Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 14:16

AleksM писал(а):
sannikov писал(а):Сделай боди лифт, посредством добавления хоккейных шайб меж рамой и кузовом.
Высота шайбы 1" = 2,54см. Цена шайбы хорошего качества 85-105 рублей.
Плюсы: не нужно лезть в тормозную\ходовую.


а болты разве ненадо удленять??

Удлинять не нужно.
Можно найти на разборке большей длинны, или в магазинах "Анкер" "Крепёж" "Партнер" купить гаек с шайбами по рубписят и шпилек пару метов, а они метражом и продаются.
Ну какбы за необходимость наличия ключей я тоже умолчал.
А ещё шайбы нужно просверлить :!:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 14:21

Так как пневмохабы заменены в ночь 30 апреля на 1 мая на механические, пневмогагистраль откручивается и идёт в мир иной для железяк.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 14:31

Тюненые салейнблоки от Австралийского ателье, компенсирующие 2-4" (в зависимости от установки одного или пары) простояв на машине 1 месяц ищут нового владельца. Есть полный набор на Джимника.
Отличительная черта- составные , для замены не нужен инструмент.
Поулиретан от "Точки опоры" нервно курит в стороне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 14:37

Традиционная методика с опусканием задней точки крепления лыжи как на Сафаре , на Джимнике не проходит.
Переваривать переднее крепление на величину компенсирующюю подьём, тоже пока не пойдёт -будем собирать информацию\думать\чертёжничать\ждать советов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 15:14

sannikov писал(а):Традиционная методика с опусканием задней точки крепления лыжи как на Сафаре , на Джимнике не проходит.

Опустить раздатку?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 16:26

wd писал(а):
sannikov писал(а):Традиционная методика с опусканием задней точки крепления лыжи как на Сафаре , на Джимнике не проходит.

Опустить раздатку?

Об раздатке буду думать потом.
А счас нужно кастор "вывести" .
Пойду мерызамерять и чертить схему.
На последнем фото: лыжа с чурочкой имитирует искомую величину при которой вторая лыжа должна коснуться плоскости пола.... "Утро вечера мудренее". :D
Последний раз редактировалось sannikov 02 июн 2011, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 16:30

sannikov
Дык. Опустишь сильно мост - уйдёт, во-первых, кастор, во-вторых, угол кардана. Выправишь кастор - ещё и крестовина изменит рабочий угол. Опускать узел "в сборе", тем более что по раздатке с нормальной её защитой - запас достаточный. Решать проблему в нескольких местах, но комплексно и небольшими порциями с запасом хода и прочности, вместо одной глобальной переделки-переварки.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 16:32

Про комплексно - согласен , потому и думать чертить буду.
Одно мне скажи как расположение раздатки в пространстве может повлиять на кастор? :?:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 16:35

я думаю, он про то, что изменение положения раздатки вылечит углы карданов, которые заболеют при выправленном касторе.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 16:37

sannikov
Но мы же говорили про перенос опор рычагов? С твоими сайлентами немножко там, немножко там - кастор приемлемый сохранится, при увеличенном ходе моста кардан не пострадает.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 16:46

Имхо более правильный способ, без танцев с бубном вокруг раздатки, карданов, крестовин и всего прочего - резка и поворот кулаков моста. На любой градус относительно чулка. Выставишь авто на подвеске, поставив мосты на подставки, сделаешь тот кастор, который нужен.
Либо опускать заднюю точку (рамную) крепления тяги, именно как на сафариках (да и не только) делается. Иначе везде будет плохо с углами.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 16:49

NewBee
Да, но у джимника приколюха, тяга рулевая впритирку сверху - к хвостовику, снизу - к рычагам. Её придётся гнуть.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 16:54

это лучше, чем:
1) опустив раздтку поиметь гемор с ушедшими углами хвостовиков оной и редукторов,
2) пытаться выставить кастор доворотом моста на эксцентриках, ибо так или иначе есть предел. И что случится раньше: упор тех же означенных тяг или залом крестовины кардана на максимальных ходах - надо два раза посмотреть.

