Хабаровские "строители" Джимников.

09 янв 2011, 17:37

Нужны контакты , людей специализирующихся на постройке Джимников.

На 4х4приморье ру как-то давалось объявление о продаже коробок и мостов, мастерами с Хабаровска, но к сожалению немогу найти. Может суда заглядывают?

Или информация о наличии на разборках джимников любых а в особенности в старых корпусах, не 43,33 и 23.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

09 янв 2011, 18:03

Самый главный строитель Жымов - Рома Белый из Уссурийска. У нас мало кто РАДИКАЛЬНО переделывал их, Лаборатория баловалась, мы немного, но в основном железо-обвесы. Ромкин телефон дам.
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

09 янв 2011, 18:11

Vitas писал(а):Самый главный строитель Жымов - Рома Белый из Уссурийска. У нас мало кто РАДИКАЛЬНО переделывал их, Лаборатория баловалась, мы немного, но в основном железо-обвесы. Ромкин телефон дам.
МВ.

Неоднократно встречал мнение, что Джимни на 31 колесах едет по грязи как УАЗ или Прадо на 36. Так ли это, с точки зрения твоего опыта?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

09 янв 2011, 18:15

Машин папа писал(а):Так ли это

Не совсем так. Есть нюансы, НО - если поставить 33, то будет ЩАСТИЕ, пока не свернётся полуось.
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 18:03

Vitas писал(а):Самый главный строитель Жымов - Рома Белый из Уссурийска. У нас мало кто РАДИКАЛЬНО переделывал их, Лаборатория баловалась, мы немного, но в основном железо-обвесы. Ромкин телефон дам.
МВ.

Благодарю Виталий, но нужны не "вершки" того что нужно сделать, а разъяснения некоторых нъюансов.
Рома Белый безусловно авторитет, но ни в Уссурийск ни тем более во Влад не накатаешся.
Нужны местные - жать если их нет.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 18:12

Машин папа писал(а):Неоднократно встречал мнение, что Джимни на 31 колесах едет по грязи как УАЗ или Прадо на 36. Так ли это, с точки зрения твоего опыта?

Каждая машина имеет свои индивидуальные особенности. Эти индивидуальности можно невелировать с помощью доделок\переделок вносимых в конструкцию автомашины , размывая границы меж моделями.
Меня Сафарик устраивал полностью но есть ньюансы - он тяжол а там где в основном катаюсь, болота и топь. Так как катаюсь в основнос с 6 летним сыном , таскать этого бегемота по болотам достаточно сложно, поэтому и решил попробовать Джимника. Но малый вес это возможное преимущество на слабо несущих грунтах.
В лесу\бродах\скальнике я уже себя небуду вести так как веду на Сафаре формат не тот :) .

Сегодня залез под Джимника - увидел амортизаторы, пружины и раму , чуть не разрыдался. :D

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 18:15

sannikov писал(а):увидел амортизаторы, пружины и раму , чуть не разрыдался.


от умиления? :) Или от "сожаления о размерах"? ))))

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 18:27

Цены даже на старый кузов просто неприличные. Я так понял, они дорожают вслед за полноформатными жипами.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 19:29

Имхо по нюансам - читать форум suzuki-club.ru
там и вариантов всяческих, разнообразных и народу масса знающего...
сам смотрю, копаюсь, думаю, что к чему приладить...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 20:04

Шрекендальфоподобный писал(а):
sannikov писал(а):увидел амортизаторы, пружины и раму , чуть не разрыдался.


от умиления? :) Или от "сожаления о размерах"? ))))

От размеров.... и понимания обьёмов того чТо нуждо доделывать что-бы узлы держали нагрузки.
Последний раз редактировалось sannikov 10 янв 2011, 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 20:13

ДядяКирилл писал(а):Имхо по нюансам - читать форум suzuki-club.ru
там и вариантов всяческих, разнообразных и народу масса знающего...
сам смотрю, копаюсь, думаю, что к чему приладить...

Там интересная информация бесспорно, но она ..как-бы сказать "агрегатная" чтоли .. мне же нужно живое видение людей прошедших\проживших тюнинг Джимников не в первой реинкарнации, а делавших это постоянно и знающих не оезультат а суть происходящих изменений в силу глубочайшего понимания вопроса, а не копирующих бездумно мысли\действия других. ТВОРЦЫ нужны.

Что я буду делать я уже сформировал в мыслях и вижу последовательность действий, есть ряд решений лифта но у каждого свои моменты , а как правильно сделать применительно к моему видению я не знаю из-за полного отсутствия знаний в этом вопросе , посему и нужны мысли людей обладающих знаниями для на поправить на нужное направления.

