Переделка УАЗ двигателя на TD27

Форум: 4x4

Модератор: kwife

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6302
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение HUGER » 24 сен 2010, 08:39

Если говорить про котлету то вопросов нет, чем выше просвет тем лучше. А интересно как рулевое управлние в управлении :)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
слава999
Прописавшийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:48

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение слава999 » 24 сен 2010, 09:34

HUGER писал(а):Если говорить про котлету то вопросов нет, чем выше просвет тем лучше. А интересно как рулевое управлние в управлении :)
Рулевое в управлении нормально, если учесть что к сурфовскому гуру добавил "хитрый" :D гидроцилиндр из америкосии. Он работает и как помогайка и вместо демпфера.

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6302
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение HUGER » 24 сен 2010, 09:38

слава999

Тогда понятно, а то на фото пошоже было на чистую гидравлику.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение sannikov » 24 сен 2010, 13:49

praid писал(а):за 2 года жёсткой эксплуатации - через сальник хвостовика довануло масло (меняется 15 мин.) и то, от того что больше 100км/ч в Благу фигачил. А так - ВСЁ!!! Мосты живее всех живых.
Евгений, добрый день!
Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).
Так как в среднем в год мне приходится на переднем сафарёвском мосту :
1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.

И это притом что машина пользуется не больше 50 дней в году с общим выбегом в 5-10 тыс км, за тот-же год.

Аватара пользователя
JeePer
Он живет тут
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:37
Откуда: Хабаровск

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение JeePer » 24 сен 2010, 14:31

sannikov писал(а):
praid писал(а):за 2 года жёсткой эксплуатации - через сальник хвостовика довануло масло (меняется 15 мин.) и то, от того что больше 100км/ч в Благу фигачил. А так - ВСЁ!!! Мосты живее всех живых.
Евгений, добрый день!
Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).
Так как в среднем в год мне приходится на переднем сафарёвском мосту :
1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.

И это притом что машина пользуется не больше 50 дней в году с общим выбегом в 5-10 тыс км, за тот-же год.
Так это Женя говорит про вояки УАЗ.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение sannikov » 24 сен 2010, 14:56

JeePer писал(а):Так это Женя говорит про вояки УАЗ.
Аааа, я думал про прадовские - сорри.

Аватара пользователя
praid
Он живет тут
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:07
Откуда: Хабаровск

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение praid » 24 сен 2010, 18:12

sannikov писал(а):Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).
А я почему то всегда думал, что сафарёвские мосты из япономостов самые крепкие.
sannikov писал(а):1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.
Видимо резина стоит ОЧЕНЬ большая. Регулировка подшипников стандартная процедура, а вот 1-3 полуоси за год - мне кажется многовато :?: Видимо блокировка стоит жёсткая в передке, а с ней нужно очень осторожно обращаться.
Я меняю масло в мостах и редукторах после каждой покатухи, так как если попала в мост вода, а она туда обязательно попадает, намывает микро канавки на подшипниках, вызывая их скорую кончину. полуось убить сложнее, но причина смерти может быть та же - попала вода, машина долго не используется, эмульсия в покойном состоянии разъедает металл создавая канавки и микро трещины. Потом под нагревом и нагрузкой - хлоп и нету. Видел на практике зап части разъетые водой за очень короткий период.

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7554
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 24 сен 2010, 18:59

praid писал(а):Это говорит великий специалист по мостам, который использует их постоянно и много. И который знает про них всё Ваня не умничай.
Я в этом сообщении что то не так напесал? :evil: Или ты у нас стал вторым вождем? :wink:
Женя, надо проще быть к людям и они потянуться к тебе косяками...Салют. :up:

Аватара пользователя
praid
Он живет тут
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:07
Откуда: Хабаровск

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение praid » 24 сен 2010, 20:11

Draiveer2008 писал(а):Я в этом сообщении что то не так напесал? :evil: Или ты у нас стал вторым вождем? :wink:
Женя, надо проще быть к людям и они потянуться к тебе косяками...Салют. :up:
Ваня, обидчивый ты наш! а самому быть проще никак? Вожди у тебя в голове видимо, коль ты косяками к чему-то тянешься :D

Аватара пользователя
JeePer
Он живет тут
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:37
Откуда: Хабаровск

