Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 17:28

wd писал(а):.............. Некоторые подрамник варят под это дело. Некоторые - делают рычаги другой формы :wink:

На Сафаре это оправданно так как изначально тоска находится в раме, и сделать выносное "ухо" на 6" для меня не составляло труда.
И это крепление никогда не цеплялось. Плюс форма лыжи там более "правильная" для этого.
Если я на Джимнике "опущю" на 4" точку крепления - она будет самым слабым звеном .
Рычаг другой формы - это тоже правильно как и поворот кулака, но в отличии от поворота кулака мега затратно.
Но вернёмся на землю. :)
Последний раз редактировалось sannikov 02 июн 2011, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 17:31

sannikov писал(а):Тяга отойдёт от лыжи на величину 7-12мм

да ну??! Это ж задняя часть кулаков.. Их ещё больше вперёд завалит! Неет, опустится тяга. Лыжи тюнинговые в продаже есть, не рассматривал такой вариант?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 17:36

wd писал(а):
sannikov писал(а):Тяга отойдёт от лыжи на величину 7-12мм

да ну??! Это ж задняя часть кулаков.. Их ещё больше вперёд завалит! Неет, опустится тяга. Лыжи тюнинговые в продаже есть, не рассматривал такой вариант?

Рассматривал - привезти немогу, весь каталог проштудировал - много чего бы купил.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 17:40

sannikov писал(а):Заднюю точку не опустить как на сафаре из-за конструктивных особенностей рамы.

У эскудо рама вообще не приспособленная, однако ж..
http://www.nord-trophy.ru/details.php?image_id=2938
sannikov писал(а):Я немогу на него решится сейчас

почему? мне в 10х числах мост обещали джимниковский отдать (чулок), можно будет потренироваться ;)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 17:46

Андрей, на сколько на фото опущена точка крепления в сантимертах?
У Джимника всё также только ниже будет, имеет место быть но , рычаг в 120мм мне не улыбается.
Уже мозг пухнет - пойду в порядок мысли приводить .

Чулок на эксперименты отдали или за денюжку? :)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 17:58

Алексей, миллиметров 90-100, поскольку высота профиля эскудовской рамы 112 мм. Но рычаг - да, - не слабый. Хотя и нагрузку несет, в основном, на продольное сжатие-растяжение.

Чулок гнутый )) Поэтому условно бесплатно.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 18:11

Ясно, сейчас замерил от рамы до центра уха на Джимнике 40мм + 100мм компенсация на пружину +40 мм то что от центра . Итого "Сопля" в 180мм от плоскости рамы.

Ну за сварной шов как таковой я не беспокоюсь, а вот оценить кривизну результата на изначально изогнутом чулке...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

02 июн 2011, 18:51

sannikov писал(а):Итого "Сопля" в 180мм от плоскости рамы.

дохрена... Но никто и не говорил, что будет все хорошо. Кроме того, не обязательно ваять трапецию, аналогичную той, что на фото с эскудой. Можно что-то другое выдумать ;)
SD530683.jpg

sannikov писал(а):а вот оценить кривизну результата на изначально изогнутом чулке...

за кривизну результата не переживай - все гораздо лучше, чем ты думаешь. :) Кулаки будут отрезаться полностью с частью (прямой) чулка, и привариваться к .. другому месту.
Ну и, собсно, чего там оценивать?! Я так понимаю, что просто пилить страшно было или где?! Угол кастора посчитать не проблема, проблема его правильно выставить, но это уже вопрос прямизны пола, стапеля, рук и инструмента. 8)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

16 июн 2011, 18:32

Крепёж продольных тяг переварил, ну собственно замер на стенде в Амуршине покажет, правильно или нет.
Сдаётся что на левую сторону пропёрся на 2 мм :oops: .............А как если кулак переваривать!? в общем руки нужны из нормального места.


Кто может подсказать где можно достать тонкостенную трубу нержавейку Диаметром 50мм +- 5 мм.
И где варят по нержавейке, чтобы шов не ржавел и соплей не было?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

16 июн 2011, 22:47

sannikov писал(а):Кто может подсказать где можно достать тонкостенную трубу нержавейку Диаметром 50мм +- 5 мм.

я брал на базе на синельникова, потом брал по газете - там есть объявы, видел на базе на лазо (магазин "напарник").

сварить можно везде, где есть полуавтомат и нержавеющая проволока к нему. Сварил бы, но проволоки нет и газа нет, а ехать некогда :(
А соплей... не знаю, что ты имеешь ввиду, но делал шноркеля под полировку. Ржавеет только плохо обработанная нержа. Есть хитрости, но не слишком. Был телефон человека, который занимается нержей: найду - выложу.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

17 июн 2011, 10:33

По Лазо, понял.
А на Синельникова где там?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

07 июл 2011, 11:57

Приехали. Вопрос к тем, кто перещупал и знает цены-рынок.

Найти живой задний мост (хотя б редуктор не разбирать, ступичные фиг с ними) с карданом на автоматный JB43 - реально? Примерная цена?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

07 июл 2011, 12:26

wd писал(а):Приехали. Вопрос к тем, кто перещупал и знает цены-рынок.

Найти живой задний мост (хотя б редуктор не разбирать, ступичные фиг с ними) с карданом на автоматный JB43 - реально? Примерная цена?

Покупал в сборе (чулок, редуктор - без полуосей и супортов) во Владивостоке - 7 тыр.
А что сломалось?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

07 июл 2011, 12:33

Пока не сломалось. Но - "всё пропало" (с) навскидку - ШРУС кардана (характерный мелкий хруст) и/или опорный подшипник хвостовика (стуки при торможении / заднем ходе, гул, греется - рука не терпит). Вывесить надо и хотя б частично разобрать.

вот я и думаю, вскрывать редуктор - это пересыпать его целиком, с новыми подшипниками, включая опорные дифференциала, чтобы уже выставить и забыть... А это нифига не бюджетно.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

07 июл 2011, 12:39

Дифференциал где-то был, но без ГП - ставил АРБ он и высвободился. Если будешь перебирать редуктор - отдам за так.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

08 июл 2011, 10:43

Задний мост в Презенте за 14 рублей продают.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

08 июл 2011, 11:05

evgeniy
спасибо, гляну. Но чё-то я склоняюсь к варианту полной переборки. И на следующие 150 тыс км забыть про него. Или блокировку поставить :torch:
sannikov
диф пока хз, к нему претензий нет, если влезу туда - возможно, и у меня высвободится :lol:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

08 июл 2011, 13:30

wd писал(а):диф пока хз, к нему претензий нет, если влезу туда - возможно, и у меня высвободится :lol:

Если что обращайся - АРБ блокировка есть, компрессор тоже :).
Как и куда подключить\разместить "хозяйство" подскажу.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

09 июл 2011, 22:17

Снял кардан, небольшой люфт в крестовине и большой - в ШРУСе :lol: новый надо.
Хвостовик моста вроде без ощутимых люфтов... Поменяю кардан, там видно будет.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 июл 2011, 10:51

Ну и замечательно.
Кардан поменять это не мост перетрясти :D