Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 21:56

http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=78
тут же все обсасывалось! поиск рулит...
Спринтер
http://www.sprinter-jimny.ru/
Грин
http://www.suzuki-club.ru/forum/member.php?u=385
www.zuki-up.ru
у обоих есть киты в РК, на форуме вопрос этот поднимался, но уже обсосан раз и навсегда, меня эта сторона не интересовала, потому прямыми ссылками не поделюсь, но натыкался,все есть там...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 22:17

ДядяКирилл писал(а):...................................................
тут же все обсасывалось! .................................
но уже обсосан раз и навсегда, меня эта сторона не интересовала........................

Вот и меня не интерисовало, даже и мысли небыло в сторону Сузуки смотреть, но подиж-ты.

За ссылки спасибо.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 22:23

давай в ЛС по поводу переделок, интересно. сам думаю что и как сделать, но в разумных пределах. у друга в Крске Джим поставлен на 31 колеса, есть практика и опыт, спросить не проблема.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 22:54

Дык, этот форум "открытый" для обсуждения.
Сам не планирую изначально в конструкции идти дальше 32-33.
Счас вот блоки заказал, и полуося в перед ищю.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 23:24

sannikov писал(а):блоки заказал

Какие?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2011, 23:25

Блоки какие?
почему открытый в кавычках? задай вопрос в другой ветке, задай в ЛС лично ТС темы или кому-то из модераторов, юзай поиск.
зарегистрируйся в конце-концов ;)
полуоси или ШРУСы в полуось?
усиленных ШРУСов NKN навалом, см. vezdeproedem.ru или, если есть возможность дешевле привезти из Япии - на yahoo.co.jp.
почитай форум, больше 215\70-15 - резка арок или перенос креплений передних рычагов и на коробке - смотреть передаточные, автомат вывозит вроде бы до 31", еще больше - правка кастора. Делается сайлентами, в продаже есть. как ты бушь лифтовать - дело твое, но суть не меняется, только угол меняется :)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 00:05

sannikov писал(а):Где кто видел в наличии пары в мосты 5.13

Эти пары 5.13 "колобковые" на самом деле слабоваты. В смысле зубья мелкие, и не выдерживают ударных нагрузок. Это я видел уже. Так-что с блокировками они долго не живут... 5.13 идут на "колобках" 0.6.
У тебя 1.3 движка? Лучше кит в раздатку, а гл.пары не менять. Я так думаю. Про установку раздаток "самураевских" на "колобка" узнаю у товарища, он нашел какую-то конторку, которая во Владике продает готовые для установки комплекты, при желании их китует разными понижайками. Спрошу
Кстати, у него и была одна такая "пара" передняя...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 00:33

у товарища джим самурай, 0.6 коробка, это лето отъездил на 31 сильверах с локрайтом в заднем мосту, никаких усиленных осей и меняных редукторов не было, в совместных поездках проблем у него не возникало, едет по болоту и грязи лучше чем мой блокированный круйзер на 37х богерах.. на следующий сезон он уже запланировал выехать на 37х богерах, военных уазовских мостах и с мотом 1.6 на автомате, уже пол дела сделал, рама стоит на мостах и на богерах, 1.6 мотор тоже прикручен.. если будут вопросы по существу к нему, дам контакты, поможет, подскажет..

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 01:27

Есть такое слово КАЛхоз. Многое из обсуждаемого давно пройдено парнями из Мск,Питера, Вл, Ха, Уссурийска.
Отталкиваясь от их опыта, резюмирую. Самое слабое место н аЖиме - мосты. решаем радикально - берём мосты с Самурая. Полуоси-шрусы настоящие, передаточное - под увеличенные колёса. с вживлением мостов решаем вопрос по лифту. Кастор и прчая прилагаются. 32-33" вкатываем не задумываясь, после обрезки лишнего железа.
Для установки большей резины надо мудрить с тягами-раздаткой-рулёвкой и прочими примудростями.
Есть работы необходимые и достаточные. Избыточные давороты - развод для лохов.
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 01:31

Vitas писал(а):Избыточные давороты - развод для лохов.

