Re: Y 60: автомат VS МКПП

05 окт 2010, 23:06

praid писал(а):Ну уж прям в топку?

именно в топку ! эксплуатировал на сурфе 6 лет. Никогда больше не куплю машину с мкпп

praid писал(а):В раскачку не поедешь,

точно ! Но раскачка как правило чаще требуетца там где мкпп стоит :D

praid писал(а):буксовать нельзя, коксу сильного не дашь,

на мкпп тож сцепление быстро кончаетца

Re: Y 60: автомат VS МКПП

05 окт 2010, 23:38

где МКПП стоит надо использовать лебедку а не жечь сцепление, вобщем так и скажи что раздобрел и обленился :)

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 09:26

Multik писал(а):Ты ксати глянь у себя под капотом какие стоят ? Там в низу на табличке справа нечто HG39 - это значит пары 3.9, HG41 - 4.11, HG46 - 4,625.

глянул у меня - 41
TDA_ писал(а):двигатель смотри.

а поподробнее, куда смотреть? :)

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 09:41

Aleks писал(а):а поподробнее, куда смотреть? :)

коробочный сафарь не турбовый + 35 гудрич. родные пары. Вполне себе нормально 90-110 по трассе идет. расход в районе 12 литров ;) Динамика правда слабая.
Топливную смотри. Расход какой ?

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 09:53

TDA_ писал(а):коробочный сафарь не турбовый + 35 гудрич. родные пары. Вполне себе нормально 90-110 по трассе идет. расход в районе 12 литров

сомневаюсь что на 35 катках он 12 литров будет жрать. У Стяжкина Димки, он 20-ку ждет если 100 давить. У Колька (который ТД42), на 31-й резине он 12 литров ел.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 09:54

Multik писал(а):сомневаюсь что на 35 катках он 12 литров будет жрать.

жрет, правда топливная задушенна.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 09:56

Ну вот
Я ж уже лет 8 твердю. Что лучше автомата. Только хороший автомат. Сматрю тенденция то поменялась.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 10:00

TDA_ писал(а):жрет, правда топливная задушенна.

нищий чтоли ?

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 11:03

Multik
И у МКП и у АКП есть свои преимущества и недостатки при езде вгОвнах. Я говорю не про грЯзьку а про гОвна, где нужна резина от 35".
+АКП
плавная передача момента
автомат сам "думает", не отвлекает драйвера от окружающего пейзажа :-)
+ МКП
самостоятельный выбор драйвером передачи для реализации более подходящего момента-оборотов
возможность реализации приёма "раскачка"
возможность запуска "с толкача"
не кретична к попаданию воды в полость КП
ремонтопригодность
экономичен, по сравнению с АКП
- АКП
перегружает дрыгатели малого объёма
не ремонтопригодна, особенно в полевых условиях
переключает скоости иногда в неподходящий момент
боится воды (особенно Ниссан)
критична к перегреву
повышенный расход топлива по сравнению с МКП
- МКП
постоянный контроль передачи-тяги-момента
перегружается сцепление на дрыгателях малого объёма

Вот такие мысли.
Для справки - в гОвнах юзал ВСЕ внедорожники (о которых идёт спор), на разных типах тансмиссии.
Некоторые из них дефектовал-ремонтировал.
МВ.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 11:09

Multik писал(а):сомневаюсь что на 35 катках он 12 литров будет жрать.

ПРАВИЬНО отрегулированый ТД42 и на 35" будет есть 12-13 литров, зависит от стиля вождения. КОРОБКА ПОЗВОЛЯЕТ ЕХАТЬ В ЭКОНОМИЧНОЙ ЗОНЕ ОБОРОТОВ ДРЫГАТЕЛЯ.
скорость мерить не по спидометру, а ЖэПэЭс.
МВ.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 11:35

TDA_ писал(а):коробочный сафарь не турбовый + 35 гудрич. родные пары. Вполне себе нормально 90-110 по трассе идет. расход в районе 12 литров ;) Динамика правда слабая.
Топливную смотри. Расход какой ?

Про тяжеловато я имел в виду динамику, расход по городу около 20-ки, по трассе как топить..., обычно больше 100 не езжу, если вообще не напрягаясь ехать выйдет 12 литров, сафарь не турбовый.
При замене пар в сторону понижения, при одинаковой скорости я правильно понимаю, что обороты двигателя будут выше, как это отразиться на расходе - вроде как должен увеличиться или я не прав?

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 11:43

Aleks писал(а):При замене пар в сторону понижения, при одинаковой скорости я правильно понимаю, что обороты двигателя будут выше, как это отразиться на расходе - вроде как должен увеличиться или я не прав?

обороты подымутца, поэтому ставишь 35 колеса.Тогда это скомпенсируетца

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 11:50

Multik писал(а):сомневаюсь что на 35 катках он 12 литров будет жрать. У Стяжкина Димки, он 20-ку ждет если 100 давить. У Колька (который ТД42), на 31-й резине он 12 литров ел.

