Re: Хабаровские "строители" Джимников.

01 июн 2011, 16:36

m4x писал(а):
AleksM писал(а):по бюджетному люфту кто может подсказать???

и еще больше 80 вибрация на руль...

лЮфты возникают сами из за отсутствия бюджета.
Лифт машины другое дело. Для начала что за авто и резина.


извените Лифт,
джим jb23W, модель резины не помню но размеры сток 175/80r16

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

01 июн 2011, 16:37

Автомобилистъ
так это и есть квадрик.. только с крышей и два места :torch:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

01 июн 2011, 18:39

AleksM писал(а):по бюджетному люфту кто может подсказать???

и еще больше 80 вибрация на руль...

Если у 23его ходовая как у 33 и 43 то +4" для заднего моста будет 5.900 рублей + передний 6350 + тормозные шланги удлинять.

Видел Джим в 23 кузове - ну очень красивый (и внешне тоже) на СТО Хонда, Владельца звать Алексей - там=же и работает.
Подьедь пообщайся.

По вибрации: вариантов много, начиная от балансировки колёс, гнутых дисков, заканчивая саленблоками в лыжах и панаре - смотреть нужно.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

01 июн 2011, 18:47

Автомобилистъ писал(а):Серьезный подход...Но, на мой взгляд, финансово чересчур затратный. Не проще ли для болот приобрести квадр?

Согласен что черезчур, будь возможность вернуть всё наново - взял бы Сиерру в 31 кузове - есть всё что нужно вплоть до тюнинга под 37 покрышки и бюджет раза в 3 меньше, и самое главное ничего выдумывать не нужно (калхозить).
Весь тюнинг выверен и не поединожды оптимизирован в затратах, в общем лего для взрослых с картинками раскрасками - одно удовольствие.

Проще то проще и наверное правильнее, но тут как говорится что посеешь то и пожнёшь. Сыновья слишком малы чтобы их за спиной возить.
Последний раз редактировалось sannikov 01 июн 2011, 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

01 июн 2011, 18:48

m4x писал(а):Ммм треил гир :up:

Ну Ниттро тоже хорошо :up:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

01 июн 2011, 19:12

sannikov писал(а):
AleksM писал(а):по бюджетному люфту кто может подсказать???

и еще больше 80 вибрация на руль...

Если у 23его ходовая как у 33 и 43 то +4" для заднего моста будет 5.900 рублей + передний 6350 + тормозные шланги удлинять.

Видел Джим в 23 кузове - ну очень красивый (и внешне тоже) на СТО Хонда, Владельца звать Алексей - там=же и работает.
Подьедь пообщайся.

По вибрации: вариантов много, начиная от балансировки колёс, гнутых дисков, заканчивая саленблоками в лыжах и панаре - смотреть нужно.


а если без удлинение шлангов? в смысле лифтануть без серьезного вмешательства,

Цена с учетом материала и работы?

гду лучше по вибрации проверится??

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

01 июн 2011, 19:35

AleksM писал(а):гду лучше по вибрации проверится??

замени шкворневые подшипники (вертикальный люфт колеса), проверь ступичные (люфт вдоль оси), проверь рулевые тяги на предмет люфта, проверь диски тормозные (при необходимости - менять, это дешевле чем точить). Отбалансируй резину. Машину не узнаешь :wink:

Без серьёзного вмешательства выточи проставки под пружины 4 см, чиркани арки под 215/80/15 (или /16, какой там у старого Террано размер родной) и буит щастье.

P.S. А, не заметил - у тя ж 23й кузов. Резать ничо не надо :up:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 10:42

Ну начнем помолясь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 11:16

Если исправишь горб в нижнем положении, появится в верхнем, это гораздо хуже.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 11:21

sannikov
Пружина идёт аккурат по дуге с радиусом в точке крепления рычага, ну плюс-минус. По этой же дуге она и работает. В стоке пружины так же искривлены.
Если в каком-то положении поставить концы параллельно, то при ходах подвески пружина начнёт ходить волнами.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 11:32

охотник писал(а):Если исправишь горб в нижнем положении, появится в верхнем, это гораздо хуже.

Согласен.
Думаю довернуть мост на 5-7 градусов что-бы величина кастора ушла в заводской показатель 1-3 градуса.
Сейчас минус 3.46 это не напрягает ( пока никак и негде не проявляется ), но беря в учёт что стоят салейнблоки со смещенным центром думаю всёже довернуть и остаться на штатных салейнблоках.
Одно смущает что при довороте рулевая почти коснётся продольных лыж.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 11:36

wd писал(а):sannikov
Пружина идёт аккурат по дуге с радиусом в точке крепления рычага, ну плюс-минус. По этой же дуге она и работает. В стоке пружины так же искривлены.
Если в каком-то положении поставить концы параллельно, то при ходах подвески пружина начнёт ходить волнами.

Вот этот плюс минус и хочу отловить.
То что штатно пружины так работают это нормально.
Но тут пружины немного выше и дуга\горб от изначальной\штатной траектории отклонилась на 1 -1.3 см в сторону переднего бампера.
Хочу решить задачу не выведения в паралель, но избежать такого излома.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 12:25

wd писал(а):Без серьёзного вмешательства выточи проставки под пружины 4 см, чиркани арки под 215/80/15 (или /16, какой там у старого Террано размер родной) и буит щастье.

P.S. А, не заметил - у тя ж 23й кузов. Резать ничо не надо :up:


тоесть можно обойтись вазовскими проставками??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 12:38

AleksM
если это твой стол, клавки и штангель - проще проверить. Их вкатить - несложно и недолго.
Чё-т высоковаты, не? 23й вообще поднимать неблагодарное дело, кувыркнётся.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 12:44

AleksM писал(а):
тоесть можно обойтись вазовскими проставками??

Ответь изначально на вопрос : "Для чего?" а там и решение и пути видны будут.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 13:18

wd
стол не мой, фотка из инета,

sannikov
для того чтоб не цеплять порогами землю, снег , грязь. а то пластик трескается.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 13:23

AleksM
Это как? :shock: Я обычно на раму сажусь, но порогами не цепляю...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 13:32

wd писал(а):AleksM
Это как? :shock: Я обычно на раму сажусь, но порогами не цепляю...

это ты по прямой не цепляеш , а если в повороте и небольшой выступ то можно порогами задеть, так в этом годо треснули пороги при заворачивания на стоянк, трактор с дороги снял весь снег и получилось типа везда на тратуар.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 14:07

AleksM писал(а):
wd писал(а):AleksM
Это как? :shock: Я обычно на раму сажусь, но порогами не цепляю...

это ты по прямой не цепляеш , а если в повороте и небольшой выступ то можно порогами задеть, так в этом годо треснули пороги при заворачивания на стоянк, трактор с дороги снял весь снег и получилось типа везда на тратуар.

Сделай боди лифт, посредством добавления хоккейных шайб меж рамой и кузовом.
Высота шайбы 1" = 2,54см. Цена шайбы хорошего качества 85-105 рублей.
Плюсы: не нужно лезть в тормозную\ходовую.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 14:12

sannikov писал(а):Сделай боди лифт, посредством добавления хоккейных шайб меж рамой и кузовом.
Высота шайбы 1" = 2,54см. Цена шайбы хорошего качества 85-105 рублей.
Плюсы: не нужно лезть в тормозную\ходовую.


а болты разве ненадо удленять??