А чем-то в любом случае жертвовать придется. Я бы пожертвовал рулевой тягой, ибо при опускании моста вниз, ее все равно менять (удлиннять)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 16:56

kwife писал(а):я думаю, он про то, что изменение положения раздатки вылечит углы карданов, которые заболеют при выправленном касторе.

Приветствую, Николай!
Как там оно в Питере?

Про углы: лечить будем когда поставим диагноз, счас пусть пока с соплями ходит. :D

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 16:58

углы потом не вылечишь, только полумеры. А судя по тому, что я вижу, тебе этого не нужно.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 17:01

wd писал(а):sannikov
Но мы же говорили про перенос опор рычагов? С твоими сайлентами немножко там, немножко там - кастор приемлемый сохранится, при увеличенном ходе моста кардан не пострадает.

Если точки опор это точки крепления продольных тяг - то за них разговор.
Раздатка как мне кажется никоим образом не повлияет на кастор.
Ход моста будет "загрублён" если его ход будет думать о себе "бог знает что". :)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 17:07

wd писал(а):NewBee
Да, но у джимника приколюха, тяга рулевая впритирку сверху - к хвостовику, снизу - к рычагам. Её придётся гнуть.

Мост, "держит" на себе посредством шкворневых подшипников ( угол которых к вертикальной плоскости и есть кастор ) поворотный кулак.
Он поворотный потому как поворачивается в тех самых подшипниках :D получая поступательное движение рулевой тяги.
Рулевая к поворотному кулаку ( читай мосту )крепится через шарнир............
В каком месте рулевая сыграет так что начнёт цеплять за хвостовик который торчит из чулка моста образуя единое целое?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 17:10

NewBee писал(а):Имхо более правильный способ, без танцев с бубном вокруг раздатки, карданов, крестовин и всего прочего - резка и поворот кулаков моста. На любой градус относительно чулка. Выставишь авто на подвеске, поставив мосты на подставки, сделаешь тот кастор, который нужен.
Либо опускать заднюю точку (рамную) крепления тяги, именно как на сафариках (да и не только) делается. Иначе везде будет плохо с углами.

Заднюю точку не опустить как на сафаре из-за конструктивных особенностей рамы.
Разрезать кулаки САМОЕ правильное решение.
Я немогу на него решится сейчас :) как нерешился в свой время на сафаре :D

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 17:12

Опущение раздатки позволит остаться в рамках штатных углов работы карданов при опускании моста. Для сохранения угла моста - слегка опустить "лыжи" по заднему (к раме) креплению. Ну то бишь относительно рамы опускаем ВСЁ. Типа бодика, тока вместе с рамой.

Рулевая к поворотному кулаку ( читай мосту )крепится через шарнир............
В каком месте рулевая сыграет так что начнёт цеплять за хвостовик который торчит из чулка моста образуя единое целое?

Задняя (между колёсами) тяга. Ну поверни кулаки для кастора, тяга опустится, ляжет на рычаги.

Заднюю точку лыжи опускать не сваркой... Некоторые подрамник варят под это дело. Некоторые - делают рычаги другой формы :wink:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 17:25

wd писал(а):Опущение раздатки позволит остаться в рамках штатных углов работы карданов при опускании моста. Для сохранения угла моста - слегка опустить "лыжи" по заднему (к раме) креплению. Ну то бишь относительно рамы опускаем ВСЁ. Типа бодика, тока вместе с рамой.

Рулевая к поворотному кулаку ( читай мосту )крепится через шарнир............
В каком месте рулевая сыграет так что начнёт цеплять за хвостовик который торчит из чулка моста образуя единое целое?

Задняя (между колёсами) тяга. Ну поверни кулаки для кастора, тяга опустится, ляжет на рычаги.

Заднюю точку лыжи опускать не сваркой... Некоторые подрамник варят под это дело. Некоторые - делают рычаги другой формы :wink:

Про углы - это не приложная истина, но об этом как я говорил чуть позже.
Задняя опора не будет опускаться - я лучше пойду на разрезку\сварку кулаков. :D
Мои познания в геометрии ( а это твёрдая тройка с плюсом ) говорят что будет всё наоборот .
Тяга отойдёт от лыжи на величину 7-12мм - я ещё не решил на какой угол выходить, ибо пружины всё равно "сядут"