Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 12:51

у меня лсд с заднего моста от 120 прадика валялся где то... он в мост сурфа не встанет?

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 14:11

Хитрый

Слушай ты определись зачем тебе нужна машина.

Toyota Hilux Surf (130,185) как заготовка для серьезного внедорожника, беспонтовая затея
Если брать 130 - слабый движек(про 1KZ не говорю), торсионы спереди беспонт полный,
185 получше и движек более менее нормальный, пружины в круг - легче лифтоваться.

Но проблемы у них одни это IFS спереди, постоянные проблемы с пыльниками и рулевой рейкой.

Сам владею 185 - машиной полностью доволен, в особые говна с ним не лазил, машина лифтована на 5 см, пружинами, сделан спальник. В троих спать не возможно, в двоих нормально.


PS. Для строительства заимел УАЗ, это дешевле и гораздо больше простора для творчества.

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 14:42

хочу машину для активного отдыха)) не для соревнований...
начитался форумов про сурфы... на сколько я понял со 130 можно сделать так: боди лифт 3" и лифт подвески 2" и поставить 33" колеса... получается что это максимум который встает без резки арок... про 35" придется забыть...
в принципе мне этого должно хватить...

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 16:14

HUGER писал(а):Toyota Hilux Surf (130,185) как заготовка для серьезного внедорожника, беспонтовая затея
Если брать 130 - слабый движек(про 1KZ не говорю), торсионы спереди беспонт полный,
185 получше и движек более менее нормальный, пружины в круг - легче лифтоваться.

сурф вобще как внедорожник никакой(исключая 60ую модель), но то что пошло после 130 вообще никуда, только по городу мажорить.
Хитрый писал(а):начитался форумов про сурфы... на сколько я понял со 130 можно сделать так: боди лифт 3" и лифт подвески 2" и поставить 33" колеса... получается что это максимум который встает без резки арок... про 35" придется забыть...

плохо читал..

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 17:38

kamaz

Скажи чем 130 лучше 185, я считаю что 185 лучше.


PS. Я допустим считаю что после 1996 г., как заготовка для внедорожника осталось только 2 машины это Safary и TCL 7х, но TLC по цене просто капец. Имеются ввиду доступные японцы.

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 18:13

HUGER писал(а):Скажи чем 130 лучше 185, я считаю что 185 лучше.

твое право, сравни конструкцию, трансмиссию все очевидно...

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 19:17

Для меня неочивидно.

Трансмиссия одинакова, 2 коробки (АТ-340 AISSIN, МТ ), 2(обе праттайм, у 185 добавилась Мультимодовая, у всех цепь, у МТ не уверен ) раздатки. Мосты без особых изменений перед АДД, задний у обоих ущербные неразгруженные полуоси.

По подвеске 130 хуже из за передних торсионов

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 20:37

Смотрел коробчатого сурфа с 2лт после капиталки... не битый и т.п. запустился и как давай греметь... да так громко(очень громко) что писец... прогрелся стал тише.. газуешь до 2000 опять начинает громко греметь... работает не стабильно, с интервалами колбасит... из ТНВД давит саляру... масло ни откуда не давит вроде... привода передние сняли зачем то.. говорят пыльники порвались... привода есть "новые"...
немного разочаровался... договорились что он его снимет с учета и мы загоним его в автосити к дизелисту... если это лечится бюджетно то я его заберу...

вопрос к знатокам: что там может греметь и из-за чего? может ли быть из-за того что не правильно выставлен ТНВД???

п.с. посадка разочаровала... напомнила мой гоночный левин...

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 20:54

Хитрый писал(а):Смотрел коробчатого сурфа с 2лт после капиталки

Какой год, скоко в стране и сколько просят за него?
И в случае если купишь его, не к ночи помянутого, как ты будешь на коробке в наших пробках ездить? Я с работы полчаса еду с Амурского на Ленина. В две горки жесть на коробке ехать, сцепление будет расходником.
Последний раз редактировалось borodad 17 окт 2010, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 20:57

91 год, 13 лет, ездит дед, 250тыр.

