Re: Как выбрать Сурфа?

13 окт 2010, 19:33

kamaz писал(а):дайте два....

так в чем проблема ?
телефон в объяве есть :)
Хитрый писал(а):вообщем есть два коротыша на коробке:

Бороду спроси
Он их постоянно то продаст, то купит :)

Re: Как выбрать Сурфа?

13 окт 2010, 20:34

469 за 37тыр упустил(( завтра кто то его забирает((

Re: Как выбрать Сурфа?

13 окт 2010, 20:37

Машин папа писал(а):Кроме этогоесть еще несколько фирменных болячек. Как например при накручивании торсионов болтами пробивает корпус автомата.

Есть мнение, что это не болячка авто, а болячка тех кто накручивает. :roll:

Re: Как выбрать Сурфа?

13 окт 2010, 20:39

я бы в принципе и от уаза не отказался бы... если до 50 и на ходу чтоб зиму поездил))
просто хочу джип))

Re: Как выбрать Сурфа?

13 окт 2010, 22:59

TDA_ писал(а):так в чем проблема ?
телефон в объяве есть :)

дык бапков нема :) а так бы забрал восстановил и на свои доки поставил :)

Re: Как выбрать Сурфа?

14 окт 2010, 22:35

попрошу вас описать надежность моторов, коробок, проходимость и возможность доработок на:
сурф 2лт мт
террано тд27т мт
паджеро 4м40 \ 4д56 мт
бигхорн 4жж2 мт
какую машину брать как заготовку?
по большей части хочется хорошей проходимости и 35 колеса))
на какие машины ставятся комы на лебедку?

Re: Как выбрать Сурфа?

14 окт 2010, 22:46

Хорошо, что только просишь, а не требуешь. И мы все сразу дружно кинулись составлять сводные таблицы с пояснительными записками...

И как тебе "описать" надежность? В моточасах наработки на отказ, в количестве микрон выработки трущихся пар? Какую надежность? При каких условиях?
А проходимость как описать? В каких местах? По каким грунтам?
Возможность доработки.... интернет тебе в помощь. Видел на площади Ленина хаммер-длинномер "тусуется"?! Из любой машины можно сделать все, включая вертолет и подводную лодку...

слушай, Хитрый... ты б завязывал людям мозг пить, а?!
дром тебе в помощь (каталог имею ввиду). В качестве заготовки возьми уазика. Для хорошей проходимости подойдет МИ-8МТ, чуть хуже "Мурена" - только не летает. На очень худой конец можно еще МТ-ЛБ, но если застрянет "правильно" - там и останется. Зато есть плюс - можно АГС-17 на броне смонтировать...

Задавай ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы - не будешь получать ПОДОБНЫЕ ответы. Как модер тебя предупреждаю.

Re: Как выбрать Сурфа?

14 окт 2010, 22:51

Благословенный Buddu писал(а):
Хитрый писал(а):сурфу потом мост можно вкатить и поднять..

вперед? тэкс, мущина, вы определитесь... вам такое тачко напуркуа? собираетесь из него жып построить? за деньги? при этом ищете тачко подешевле и не знаете куды в нее смотреть? мой добрый совет: затягивайте пояс потуже и копите деньги на что-нть более вменяемое. про ТЛК не говорю, но недокрузер пердО осилить можно.

Ну не стоит так критично... Есть мнения, что ТЛК с 80-й серии и дальше - тяжёлое, тупое и неповоротливое ведро с гайками. Крепкое правда ( эт не про мосты, особенно - передний ). В общем - хороший такой набор удобной вэдовой подержанной японской мебели. И кажется мне, что жип должен соответствовать перечисленным достоинствам не в первую очередь. А так - да, легенда... Вот.
А Датсун (как и Террано) - только с виду "зол". Ну не едет он так, как мостовой Сурф с 3L или 5L, хоть тресни!
И обратите внимание на репортажи с мест, где требуется надёжность: Хайлаксы, тяжёлые 70-ки, изредка - Патролы... (уходит на кухню пить чай, недоумевая: "а где же УАЗики?")
А вообще Buddu прав: по деньгам - машина. И ещё: даже и не надейся сразу купить то, что тебя устроит полностью! Факт.
P.S. Ничего личного.

Re: Как выбрать Сурфа?

14 окт 2010, 23:22

Благословенный Buddu писал(а):
Хитрый писал(а):что лучше?

лучше ТЛК80.
коротыш - зло. зимой поймешь. палка в городе зло. в говне тоже.
моё мнение, что если мицу - то только нулячий аутлендер из салона с гарантией и рулем не из бардачка, либо другой вариант мицу - турбо-шмурбо-лансер о четырёх вездях.

Согласен: коротыш с мотором 4.2, на коробке, с блоками и лебедой, да на хорошей резине - неизмеримо "злее" аналогично заряженной 80-ки. Есть правда минус один - спартанец он.

Re: Как выбрать Сурфа?

14 окт 2010, 23:24

Короче: прочти и сам решай, коли спросил - а то мы тут бряцаем уже...

Re: Как выбрать Сурфа?

