Re: Хабаровские "строители" Джимников.

03 янв 2012, 22:42

Машин папа писал(а):Господа джимостроители, всех с наступившим. Подскажите пжлста, где в городе можно купить айсиновские ручные хабы на 23 джим.

тут спроси http://www.suzuki-club.ru/forum/showthr ... 747&page=5 106 сообщение

или вот во владике http://www.suzuki-club.ru/forum/showthr ... 5%E0%E1%FB

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

04 янв 2012, 00:13

AleksM писал(а):или вот во владике

Капец цены :shock:
Я варны премиум за такую цену привозил, включая комплект болтов (они длиннее родных) и расточку их у толкового токаря (чтобы кольца не городить).
Хотя, за то время бакс пошёл в гору... но всё равно как-то жабно.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

05 янв 2012, 20:44

Народ,подскажите где взять рессоры на джимни за разумные деньги? Можно б.у. лишбы живые были. Ещё отбойники нужны,тоже недорого.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

05 янв 2012, 20:51

Кому надо: хабы AISIN FHS 005 имеются в продаже в автоцентре "Универсал" в двух местах точно. Ценник 4500/шт в одном и 10000/комплект в другом. Кроме того есть в "Лаборатории внедорожной техники" за эту же цену.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

09 янв 2012, 23:53

Добрый вечер! Хочу машину (1,3 АКПП) поставить на большие колеса (35-37), куплен КИТ(6,с хз чем)... Вопрос по мостам: у меня два варианта их - от "прадика" и портальные УАЗ с "блокспортовскими внутренностями и блокировками"... Машину хочу поставить на пружины... Ай эм технический дилетант, поэтому хочется услышать общее мнение о строительстве, мостах и т.п. от знатоков... За советы буду благодарен. :drinks: :friends:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 01:00

Ориентировщик писал(а):Машину хочу поставить на пружины

Сварка и болгарка творят чудеса.
Мосты интересней УАЗовские (по передаточным), но их корячить трудней - много чугуния, к нему вязаться неудобно.
В тойоту можно запихать достойное передаточное и ЛЮБУЮ блокировку но стоит денег. Зато надёжность ипономарки выше.
Тебе выбирать.
ПисАлся с Ника жены, сори :|
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 09:57

Галюсик писал(а):
Ориентировщик писал(а):Машину хочу поставить на пружины

Сварка и болгарка творят чудеса.
Мосты интересней УАЗовские (по передаточным), но их корячить трудней - много чугуния, к нему вязаться неудобно.
В тойоту можно запихать достойное передаточное и ЛЮБУЮ блокировку но стоит денег. Зато надёжность ипономарки выше.
Тебе выбирать.
ПисАлся с Ника жены, сори :|
МВ.

Виталий, приветствую.
Под 35-37" с китом 6,5 на джима будет достаточно\необходимы ГП мостов 4,625-4,875
Исходя из этого и веса такого Джима не более 2 тонн: говноуаз в топку, мостопрады форева.
Блок пост и АРБ поди в одной ценовой категории, если АРБ в данном случае не дешевле :) .

Ориентировщик,то что задумал-технически осуществимо и не очень сложно но если не режешь\варишь - то обратись к МВ - Галюсик и сварят и порежут :up:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 13:43

Я бы не был так категоричен в высказыюваниях. Отъездил на порталах жесткий сезон, поэтому имею некоторый опыт. Хорошие уазовские порталы с потрохами и переборкой выйдут около 150 там с двумя блокировками. Естественно право будет чуть дешевле, т.к. Их,наверное, не нужно перебирать.
Теперь о преимуществах УАЗов
1. Клиренс. Просто клиренс. Когда товарищ переезжает на 38колесах пень по Колено и сдувает шишкой моста снежок с него, интересное зрелище. Когда крузак беспомощно висит на пузе в колее, а после него я без проблем на таком же размере колес проезжаю, понимаю правильность выбора. (в данном случае вес не при чем, я еду после крузака)
2. Передаточные числа УАЗов больше. У нас раздатки 4.9 и моторы 1.6. Как себя поведет мотор в ваших числах сложно сказать. Однако на трассе с одной раздаткой тяжело ватно будет

Что касается надежности и прочего. В мостах после нормальной переборки ничего от УАЗа не остается практически. Надежность блок спорта на уровне. А надежность всего механизма будет от вас зависеть.
За мостами на подобных котлетках нужно следить и обслуживать если не после каждой, то раз в две поездки

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 15:44

Вот и у меня закрадывается сомнение, вложено много денег в УАЗовский мост, а в итоге большинство высказывается за Японию (мост то б/у, его надо для таких колес однозначно сразу перебирать, ставить ГП 5,29). Неужели качество блокспорта не зарекомендовало себя в сравнении с мостами соседей с островов? У меня на Хайлюксе 35 Боггера рвут все что можно на "прадовских" мостах, а на форумах про минусы блокспорта на больших колесах ничего не нашел...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 16:04

У нас 37 и 38 боггер отлично провел сезон на вояках под джимником (полторы тонны веса правда). Двиг 1.6

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 16:16

vpv писал(а):Я бы не был так категоричен в высказыюваниях. Отъездил на порталах жесткий сезон, поэтому имею некоторый опыт. Хорошие уазовские порталы с потрохами и переборкой выйдут около 150 там с двумя блокировками. Естественно право будет чуть дешевле, т.к. Их,наверное, не нужно перебирать.
Теперь о преимуществах УАЗов
1. Клиренс. Просто клиренс. Когда товарищ переезжает на 38колесах пень по Колено и сдувает шишкой моста снежок с него, интересное зрелище. Когда крузак беспомощно висит на пузе в колее, а после него я без проблем на таком же размере колес проезжаю, понимаю правильность выбора. (в данном случае вес не при чем, я еду после крузака)
2. Передаточные числа УАЗов больше. У нас раздатки 4.9 и моторы 1.6. Как себя поведет мотор в ваших числах сложно сказать. Однако на трассе с одной раздаткой тяжело ватно будет

