Хабаровские "строители" Джимников.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Нет не сложно, но много буквав писать нужно, а потом не дай господь еще и убеждать.
Приезжайте объясню на железных , (в прямом и переносном смысле )примерах.
Например 1.3 на 1.5 по простой схеме ( не дорогой )я могу и сам в гараже - но нехочу, по правильному ( для меня ) нужно идти к спецам ( тот-же цех №10 )ибо у самого ни знаний ни навыков ни умения нет.
Потому и лежит без движения уже чуть больше года мотор М15 в умопомрачитьльно хорошем состоянии
Приезжайте объясню на железных , (в прямом и переносном смысле )примерах.
Например 1.3 на 1.5 по простой схеме ( не дорогой )я могу и сам в гараже - но нехочу, по правильному ( для меня ) нужно идти к спецам ( тот-же цех №10 )ибо у самого ни знаний ни навыков ни умения нет.
Потому и лежит без движения уже чуть больше года мотор М15 в умопомрачитьльно хорошем состоянии
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
а в чём разница-то? Перепрошивка мозгов? Так вроде комп, если не совмещённый с автоматом, умеет считать любые моторы М-серии (кроме спортивного 1.6).sannikov писал(а):1.3 на 1.5 по простой схеме ( не дорогой )я могу и сам в гараже - но нехочу, по правильному ( для меня )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
У меня с Автоматом, и компы разные, и штекера и разъемы и наполнение.wd писал(а): а в чём разница-то? Перепрошивка мозгов? Так вроде комп, если не совмещённый с автоматом, умеет считать любые моторы М-серии (кроме спортивного 1.6).
Я же говорю, вариантов масса и все от конкретной ситуации зависит
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
ну например http://catalog.drom.ru/suzuki/jimny_wide/22582/ - дает 7,8 для автомата на 1.3Xenos писал(а):Пруф в студиюantemos писал(а):Вопрос то не в ней, вопрос в том что производитель дает расход 7,1 для м13а и 6,1 для к6а, в смешанном цикле.
оттуда же http://catalog.drom.ru/suzuki/jimny/47539// - дает те же 6,8 для автомата на к6а
например тут http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=2000 6,25 для механики к6а
а тут http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &mark=1792 7.14 для механики м13 а
ну вот тут например http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Jimny/25340/ 7,8 на 1,3 автомат, тысячи их и все одно и тоже говорят
свои циферки брал из бумажной книжки для механики, пруф на столе лежит ).
Понятно что это отчасти лукавство и сама схема измерений и человек на педали жмущий на треке специально обучен, но представление дает, да.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
где зажигание проверить на джимнике?
чет расход у меня конский
чет расход у меня конский
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
antemos
Русский официальный сайт сузуки даёт новому автоматному 1.3 в городе чуть меньше 10 и это больше похоже на правду.
Русский официальный сайт сузуки даёт новому автоматному 1.3 в городе чуть меньше 10 и это больше похоже на правду.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Забавные вы люди. Давно известно, что паспортный расход это сферический конь в вакууме. Мож вот так померяете:
2.2.1. Требования к техническому состоянию автомобиля при проведении контрольных замеров
Техническое состояние автомобиля, предназначенного для контрольного замера рас- хода топлива на маршруте, должно строго соответствовать требованиям технической документации.
Регулировка системы питания, зажигания, механизмов и узлов автомобиля должна проводиться в строгом соответствии с требованиями заводских инструкций и других технических документов.
В объем подготовки автомобиля к контрольным ездкам входят следующие операции:
а) проверка состояния двигателя (замер компрессии в цилиндрах двигателя) при
необходимости;
б) проверка системы питания.
- у карбюратного двигателя - ТО карбюратора и выпускного трубопровода,
контроль уровня топлива в поплавковой камере, тарировка жиклеров, проверка и
регулировка карбюратора на стенде, проверка на стенде бензонасоса, ТО системы
впрыска;
- у дизельного двигателя - проверка на стенде насоса высокого давления и фор-
сунок или насос-форсунок - на производительность, создаваемое насосом давление,
скорость падения давления, распыливание и отсечку, равномерность подачи. При
этом производится также проверка подкачивающего насоса на производительность и
давление подачи, проверка хода рейки.
При проверке системы питания производится промывка топливных баков, замена
топливных фильтров, проверка герметичности топливо-проводов, замена воздушных
фильтров;
в) проверка системы зажигания:
- чистка и регулировка контактов прерывателя, или проверка состояния безкон-
тактного прерывателя.
- проверка на стенде работы автоматов опережения, чистка контактов и регули-
ровка зазоров свечей, проверка свечей на стенде, проверка аккумуляторов, установка
угла опережения зажигания;
г) проверка и регулировка подшипников ступиц колес, проверка и установка углов
и т.д.)))
2.2.1. Требования к техническому состоянию автомобиля при проведении контрольных замеров
Техническое состояние автомобиля, предназначенного для контрольного замера рас- хода топлива на маршруте, должно строго соответствовать требованиям технической документации.
Регулировка системы питания, зажигания, механизмов и узлов автомобиля должна проводиться в строгом соответствии с требованиями заводских инструкций и других технических документов.
В объем подготовки автомобиля к контрольным ездкам входят следующие операции:
а) проверка состояния двигателя (замер компрессии в цилиндрах двигателя) при
необходимости;
б) проверка системы питания.