Неправильные шаги отнимают деньги и время, я это проходил клгда делал Сафарика - поэтому не хочу опять переделывать на ново то что было сделано с любовью так сказать :)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 20:33

я так понимаю задача уже сформировалась, так?
т.е. вырисовывается примерный размер переделок. одно тянет за собой другое.
я не говорю о слепом копировании, но при всех вариантах лифта есть КОНСТРУКТИВНЫЕ ограничения машины. ок, справимся с арками, длиной рычагов и тормозных шлангов, правкой кастора и заменой сайлентов, заменой шестерен в раздатке и прочим - останется мощность мотора и увеличившаяся масса. далее - замена мотора. новые пляски с бубнами.
судя по
sannikov писал(а):живое видение людей прошедших\проживших тюнинг Джимников не в первой реинкарнации, а делавших это постоянно
- суть в процессе, а не результате?
в чем суть то? покопаться и мне интересно. информация открытая и ей делятся, тот же Спринтер - не бука и жадина, расскажет...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 20:48

sannikov писал(а): что-бы узлы держали нагрузки.

А надо ли?
так ведь недалеко и до нивелирования всех плюсов

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 21:06

kwife писал(а):недалеко и до нивелирования всех плюсов

во! вспомнил, что хотел написать :)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 21:11

Если по старым джимникам, то http://samurai-club.ru/forum/index.php почитай, спроси.

Я немного знаком с джимниками новыми и старыми, может и смогу чем помочь, спрашивай...
Скажу сразу, из Джимника можно построить только Джимник! Иначе, не стоит его брать за основу строительства.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 21:15

Жека, привет ;)
надо к тебе наведаться ;) (Вох)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 21:18

Аха! Привет, Вох! Дык, заезжай ;)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 21:20

Jeka писал(а):Если по старым джимникам, то http://samurai-club.ru/forum/index.php почитай, спроси.

Я немного знаком с джимниками новыми и старыми, может и смогу чем помочь, спрашивай...
Скажу сразу, из Джимника можно построить только Джимник! Иначе, не стоит его брать за основу строительства.

Именно поэтому и собираюсь не перейти грань подойдя к ней вплотную.
За ссылку спасибо.
kwife писал(а):
sannikov писал(а): что-бы узлы держали нагрузки.

А надо ли?
так ведь недалеко и до нивелирования всех плюсов

Из плюсов:
1.Вес
2. Потенциальная начинка мостов , раздатки, "выкручивании" мотора.

Чтобы реализовать п.2 нужно немного поступиться п.1
Главное не встать на грань когда придётся варить и подваривать постоянно для того чтобы поддерживать работоспособность агрегата в целом.

Но вот тут и нужен СПЕЦ. знающий потенциал узла(ов), не понасляшке.

Так или иначе пока тайм аут, иначе в блудни словесные скатимся :D
Последний раз редактировалось sannikov 10 янв 2011, 21:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 21:21

скоро будет с чем пиехать... экспедиционник присобачивать и диск выправить... :)) папины услуги, опять же :)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 21:38

ДядяКирилл писал(а):я так понимаю задача уже сформировалась, так?
т.е. вырисовывается примерный размер переделок. одно тянет за собой другое.
я не говорю о слепом копировании, но при всех вариантах лифта есть КОНСТРУКТИВНЫЕ ограничения машины. ок, справимся с арками, длиной рычагов и тормозных шлангов, правкой кастора и заменой сайлентов, заменой шестерен в раздатке и прочим - останется мощность мотора и увеличившаяся масса. далее - замена мотора. новые пляски с бубнами.
судя по
sannikov писал(а):живое видение людей прошедших\проживших тюнинг Джимников не в первой реинкарнации, а делавших это постоянно
- суть в процессе, а не результате?
в чем суть то? покопаться и мне интересно. информация открытая и ей делятся, тот же Спринтер - не бука и жадина, расскажет...


Основное пока что не ясно для меня , это рычаги\кронштейны для крепления РК от Джима 0.6-0.7 на коробку 33-43 кузовов.
И про длинну рычагов - даже как-то и незнал что тут то-же что-то менять\доделывать необходимо.

Где кто видел в наличии пары в мосты 5.13
И возможно ли установив кит в РК 6.15 оставив передаточное на верхах в номинале\стоке, и если это возможно любая ли РК от Самураев для этого годится или есть "изюминки"?

Кто такой Спринтер?