Что касается надежности и прочего. В мостах после нормальной переборки ничего от УАЗа не остается практически. Надежность блок спорта на уровне. А надежность всего механизма будет от вас зависеть.
За мостами на подобных котлетках нужно следить и обслуживать если не после каждой, то раз в две поездки

Извини за категоричность.
Но что не так?
УАЗо мосты с блокпостами дешевле чем Прадо мосты с АРБ ?
УАЗо мосты на дёжней чем Продо мосты ( в данной концепции постройки )?

1.Перечисленные преимущества можно отнести и к недостаткам ( посравнении к другим порталам) но ведь речь не об этом.
Описание Крузак vs Джим на таких же колёсох повествует о чём? о том что топик стартер сделал не правильный выбор и нужно ставить не ниже 38" покрышек? :D
2. Передаточные числа больше на сколько? Насчёт "тяжеловатости" на трассе можно вывод в цифрах - чтобы диспут не перерос в мерянья.... :D

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 16:26

Насчёт клиренса.
Не сохранилось фотография Прадика с клиренсом на Сафарёвских мостах в 600 мм - стоит в сервисе Константина "Сафариста"
Мне такое нафиг не нужно - но кого-то наверное впечатлит :D .
Есть Джимы с клиренсом в 430- 450 мм .
Клиренс безусловно важен - это неприложная истина.
Но .... кстати у того Крузака что сидел в колее и твоего машины какие значения клиренса?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 16:40

Может кто-нить помочь в приобретении Джима? ДВС, ходовая, электрика, ну и немного по кузову и лакокраске. Машина в Ха, на рынке. Увезу, привезу, оплачу. Заранее спасибо.
77-67-17

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 16:57

sannikov писал(а):Но что не так?
УАЗо мосты с блокпостами дешевле чем Прадо мосты с АРБ ?
УАЗо мосты на дёжней чем Продо мосты ( в данной концепции постройки )?


Алексей, привет.
А не так то, что уазомосты с блокспортом уже есть, а вот арб в Прадо мостах еще нет.
Ну а про блокспорт в нашем городе могут поведать от силы 2-3 человека и ни витас, ни я, ни ты к ним не относимся;)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 16:58

Солнцев Ваня писал(а):Может кто-нить помочь в приобретении Джима? ДВС, ходовая, электрика, ну и немного по кузову и лакокраске. Машина в Ха, на рынке. Увезу, привезу, оплачу. Заранее спасибо.
77-67-17

год, мотор и трансмиссия какие?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 17:22

kwife писал(а):
sannikov писал(а):Но что не так?
УАЗо мосты с блокпостами дешевле чем Прадо мосты с АРБ ?
УАЗо мосты на дёжней чем Продо мосты ( в данной концепции постройки )?


Алексей, привет.
А не так то, что уазомосты с блокспортом уже есть, а вот арб в Прадо мостах еще нет.
Ну а про блокспорт в нашем городе могут поведать от силы 2-3 человека и ни витас, ни я, ни ты к ним не относимся;)

Приветствую Николай!
Всё когда-то бывает в первый раз :D И что чесно нет прадов с АРБ блоками?
Думается что таких прадов больше чем 2-3 ( владельцев УАЗо мостов с блокпостом )

Повествование не о блокпостах как таковых 8) а о предпологаемом Джимнике под 35" покрышки.
Во Владе есть Джим под лапландерами и с мотором 200 л.с - но никому и в голову не придёт что эта компановка хуже чем вояки с мега блок постами и моторром в 1,6.............ровно как и предлагать её (компановку) топик стартеру :D .
Это как разговор за скорострельность СВД vs болт :D .
Хотя мне честно всё равно и спор ради спора не впечатляет.

Николай ты про передаточное военных мостов с начинкой от блокпоста можешь в цифрах сказать?

Кстати крузак квадратный на вояках в городе видел - кто знает блокпост у него в мостах?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 20:39

Машин папа писал(а):
Солнцев Ваня писал(а):Может кто-нить помочь в приобретении Джима? ДВС, ходовая, электрика, ну и немного по кузову и лакокраске. Машина в Ха, на рынке. Увезу, привезу, оплачу. Заранее спасибо.
77-67-17

год, мотор и трансмиссия какие?

1998,1.3,автомат

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 21:33

Солнцев Ваня писал(а):
Машин папа писал(а):
Солнцев Ваня писал(а):Может кто-нить помочь в приобретении Джима? ДВС, ходовая, электрика, ну и немного по кузову и лакокраске. Машина в Ха, на рынке. Увезу, привезу, оплачу. Заранее спасибо.
77-67-17

год, мотор и трансмиссия какие?

1998,1.3,автомат
Движок и трансмиссия у меня другие, соответственно и возможные болячки тоже, так что мало чем могу быть полезен.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 22:39

sannikov писал(а):Николай ты про передаточное военных мостов с начинкой от блокпоста можешь в цифрах сказать?

Кстати крузак квадратный на вояках в городе видел - кто знает блокпост у него в мостах?


Передаточное число военного моста 5,38. Оно неизменно что с Блокспортом что без него.

Крузак на обычных мостах.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 22:58

kwife писал(а):Крузак на обычных мостах.

На Крузаке мосты Барс.