Ну 12 не 12 а 15 литров на сотню при 100км\ч Сафарик ел это:
на 35" Гудричах МТ и парах 4.11 + АКПП.
В тех же условиях у Дмитрия расход был 18-20 по трассе при движении под 100 км в час но на 37" боггере и МКПП, пары я непомню какие у него 3 года назад стояли, смею предположить что такие-же 4.11 ибо он начинал греться сильно на 105-110 км\ч.

Но тут всё индивидуально и сногое зависит не от наличия а от состояния основных узлов и агрегатов.

Утверждение что МКПП экономичней АКПП немного ошибочно или вернее не коректно в принципе , так как всё опятьже индивидуально.
Если смотреть на Сафарь Ю-60 то 5 передача МКПП имеет передаточное число более завышеное чем у АКПП что ну никак непозволяет потреблять топлива меньше при движении на трассе.
Принципиальная разница в передаточных числах АКПП -5 передач и МКПП 4 передачи , ТОЛЬКО в наличии первой передачи МКПП. Согласитесь достаточно не большой плюс , хотя и безспорный при определённых ситуациях.

Как правильно заметил Виталий и у АКПП и у МКПП есть свои плюсы и свои минусы, использование того или иного вида много зависит от пользователя как такового( его знаний навыков и умений) и от конкретной модели ТС впрочем как и от его состояния.

Топикстартеру: моё сугубо личное мнение, человека отьездившего 4 года на Автомате и почти год на коробке ( на одной и тойже машине (Ю60))- ремонтируй автомат, или если есть деньги на коробку - привези тюнинговые комплектующие от ZYXEL для автомата для офф роад.
По парам если не планируешь ставить покрышки выше 36" ( тобишь честного\реального геометрического размера, а не того который пишут на покрышках)не нужно ставить пары 4,625.
На 33" достаточно будет поставить 4,11 это добавит жизни автомату и он практически бедет ехать как на стоковой резине.
Пары 4,11 практически ничего не стоят и имеются в избытке в тюнинг мастернях.

П.С. У меня при смене автомата на коробку по трассе при движении в 110 км\ч ( по навигатору )расход увеличился с 15-16 до 17-18.
Непонравилось то что при преодолении водных преград на МКПП порой возникает необходимость переключаться вследствии чего диск сцепления намокает - на автомате как-то проще с этим моментом.
Насчёт невозможности "раскачки" на Автомате , это несовсем так вернее совсем не так . На автомате раскачиваться куда эффективней.
Автомат умирая даёт возможность вернуться , а потой ещё и ездить по городу около полугода пока он не перейдёт окончательно в аварийный режим .
Сцепление менял уже 2 раза неотъездив и 10.000 км - не это я отношу на свою неопытность и только, но если сцепление горит то жить ему считанные десятки километры и канифоль с растворителем тут не очень большой помощьник , хотя и продлевает немного путь :) .
Я уже трижды пожалел что поменял автомат на коробку, но не настолько чтобы вернуть автомат и проводку назад :D .

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 12:01

sannikov писал(а):У меня при смене автомата на коробку по трассе при движении в 110 км\ч ( по навигатору )расход увеличился с 15-16 до 17-18.

Во как ! :shock: А я почему то всегда считал что должно быть наоборот.... Видать и правда передаточные числа в МКПП меньше на повышеной передаче

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 12:39

Принципиальная разница в передаточных числах АКПП -5 передач и МКПП 4 передачи , ТОЛЬКО в наличии первой передачи МКПП.


У Y-60 на АКПП - 5 передач ?

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 12:48

Спасибо за развернутые ответы. Решил ремонтировать свой автомат. Ну и так, вопрос на засыпку: есть ли у кого занедорога или в обмен на 3,9 пары с передаточным числом 4,11 ?

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 12:50

Автомобилистъ писал(а):Ну и так, вопрос на засыпку: есть ли у кого занедорога или в обмен на 3,9 пары 4,11 ?

На дроме есть типок кто эти пары ищет, и готов поменятцо на 4.11... Напиши объяву или так пошукай... Я ник не помню, но у него это в подписи написано...

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 13:24

HUGER писал(а):
Принципиальная разница в передаточных числах АКПП -5 передач и МКПП 4 передачи , ТОЛЬКО в наличии первой передачи МКПП.


У Y-60 на АКПП - 5 передач ?

Нет их там 4 .
Вы правильно заметили нужно переставить местами 4 и 5 - ошибся.
АКПП-4 МКПП-5

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 13:45

Автомобилистъ писал(а):Спасибо за развернутые ответы. Решил ремонтировать свой автомат. Ну и так, вопрос на засыпку: есть ли у кого занедорога или в обмен на 3,9 пары с передаточным числом 4,11 ?

Если не найдёте обмен, обратитесь по мастерским.
Если не получится - стукнете в личку, поменяю свои ( если не выкинул ) на бак топлива :D .
Но я не заради этого писал , а то прийдут счас и обвинят в барыжничестве :lol:.
Кстати мосты "пустые" или есть какие блокировки?

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 15:47

В заду штатный блок стоит, но я бы хотел его сохранить...