Re: Хабаровские "строители" Джимников.

22 июл 2011, 21:50

слишком много неопределенностей. может проще? вывесить машину одной стороной. Если поедет - жесткий лок (локрайт), нет - лсд.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

23 июл 2011, 01:59

NewBee
Вывешиванием ты определишь сам факт наличия блокировки.
Поехать должно и на лсд и на локрайте и на арб заблокированном. Вопрос только в определении типа - а тут как раз есть нюансы.
Арб понятно будет и так - трасса компрессора врятли останется незамеченной.
Локрайт стучит. Лсд явно себя не проявляет. Червяки в джимни - мегажесть.
Так и получается в итоге - как отличить локрайт от лсд.
В движении с разными скоростями полуосей ты никогда не спутаешь локрайт с чем-либо.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

23 июл 2011, 21:39

Xenos писал(а):Поехать должно и на лсд

не верю. :)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

23 июл 2011, 23:45

NewBee
Значит мертвый лсд :torch:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 июл 2011, 00:02

не важно - мертвый-живой. В случае диагонального вывешивания "поедет" только жесткий блок, самоблок или локрайт или его аналоги.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 июл 2011, 00:39

NewBee
Я имел в виду полное вывешивание оси, в этом случае второе колесо должно ехать в ту же сторону при наличии любой блокировки.
Каким-то потусторонним способом Машин папа установил факт наличия какой-то блокировки и задал вопрос об уточнении типа.
К чему ты прицепился?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 июл 2011, 00:46

Xenos
извини, но как же иначе трактовать это?

NewBee писал(а):вывесить машину одной стороной. Если поедет - жесткий лок (локрайт), нет - лсд.

Xenos писал(а):Вывешиванием ты определишь сам факт наличия блокировки.Поехать должно и на лсд и на локрайте и на арб заблокированном.


Если речь шла только о проверке "в воздухе", сорри. Ну и ... не "прицепился" я. :oops:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 июл 2011, 01:38

Xenos писал(а):NewBee

Каким-то потусторонним способом Машин папа установил факт наличия какой-то блокировки и задал вопрос об уточнении типа.
Точно. Истинно инфернальный способ колдуна 7 уровня - одному на посыпанной песочком бетонке резко газануть, а другому смотреть на поведение задних колес. Гальманули оба синхронно и черные следы от резины остались практически одинаковой длины.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 июл 2011, 12:01

Машин папа писал(а):Гальманули оба синхронно и черные следы от резины остались практически одинаковой длины.

Я тебе с "пустым" дифером проделаю легко в 8 случаях из 9.
Чтоб виртульно определить наличие того или иного типа блокировки, надо представлять их конструкцию и принцип работы и что не маловажно - ДЕЛАЮТ ИХ НА ДАННЫЙ ВИД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Дальнейшее "гадание" происходит на вывешеном заднем мосте.
Самое сложное - индефикация блокировки типа "КВАЙФ".
И эта, исчо - ВЫРАЖАЙТЕСЬ ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫМ ЯЗЫКОМ.
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 июл 2011, 12:46

Vitas писал(а):блокировки типа "КВАЙФ"

Заваренный дифф? :lol:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 июл 2011, 14:05

Xenos писал(а):Заваренный дифф?

Покури интернет :yucky:
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 июл 2011, 14:18

Vitas
Жесть!

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 июл 2011, 16:57

Vitas писал(а):
Машин папа писал(а):Гальманули оба синхронно и черные следы от резины остались практически одинаковой длины.

Я тебе с "пустым" дифером проделаю легко в 8 случаях из 9.
Чтоб виртульно определить наличие того или иного типа блокировки, надо представлять их конструкцию и принцип работы и что не маловажно - ДЕЛАЮТ ИХ НА ДАННЫЙ ВИД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Дальнейшее "гадание" происходит на вывешеном заднем мосте.
Самое сложное - индефикация блокировки типа "КВАЙФ".
И эта, исчо - ВЫРАЖАЙТЕСЬ ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫМ ЯЗЫКОМ.
МВ.

На козле без блока было явно видно одно ведущее колесо. Зато после установки бтровского блока реакция на резкий газ сходна с тем, что я увидел у джима.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 июл 2011, 22:16

Xenos писал(а):Жесть!

Жесть - это листовой металл толшьной до 0,8 мм, обычно обработанная антикором.
Машин папа писал(а):реакция на резкий газ сходна с тем, что я увидел у джима.

Если посмотреть на солнце, дугу электросварки и лампочку 2000 Вт, эффект будет схожим.
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 июл 2011, 23:29

Vitas писал(а):металл

Металл? Натрий тоже металл.
Жесть - это отожженная холоднокатаная нелегированная низкоуглеродистая листовая сталь, толщиной от 0,14 до 0,36.
Сказать-то чего хотел?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 июл 2011, 23:51

Xenos писал(а):Сказать-то чего хотел?

Ничего.
Достигли требуемого - ты научился пользоваться поисковиком. Теперь сделай то же, чтоб найти ответ на вопросы по блокировкам...
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 июл 2011, 00:06

Vitas
Мне эти вопросы 5 лет в политене давали, но немного с другой спецификой, там же и госты читать научился, на тот момент "интернетом" была библиотека ЦНТИ.
Я не знал об этом типе блокировки, тоже в силу несколько другой специфики.
Употребление названия, созвучного с ником очень известного форумчанина натолкнуло меня на мысль, что она названа именно по нику, особенно, учитывая род интересов. Но неадекватная реакция с отсылом в интернет показала, что предположение было неверным. Посмотрел кинематическую схему, мне она показалась наиболее сложной из известных мне блокировок, что я и выразил коротким эпитетом, определение синонима которого ты так великодушно объяснил.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 июл 2011, 21:30

Xenos
Жисть - сложная штука.
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

31 июл 2011, 14:35

Починился. Полученные в процессе сведения - радуют 8)

1. Задние карданы - бывают двух вариантов, 27103-81A10 и 27103-81A00, но есть подозрение, что фактически по размерам они одинаковы на любой круглый кузов, 23, 33, 43й в любом варианте - автомат или коробка. Себе поставил от 33 МКПП.
2. Джимники тащат распилами на запчасти довольно активно. Кардан купил здесь после 15 минут обзвона Презента. Так что рынок запчастей - радует.
3. Цена в Хабаровске не очень-то отличается от цены во Владивостоке, мне везде называли 4000 руб, под заказ в течение 2-3х дней - 3500.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

31 июл 2011, 21:22

wd писал(а):Починился. Полученные в процессе сведения - радуют 8)

1. Задние карданы - бывают двух вариантов, 27103-81A10 и 27103-81A00, но есть подозрение, что фактически по размерам они одинаковы на любой круглый кузов, 23, 33, 43й в любом варианте - автомат или коробка. Себе поставил от 33 МКПП.
2. Джимники тащат распилами на запчасти довольно активно. Кардан купил здесь после 15 минут обзвона Презента. Так что рынок запчастей - радует.
3. Цена в Хабаровске не очень-то отличается от цены во Владивостоке, мне везде называли 4000 руб, под заказ в течение 2-3х дней - 3500.


2. есть данные где есть половинка?
Нужны кнопки, и капот с JB-23