Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 июл 2011, 15:31

тоже недавно кардан хрустел :(
разобрал, достал отуда маленький камень, промыл, родной сайльник в негодность, купил пыльник от чего не знаю подбирал по размерам 70х22мм
все смазал и завентил обратно , 5000км и не каких больше хрустов.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 июл 2011, 15:37

Я их своего веточек мелких повытаскивал несколько :lol: перенабил смазкой свежей, звук стал приятнее - пока и так сойдёт, передвижения ограничил, приценяюсь по новому.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 июл 2011, 15:57

Воооот -спасибо\хорошо, подумаю как данный узел защитить.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 13:35

Буду благодарен за информацию по сервисам, мастера которых имеют опыт в ремонте джимов в 23 кузове.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 13:44

Машин папа
Тебе что именно чинить? У них только моторы разные, в остальном гайки крутятся примерно одинаково, с поправкой на передаточные числа.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 13:57

wd писал(а):Машин папа
Тебе что именно чинить? У них только моторы разные, в остальном гайки крутятся примерно одинаково, с поправкой на передаточные числа.

Практически имеем джим jb23w с двигателем К6А. Нужен вердикт по состоянию ходовки и двигателя ( особенно интересует состояние турбины).

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 14:00

Машин папа
Смотря чё туда льют. Знаю пару случаев, когда им клапана выжигали 98м бенизном. Турбина на них - лишь бы сухая была, она там без особой нагрузки работает.

Ходовка лечится, можно даже не смотреть. Не гнутая - и ладно.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 14:20

wd писал(а):Машин папа
Смотря чё туда льют. Знаю пару случаев, когда им клапана выжигали 98м бенизном. Турбина на них - лишь бы сухая была, она там без особой нагрузки работает.

Ходовка лечится, можно даже не смотреть. Не гнутая - и ладно.

Какой бензин лить? А то на сузуки-клубе грозятся смертью турбы от 92 бензина, а 98, говорят, - гуд. Машин с Японии недавно, типа беспробежный по РФ. Ищу вот, где в городе запчасти продают да специалисты по джимам работают.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 14:28

Машин папа
98й гуд на спортивных моторах с нормальным охлаждением турбины, двигателя и чуть-чуть другими металлами в башке :wink: плюс настройка впрыск / зажигание там - предельно ранняя.

на джиме турбинка - чуток момент поднять на низких оборотах мелкого двигателя, высокооктановый бенз там не нужен.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 14:42

wd писал(а):Машин папа
98й гуд на спортивных моторах с нормальным охлаждением турбины, двигателя и чуть-чуть другими металлами в башке :wink: плюс настройка впрыск / зажигание там - предельно ранняя.

на джиме турбинка - чуток момент поднять на низких оборотах мелкого двигателя, высокооктановый бенз там не нужен.

92-й? Всю жизнь на нем езжу. Или таки 95?
Sannikov
Извини за оффтоп, завтра почищу.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 14:59

По мне - так в моторы до 90-100 л/с на каждые полтора литра объёма можно лить 92й, ничо им не будет. Тем более если впрыск и зажигание электронные.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 17:25

Машин папа писал(а):Sannikov
Извини за оффтоп, завтра почищу.

Не надо ничего "чистить", мало ли кому будет полезна инфа.
Японцы рекомендуют : Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Лью и тот и тот. В моём моторе цена 1 км выбега одна и та-же .
Тоесть 92 мотор палит чуть больше чем 95.
На полном баке при заправке 95ым машина пробегает (за городом, в городе ещё не ездил) больше чем на 92 .

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 19:18

лью последнее время 95, жрет гдето 10,5-11л на сотню,
тоже хотелбы проверить турбину чтото свистит громко.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 20:15

Как то можно узнать, не половиня задний мост, тип блокировки? Чтоб с маслом не ошибиться и ЛСД не кончить.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 20:36

Машин папа писал(а):Как то можно узнать, не половиня задний мост, тип блокировки? Чтоб с маслом не ошибиться и ЛСД не кончить.

"Вывеси" задний мост , так чтобы оба колеса висели в воздухе.
Покрути одно из колес, если второе будет крутиться в ту-же сторону, значит стоит ЛСД.
Если будек крутиться в противоположную - стоит обычный диф, или конченое ЛСД которому уже побоку какое масло.
Коробка\автомат должны при этом стоять в нейтрале.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 20:54

sannikov писал(а):
Машин папа писал(а):Как то можно узнать, не половиня задний мост, тип блокировки? Чтоб с маслом не ошибиться и ЛСД не кончить.

"Вывеси" задний мост , так чтобы оба колеса висели в воздухе.
Покрути одно из колес, если второе будет крутиться в ту-же сторону, значит стоит ЛСД.
Если будек крутиться в противоположную - стоит обычный диф, или конченое ЛСД которому уже побоку какое масло.
Коробка\автомат должны при этом стоять в нейтрале.

Блок есть точно, проверили натурно, надо определиться : ЛСД или может Локрайт. Я к тому, что вроде с завода мосты "пустые" идут, а тюнингануть могли и первым и вторым.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 20:58

Машин папа писал(а):ЛСД или может Локрайт

Если не стучит как убитый ШРУС при подгазовке в повороте - точно НЕ локрайт.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 21:14

Xenos писал(а):
Машин папа писал(а):ЛСД или может Локрайт

Если не стучит как убитый ШРУС при подгазовке в повороте - точно НЕ локрайт.

Ок, проверю, спасибо.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 21:25

А как это вы отличили локрайт от ЛСД в "натуральных условиях"?!

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 21:28

NewBee
При резком повороте (разной скорости полуосей) их невозможно спутать :)