Multik писал(а):сомневаюсь что на 35 катках он 12 литров будет жрать. У Стяжкина Димки, он 20-ку ждет если 100 давить. У Колька (который ТД42), на 31-й резине он 12 литров ел.
Ну 12 не 12 а 15 литров на сотню при 100км\ч Сафарик ел это:
на 35" Гудричах МТ и парах 4.11 + АКПП.
В тех же условиях у Дмитрия расход был 18-20 по трассе при движении под 100 км в час но на 37" боггере и МКПП, пары я непомню какие у него 3 года назад стояли, смею предположить что такие-же 4.11 ибо он начинал греться сильно на 105-110 км\ч.
Но тут всё индивидуально и сногое зависит не от наличия а от состояния основных узлов и агрегатов.
Утверждение что МКПП экономичней АКПП немного ошибочно или вернее не коректно в принципе , так как всё опятьже индивидуально.
Если смотреть на Сафарь Ю-60 то 5 передача МКПП имеет передаточное число более завышеное чем у АКПП что ну никак непозволяет потреблять топлива меньше при движении на трассе.
Принципиальная разница в передаточных числах АКПП -5 передач и МКПП 4 передачи , ТОЛЬКО в наличии первой передачи МКПП. Согласитесь достаточно не большой плюс , хотя и безспорный при определённых ситуациях.
Как правильно заметил Виталий и у АКПП и у МКПП есть свои плюсы и свои минусы, использование того или иного вида много зависит от пользователя как такового( его знаний навыков и умений) и от конкретной модели ТС впрочем как и от его состояния.
Топикстартеру: моё сугубо личное мнение, человека отьездившего 4 года на Автомате и почти год на коробке ( на одной и тойже машине (Ю60))- ремонтируй автомат, или если есть деньги на коробку - привези тюнинговые комплектующие от ZYXEL для автомата для офф роад.
По парам если не планируешь ставить покрышки выше 36" ( тобишь честного\реального геометрического размера, а не того который пишут на покрышках)не нужно ставить пары 4,625.
На 33" достаточно будет поставить 4,11 это добавит жизни автомату и он практически бедет ехать как на стоковой резине.
Пары 4,11 практически ничего не стоят и имеются в избытке в тюнинг мастернях.
П.С. У меня при смене автомата на коробку по трассе при движении в 110 км\ч ( по навигатору )расход увеличился с 15-16 до 17-18.
Непонравилось то что при преодолении водных преград на МКПП порой возникает необходимость переключаться вследствии чего диск сцепления намокает - на автомате как-то проще с этим моментом.
Насчёт невозможности "раскачки" на Автомате , это несовсем так вернее совсем не так . На автомате раскачиваться куда эффективней.
Автомат умирая даёт возможность вернуться , а потой ещё и ездить по городу около полугода пока он не перейдёт окончательно в аварийный режим .
Сцепление менял уже 2 раза неотъездив и 10.000 км - не это я отношу на свою неопытность и только, но если сцепление горит то жить ему считанные десятки километры и канифоль с растворителем тут не очень большой помощьник , хотя и продлевает немного путь
.
Я уже трижды пожалел что поменял автомат на коробку, но не настолько чтобы вернуть автомат и проводку назад
.