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение JeePer » 24 сен 2010, 21:06

praid писал(а):
Draiveer2008 писал(а):Я в этом сообщении что то не так напесал? :evil: Или ты у нас стал вторым вождем? :wink:
Женя, надо проще быть к людям и они потянуться к тебе косяками...Салют. :up:
Ваня, обидчивый ты наш! а самому быть проще никак? Вожди у тебя в голове видимо, коль ты косяками к чему-то тянешься :D
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Riot
Он живет тут
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 07:11

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение Riot » 25 сен 2010, 00:16

Женя,а кто говорил что начинка мостов стоит блокспорт? :lol:
кстати,опять скатились на "Toyota VS УАЗ" :lol: :lol:

Аватара пользователя
praid
Он живет тут
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:07
Откуда: Хабаровск

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение praid » 25 сен 2010, 07:40

Riot писал(а):Женя,а кто говорил что начинка мостов стоит блокспорт? :lol:
стоит, но всего 2 недели, до этого - полный сток.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение TDA_ » 25 сен 2010, 23:38

sannikov писал(а):Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).
это не совсем так, конструкция у Сафаря по грамотнее, хотя есть и проблемы.
sannikov писал(а):Так как в среднем в год мне приходится на переднем сафарёвском мосту :
1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.
сервис поменяй.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 26 сен 2010, 00:10

TDA_ писал(а):это не совсем так, конструкция у Сафаря по грамотнее, хотя есть и проблемы.
не, просто другая, со своими геморойчиками...

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 сен 2010, 08:49

TDA_ писал(а): сервис поменяй.
Шож мне себе руки отрубить и новые пришить :lol:
Ездить нужно учиться аккуратно, наверное.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение TDA_ » 27 сен 2010, 09:31

sannikov писал(а):Шож мне себе руки отрубить и новые пришить :lol:
возможно ;)
sannikov писал(а):Ездить нужно учиться аккуратно, наверное.
это не главное, где то при сборке и эксплуатации Ты технологию нарушаеш.
З.Ы. не дотянутые конические подшипники живут ощутимо дольше перетянутых ;)

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 сен 2010, 09:54

TDA_ писал(а):это не главное, где то при сборке и эксплуатации Ты технологию нарушаеш.
З.Ы. не дотянутые конические подшипники живут ощутимо дольше перетянутых ;)
Ну возможно, хотя делаю согласно руководства по эксплуатации и ремонту.
Вот именно поэтому и пользую весь комплект регулировочных прокладок для шкворневых подшипников.
И постоянно, лазаю в ступичный ( по показаниям ).
praid писал(а):Видимо резина стоит ОЧЕНЬ большая. Регулировка подшипников стандартная процедура, а вот 1-3 полуоси за год - мне кажется многовато :?: Видимо блокировка стоит жёсткая в передке, а с ней нужно очень осторожно обращаться.
Колёса не очень и большие ( Криппи краулер 37" по факту - 89 см тобишь 35" с небольшим) а вот отрицательный вынос дисков полуосям жизни не добляет.
Блок стоит (Локка) и вроде найден щядящий алгоритм пользования , но на больших углах поворота полуоси рвёт.
Делал углы поворота меньше - счастье приходит но не надолго
Приходится отключать один из хабов, но невсегда это приемлемо, вот тогда то полуось и становится расходником..
Последний раз редактировалось sannikov 27 сен 2010, 10:10, всего редактировалось 2 раза.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение TDA_ » 27 сен 2010, 09:57

sannikov писал(а):Ну возможно, хотя делаю согласно руководства по эксплуатации и ремонту.
Легион АвтоДата ?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 сен 2010, 10:05

TDA_ писал(а):
sannikov писал(а):Ну возможно, хотя делаю согласно руководства по эксплуатации и ремонту.
Легион АвтоДата ?
Издательство Морозова.
и Тим Инхофф, Джон Эйч Хейнес

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение Vitas » 27 сен 2010, 11:23

sannikov писал(а):Блок стоит (Локка) и вроде найден щядящий алгоритм пользования , но на больших углах поворота полуоси рвёт.
В переднем мосту самоблок - ЗЛО!!!
У меня стоял ЛСТ +50 кг - гранаты менял каждый год.
Буду ставить АРБ в перед - управлять блокировкой кнопочкой.
МВ.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»