14 окт 2010, 23:24

Машин папа
козел это 69? я праильно понял? а двигло меняли? и ваще как в эксплуатации?, засматриваюсь на него да на луаза и думаю..... :roll: счаз вопрос с покупкой опять ушел до весны :(

Re: Как выбрать Сурфа?

14 окт 2010, 23:54

Хитрый писал(а):на какие машины ставятся комы на лебедку?

на названные не ставятся.
Хитрый писал(а):какую машину брать как заготовку?

с точки зрения тюнинга то сурфа, не дорогие запчасти - террано.

Re: Как выбрать Сурфа?

15 окт 2010, 00:03

Хитрый писал(а):попрошу вас описать надежность моторов, коробок, проходимость и возможность доработок на:
сурф 2лт мт
террано тд27т мт
паджеро 4м40 \ 4д56 мт
бигхорн 4жж2 мт

По моторам.
2лт крайне нежный дизель.
тд27 простой надежный практически тракторный ;)
По остальным не скажу.
По коробкам.
Тойотовские больше хвалят чем ниссановские.
Проходимость понятие относительное.
Большинство владельцев жипов (кто шибко в грязь не лезет) любят рассказывать как они по зиме ездят, ажно снег выше бампера через крышу перелетает а они шпарят :)
Даже рыбаки так не п!здят ;)

Re: Как выбрать Сурфа?

15 окт 2010, 00:34

А ведь правда перелетает! Ну было такое, когда на Маному в прошлом годе ездили сезон закрывать. Правда по дороге вниз это было, 7-го ноября. Но сугробы (не сбитые в наст ветром) - пробивали ходом навылет, метров по пять длиной и метра по полтора в намётах - высотой.
На сурфах хороши 3L и 5L.
Трансмиссия - надёжная и что немаловажно - довольно ремонтнопригодная даже в "полевых" условиях.
Проходимость - понятие ни хрена не относительное! Посади одного и того же водителя на датсун и хайлакс и посмотри потом, какое авто дальше заедет. Вот такая оценка на самом деле - объективна (ежели канешна тот водила будет хозяином "пыжа") :D
Далее: сравниваем возможность лифта конструкции, общую её вместимость.
Лопнувшая коренная рессора - любая из четырёх на сурфе в безысходе меняется на чурку и авто худо - бедно может передвигаться далее. А что делать с умершим торсионом?
Наконец - он просто красив (хотя и долговяз немного)!

Re: Как выбрать Сурфа?

15 окт 2010, 00:38

Наконец - он просто красив (хотя и долговяз немного)!

разве :)
TDA_ писал(а):2лт крайне нежный дизель.

ну это не факт, любое двигло кривыми ручками запороть можно, а так достаточно шустрый мотор
TDA_ писал(а):тд27 простой надежный практически тракторный

скорее просто тракторный, сравнивали, турбовый TD27 сливает нетурбовому 3L

а 3Y лучше всех :lol:

Re: Как выбрать Сурфа?

15 окт 2010, 00:45

For KAMAZ: а вы разве не видите! Это откровенно мужской автомобиль с полным соблюдением стиля и взятой в начале ноты оформления. От и до!
В епенях не везде есть АИ-92, 95, 98. Соляра же есть везде!
P.S. Ну посмотри ещё раз на свой авто! Не?

Re: Как выбрать Сурфа?

15 окт 2010, 01:18

посмотрел свое афто... красивое, еще заводом имхо точеное под спорт :) насчет долговязости не согласен , он габаритами как тл74 или может даже ближе уазу :)

Re: Как выбрать Сурфа?

15 окт 2010, 07:57

olegg писал(а):Лопнувшая коренная рессора - любая из четырёх на сурфе в безысходе меняется на чурку и авто худо - бедно может передвигаться далее.

даже менять не надо. он и так едет.
olegg писал(а):А что делать с умершим торсионом?

тажа чурка только с боку.
подвески и сурфа и датсуна только в мохнатых годах сильно разнились.

Re: Как выбрать Сурфа?

15 окт 2010, 08:59

olegg, такие вещи про 80 пишут только индийские крестьяне которые своему радже всей деревней 20 лет смогли накопить лишь на махиндру.

Re: Как выбрать Сурфа?

15 окт 2010, 09:02

scald писал(а):Машин папа
козел это 69? я праильно понял? а двигло меняли? и ваще как в эксплуатации?, засматриваюсь на него да на луаза и думаю..... :roll: счаз вопрос с покупкой опять ушел до весны :(

Козел это зеленый железный УАЗ. Не Хантер. Ну что сказать - }I{опа. Машина 2003 года. Если брать как первую машину, надо разводиться и койку в гараже ставить. Или в автосервисе/автобазе работать.
Если машина выходного дня - отлично. Ибо бабла стоит немного, запчасти еще есть дешево (вчера достали два аммортизатора от ГАЗ-53. Каждый - за пузырь. Рессора 1800 новая в магазине. Узнай, скока от японца стоит :D ).
Кузовщину нежалко. Родная резина я-192 как то возит по полям/лесам.
Блокировка подходит от БТР-60 = 5-7 рублей. Для сравнения - то же в японца от 15-17. Да тут есть Гуру (ТДА, Гюрза, Охотник, Уазовод...) они тебе за него все по полочкам разложат.