ээээ, а как бы что у 69 нестандартного уазовского, громе кузова от газона и пружин?kamaz писал(а):Ближайший стандартный опоздал как минимум на 8? часов
Как выбирая Сурфа купить Паджеро, и другой бред Хитрого ;)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Как выбрать Сурфа?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Как выбрать Сурфа?
На моей 70-ке колёсная база 2300. На 74-ке - 2600 (кажицца) А на 80ке - 2465?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Как выбрать Сурфа?
эээ... "рулит" всегда прокладка между рулём и сиденьем. Когда исчерпываются возможности прокладки - вступают в силу возможности авто. Это - по сути, гипотетически. При слиянии означенных достоинств (или недостатков) получаем понятие проходимости боевой единицы. Так? А спор тогда о чём?
Ежли вернуться объективно к сравнению авто: берём две мафынки - 77 и 80 - например. При равной энерговооружённости у них существенно разнится вес. Вообще не обсуждаются возможности 74-ки с тем же мотором. Выводы озвучивать не надо? А то "недо"..., "пере"...
А джимни - да-а-а-а.... Это - отдельный разговор.
Но опять же: ТС жив?
Ежли вернуться объективно к сравнению авто: берём две мафынки - 77 и 80 - например. При равной энерговооружённости у них существенно разнится вес. Вообще не обсуждаются возможности 74-ки с тем же мотором. Выводы озвучивать не надо? А то "недо"..., "пере"...
А джимни - да-а-а-а.... Это - отдельный разговор.
Но опять же: ТС жив?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Как выбрать Сурфа?
разницы нет, потому что это, это делается один раз. Твой случай похож на автомобиль охотник которому поставили 14мм шпильки вместо 12мм, вроде и усилили что то, а с другой стороны где рожать 6 дырые диски под шпильки на 14 не рассказали... вот и у тебя колеса от велосипеда а толку от нихБлагословенный Buddu писал(а):заметь. вы сопротивляетесь по-прежнему, но уже по инерции. те, кто внимательно следят за темой уже я думаю поняли - слито. "переделка за вечер" и "поставил и поехал" две большие разницы, не так ли?
у 80ки база уаза??? ой звиздишь... 2850колесная база 80 - 2465, а хилуха - 2790. я ничего не путаю?
у хилуха есть две базы они оличаются на 20см, на сурфах только короткая
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Как выбрать Сурфа?
а я откуда знаю, если такой разбег по времени с остальными значит этот газон отличается от остальных видимо экипаж сработал лучше и не тупилkwife писал(а):ээээ, а как бы что у 69 нестандартного уазовского, громе кузова от газона и пружин?
Re: Как выбрать Сурфа?
Тогда такой вопрос: если взять Сурфа, поднять, то влезут ли туда фбелы без резки арок? не умрет ли автомат от таких нагрузок??
Re: Как выбрать Сурфа?
всетаки мне нравится сурф... нашел одного на коробке, после капиталки состояние говорят хорошее... завтра поеду смотреть...
и кучу на автомате за те же деньги... хочу коробку))
и кучу на автомате за те же деньги... хочу коробку))
Re: Как выбрать Сурфа?
Сурф и 44" боггер
взято тут: http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=1381
взято тут: http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=1381
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как выбрать Сурфа?
НИЗАЧТО!!! Если только не поднять сантиметров на 25-30Хитрый писал(а):если взять Сурфа, поднять, то влезут ли туда фбелы без резки арок?
Приподнимаем мобиль. После первых жёстких гОвен придёт кирдык полуосям и шаровым и-ещё-чему-нибудь.
Подкопив денег, вставишь в перед прадовский мост, поставишь другие передаточные, есстесссно обрежишь кузов. Потом поймёшь, что сидеть-ехать в этом кузове не столь удобно, как в полноразмерном мобиле и будешь жалеть, что в своё время не купил Прадо в 70 кузове.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Как выбрать Сурфа?
да, послушай владельца трех памятников легендарному ТЛК 7х, не бери это гно оно не едет... если нет кучи денег и руки не того радиуса - не бери
Re: Как выбрать Сурфа?
получается выход один? купить сурфа кататься на стоковом... и копить денег на 70 прадика? в процессе эксплуатации сурфа придет понимание к чему стремиться...
какие максимальные колеса встанут в 70 без резки арок?
п.с. я думал в сурфа можно вояков вкатить и на 35 резине он будет достаточно проходим....
какие максимальные колеса встанут в 70 без резки арок?
п.с. я думал в сурфа можно вояков вкатить и на 35 резине он будет достаточно проходим....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Как выбрать Сурфа?
35" определенной ширины и вылета туда ставятся при забитии кувалдой ребра в крыле, ну бодик в 5см обязателен, ктото проставки лепит... и ездит все это долго и счасливо.. читай первоисточники http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... howforum=7 и не слушай владельцев легендарных марок, не знаю что они курят но таращит их жестко...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Как выбрать Сурфа?
Вывод, на самом деле, один: купить уже хоть что-нибудь, поездить, приложить голову, руки и инструмент, поездить еще, понять ЧЕГО ЖЕ ТЕБЕ ВСЕ-ТАКИ НУЖНО и сделать машину под себя.Хитрый писал(а):получается выход один
А до этого момента - все это лишь не более, чем "витание в облаках" (военные мосты, 44"боггеры - ты хоть знаешь сколько стоит ОДНО колесо? , и прочая-прочая...)
Не пей мозг людям, повторно обращаюсь к твоему разуму, купи ЛЮБУЮ машину, которая тебе нравится и начни ездить. Ибо "котлеты" - это одно (как бы не называл Камаз свой сурф "стандартным" - это почти "котлета"), а подготовленные (самостоятельно!) машины - это другое.
Либо, если позволяют деньги, отдай тем, кто может подготовить машину для тебя. Но тут та же история - нужно знать, что тебе нужно и для чего. А то "военные мосты" , еще какую-нибудь дроч.. а в итоге куча потерянного времени и денег.
Re: Как выбрать Сурфа?
я решил что это будет всетаки сурф!
те картинки что я кинул это просто ради смеха... 35 уболтаться хватит))
kamaz
это ты мне про сурфа написал?
те картинки что я кинул это просто ради смеха... 35 уболтаться хватит))
kamaz
это ты мне про сурфа написал?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Как выбрать Сурфа?
Что то мне кажется что на 44 богерах, любой джиповый стандартный мост будет не уместен, если конечно не брать полноразмерных американских джипов. Хотя на таких колесах наверно далеко и достаточно быстро (больше 40 км/ч) не ездят. Ну а любой УАЗ овский, просто будет как спички щелкать, даже на блокспортах.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Как выбрать Сурфа?
вот... пришел Главный и расставил точки по местам...Vitas писал(а):НИЗАЧТО!!! Если только не поднять сантиметров на 25-30
сурф? или хилух? мост спереди есть? если нет - забудь. без моста спереди - это не более чем полноприводный универсал для езды по городу. сказки по "вкачение" моста вперед не слушай. если сам не сделаешь эти горе-умельцы, которые типа за вечер под пиво строят космолёты, высосут из тебя столько бабла, что хватит с лихвой на прадик, резину и диски. и, кстати, весь тот колхоз, что они тебе нагородят в лучшем случае месяца за три будет постоянно через раз работать.Хитрый писал(а):получается выход один? купить сурфа кататься на стоковом... и копить денег на 70 прадика?