Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 09:39

Если говорить про котлету то вопросов нет, чем выше просвет тем лучше. А интересно как рулевое управлние в управлении :)

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 10:34

HUGER писал(а):Если говорить про котлету то вопросов нет, чем выше просвет тем лучше. А интересно как рулевое управлние в управлении :)

Рулевое в управлении нормально, если учесть что к сурфовскому гуру добавил "хитрый" :D гидроцилиндр из америкосии. Он работает и как помогайка и вместо демпфера.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 10:38

слава999

Тогда понятно, а то на фото пошоже было на чистую гидравлику.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 14:49

praid писал(а):за 2 года жёсткой эксплуатации - через сальник хвостовика довануло масло (меняется 15 мин.) и то, от того что больше 100км/ч в Благу фигачил. А так - ВСЁ!!! Мосты живее всех живых.

Евгений, добрый день!
Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).
Так как в среднем в год мне приходится на переднем сафарёвском мосту :
1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.

И это притом что машина пользуется не больше 50 дней в году с общим выбегом в 5-10 тыс км, за тот-же год.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 15:31

sannikov писал(а):
praid писал(а):за 2 года жёсткой эксплуатации - через сальник хвостовика довануло масло (меняется 15 мин.) и то, от того что больше 100км/ч в Благу фигачил. А так - ВСЁ!!! Мосты живее всех живых.

Евгений, добрый день!
Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).
Так как в среднем в год мне приходится на переднем сафарёвском мосту :
1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.

И это притом что машина пользуется не больше 50 дней в году с общим выбегом в 5-10 тыс км, за тот-же год.

Так это Женя говорит про вояки УАЗ.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 15:56

JeePer писал(а):Так это Женя говорит про вояки УАЗ.

Аааа, я думал про прадовские - сорри.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 19:12

sannikov писал(а):Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).

А я почему то всегда думал, что сафарёвские мосты из япономостов самые крепкие.
sannikov писал(а):1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.

Видимо резина стоит ОЧЕНЬ большая. Регулировка подшипников стандартная процедура, а вот 1-3 полуоси за год - мне кажется многовато :?: Видимо блокировка стоит жёсткая в передке, а с ней нужно очень осторожно обращаться.
Я меняю масло в мостах и редукторах после каждой покатухи, так как если попала в мост вода, а она туда обязательно попадает, намывает микро канавки на подшипниках, вызывая их скорую кончину. полуось убить сложнее, но причина смерти может быть та же - попала вода, машина долго не используется, эмульсия в покойном состоянии разъедает металл создавая канавки и микро трещины. Потом под нагревом и нагрузкой - хлоп и нету. Видел на практике зап части разъетые водой за очень короткий период.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 19:59

praid писал(а):Это говорит великий специалист по мостам, который использует их постоянно и много. И который знает про них всё Ваня не умничай.

Я в этом сообщении что то не так напесал? :evil: Или ты у нас стал вторым вождем? :wink:
Женя, надо проще быть к людям и они потянуться к тебе косяками...Салют. :up:

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 21:11

Draiveer2008 писал(а):Я в этом сообщении что то не так напесал? :evil: Или ты у нас стал вторым вождем? :wink:
Женя, надо проще быть к людям и они потянуться к тебе косяками...Салют. :up:

Ваня, обидчивый ты наш! а самому быть проще никак? Вожди у тебя в голове видимо, коль ты косяками к чему-то тянешься :D

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

24 сен 2010, 22:06

praid писал(а):
Draiveer2008 писал(а):Я в этом сообщении что то не так напесал? :evil: Или ты у нас стал вторым вождем? :wink:
Женя, надо проще быть к людям и они потянуться к тебе косяками...Салют. :up:

Ваня, обидчивый ты наш! а самому быть проще никак? Вожди у тебя в голове видимо, коль ты косяками к чему-то тянешься :D

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

25 сен 2010, 01:16

Женя,а кто говорил что начинка мостов стоит блокспорт? :lol:
кстати,опять скатились на "Toyota VS УАЗ" :lol: :lol:

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

25 сен 2010, 08:40

Riot писал(а):Женя,а кто говорил что начинка мостов стоит блокспорт? :lol:

стоит, но всего 2 недели, до этого - полный сток.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

26 сен 2010, 00:38

sannikov писал(а):Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).

это не совсем так, конструкция у Сафаря по грамотнее, хотя есть и проблемы.
sannikov писал(а):Так как в среднем в год мне приходится на переднем сафарёвском мосту :
1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.

сервис поменяй.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

26 сен 2010, 01:10

TDA_ писал(а):это не совсем так, конструкция у Сафаря по грамотнее, хотя есть и проблемы.

не, просто другая, со своими геморойчиками...

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

27 сен 2010, 09:49

TDA_ писал(а):сервис поменяй.

Шож мне себе руки отрубить и новые пришить :lol:
Ездить нужно учиться аккуратно, наверное.

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

27 сен 2010, 10:31

sannikov писал(а):Шож мне себе руки отрубить и новые пришить :lol:

возможно ;)
sannikov писал(а):Ездить нужно учиться аккуратно, наверное.

это не главное, где то при сборке и эксплуатации Ты технологию нарушаеш.
З.Ы. не дотянутые конические подшипники живут ощутимо дольше перетянутых ;)

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

27 сен 2010, 10:54

TDA_ писал(а):это не главное, где то при сборке и эксплуатации Ты технологию нарушаеш.
З.Ы. не дотянутые конические подшипники живут ощутимо дольше перетянутых ;)

Ну возможно, хотя делаю согласно руководства по эксплуатации и ремонту.
Вот именно поэтому и пользую весь комплект регулировочных прокладок для шкворневых подшипников.
И постоянно, лазаю в ступичный ( по показаниям ).
praid писал(а):Видимо резина стоит ОЧЕНЬ большая. Регулировка подшипников стандартная процедура, а вот 1-3 полуоси за год - мне кажется многовато :?: Видимо блокировка стоит жёсткая в передке, а с ней нужно очень осторожно обращаться.

Колёса не очень и большие ( Криппи краулер 37" по факту - 89 см тобишь 35" с небольшим) а вот отрицательный вынос дисков полуосям жизни не добляет.
Блок стоит (Локка) и вроде найден щядящий алгоритм пользования , но на больших углах поворота полуоси рвёт.
Делал углы поворота меньше - счастье приходит но не надолго
Приходится отключать один из хабов, но невсегда это приемлемо, вот тогда то полуось и становится расходником..
Последний раз редактировалось sannikov 27 сен 2010, 11:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

27 сен 2010, 10:57

sannikov писал(а):Ну возможно, хотя делаю согласно руководства по эксплуатации и ремонту.

Легион АвтоДата ?

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

27 сен 2010, 11:05

TDA_ писал(а):
sannikov писал(а):Ну возможно, хотя делаю согласно руководства по эксплуатации и ремонту.

Легион АвтоДата ?

Издательство Морозова.
и Тим Инхофф, Джон Эйч Хейнес

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

27 сен 2010, 12:23

sannikov писал(а):Блок стоит (Локка) и вроде найден щядящий алгоритм пользования , но на больших углах поворота полуоси рвёт.

В переднем мосту самоблок - ЗЛО!!!
У меня стоял ЛСТ +50 кг - гранаты менял каждый год.
Буду ставить АРБ в перед - управлять блокировкой кнопочкой.
МВ.