Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

23 сен 2010, 11:11

praid писал(а):
Alex27reg писал(а):реально ли на Уаз поставить мосты с ТЛК 78

И сразу убить все преимущества Уаза перед ТЛК. Продай япономост - купи вояки.

Жень, а ты уверен что мосты УАЗа лучше Prado?!
Я вот до сих пор выбрать не могу :(

Давайте кроме как о замене ДВС поговорим о выборе мостов...

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

23 сен 2010, 20:50

JeePer писал(а):Жень, а ты уверен что мосты УАЗа лучше Prado?!
Я вот до сих пор выбрать не могу :(

Однозначно утверждать не могу, так как никогда не использовал мосты прадо, но по стоимости, ремонтопригодности, наличию копеешных запчастей, надёжности, возможности тюнинга, клиеренса +6см вояки явно выигрывают. Как прадовские мосты переживут большие колёса вообще х.з. У Боряна подшипники - расходники.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

23 сен 2010, 20:56

Нормально живут. И не тужат. Борян отдельная песня.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

23 сен 2010, 21:30

короче как сфотаю выложу да решим их судьбу, а как узнать с блокировкой или нет???

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

23 сен 2010, 21:59

если сбоку редуктора фигня с моторчиками проводами и разьемами то с блокировкой

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

23 сен 2010, 22:03

JeePer писал(а):Жень, а ты уверен что мосты УАЗа лучше Prado?!

Они Антон хуже,НО дешевле, и просвет у них больше! :)

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

23 сен 2010, 22:16

уже давно делают бортовые любой высоты на любые мосты(блоки и полуси тоже), даже на приводные имхо... Приедет котлета на орьентирование посмотришь :)

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

23 сен 2010, 22:44

kamaz писал(а):Приедет котлета на орьентирование посмотришь

На какОе ореинтирование? :wink:

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

23 сен 2010, 22:49

любое, там ваши "порталики" с +6см будут выглядеть грустно :)

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

23 сен 2010, 22:54

kamaz
Я говорю про то что ореинтирования нет, а значит нет а ваших котлет. :mrgreen:

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

23 сен 2010, 23:04

это у вас нет, а у нас все есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

23 сен 2010, 23:39

Порталы, как и котлета- мои. +20 см, да еще и занижение в редукторах 2,1, + жесткие пневмоблокировки, + подкачка колес(правда пользовался ею только на УБ-2010 по причине херовых русских шлангов :D , а хорошей альтернативы пока не нашел, но в принципе с нею обалденно, спускается быстро, качается тоже, из машины не вылазишь, все на ходу). Изготовил их один московский спец, блокировки разбирал, ломаться нечему, триальщики средней полосы все к нему идут за блокировками. Мосты по говнолину едут реально, но засадить можно что угодно(Уазовод с Камазом знают о чем я :P ). Воен мосты тож ничего, но во первых гораздо уступают по клиренсу, а это ой как важно, во вторых на них надо научиться ездить, я по первости по 2-3 грибка ломал за покатуху, а поменять один - 2,5 часа времени, но со временем сообразил и все было в порядке(военмосты у меня с самоблоками).

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 00:06

В Чите я слышал тоже спецы есть по по бортовых передачам блокам и полуосям, была такая информация на форуме крузеровском :)

слава999 писал(а):Мосты по говнолину едут реально, но засадить можно что угодно(Уазовод с Камазом знают о чем я :P )
:) в малом просвете тоже есть плюсы - не так фатально усаживаешься :lol:

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 01:15

слава999
интересно в какую сумму обошлись мосты (хотя бы порядок, дабы сравнить с лапландерами), и какие стоят полуоси и шкворни.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 01:25

Да не было ни разу ничего фатального!
Авто в полторы тонны любая 12000-я лебеда откуда хочешь вытащит(тем более когда в наличии два 190-х баяна + два 75-х рулонника, хотя до сих пор пользовался ток рулонниками, на баяны ни разу не переключался)! :lol:
Кстати, и через блок котлету никогда не тащил, лебеды всегда хватало.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 01:33

m4x писал(а):слава999
интересно в какую сумму обошлись мосты (хотя бы порядок, дабы сравнить с лапландерами), и какие стоят полуоси и шкворни.


Никакой тайны нет. Мосты встали в 200 килорублей(без доставки), полуоси стандартные(проверял 2 дня назад, прошли 4 этапа у нас и УБ, в идеале), шкворня да..., правые погибли на 3-м этапе, левые на 4-м, при этом авто и там, и там дошло до финиша первым. Мое мнение, т.к. авто чисто для спорта, то не в напряг менять шкворня после пары покатух, ибо русские расходники полное гумно.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 09:09

Draiveer2008 писал(а):Они Антон хуже,НО дешевле, и просвет у них больше! :)

Это говорит великий специалист по мостам, который использует их постоянно и много. И который знает про них всё :D Ваня не умничай.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 09:14

praid писал(а):
Draiveer2008 писал(а):Они Антон хуже,НО дешевле, и просвет у них больше! :)

Это говорит великий специалист по мостам, который использует их постоянно и много. И который знает про них всё :D Ваня не умничай.

:up: :up: :up:
:lol: :lol: :lol:
:wink: :wink: :wink:

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 09:16

Вот скажи мне Жень, часто ли при твоих условиях, покатушки заканчиваются плачевно для чего либо в мостах???

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 09:23

JeePer писал(а):Вот скажи мне Жень, часто ли при твоих условиях, покатушки заканчиваются плачевно для чего либо в мостах???

за 2 года жёсткой эксплуатации - через сальник хвостовика довануло масло (меняется 15 мин.) и то, от того что больше 100км/ч в Благу фигачил. А так - ВСЁ!!! Мосты живее всех живых.