А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

22 окт 2010, 21:20

2 сторонники "силовых бамперов"
а нафига они Вам нужны, какой от них прок по сравнению с простой трубой например ?
З.Ы. вариант халявного бампера не рассматриваем :)

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

22 окт 2010, 22:00

труба есть самый что ни на есть силовой бампер... но во многих авто чуть более сложных чем уаз или желтый хайлюкс, есть куча трубочек и мелких радиаторов которые трубой не прикроешь

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

22 окт 2010, 22:07

kwife писал(а):есть куча трубочек и мелких радиаторов которые трубой не прикроешь

и каким боком их защищает кусок металла весом в 60 кг + (труба 5 от силы) ?

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

22 окт 2010, 22:19

TDA_ писал(а):ащищает кусок металла весом в 60 кг

а почему бы сразу не написать 600?
Читай между строк:

Маленький еврейский мальчик задает вопрос бабушке
А зачем нам делают обряд обрезания?
Бабушка замявшись и стушевавшись:
ну это просто красиво.

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

22 окт 2010, 22:21

Труба -просто, практично, дёшево

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

22 окт 2010, 22:25

kwife писал(а):ну это просто красиво.

про понты это понятно.
Но речь не о понтах а о функционале.

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

22 окт 2010, 22:40

TDA
В данном случае красота и есть один из функционалов.

RPL писал(а):Труба -просто, практично, дёшево

на некоторых машинах выглядит органично, а на некоторых просто ужасно уродливо.

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

22 окт 2010, 22:46

Но речь не о понтах а о функционале.

В них стоят лебедки, они есть основа калиток запасок пр. чего на родной бампер не повесишь. В частности на моей машине после установки лебедки пришлось снять родной бампер, от рамы до решетки 20см все кишки наружу трубой не спрячешь, выглядит стремно, благо нашлось чем закрыть. В заднем коробчатом бампере стоит лебедка и калитка для увесистого и немаленького колеса, джечится реально за любую его часть, он вообще сцуко нереально прочный :) вот как то так.

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

22 окт 2010, 22:52

kwife писал(а):В данном случае красота и есть один из функционалов.

ради чего ?
Из за какой то мифической красоты на машине предназначенной грязь месить.
Весить дополнительно килограмм под 100 железа что в свою очередь тянет усиление пружин/рессор/торсионов чтобы машина с этим весом могла еще хоть что нибуть везти ;)
Чтобы она в грязи не утонула и хоть как то ехала приходится ставить большую резину и т.д. и т.п

kamaz
Виктор :) Я же написал
TDA_ писал(а):З.Ы. вариант халявного бампера не рассматриваем :)

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

22 окт 2010, 22:56

Дима, если я пишу красным по зеленому, то вот то что написал другой человек и с чем я полностью согласен
В них стоят лебедки, они есть основа калиток запасок пр. чего на родной бампер не повесишь. ..... от рамы до решетки 20см все кишки наружу трубой не спрячешь, выглядит стремно, благо нашлось чем закрыть. В заднем коробчатом бампере стоит лебедка и калитка для увесистого и немаленького колеса, джечится реально за любую его часть,

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

22 окт 2010, 23:01

kwife
Это написал человек которому бампер достался на халяву (практически). Халява страшная сила :D

Давай по пунктам.
kwife писал(а):В них стоят лебедки

Честно говоря думал что лебедки стоят на специальных площадках а бампер в данном случае фактически антураж ;)
kwife писал(а):они есть основа калиток запасок пр. чего на родной бампер не повесишь

Тут речь про задний бампер.
И абсолютно не понятно что мешает это все безобразие повесить на трубу ? :)
kwife писал(а): от рамы до решетки 20см все кишки наружу трубой не спрячешь, выглядит стремно,

Эти бампера без болгарки и сварки и так в этом деле не помощники. ;)

Так что Ваши доводы не выдерживают даже малейшей критики.

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

22 окт 2010, 23:15

Дима, или ты завязываешь заниматься демагогией, или я тебе дам "остыть" пару дней в бане )))

Общаясь с тобой, я понял - есть два мнения: одно из них твое, другое - неправильное. Я два года катаюсь с трубчатым бампером - он мне надоел. Несмотря на то, что на него можно повесить все вышеперечисленное, он - либо для "детей", либо для тех, кому стиль и внешнее "реномэ" автомобиля "до одного места".

Тебе абсолютно верно заметили про "кишки". Полностью согласен с тем, что выбор места для лебедки основан на многих компромиссах. И не всегда то, что думаешь или хочешь думать, соответствует возможностям другого человека при решении задачи "куда ставить лебедку - в бампер или на раму".

Критиковать иди куда-нибудь в другое место. А вот высказать взвешенные и логически завершенные аргументы в пользу тобою же заданного вопроса - велькам.