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 21:02

Хитрый писал(а):может ли быть из-за того что не правильно выставлен ТНВД???

Вот этим себя не успокаивай, там наверно не дураки же его собирали? И видимо, в чем-то поглобальнее проблема. Лучше бы он стучал и гремел, но был нетронутый. Ну не капиталенный.
Приводов тоже считай, что у него нет, ну просто совсем нет. А может и раздатки...
Ценник хорош для машины без вот этих косяков всех.
А на Паджерики не смотришь?

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 21:05

Хитрый писал(а):91 год, 13 лет, ездит дед, 250тыр.

Не бери!
1. Очень дорого для такого состояния.
2. Вложений будет слишком много. (исходя из п.1)
borodadу плюсану..
Если его до сих пор не сделали, значит проблема действительно глобальнее.
А брать к зиме "такое".. Да еще неизвестно что с "передком"..
Это означает, что всю зиму он у тебя простоит.

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 21:08

Хитрый писал(а):91 год, 13 лет, ездит дед, 250тыр.

очень дорого.
Хитрый писал(а):запустился и как давай греметь... да так громко(очень громко) что писец... прогрелся стал тише

Ранний впрыск+мертвые форсунки и полумертвый ТНВД. В круг порядка 20 т.р.
Хитрый писал(а):. работает не стабильно, с интервалами колбасит

+
Хитрый писал(а):2лт после капиталки.

Это не капиталка это п!здец.
Двигатель под замену (лучше) итого = 40-60 т.р но тогда есть шанс не чинить топливную.
Посмотри внимательно ;) Там скорее всего насос с 2ЛТ. на Сурфах 2ЛТЕ.
В общем сполшной колхоз.
Турбина 99% мертвая.
Это еще 20 т.р.
Хитрый писал(а):привода передние сняли зачем то.. говорят пыльники порвались


А еще потенциально мертвый редуктор ;)
С этим проще. если привода живые еще 3-5 т.р.

Торгуйся до 150 максимум.

HUGER писал(а):Для меня неочивидно.

Трансмиссия одинакова, 2 коробки


Плакал, честно плакал :)
на 130 нормальная шестеренчатая раздатка. Практически вечная.
HUGER писал(а):По подвеске 130 хуже из за передних торсионов

Хуже чем что ?
Макферсон 185 лучше ? ;)
При встрече на скорости с препятствие у них колеса вместе со ступицами отрываются на раз-два-три.

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 21:09

и паджерика сегодня смотрел... коротыша с 4м40 на палке с лсд... за 280тыр.. мотор поменян 3 года назад...
пугает его управляемость зимой.. все говорят что из-за короткой базы он не управляем((

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 21:12

Даже если скинут цену существенно - не бери. Машина не на ходу, не проверишь ходовку, рулевку, трансмиссию всякую. Ну или можно считать, что ее тоже как бы нет, под восстановление.
"А еще потенциально мертвый редуктор"
Во! Точно.

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 21:13

А Паджерик какого года?

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 21:13

Хитрый писал(а):пугает его управляемость зимой.. все говорят что из-за короткой базы он не управляем((

Это проблема всех короткобазных машин с большими колесами.
Но у короткой базы есть и плюсы.
А еще голова у водителя должна быть не только чтобы в нее есть и всё будет хорошо.

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 21:15

пыжик 93 года...
че та почитал и разочаровался на счет сурфа(((

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 21:16

Я кстати на Сурфе зимой поскользнулся, как дался об дерево :shock: Так и продал битый. Но это по молодости еще :)

Re: Как выбрать Сурфа?

17 окт 2010, 21:19

Хитрый писал(а):и паджерика сегодня смотрел... коротыша с 4м40 на палке с лсд... за 280тыр

Ну вот это получше же вариант. Только если салон Рекаро, не поспишь там в нем, а так нормально. Тысяч пятьдесят скинь еще.