Re: Клуб Делиководов

29 мар 2011, 18:18

да эт понятно. эже года два мост гудит задний, страшно становится, даже майфун не спасает :lol: если к тому времени помению, то видно будет. плюс со службой как-то надо будет решать вопрос

Re: Клуб Делиководов

29 мар 2011, 23:51

Albert писал(а):Не вижу смысла ставить 3-4мм, такая защита нужна для реальных жЫпов, а делика она экспедиционник,

да не сплошняком естественно, есть откровенно ударные места, а остальное хоть люкобондом :)
Albert писал(а):Покажешь своего сурфа?

что его показывать все там обычное, он на мастерской живет пилится чинится готовится...

Re: Клуб Делиководов

31 мар 2011, 23:39

да не защитите вы делику от ударов, потому что сделав защиту даже из 4мм стали к чему вы ее крепить будите в районе раздатки - к поперечине на которой висит раздатка на двух опорах, и которая также легко гнется .
движку защитите, а остальное? у меня при лебежении из колеи сместились экцентрики на нижних рычагах,было визуально видно развал колес.
а про рулевую рейку я вообще молчу.
может расказать про заднию печку и что с ней бывает при езде по грязи, или про заднию дверь и кузов при наличии калитки,или про кузов при лебежении вбок и наверх и т.д
одно скажу делика в стоке хороша, но если у вас много денег - лифтуйте........

Re: Клуб Делиководов

07 апр 2011, 18:11

Доброго времени суток. Задумался над блокировкой в задний мост. АРБ не хочу-дорого, а ЛОККА только в передний редуктор идет, по заявлению производителя. Может кто подскажет, в задний мост ее можно впендюрить, если подобрать мост с 28 шлицами на полуосях. На сколько мне известно на длиннобазной дорестайловой такой стоит. Передний точно такой. В "делика-клуб" просьба не отправлять, там про АРБ по большей части треп идет.

Re: Клуб Делиководов

07 апр 2011, 18:19

У межколесной блокировки переднего редуктора КПД больше,т.е. если стоит вопрос одной блокировки,то лучше ставить на перед.

Re: Клуб Делиководов

07 апр 2011, 18:24

Но мост сам по себе как-то крепче, очково привода блокировать. Да и неизвестно встанет-ли передний редуктор от длиннобазки на обычную делику

Re: Клуб Делиководов

07 апр 2011, 18:49

Чета я не пойму..Если ты собрался менять редуктор от длиннобазной,то их нужно менять оба,чтоб передаточные числа совпадали.

Re: Клуб Делиководов

07 апр 2011, 18:54

При блокировке нагрузка идет на редуктор,привода работают как обычно,а вот задние полуоси при блоке подвергаются большей нагрузке,особенно при повороте.

Re: Клуб Делиководов

07 апр 2011, 20:34

Передаточное число у дорестайла дизельного одинаковое на короткой и длинной

Re: Клуб Делиководов

07 апр 2011, 21:27

holgoso писал(а):При блокировке нагрузка идет на редуктор,привода работают как обычно

Заблуждение. Передний редуктор ЗНАЧИТЕЛЬНО слабей (меньше) заднего. В приводах слабое место - ШРУС, его ломает.
holgoso писал(а):а вот задние полуоси при блоке подвергаются большей нагрузке,особенно при повороте.

С точностью до наоборот. Передняя ось идёт по бОльшему радиусу, соответственно разница пути, пройденного правым относительно левого колеса передней оси значительно больше разницы в задней оси. Соответственно и нагрузка при повороте на заблокированой передней оси бОльше.
Теория и практика полного привода.
МВ.

Re: Клуб Делиководов

07 апр 2011, 21:42

Ну с профи трудно спорить.Мне всегда казалось,что передние колеса рулятся и нагрузка меньше,а задние идут как бы на излом поэтому ломаются полуоси,поэтому на блокировке заднего моста двигаться лучше в прямом направлении.Или я не прав?Имеется ввиду жесткая блокировка.

