Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 15:24

Серега писал(а):До дороги домой ещё как-то доползти надо

Дык двига если уже заведённая, так и ползи!
Генератор, допустим, 1 киловат.
Серега писал(а):К тому же у меня надо "кормить" два стационарных электрокомпрессора для пневмосистемы, инвертор на 220 V и электрический вентилятор охлаждения радиатора и зимой две печки

Компресоры постоянно не работают. Инвертор, когда ползёшь не нужен. Только охлаждение вентилятора (ватт 300?) и две печки (по 200?), если зимой ползёшь. Итого 700 ватт? Или ты до дороги домой на лебёдке ползёшь? Надо знать, какое потребоение тебе надо. Так сложно понять... :(
Напрмер :
Компрессоры 400 ватт по 10 мин в час.
Охлаждение радиатора - 300 ватт непрерывно..
и так далее.
Если 2 раза в год гена глючит, мож, его отремонтировать или заменить??? И не мучаться со вторым?

Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 15:31

Димка - Чиж писал(а):Двух-трёх часовая поездка до дому восстановит акумы после трудного лебяжения

никогда не востановит, особенно если аккамуляторы "подуставшие".
Для худо бедно резвой зарядки напряжение в сети должно быть 15В. РР 14.3В потолок. Вроде мелкая разница но по факту она существенно удлиняет время заряда.
Серега писал(а):В формулах не соображаю.

Там смысл в том что для нормальной работы внутренние опротивления генераторов должны быть одинаковыми, но так как этого достичь сложно, то последовательно ставять балластники для выравнивания.
если на это забить, то Вся нагрузка придется на генератор с меньшим внутренним сопротивлением, со всеми вытекающими последствиями.
если генераторы не параллелить, то можно этим не заморачиваться. Но если потом вдруг запараллелиш, то ВНЕЗАПНО сгоит сначала один, а потом и другой.

Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 15:47

Димка - Чиж писал(а):Дык двига если уже заведённая, ток и ползи!

Крепко засел, без лебеды никак.
Димка - Чиж писал(а):Инвертор, когда ползёшь не нужен

Ноутбук с навигацией.
Димка - Чиж писал(а):Только охлаждение вентилятора (ватт 300?) и две печки (по 200?), если зимой ползёшь. Итого 700 ватт

Фары, габариты (передние и задние), подсветка номера, стопари, задний ход (периодически), панель приборов, освещение салона (при открытии дверей, когда бегаешь с лопатой или тросами), зарядка телефона, рации и т.д.

Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 15:55

TDA_ писал(а):Там смысл в том что для нормальной работы внутренние опротивления генераторов должны быть одинаковыми, но так как этого достичь сложно, то последовательно ставять балластники для выравнивания.
если на это забить, то Вся нагрузка придется на генератор с меньшим внутренним сопротивлением, со всеми вытекающими последствиями.
если генераторы не параллелить, то можно этим не заморачиваться. Но если потом вдруг запараллелиш, то ВНЕЗАПНО сгоит сначала один, а потом и другой

Тогда лучше всего их сделать самостоятельными в своей цепи. Если очень надо будет, при необходимости можно переставлять акумы.

Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 15:58

Серега писал(а):Тогда лучше всего их сделать самостоятельными в своей цепи.

да так проще, но цепи должны быть гальванически развязанны.
Т.е. "+" не объеденять.
"-" через двигатель объеденится и так.

Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 16:13

TDA_ писал(а):да так проще, но цепи должны быть гальванически развязанны.
Т.е. "+" не объеденять.
"-" через двигатель объеденится и так.

В общем-то так и планировалось.
Кто желает подключить?

Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 16:14

Серега писал(а):Кто желает подключить?

Там 3 провода от силы :)
1. Что за дополнительный генератор (встроенное ли РР в нем) ?

Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 16:26

TDA_ писал(а):Там 3 провода от силы
1. Что за дополнительный генератор (встроенное ли РР в нем) ?

От дизеля 4DR5 ММС Кантер. Какая-то фишка с двумя проводами сбоку есть. Мне ещё хочется наблюдать за процессом зарядки (видеть какое напряжение, а не просто лампочку отсутствия зарядки).

Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 16:29

Серега писал(а):Какая-то фишка с двумя проводами

скорее всего РР встроенное.
С болта генератора провод напрямую на аккамулятор.
На 1 конец разъема +12В (с бортовой сети) к другому можеш лампочку подключить.
Но вот к какому что Я х.з.
Хотя может всеже РР и внешнее. Надо у владельцев поспрашивать.

Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 17:52

Серега писал(а):
TDA_ писал(а):да так проще, но цепи должны быть гальванически развязанны.
Т.е. "+" не объеденять.
"-" через двигатель объеденится и так.

В общем-то так и планировалось.
Кто желает подключить?


А сколько денег то?
Хороший электрик-хорошие деньги, бесплатно тока с книжкой в руках.

Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 18:07

kwife писал(а):А сколько денег то?
Хороший электрик-хорошие деньги, бесплатно тока с книжкой в руках

Коля, на второй странице было:
Много умных слов сказано, спасибо. Но пора идею закончить. Кто может в короткие сроки оказать поиощь в подключении? А то: предохранители, РР, диоды, вольтмерт и т.д. не представляю как подобрать. Готов расстаться с небольшой суммой российских дензнаков.
Ещё хочу:
Серега писал(а):наблюдать за процессом зарядки (видеть какое напряжение, а не просто лампочку отсутствия зарядки).

Установщик сумму и сроки скажет.

Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 19:56

http://www.arbsport.ru/production/13/
Иниипитемокг.
МВ.

Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 20:06

Vitas писал(а):http://www.arbsport.ru/production/13/
Иниипитемокг.
МВ.



Это чуть не то.

Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 20:14

HUGER писал(а):Это чуть не то.

ЭТО позволяет завести машину, получить допэнергию и контролировать электричество.
Для уверенности в завтрашнем дне приветствуется установка более мощного генератора.
А придумывать велосипед :yucky:
МВ.

Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 20:27

Vitas

Цену озвучь. Можно без установки :)

Re: Дополнительный генератор

22 ноя 2010, 20:54

HUGER писал(а):Vitas

Цену озвучь. Можно без установки :)


в районе 6000 р. за электрическую часть.
Надеюсь подставка под АКБ найдется у тебя и без надписи АРБ :)