Лаборатория на связи!!!
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Лаборатория на связи!!!
В лаборатории внедорожной техники появилась возможность отвечать на ваши вопросы в сети, обсуждать интересные темы, делиться идеями, рассматривать возможные проекты... Пишите.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Весьма кстати
Есть мысль, лифтануть Сурфу 88г. двигатель коробку и бак на 5см, как здесь (кстати модель кузова таже): http://www.4crawler.com/4x4/CheapTricks ... ndex.shtml
Только балку коробки попроще сделать, или вобще из старой. Насколько реально такое сделать, и какие у такого лифта минусы?
Есть мысль, лифтануть Сурфу 88г. двигатель коробку и бак на 5см, как здесь (кстати модель кузова таже): http://www.4crawler.com/4x4/CheapTricks ... ndex.shtml
Только балку коробки попроще сделать, или вобще из старой. Насколько реально такое сделать, и какие у такого лифта минусы?
vik
Судя по фотографиям, пятисантиметровый лифт бака, мотора и коробки понадобился из-за произведенного боди-лифта и серьезной переделки подвески. Соответственно, у нас возникает вопрос: у тебя произведен боди-лифт? Или у тебя есть желание лифтануть свой автомобиль? Если лифта нет, тогда поднять что либо не получиться т.к. места под кузовом нет в принципе. И те и другие работы производились нами неоднократно, технология отлажена, конструкция деталей проработана. Многие моменты в доработке подвески указанного автомобиля нам показались избыточными...
Минусы всех изменений стандартые: немаленький бюджет, потеря устойчивости на скорости выше 120 км\ч, куча мелких доработок которые невозможно предвидеть.
Судя по фотографиям, пятисантиметровый лифт бака, мотора и коробки понадобился из-за произведенного боди-лифта и серьезной переделки подвески. Соответственно, у нас возникает вопрос: у тебя произведен боди-лифт? Или у тебя есть желание лифтануть свой автомобиль? Если лифта нет, тогда поднять что либо не получиться т.к. места под кузовом нет в принципе. И те и другие работы производились нами неоднократно, технология отлажена, конструкция деталей проработана. Многие моменты в доработке подвески указанного автомобиля нам показались избыточными...
Минусы всех изменений стандартые: немаленький бюджет, потеря устойчивости на скорости выше 120 км\ч, куча мелких доработок которые невозможно предвидеть.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Да, проставки - 5см, собственно под это дело бодилифт и ставил, правда сначала хотел ограничится подьемом бака.Laborant писал(а):vik
Соответственно, у нас возникает вопрос: у тебя произведен боди-лифт?
Не совсем, я думаю поднять повыше то что свисает из-под брюха, а т.к. передняя подвеска независимая то на 30" колесах висит все это очень низко.Или у тебя есть желание лифтануть свой автомобиль?
Ну по горам лазить может и само то. Мне вот дополнительная раздаточка понравилась, весчь. Правда где-то видел фотоотчет, как с помощью этой раздатки обойму привода раскололи, когда в гору попытались заползлиМногие моменты в доработке подвески указанного автомобиля нам показались избыточными...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 14:31
- Откуда: Хабаровск
Re: Лаборатория на связи!!!
Я сейчас, конечно, спрошу какую-нибудь глупость... Но как вы бы рассмотрели возможность импланта "неродного" мотора G16A 8-клапанный, центральный впрыск (из Судзуки-Эскудо) взамен "родного" G13В 8-клапанный, центральный впрыск в а/м Судзуки-Самурай?Laborant писал(а):В лаборатории внедорожной техники появилась возможность отвечать на ваши вопросы в сети, обсуждать интересные темы, делиться идеями, рассматривать возможные проекты... Пишите.
Есть англоязычные материалы с фото и комментариями подобной замены, а так-же у Calmini даже разработан специальный кит, про который, впрочем,пишут, что по виду там нет ничего секклюзивного, чего нельзя самому сделать...
Надежду можно питать?
marketer
здесь все зависит только от пожеланий клиента и толщины кошелька. Материалы абсолютно различны: от изношенных низкопрофильных покрышек, до специальной ленты по 25 правильных денег за метр. Условия эксплуатации? Вынос колеса? Брызговики/подножки? Есть масса вопросов, на которые необходимы дополнительные ответы. Приезжай, покажем, расскажем, посчитаем.
здесь все зависит только от пожеланий клиента и толщины кошелька. Материалы абсолютно различны: от изношенных низкопрофильных покрышек, до специальной ленты по 25 правильных денег за метр. Условия эксплуатации? Вынос колеса? Брызговики/подножки? Есть масса вопросов, на которые необходимы дополнительные ответы. Приезжай, покажем, расскажем, посчитаем.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
А что эти же вопросы в форуме обсудить нельзя?Laborant писал(а):marketer
здесь все зависит только от пожеланий клиента и толщины кошелька. Материалы абсолютно различны: от изношенных низкопрофильных покрышек, до специальной ленты по 25 правильных денег за метр. Условия эксплуатации? Вынос колеса? Брызговики/подножки? Есть масса вопросов, на которые необходимы дополнительные ответы. Приезжай, покажем, расскажем, посчитаем.
Почему бы не задать несколько конкретных вопросов и исходя из этого определить хотя бы нижний и верхний пределы цен, раз уж эта тема позиционируется Вами как
к тому же почитав грамотное обсуждение а не простой флуд, глядишь и еще кто подтянется.В лаборатории внедорожной техники появилась возможность отвечать на ваши вопросы в сети, обсуждать интересные темы, делиться идеями, рассматривать возможные проекты... Пишите.