Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

27 сен 2010, 12:37

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):Блок стоит (Локка) и вроде найден щядящий алгоритм пользования , но на больших углах поворота полуоси рвёт.

В переднем мосту самоблок - ЗЛО!!!
У меня стоял ЛСТ +50 кг - гранаты менял каждый год.
Буду ставить АРБ в перед - управлять блокировкой кнопочкой.
МВ.

Согласен что зло, ЛСД стоял ( привода и гранаты не рвались - может просто везло), но стоимость обслуживания за 3 года перевалила за стоимость АРБ.
АРБ стоит в заднем мосту - удобно конечно, тумблером клацнул и всё работает.
Выбирая блок в передний мост руководствовался соображением: что АРБ в переднем мосту с таким-же успехом при рулёжке будет рвать полуося, а Локка вдруг сможет саморазблакироваться при манипуляциях с педалью газа. И снова сблокироваться и будет это быстрее чем я рукой дотянусь до тумблера , убрав одну руку с рулевого колеса при выполнении разворота, вдругих то ситуациях всё штатно.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

27 сен 2010, 12:51

sannikov писал(а):АРБ в переднем мосту с таким-же успехом при рулёжке будет рвать полуося, а Локка вдруг сможет саморазблакироваться при манипуляциях с педалью газа.

Самообман.
Локка срабатывает от приложения момента, нахрен мне парится с алгоритмом? Лотерея - или полуось рванёшь или не выедешь из чачи :lol:
АРБ включить - одно движение, причём траектория при этом контролируемая, соответственно наименьшая вероятность кончитос полуоси.
А излом как раз и происходит при переменном моменте-зацеплениина колесе.
Диф свободно вращается, как маховик и тут его локка тормозит, с перебросом момента :shock: Кердык полуоси :evil:
На АРБ нет переменных нагрузок.
МВ.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

27 сен 2010, 13:16

Vitas писал(а):.......... причём траектория при этом контролируемая, соответственно наименьшая вероятность кончитос полуоси..

Мысль интересная но мне не очень понятная буду думать
Vitas писал(а):А излом как раз и происходит при переменном моменте-зацеплениина колесе.
Диф свободно вращается, как маховик и тут его локка тормозит, с перебросом момента :shock: Кердык полуоси :evil:

.


Ну собственно да.
Vitas писал(а):
На АРБ нет переменных нагрузок.
МВ.


Ну наверное :D .
И конечно-же безспорно что колёса при повороте-развороте проходят разный путь правое\левое , жёсткий блок этому действу противится.
Хотя на "скользких" грунтах и малом давлении не так всё критично.

Но чорт возьми выскакивать из колеи при движении задним ходом просто тяжело пока не клацнеш по тумблеру отключая блокировку ( в заднем мосту ).

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

28 сен 2010, 19:01

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):Блок стоит (Локка) и вроде найден щядящий алгоритм пользования , но на больших углах поворота полуоси рвёт.

В переднем мосту самоблок - ЗЛО!!!
У меня стоял ЛСТ +50 кг - гранаты менял каждый год.
Буду ставить АРБ в перед - управлять блокировкой кнопочкой.
МВ.

От кого я слышу, Тойоты ведь не ломаются?

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

28 сен 2010, 22:55

охотник
Всё не вечно.
МВ.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

13 окт 2010, 23:08

привет всем востанавливаю газ 69 кто подскажет кузов на него не заволялся может где попадался ато мой совсем сгнил :?:

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

13 окт 2010, 23:08

антоха009 писал(а):газ 69

видел на 69а