- у карбюратного двигателя - ТО карбюратора и выпускного трубопровода,
контроль уровня топлива в поплавковой камере, тарировка жиклеров, проверка и
регулировка карбюратора на стенде, проверка на стенде бензонасоса, ТО системы
впрыска;
- у дизельного двигателя - проверка на стенде насоса высокого давления и фор-
сунок или насос-форсунок - на производительность, создаваемое насосом давление,
скорость падения давления, распыливание и отсечку, равномерность подачи. При
этом производится также проверка подкачивающего насоса на производительность и
давление подачи, проверка хода рейки.
При проверке системы питания производится промывка топливных баков, замена
топливных фильтров, проверка герметичности топливо-проводов, замена воздушных
фильтров;
в) проверка системы зажигания:
- чистка и регулировка контактов прерывателя, или проверка состояния безкон-
тактного прерывателя.
- проверка на стенде работы автоматов опережения, чистка контактов и регули-
ровка зазоров свечей, проверка свечей на стенде, проверка аккумуляторов, установка
угла опережения зажигания;
г) проверка и регулировка подшипников ступиц колес, проверка и установка углов
и т.д.)))
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Машин папа
Тут вопрос скорее в двойной степени сферичности расхода смешанного цикла.
У меня на 1.3 с автоматом в городе от 10 до 13, в зависимости от времени года и АЗС.
Пробег 220 тыщ, в день 80-100 км наматываю, с пробками. Резина штатная, зимой полный не выключаю практически.
Когда были проблемы с двигой - до 15 доходило, особенно, если в день пробег был небольшой. Подогрева нет.
И я считаю, что это нормально.
Тут вопрос скорее в двойной степени сферичности расхода смешанного цикла.
У меня на 1.3 с автоматом в городе от 10 до 13, в зависимости от времени года и АЗС.
Пробег 220 тыщ, в день 80-100 км наматываю, с пробками. Резина штатная, зимой полный не выключаю практически.
Когда были проблемы с двигой - до 15 доходило, особенно, если в день пробег был небольшой. Подогрева нет.
И я считаю, что это нормально.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
У меня летом 10 на 95(на беспробежном было 8 на 92-м, но клапана стучали жутко). С багажником 11. Зимой на 30 литрах 200 км. Грешу на прогревы и регулярно включаемый перед. Езжу мало, все по городу. Между поездками мотор остывает полностью .Xenos писал(а):Машин папа
Тут вопрос скорее в двойной степени сферичности расхода смешанного цикла.
У меня на 1.3 с автоматом в городе от 10 до 13, в зависимости от времени года и АЗС.
Пробег 220 тыщ, в день 80-100 км наматываю, с пробками. Резина штатная, зимой полный не выключаю практически.
Когда были проблемы с двигой - до 15 доходило, особенно, если в день пробег был небольшой. Подогрева нет.
И я считаю, что это нормально.
А по минтрансовским рекомендациям у меня летний расход с учетом пробега по одометру должен быть 6,9 а зимний 7,8.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
В очередной раз все сошлись, что для джимника 9-10 литров в теплое время года норма . О чем с самого начала и речь. А 13 на стандартной машине надо лечить. Колеса там накачать, я не знаю, или лямбде моск вправить, или катушку поменять )
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
13 местной зимой всегда на полном, Альянс, с пробками при коротких перебежках лечится только сменой климата, потому что летом 10.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Уважаемые Джимниводы, хотел спросить чем в практическом использование отличаются Wide и Sierra?
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Только двигателем - в одном g серия в другом m , ну и на более свежих sierra раздатка с кнопки и торпеда другая . Wide -выпускался с 1997 по 2001 год , Sierra. 2001-по настоящее время . рама ходовка трансмиссия практически одинаковая )).
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Спасибо Еще пишут что Wide чуть больше в кузове, но я думаю не намного.chdzhek писал(а):Только двигателем - в одном g серия в другом m , ну и на более свежих sierra раздатка с кнопки и торпеда другая . Wide -выпускался с 1997 по 2001 год , Sierra. 2001-по настоящее время . рама ходовка трансмиссия практически одинаковая )).
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
У Sierra уши складываются и управляются с салона, а так же в них подогрев есть.
Вроде бы не бывает, чтобы в них кондей отсутствовал.
Вроде бы не бывает, чтобы в них кондей отсутствовал.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
на Wide диски с большим плюсовым вылетом не встают. Например, +15, +22 от Эскудо. На Sierra - легко.Кир писал(а):чем в практическом использование отличаются Wide и Sierra
брешутКир писал(а):Wide чуть больше в кузове
хотя есть ещё древняя квадратная Sierra.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Считал, что кузов у 23,33,43 идентичен на 100%. Различие в пластиковом обвесе и бамперах.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Так и есть они одинаковы . Только у 33 и 43 рама на 2см длиннее чем у 23 в районе переднего бампера .Машин папа писал(а):Считал, что кузов у 23,33,43 идентичен на 100%. Различие в пластиковом обвесе и бамперах.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Про диски это немаловажный момент спасибо Значит все-таки Sierra, хотя судя по Drom"у в продаже их меньше чем Wide и Джимни с 0.7. А оптика у них одинаковая? (простите уж за такие некомпетентные вопросы).wd писал(а):на Wide диски с большим плюсовым вылетом не встают. Например, +15, +22 от Эскудо. На Sierra - легко.Кир писал(а):чем в практическом использование отличаются Wide и SierraбрешутКир писал(а):Wide чуть больше в кузове
хотя есть ещё древняя квадратная Sierra.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Я считал, что у Сиеры база шире. А Вайд и просто джимник, отличаются лишь объемом двигла и наличием/отсутствием вайд боди кита