Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 00:04

возьми для города малолитражку
на природу шишигу с будкой
поставь на неё лебёдку и будет тебе счастье
как то так

у меня практически стоковая 80-ка
блин, застрял тока 2 раза и то, потому что лебёдки нет
первый раз вытаскивал трактор, второй раз камаз :D
была б вылез, просто не лезу и ножками проверяю прежде чем...
щас тут скажут ещё б резину и блокировки :)

когда взял то ж так думал, щас возьму тока при случае
вот лебёдку ставить буду

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 08:23

gekz-akm писал(а):вот лебёдку ставить буду

У нас их есть.
МВ.

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 09:09

kamaz писал(а):
HUGER писал(а):а и задние полуоси тоже нареканий много, чуть что сразу гнутся и сальники начинают течь.

во сказочник, хорош уже из пальца дурь высасывать :lol: Кстати знаешь где чаще бегут задние полусевые сальники, и разваливаются подшипники, да и сами полуоси требуют напыления или замены? тс-с-с... только тебе открою секрет - на разгруженных мостах. это абсолютная правда... усложнение конструкции никогда на пользу не шло..


Так прикола ради :)

У меня перед глазами 3 сурфа 185,
1. KZN185 1996 г. ездит немного 20 т.км в год - кроме проблем с амо проблем не было и то ради эксперементов, новая подвеска лежит в бардачке, нужно специалистов для замены, пока руки не доходят,
2. KZN185 1998 г. поменяна раздатка, куча сальников на правой задней полуоси, затем полуось,
3. RZN185 1998 г.поменян двигатель, затем поменяна прокладка между блоком и головкой.

Это так что впомнил. Вывод сурф очень проблемная машина :)

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 09:33

gekz-akm писал(а):возьми для города малолитражку
на природу шишигу с будкой
поставь на неё лебёдку и будет тебе счастье
как то так

наверно так и надо сделать... второй машиной уазика брать...
на рынке живых джипов за эти бабки не найдешь(((

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 10:45

HUGER писал(а):Это так что впомнил. Вывод сурф очень проблемная машина

вывод неверен :) сальник меняется вместе с подшипником это раз ну а то что 185 проблемный это я согласен :lol:

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 10:47

Хитрый писал(а):на рынке живых джипов за эти бабки не найдешь(((

приличный велик на лето, на зиму сноуборд....и нах эти джипы от них одно раззорение и депрессуха

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 10:48

gekz-akm писал(а):возьми для города малолитражку
на природу шишигу с будкой
поставь на неё лебёдку и будет тебе счастье
как то так

у меня практически стоковая 80-ка
блин, застрял тока 2 раза и то, потому что лебёдки нет
первый раз вытаскивал трактор, второй раз камаз :D
была б вылез, просто не лезу и ножками проверяю прежде чем...
щас тут скажут ещё б резину и блокировки :)

когда взял то ж так думал, щас возьму тока при случае
вот лебёдку ставить буду

Ну и у меня почти стоковая 80-ка, ток колеса 33-ие борисфедоровичи, да штатные блокировки в обоих мостах, да лебедь спереди и что? Скажу по секрету :D , в лесу еще ничего, но ток вылазишь на марь и ....., бегемоту спать :lol: . Все таки три с копейками тонны это вес.
PS. А по поводу 15 минут между котлетой и стоковым 69-м могу сказать ток одно, иди мы на результат, никому не помогая, даже при сломаной полуоси с убитым автоматом(ездили на паре литров дикстрона, а потом ваще на трансмиссионном масле), да с нашей "навигацией :lol: и все равно финишировали бы по светлу. Но никакие БЫ в зачет не идут и я считаю что такой результат, это очень нормальный результат. Вот как то так.

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 11:10

ток колеса 33-ие борисфедоровичи, да штатные блокировки в обоих мостах, да лебедь спереди и что?

да не чё
зачем лезть туда, от куда выехать не сможешь?

ты не сравнивай активный отдых с отжиманием в мари
разные события
активный, это ездить на природу каждые выхи, кидать удочку и дышать свежим воздухом
отжимание, это искать маршурт по топям, болотам и тд. ставить задачу доехать из пункта А в пункт Б через всё это безобразие.
кароче искать приключения на свою }|{опу.

тут приводилась ссылка на обгрейд сафаря. думаешь на таком по городу ездить комфортно?
в болоте наверное да, но не в городе

вообще эта тема мне уже напоминает с десяток подобных тут.
практически копия

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 11:12

gekz-akm писал(а):вообще эта тема мне уже напоминает с десяток подобных тут.практически копия

и не слова о том как выбрать Сурфа)

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 11:26

Alexandr писал(а):и не слова о том как выбрать Сурфа)

Плохо читал.
В самом начале было сказанно что надо брать Сурфа в 60ом кузове.
Все остальное шлак.
HUGER писал(а):2. KZN185 1998 г. поменяна раздатка, куча сальников на правой задней полуоси, затем полуось,

Надо было начать с замены сервиса.
Проблемы с полуосями 99% это последствия срезания болгаркой втулки с полуоси при замене подшипника.

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 11:28

TDA_

Ты не прав, проблема в биении в 0,3 мм сальник отхаживал 500 -1000 км и просто тек, заменили полуось и человек ездит все лето и забыл про проблемы.

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 11:33

HUGER писал(а):Ты не прав, проблема в биении в 0,3 мм сальник отхаживал 500 -1000 км и просто тек, заменили полуось и человек ездит все лето и забыл про проблемы.

Там если что 3 сальника ;)
1й на полуоси (про него сейчас и речь)
2й по факту резиновое кольцо.
3й. тоже на полуоси но после подшипника. совмещен с пыльником.

на 2ом обычно экономят а про 3й похоже даже не знают ;)

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 11:36

TDA_

Там есть еще много чего и некто там ничего не экономил, просто полуось кривая была :)

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 11:49

HUGER писал(а):Там есть еще много чего и некто там ничего не экономил, просто полуось кривая была :)

Если кольцо+внешний сальник целые то там просто физически течь мало не может ;)
Внимательно вспомни.
Ведь купили контрактную полуось в сборе с тормозным сщитом :)
Т.е. еще поменяли и внешний сальник.

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 11:56

Дык ТС тему с Сурфом для себя вроде закрыл уже.. О чем спор то идет?

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 11:56

Да при чем тут ТС :)
HUGER писал(а):Ты не прав, проблема в биении в 0,3 мм сальник отхаживал 500 -1000 км и просто тек, заменили полуось и человек ездит все лето и забыл про проблемы.

сальник стоит около опоры(читай подшипника) какое нафиг биение 0.3 в месте опоры :) в 99 случаях из 100 он течет только потому что подшипнику карачун пришел и там действительно биение и высокая температура...

3 десятки в центре метровой полуоси, не самый плохой результат :)
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 18 окт 2010, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 11:57

Lt. Den писал(а):Дык ТС тему с Сурфом для себя вроде закрыл уже..

Похоже он ее и не "открывал" даже :)
За сурфа речь и идет. Все по теме. :no-no:

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 13:08

kamaz

А кто про центра говорил ?
Полуось покупали голую, новою. Т.к. иначе мост в сборе в тот момент был, а полуось лежала в неликвидах, и намного дешевле чем мост.

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 14:52

Хитрый писал(а):Паджеро 5 дверей с 4д56 на 33 колесах будет жить? чисто для города и рыбалки))

У меня живёт, нормально. На обгон не шибко, с бензинкой не сравнить, но прёт не плохо!!

Re: Как выбрать Сурфа?

18 окт 2010, 16:04

Димка - Чиж
а можно твоего какнить посмотреть??