Переделка УАЗ двигателя на TD27
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
Если говорить про котлету то вопросов нет, чем выше просвет тем лучше. А интересно как рулевое управлние в управлении
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
Рулевое в управлении нормально, если учесть что к сурфовскому гуру добавил "хитрый" гидроцилиндр из америкосии. Он работает и как помогайка и вместо демпфера.HUGER писал(а):Если говорить про котлету то вопросов нет, чем выше просвет тем лучше. А интересно как рулевое управлние в управлении
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
слава999
Тогда понятно, а то на фото пошоже было на чистую гидравлику.
Тогда понятно, а то на фото пошоже было на чистую гидравлику.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
Евгений, добрый день!praid писал(а):за 2 года жёсткой эксплуатации - через сальник хвостовика довануло масло (меняется 15 мин.) и то, от того что больше 100км/ч в Благу фигачил. А так - ВСЁ!!! Мосты живее всех живых.
Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).
Так как в среднем в год мне приходится на переднем сафарёвском мосту :
1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.
И это притом что машина пользуется не больше 50 дней в году с общим выбегом в 5-10 тыс км, за тот-же год.
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
Так это Женя говорит про вояки УАЗ.sannikov писал(а):Евгений, добрый день!praid писал(а):за 2 года жёсткой эксплуатации - через сальник хвостовика довануло масло (меняется 15 мин.) и то, от того что больше 100км/ч в Благу фигачил. А так - ВСЁ!!! Мосты живее всех живых.
Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).
Так как в среднем в год мне приходится на переднем сафарёвском мосту :
1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.
И это притом что машина пользуется не больше 50 дней в году с общим выбегом в 5-10 тыс км, за тот-же год.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
Аааа, я думал про прадовские - сорри.JeePer писал(а):Так это Женя говорит про вояки УАЗ.
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
А я почему то всегда думал, что сафарёвские мосты из япономостов самые крепкие.sannikov писал(а):Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).
Видимо резина стоит ОЧЕНЬ большая. Регулировка подшипников стандартная процедура, а вот 1-3 полуоси за год - мне кажется многовато Видимо блокировка стоит жёсткая в передке, а с ней нужно очень осторожно обращаться.sannikov писал(а):1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.
Я меняю масло в мостах и редукторах после каждой покатухи, так как если попала в мост вода, а она туда обязательно попадает, намывает микро канавки на подшипниках, вызывая их скорую кончину. полуось убить сложнее, но причина смерти может быть та же - попала вода, машина долго не используется, эмульсия в покойном состоянии разъедает металл создавая канавки и микро трещины. Потом под нагревом и нагрузкой - хлоп и нету. Видел на практике зап части разъетые водой за очень короткий период.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
Я в этом сообщении что то не так напесал? Или ты у нас стал вторым вождем?praid писал(а):Это говорит великий специалист по мостам, который использует их постоянно и много. И который знает про них всё Ваня не умничай.
Женя, надо проще быть к людям и они потянуться к тебе косяками...Салют.
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
Ваня, обидчивый ты наш! а самому быть проще никак? Вожди у тебя в голове видимо, коль ты косяками к чему-то тянешьсяDraiveer2008 писал(а):Я в этом сообщении что то не так напесал? Или ты у нас стал вторым вождем?
Женя, надо проще быть к людям и они потянуться к тебе косяками...Салют.
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
praid писал(а):Ваня, обидчивый ты наш! а самому быть проще никак? Вожди у тебя в голове видимо, коль ты косяками к чему-то тянешьсяDraiveer2008 писал(а):Я в этом сообщении что то не так напесал? Или ты у нас стал вторым вождем?
Женя, надо проще быть к людям и они потянуться к тебе косяками...Салют.
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
Женя,а кто говорил что начинка мостов стоит блокспорт?
кстати,опять скатились на "Toyota VS УАЗ"
кстати,опять скатились на "Toyota VS УАЗ"
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
стоит, но всего 2 недели, до этого - полный сток.Riot писал(а):Женя,а кто говорил что начинка мостов стоит блокспорт?
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
это не совсем так, конструкция у Сафаря по грамотнее, хотя есть и проблемы.sannikov писал(а):Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).
сервис поменяй.sannikov писал(а):Так как в среднем в год мне приходится на переднем сафарёвском мосту :
1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
не, просто другая, со своими геморойчиками...TDA_ писал(а):это не совсем так, конструкция у Сафаря по грамотнее, хотя есть и проблемы.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
Шож мне себе руки отрубить и новые пришитьTDA_ писал(а): сервис поменяй.
Ездить нужно учиться аккуратно, наверное.
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
возможноsannikov писал(а):Шож мне себе руки отрубить и новые пришить
это не главное, где то при сборке и эксплуатации Ты технологию нарушаеш.sannikov писал(а):Ездить нужно учиться аккуратно, наверное.
З.Ы. не дотянутые конические подшипники живут ощутимо дольше перетянутых
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
Ну возможно, хотя делаю согласно руководства по эксплуатации и ремонту.TDA_ писал(а):это не главное, где то при сборке и эксплуатации Ты технологию нарушаеш.
З.Ы. не дотянутые конические подшипники живут ощутимо дольше перетянутых
Вот именно поэтому и пользую весь комплект регулировочных прокладок для шкворневых подшипников.
И постоянно, лазаю в ступичный ( по показаниям ).
Колёса не очень и большие ( Криппи краулер 37" по факту - 89 см тобишь 35" с небольшим) а вот отрицательный вынос дисков полуосям жизни не добляет.praid писал(а):Видимо резина стоит ОЧЕНЬ большая. Регулировка подшипников стандартная процедура, а вот 1-3 полуоси за год - мне кажется многовато Видимо блокировка стоит жёсткая в передке, а с ней нужно очень осторожно обращаться.
Блок стоит (Локка) и вроде найден щядящий алгоритм пользования , но на больших углах поворота полуоси рвёт.
Делал углы поворота меньше - счастье приходит но не надолго
Приходится отключать один из хабов, но невсегда это приемлемо, вот тогда то полуось и становится расходником..
Последний раз редактировалось sannikov 27 сен 2010, 10:10, всего редактировалось 2 раза.
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
Легион АвтоДата ?sannikov писал(а):Ну возможно, хотя делаю согласно руководства по эксплуатации и ремонту.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
Издательство Морозова.TDA_ писал(а):Легион АвтоДата ?sannikov писал(а):Ну возможно, хотя делаю согласно руководства по эксплуатации и ремонту.
и Тим Инхофф, Джон Эйч Хейнес
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27
В переднем мосту самоблок - ЗЛО!!!sannikov писал(а):Блок стоит (Локка) и вроде найден щядящий алгоритм пользования , но на больших углах поворота полуоси рвёт.
У меня стоял ЛСТ +50 кг - гранаты менял каждый год.
Буду ставить АРБ в перед - управлять блокировкой кнопочкой.
МВ.