Ну вот как не поверить этому кристально чистому человеку, ведь в этом деле он гуру :lol:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 02:35

гуру - это клево.
только что мешало дать ответ в виде: "такой-то, т.е. я, телефон - 32223332232322. прикатывай джима, обсудим твой кошелек и наши возможности"? я б воспользовался тоже...
надо было ждать, оставляя за собой "мегаслово"?
не хочу никого задеть персонально. тенденция, однако (с) Чукча

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 09:03

Ниииваапрос.
Приезжай на Остров, я до 30 в командировке :)
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 09:46

sannikov писал(а):Или информация о наличии на разборках джимников любых а в особенности в старых корпусах, не 43,33 и 23.

У знакомого под окнами валяется донор. Квадратный, двигатель 1.3.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 12:19

Xenos писал(а):
sannikov писал(а):блоки заказал

Какие?

АРБ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 12:27

ДядяКирилл писал(а):Блоки какие?
почему открытый в кавычках? задай вопрос в другой ветке, задай в ЛС лично ТС темы или кому-то из модераторов, юзай поиск.
зарегистрируйся в конце-концов ;)
полуоси или ШРУСы в полуось?
усиленных ШРУСов NKN навалом, см. vezdeproedem.ru или, если есть возможность дешевле привезти из Япии - на yahoo.co.jp.
почитай форум, больше 215\70-15 - резка арок или перенос креплений передних рычагов и на коробке - смотреть передаточные, автомат вывозит вроде бы до 31", еще больше - правка кастора. Делается сайлентами, в продаже есть. как ты бушь лифтовать - дело твое, но суть не меняется, только угол меняется :)

Пусть будет не вкавычках.
Полуоси и шрусы.
NKN усиленные взрывались на Сафаре только впуть. Но есть такие которые не взрываются - Calloffroad вот они усиленные, тут дело религии и возможность вживить в систему предохранитель который и будет "перегорать".
По аркам, кастору, креплениям всё понятно не понятно зачем "справляться с длинной тяг", или это про панары?
Последний раз редактировалось sannikov 11 янв 2011, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 12:30

sannikov писал(а):зачем "удлинять тяги"

тяги Панара?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 12:32

ДядяКирилл писал(а):
sannikov писал(а):зачем "удлинять тяги"

тяги Панара?

Угу, я уже додумался и поправил - ты опередил :) Ну это как само собой разумеющееся.
Но тут дело религии, кто-то удлиняет кто-то не удлиняет, - основная задача минимизировать поперечное смещение моста ..Я на Джимнике панары удлинять не буду.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 12:39

Jeka писал(а):
sannikov писал(а):Где кто видел в наличии пары в мосты 5.13

Эти пары 5.13 "колобковые" на самом деле слабоваты. В смысле зубья мелкие, и не выдерживают ударных нагрузок. Это я видел уже. Так-что с блокировками они долго не живут... 5.13 идут на "колобках" 0.6.
У тебя 1.3 движка? Лучше кит в раздатку, а гл.пары не менять. Я так думаю. Про установку раздаток "самураевских" на "колобка" узнаю у товарища, он нашел какую-то конторку, которая во Владике продает готовые для установки комплекты, при желании их китует разными понижайками. Спрошу
Кстати, у него и была одна такая "пара" передняя...

Верю, что видел сам , вот и первая информация стОящяя.
Двигатель 1.3, про киты и раздатки в курсе и про Владивостокскую контору тоже. Вопрос привоза не стоит остро, а вот с мыслями и знаниями слабовато.
5.13 как развалились???

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 12:41

sannikov
в СТК хонде в южном промузле видел пару-тройку серьезно замудоханных джимников.
думаю искать мастеров по ним надо оттуда

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 12:43

ZubilO писал(а):.............., 1.6 мотор тоже прикручен.. если будут вопросы по существу к нему, дам контакты, поможет, подскажет..

Конечно будет интересно , тем более человек уже делает осознанно переделку.