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

22 окт 2010, 23:49

NewBee писал(а):Я два года катаюсь с трубчатым бампером - он мне надоел.

у меня родной бампер если что ;)
NewBee писал(а):Тебе абсолютно верно заметили про "кишки".

И кто из нас двоих демагог ?
У Виктора "кишки появились" после бодилифта. Так ?
Ткни пальцем где в магазинных бамперах указанно под какой они бодик.
Или Ты хочешь сказать что это не важно ? ;)

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

23 окт 2010, 00:00

TDA_ писал(а):kamaz
Виктор :) Я же написал

а время а оборудование... нет это не халява. там от исходного японского мало что...
TDA_ писал(а):Честно говоря думал что лебедки стоят на специальных площадках а бампер в данном случае фактически антураж

читай госты, ничего не должно выступать за бампер
TDA_ писал(а):Тут речь про задний бампер. И абсолютно не понятно что мешает это все безобразие повесить на трубу ?

у Ромки на 75 трубе калитка, трубу после поездки на Байкал деформировало хз почему. лебедку я бы на нее не повесил, весить будет все это не меньше.
TDA_ писал(а):Эти бампера без болгарки и сварки и так в этом деле не помощники.

помогают, все прикрыто, тепло и сухо, при ударе отыгрывает как надо. А вас как дела с трубами? не гнутся ли :) рама не ломается ли :)

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

23 окт 2010, 00:01

TDA_ писал(а):У Виктора "кишки появились" после бодилифта. Так ?

нет не так, что 15см что 20 один кактус

TDA_ писал(а):Или Ты хочешь сказать что это не важно ?

не важно.

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

23 окт 2010, 00:18

kamaz
так из за чего кишки то появились ?
и почему пришлось
kamaz писал(а):нет это не халява. там от исходного японского мало что...

? :)

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

23 окт 2010, 00:30

Дима, ты завел тему, чтобы поговорить с самим собой? Я же уже писал про "два мнения, одно из которых твое, а другое неправильное". Что именно ТЫ хочешь обсудить? Что именно ТЫ хочешь вынести для себя из созданной темы? Что именно ТЫ хочешь сказать тем, кто читает и пишет в этой ветке? А ведь многие из них не только много старше тебя, но и видели/знают больше!
Пустые рассуждения о "вреде коробчатых бамперов" - это лишь пустые рассуждения. Очередной холивар типа "электро вс механа вс гидра" или "МКПП вс АКПП"?

TDA_ писал(а):kamaz так из за чего кишки то появились ?и почему пришлось


какое отношение к теме имеет данная цитата?

TDA_ писал(а):у меня родной бампер если что

я рад за тебя

TDA_ писал(а):Ткни пальцем где в магазинных бамперах указанно под какой они бодик.Или Ты хочешь сказать что это не важно ?


Напоминаю тебе название темы
TDA_ писал(а):А зачем он вообще нужен - силовой бампер?


Выделяя твой пост в отдельную тему, я не смог бы лучше назвать ее, исходя из вопроса заданного тобою в первом посте.
TDA_ писал(а):2 сторонники "силовых бамперов" а нафига они Вам нужны, какой от них прок по сравнению с простой трубой например ?


Поэтому еще раз спрашиваю: что ты хотел узнать/спросить/обсудить/вынести для себя из этой темы?


И еще. Чтобы было "все по-честному", постарайся сам описать то, о чем ты задал вопрос. Каким ты видишь настоящий силовой бампер и зачем он (был бы тебе нужен). Ты же умный ))

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

23 окт 2010, 00:32

TDA_
Изображение
Ткни на фотку, посмотри на машину Романа спереди, этож машина апокалипсиса :) И ни одна труба не скроет этого, и не улучшит свесы. Не спорю, банальные трубы это безусловно простое решение, но как и всякое простое решение имеет огромное количество недостатков.
Короче я думаю фотка все обьясняет.

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

23 окт 2010, 00:36

Дима, не сформируешь то о чем просил Андрей, с утра закрою нафиг эту тему.

Re: А зачем он вообще нужен - силовой бампер?

23 окт 2010, 00:42

kwife
закрывай. тему не Я создавал.
Я просто спросил :)
NewBee писал(а):вынести для себя из этой темы?

Я не создавал темы, Я задал вопрос. Разницу понимаеш ?
TDA_ писал(а):а нафига они Вам нужны, какой от них прок по сравнению с простой трубой например ?

NewBee писал(а): Каким ты видишь настоящий силовой бампер и зачем он (был бы тебе нужен). Ты же умный ))

как раз мне он нафиг не нужен.
У меня его нет.
Моя труба это не бампер а просто защита фартука и не более.
Задний бампер, да силовой, на нем фаркоп стоит чтобы телегу возить и еще запаска держится исключительно потому что на родное место ее уже не поставиш.
В свете этого Тебе понятен мой вопрос ?