Re: Клуб Делиководов

07 апр 2011, 22:23

Суть вопроса! Подойдет ли блокировка ЛОККА в задний редуктор? В передний не вижу смысла ставить. ЛОККА самоблокируемая, как следствие зимой в городе на подъемах не нужен 4 вд. Если ты не спортсмен, то хватит одной задней блокировки. В каке тоже, жопа толкает, а перед помогает

Re: Клуб Делиководов

07 апр 2011, 23:09

оригиналльный АРБ для тебя дорог, но есть китай http://rif.vl.ru/cat/463 только уточни у них на какой редуктор ставится , какой у тебя редуктор я не знаю т.к на деликах встречаются разные ( у меня был 8 дюймов -заказывал в рифе - он не подошел)

Re: Клуб Делиководов

07 апр 2011, 23:51

DFIRF писал(а):ЛОККА самоблокируемая, как следствие зимой в городе на подъемах не нужен 4 вд.

ага, нужен еще как... без передка жестким лок заднего моста при малейшей возможности будет при старте срывать колеса и уносить мост в сторону любого наклона дорожного полотна... короче передок на жестком локе нужен как хвостовой стабилизатор самолету, без него будешь на месте кружить :) Ситуации когда ехать не будет без подключение передка будут случатся значительно чаще чем кажется. В общем "блок и типа нет проблем без 4вд" - это миф..

DFIRF писал(а): В каке тоже, жопа толкает, а перед помогает

наверно всеж - перед тянет, жопа подталкивает

Re: Клуб Делиководов

08 апр 2011, 00:34

Относительно китайской арб, много нареканий, среди тех кто ставил. Под нее нужен мост с большим корпусом редуктора, от длинной должен подойти. А что по поводу того, что заблокированную заднюю ось уводить будет- не надо газ в пол давить и будет счастье.

Re: Клуб Делиководов

08 апр 2011, 08:27

DFIRF писал(а): не надо газ в пол давить и будет счастье.

в подьеме в горку не давить?
при повороте с места не давить?
а если при этом еще и в горку? тк машина колом стоит, чудовищный момент прилагаешь порой чтоб сорвать колеса в букс на асфальте и заставить ее повернуть.
при трогании не давить? :) дык так никуда и не уедешь, если не накатом катишься то стопудов блок зажат... я на подобной штуке круглогодично езжу, уж поверь, она колеса волоком тащит в самых безобидных ситуациях при любом удобном случае :D некоторые ее перед зимой снимают :wink: а летом она сабака резину стачивает, нет счастья :)
А про то что с блоком и по льду снегу не проблема, это вата, пока спереди хоть одно колесо не тащит машина не едет :roll: а по прямой да по накату льду с локкой кстати закручивает нехило, короче все как у дрифтеров :)

Re: Клуб Делиководов

08 апр 2011, 08:49

holgoso писал(а):что передние колеса рулятся и нагрузка меньше,а задние идут как бы на излом поэтому ломаются полуоси

Проблема разных радиусов в поворотах. Чем бОльше разница, тем бОльше ломает.
holgoso писал(а):на блокировке заднего моста двигаться лучше в прямом направлении

На любой блокировке лучше двигаться по прямой :mrgreen:
DFIRF писал(а):заблокированную заднюю ось уводить будет- не надо газ в пол давить и будет счастье.

ЛЮБОЕ движение - приложение момента, соответственно частичная пробуксовка (5-10% это теория движения). Коэф. сцепления на асфальте 100%, на льду 10%, укатпнный снег около 25-35%. Сорвать машину в пробуксовку - как два пальца обасфальт.
МВ.

Re: Клуб Делиководов

08 апр 2011, 21:05

Может тогда ЛСД мост поискать. В жесткое бездорожье все равно лезть не буду. Машина не та.

Re: Клуб Делиководов

08 апр 2011, 23:15

DFIRF писал(а):Может тогда ЛСД мост поискать

Деньги на ветер.
МВ.

Re: Клуб Делиководов

09 апр 2011, 02:35

Так что? Перебрать родной мост и не пресовать мозги, ни себе ни людям? :shock: