Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 15:55

Автомобилистъ писал(а):В заду штатный блок стоит, но я бы хотел его сохранить...

При замене пар , он останется.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 18:12

sannikov писал(а):не нужно ставить пары 4,625.

Почему? Сейчас стоят 4,11, это как то плохо будет влиять на работу агрегатов при размере резины 33?

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 22:04

sannikov писал(а):Утверждение что МКПП экономичней АКПП немного ошибочно или вернее не коректно в принципе

Точно ? ;)
МКПП позволят на все 100% реализовать момент.
Простой пример троганье с 3ей передачи.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 22:37

хм... Дима, а про блокировку ГТД на некоторых режимах работы ты слышал? (в т.ч. на первой передаче)

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 22:52

TDA_ писал(а):Простой пример троганье с 3ей передачи.

Это тоже самое что и на АКПП в режиме SNOW (HOLD)

Re: Y 60: автомат VS МКПП

06 окт 2010, 23:29

sannikov
МНОКОПУКВ.
Про разницу в потреблении топлива МКП и АКП написано в ТТХ ЛЮБОГО автомобиля. Не важно почему (передаточное, обороты, потери...) - написано и ВСЁ!
Ты сравниваешь автоматный Y с №живым" двигателем и тот же авто с МКП, но с изнасилованным движком :? Расход говорит сам за себя. У Олега Чарыкова Y на коробке, с парами 4.11, 35" БФГ кушал 16л ДО ремонта топливной и 13 - после.
Не уловил связи между бродом - переключением передач - намоканием диска... Я тоже езжу и переключаюсь, - НИЧЕГО НЕ НАМКАЕТ :shock:
А вот "раскачка" на автомате - новое слово в офф-роуде :wink: Может ты миеещь в виду ОТКАИЛСЯ-затормозил-ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ-толкнулся...???
Так ЭТО не раскачка... Раскачка - когда ты используещь энерцию отката, чтоб двинутся вперёд...
Есть у меня друг, попытавшийся запустить автомат "в раскачку" (до этого ездил на коробчатом охотнике), сказать, сколько стоил ремонт подпаленого автомата? И это было на ТЛК*), у них АКП в разы надёжней НС.
Чтобы убить автомат, есть много способов (вода,перегрев, хреновое масло, отсутствие масла, электроника...). Кто знает способ убить коробку (кроме подгоревшего сцепления)?
Просто на Сафаре изначально СЛАБОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. Тоненький маховик (перегрев), хлипкие корзина и диск...
Да, ещё забыл - у НС максимальный крутящий сильно смещён в сторону высоких оборотов. Чтоб тронутся с места, надо как следует "крутануть" мотор...

"Вы не любите кошек? ПРОСТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ИХ ГОТОВИТЬ!!!"
МВ.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

07 окт 2010, 08:58

Так и знал, что утверждения про автомат весьма субъективно ;)
И не может использоваться со словами "ежели на слово не веришь, иди почитай дром" :down:

Хотя сам в офф-роаде ваще не спец, а пока интересующийся. И уже готов был полностью довериться и прислушаться. :torch:

Re: Y 60: автомат VS МКПП

07 окт 2010, 08:58

Говорите, что передаточные числа механики на 5 передаче ниже автомата на 4? Может имеет тогда смысл воткнуть коробку без замены гп.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

07 окт 2010, 11:19

TDA_ писал(а):
sannikov писал(а):Утверждение что МКПП экономичней АКПП немного ошибочно или вернее не коректно в принципе

Точно ? ;)
МКПП позволят на все 100% реализовать момент.
Простой пример троганье с 3ей передачи.

Всегда умилялся притягиванием "за уши" к конкретной ситуации каких-то "фенечек".
Я же писал "всё индивидуально" и МКПП это всего лишь один из узлов в авто.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

07 окт 2010, 11:22

Автомобилистъ писал(а):Говорите, что передаточные числа механики на 5 передаче ниже автомата на 4? Может имеет тогда смысл воткнуть коробку без замены гп.

Смотря для чего, если ездить на первой передаче то однозначно, имеет.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

07 окт 2010, 11:42

На автомате не устраивало то, что переключения на 4-ю происходили на 95 км/ч, соотвественно крейсерская и "экономичная" скорость была в районе 110-115 кмч. Но по нашим дорогам поддерживать ее было крайне неудобно. Отсюда и расход горючки.

2)Один знакомый поменял два контрактных автомата на Сафаре и в последствии воткнул коробку (сгорали нах, причем авто было в стоке, каталось по федералке), о чем не жалеет. Еще один товарищ при мне спалил автомат на 37 максисах и поменяных на 4,625 парах просто двигаясь по асфальтовой трассе на 60 км/ч... Мой автомат приказал долго жить тоже в совсем обычных дорожных условиях. Завелся - поехал - он буксует. При том, что все вышеуказанные персонажи регулярно следили за чистотой и уровнем жидкости, чистили сетки и магниты и так далее.
Вот такая у меня печальная статистика по ниссановским автоматам :(

3) Кто знает МКПП c ТД42 подойдет на ТB42E. Колокола и маховики одинаковые?

Re: Y 60: автомат VS МКПП

07 окт 2010, 12:06

Vitas писал(а):sannikov
МНОКОПУКВ.
Про разницу в потреблении топлива МКП и АКП написано в ТТХ ЛЮБОГО автомобиля. Не важно почему (передаточное, обороты, потери...) - написано и ВСЁ!.

Я описываю частный случай а не "в общем и целом"
Vitas писал(а):Ты сравниваешь автоматный Y с №живым" двигателем и тот же авто с МКП, но с изнасилованным движком :? Расход говорит сам за себя. У Олега Чарыкова Y на коробке, с парами 4.11, 35" БФГ кушал 16л ДО ремонта топливной и 13 - после..

Нет Виталий, я сравнивал изменение в потреблении топлива на одной и той-же машине при одних и тех-же условиях ( разницу в состоянии атмосферы в течении 3 недель потребовавших на замену АКПП на МКПП я пренебрёг :) )
Vitas писал(а):Не уловил связи между бродом - переключением передач - намоканием диска... Я тоже езжу и переключаюсь, - НИЧЕГО НЕ НАМКАЕТ :shock: .

У меня намокал и сцепление "вело" , на автомате проще эта ситуация решается
Vitas писал(а):[А вот "раскачка" на автомате - новое слово в офф-роуде :wink: Может ты миеещь в виду ОТКАИЛСЯ-затормозил-ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ-толкнулся...???
Так ЭТО не раскачка... Раскачка - когда ты используещь энерцию отката, чтоб двинутся вперёд....

Вот именно!
Vitas писал(а):Есть у меня друг, попытавшийся запустить автомат "в раскачку" (до этого ездил на коробчатом охотнике), сказать, сколько стоил ремонт подпаленого автомата? И это было на ТЛК*), у них АКП в разы надёжней НС.
Чтобы убить автомат, есть много способов (вода,перегрев, хреновое масло, отсутствие масла, электроника...). Кто знает способ убить коробку (кроме подгоревшего сцепления)?.

Ну если не "упираться" в подгоревшее сцепление , то :
Выход из строя демферных пружин,
Потеря упругости лепестков диска,
Обламывание лепестков ( не только как следствие перегрева ),
Выход из строя выжимного подшипника,
Изнашивание синхронизаторов,
Поверь можно такого написать - ну как минимум не меньше того чего ты написал по автомату.

И будь добр скажи во сколько раз АКП ТЛК надёжней АКП НС ? :lol:

Речь о том что друг при движении задним ходом включал переднюю передачу???

К слову на своём Сафарике я дважды менял польностю потроха ( пакеты дисков, ленту, и немного автоматики) и прекрасно осведомлён о стоимости ремонта.
Аппетит мастерни на Суворова я тоже знаю :D
Vitas писал(а):[

Просто на Сафаре изначально СЛАБОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. Тоненький маховик (перегрев), хлипкие корзина и диск...
Да, ещё забыл - у НС максимальный крутящий сильно смещён в сторону высоких оборотов. Чтоб тронутся с места, надо как следует "крутануть" мотор...

"Вы не любите кошек? ПРОСТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ИХ ГОТОВИТЬ!!!"
МВ.

Ну наконец-то хоть что то конструктивно и в разрезе темы топик стартера.
Я говорю о конкретной модели и к конкретному случаю, а не много и обовсём. Тоесть Корбка на НС не есть гут??
Менять чьёто мировозрение я не собираюсь , а вот помочь советом в конкретном случае имел целью.
Не буду ехидничать про: -"у НС максимальный крутящий сильно смещён в сторону высоких оборотов. Чтоб тронутся с места, надо как следует "крутануть" мотор..."
Ибо ещё раз повторюсь что это суждение наверное притянуто за уши и к какой машине относится мне сложно понять.

Про кошек: - яж писал что про свой навык езды на коробке .

Виталий мне интересно твоё мнение так как ты безусловно владелец безценного опыта.
Так ты считаешь что топик стартеру нужно однозначно ставить коробку а неремонтировать автомат и всё??
Если да и если не сложно обоснуй.

С Уважением.

П.С. Много раз зарекался что либо писать, читать всегда веселее :up:
Последний раз редактировалось sannikov 07 окт 2010, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

07 окт 2010, 12:20

Автомобилистъ писал(а):На автомате не устраивало то, что переключения на 4-ю происходили на 95 км/ч, соотвественно крейсерская и "экономичная" скорость была в районе 110-115 кмч. Но по нашим дорогам поддерживать ее было крайне неудобно. Отсюда и расход горючки.

2)Один знакомый поменял два контрактных автомата на Сафаре и в последствии воткнул коробку (сгорали нах, причем авто было в стоке, каталось по федералке), о чем не жалеет. Еще один товарищ при мне спалил автомат на 37 максисах и поменяных на 4,625 парах просто двигаясь по асфальтовой трассе на 60 км/ч... Мой автомат приказал долго жить тоже в совсем обычных дорожных условиях. Завелся - поехал - он буксует. При том, что все вышеуказанные персонажи регулярно следили за чистотой и уровнем жидкости, чистили сетки и магниты и так далее.
Вот такая у меня печальная статистика по ниссановским автоматам :(

3) Кто знает МКПП c ТД42 подойдет на ТB42E. Колокола и маховики одинаковые?

1) Заменишь пары - будет "легче" ( всё равно что автомату что коробке\сцеплению, и движке будет комфортней).
2) у меня знакомый менял 4 раза за 3 года - оказалось дело было в датчике незнаю как называется ТПС чтоли - небуду врать.
Если есть предубеждения - ставь коробку, однозначно.
3)Нужен колокол от бензинового сафаря.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

07 окт 2010, 12:39

Автомобилистъ писал(а):3) Кто знает МКПП c ТД42 подойдет на ТB42E. Колокола и маховики одинаковые?

Не подходят - разные, я уже писал...
sannikov писал(а):Я описываю частный

В ТТХ НС это и написано.
sannikov писал(а):Вот именно!

"Вот именно" - с торможением?
sannikov писал(а):Поверь можно такого написать - ну как минимум не меньше того чего ты написал по автомату.

Верю.
sannikov писал(а):во сколько раз АКП ТЛК надёжней АКП НС ?

На много надёжней. Спроси у мастеров по ремонту АКП.
sannikov писал(а):Не буду ехидничать про:

И не надо ехидничать, много раз приводили разные графики-таблицы, повторять их не буду. ТДА предложил простейший тест - тронутся с 3-й скорости... Можно и с 4... Я на Крокодиле поеду с 5-ой :)
sannikov писал(а):Так ты считаешь что топик стартеру нужно однозначно ставить коробку а неремонтировать автомат и всё??

Если ты внимательно читал, я так неоднозначно не выражался.
Я лишь рассуждал о вечном :wink:
Каждая машина имеет место жить. Просто одни умирают в гОвнах от грязи, другие в гараже от ржавчины.
Занимаясь профессионально некоторыми вопросами, имею возможность сравнить. Потому делюсь опытом.
МВ.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

07 окт 2010, 12:55

sannikov писал(а):Нужен колокол от бензинового сафаря.


мля... (((((

PS нашел с карбюраторной бензинки леворукой.. не знаю, подойдет-ли..

Re: Y 60: автомат VS МКПП

07 окт 2010, 13:33

Поделюсь своей историей перехода с автомата на коробку.

2003г. Машина 1993г. 285х12,2х16. 2". 16 литров на скорости 120км/час.
2006г. 4" TSL-36". 22 литра на 90 -100 км/час.
После суток болот забился сапун автомата, выгнало через щуп декстрон.
Виталя может рассказать как лечили.
2007 г Мухтель.
Ноябрь 2007г. побежал сальник первичного вала АКПП. Замена . Выработка в бронзовой втулке первичного вала.
Январь 2008г Приобретение МКПП. Через 20 литров топлива по городу сгорает сцепление.
Проточка маховика, оригинальный диск и корзина. 6" и 37 размер тапочек.
2010 год пока без жалоб и нареканий. 17 литров.( правда еще все регулировки на топливной аппаратуре остались от АКПП)
Готовлюсь к замене ГП ,пока не определился 4,6 или 4,8.

с уважением Василий.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

07 окт 2010, 14:41

Vitas писал(а):"Вот именно" - с торможением???

Нет без торможения, скажем так в конце движения назад и начале замедления, переводил селектор с задней на переднюю скорость и давал газу когда машина начинала откатываться.
Что ещё нравилось, но это чисто специфический момент: когда машина не может выскочить из колеи двигаясь в ней ( тоесть пробивая колею вперёд назад ) на автомате "забираешся на "кромку" колии и жмёшь на тормоз- переводишь селектор автомата и машина едет уже как-бы с пригорка, на коробке пробовал иногда получается если помогать ручником.
Vitas писал(а):ТДА предложил простейший тест - тронутся с 3-й скорости... Можно и с 4... Я на Крокодиле поеду с 5-ой :) .

Тест чего?? Может ли тронуться машина а МКП с 3ей скорости?
Может наверное безусловно - вот и ты подтверждаешь что можешь и даже с пятой.
Ездил сейчас на мойку и ради эксперимета тронулся с пятой - получилось и даже скорость набрал , но это лишь говорит о том что машины дополнительно "доработаны".
Может ли автомат тронуться с третьей?
Ну конечно может, когда автомат переходит в "аварийный\защитный" режим он только на 3 и едет.

НО обычно автомат "едет" с 1 и машину на коробке лучше не с 3 "запускать"

В общем просто я пока не воспринял суть теста, надеюсь при случае уточню лично.
Vitas писал(а):Я лишь рассуждал о вечном :wink:
Каждая машина имеет место жить.
МВ.


Ну как не согласиться с неприложной истиной.
Последний раз редактировалось sannikov 07 окт 2010, 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Re: Y 60: автомат VS МКПП

07 окт 2010, 14:51

SHVasilii58 писал(а):Поделюсь своей историей перехода с автомата на коробку.

2003г. Машина 1993г. 285х12,2х16. 2". 16 литров на скорости 120км/час.
2006г. 4" TSL-36". 22 литра на 90 -100 км/час.
После суток болот забился сапун автомата, выгнало через щуп декстрон.
Виталя может рассказать как лечили.
2007 г Мухтель.
Ноябрь 2007г. побежал сальник первичного вала АКПП. Замена . Выработка в бронзовой втулке первичного вала.
Январь 2008г Приобретение МКПП. Через 20 литров топлива по городу сгорает сцепление.
Проточка маховика, оригинальный диск и корзина. 6" и 37 размер тапочек.
2010 год пока без жалоб и нареканий. 17 литров.( правда еще все регулировки на топливной аппаратуре остались от АКПП)
Готовлюсь к замене ГП ,пока не определился 4,6 или 4,8.

с уважением Василий.

Василий, приветствую!

Правильно ли я резюмирую:
Автомат успешно жил на машине 5 лет
Коробка живёт и радует владельца уже 2,5 года

И это на стандартных парах и неочень ( вернее совсем) нестандартных "тапочках" при эксплуатации совсем не в городском режиме?

Василий, по парам :
У меня стоят пары 4,875 при истинном размере покрышкм в 35" ( Криппи краулер 37") Двигатель "перекручивается" и имею очень "короткие" 1-2-3 скорости, двигателю при движении на трассе нехватает 6 скорости, нужно или ставит резину больше ( это моё мнение и ощющения ни как не истина) или нужно бало-бы пары ставить 4,625

Re: Y 60: автомат VS МКПП

07 окт 2010, 16:01

Итак, по ходу дела окончательно выяснилось (в т.ч. и по результатам опроса на приморском форуме), что коробка с ТД42 совсем не подходит для ТВ42Е, вернее не подходит посадочное отверстие колокола (7 дырок в моем, и 6 - в дизельном).
Задачи у машинки - дальние прогоны до мест рыбалко-сплаво-охот в отдаленные уголки края и соседние регионы. Круглогодично.

остается:
1) ждать когда появится аналогичная коробка и втыкать ее.
2) ремонтировать автомат, менять пары на 4,11.

Время - деньги, как говорится. Мезенцев сказал просто - 40 рублей "капиталка" (гарантия - 3 месяца), парни на суворова предложили для начала заплатить за диагностику а потом уже опряделяться с суммой ремонта (хотя, казалось бы - чего там диагностировать-то. гарантия - полгода), ребята в ГСК на первом микрорайне сказали - 20 тыр за все про все (гарантия- полгода).... Кому верить, мля... ?

PS. К слову, сломанный сафарь зачинателя темы на стандартных 31 колесах кушал 13 литров бензина летом по трассе при 100 км.ч. (Владивосток-Хабаровск). Колеса увеличились на 2 дюйма в диаметре - получите 20 литров !

Re: Y 60: автомат VS МКПП

07 окт 2010, 16:43

sannikov писал(а):[

Василий, приветствую!

Правильно ли я резюмирую:
Автомат успешно жил на машине 5 лет
Коробка живёт и радует владельца уже 2,5 года

И это на стандартных парах и неочень ( вернее совсем) нестандартных "тапочках" при эксплуатации совсем не в городском режиме?

Василий, по парам :
У меня стоят пары 4,875 при истинном размере покрышкм в 35" ( Криппи краулер 37") Двигатель "перекручивается" и имею очень "короткие" 1-2-3 скорости, двигателю при движении на трассе нехватает 6 скорости, нужно или ставит резину больше ( это моё мнение и ощющения ни как не истина) или нужно бало-бы пары ставить 4,625



Я думаю ,что автомат и сейчас у кого то ходит где то . Об этом может Ярик рассказать.

По парам: 4.875 на резину от 38" в самый аккурат. А вот для 36" -37" наверняка много. Почему? Надо перекручивать двигатель до красного.сектора. Предстоит скоро замена городской резины, диски на 16, больше 37" , я уже ставить не собираюсь, но и не зарекаюсь. Пары 4,625 позволят (это моё хотение) ездить в горку на более высокой передаче.

с уважением Василий.