианту исполнения(резина, трансп. лента и т.д.) не сориентируешь? Хочется хотя бы примерно определиться, чтоб впустую не гонять машину.

21 дек 2005, 10:42

marketer
здесь все зависит только от пожеланий клиента и толщины кошелька. Материалы абсолютно различны: от изношенных низкопрофильных покрышек, до специальной ленты по 25 правильных денег за метр. Условия эксплуатации? Вынос колеса? Брызговики/подножки? Есть масса вопросов, на которые необходимы дополнительные ответы. Приезжай, покажем, расскажем, посчитаем.

21 дек 2005, 10:44

Laborant
Ты в свои личные сообщения хоть иногда заглядывай !

21 дек 2005, 11:33

Multik
ответил, извини, что-то по мылу уведомление не прилетело...

23 дек 2005, 12:12

Laborant писал(а):marketer
здесь все зависит только от пожеланий клиента и толщины кошелька. Материалы абсолютно различны: от изношенных низкопрофильных покрышек, до специальной ленты по 25 правильных денег за метр. Условия эксплуатации? Вынос колеса? Брызговики/подножки? Есть масса вопросов, на которые необходимы дополнительные ответы. Приезжай, покажем, расскажем, посчитаем.

А что эти же вопросы в форуме обсудить нельзя?
Почему бы не задать несколько конкретных вопросов и исходя из этого определить хотя бы нижний и верхний пределы цен, раз уж эта тема позиционируется Вами как
В лаборатории внедорожной техники появилась возможность отвечать на ваши вопросы в сети, обсуждать интересные темы, делиться идеями, рассматривать возможные проекты... Пишите.
к тому же почитав грамотное обсуждение а не простой флуд, глядишь и еще кто подтянется.