Хабаровские "строители" Джимников.

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
AleksM
Друг форума
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 21:40
Откуда: Хабаровск

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение AleksM » 03 янв 2012, 21:42

Машин папа писал(а):Господа джимостроители, всех с наступившим. Подскажите пжлста, где в городе можно купить айсиновские ручные хабы на 23 джим.
тут спроси http://www.suzuki-club.ru/forum/showthr ... 747&page=5 106 сообщение

или вот во владике http://www.suzuki-club.ru/forum/showthr ... 5%E0%E1%FB

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Xenos » 03 янв 2012, 23:13

AleksM писал(а):или вот во владике
Капец цены :shock:
Я варны премиум за такую цену привозил, включая комплект болтов (они длиннее родных) и расточку их у толкового токаря (чтобы кольца не городить).
Хотя, за то время бакс пошёл в гору... но всё равно как-то жабно.

biggi77
Он живет тут
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:16
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение biggi77 » 05 янв 2012, 19:44

Народ,подскажите где взять рессоры на джимни за разумные деньги? Можно б.у. лишбы живые были. Ещё отбойники нужны,тоже недорого.

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Машин папа » 05 янв 2012, 19:51

Кому надо: хабы AISIN FHS 005 имеются в продаже в автоцентре "Универсал" в двух местах точно. Ценник 4500/шт в одном и 10000/комплект в другом. Кроме того есть в "Лаборатории внедорожной техники" за эту же цену.

Ориентировщик
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 11:21
Откуда: (N50.331700* E127.507000*), тел.&91453&&5&&

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Ориентировщик » 09 янв 2012, 22:53

Добрый вечер! Хочу машину (1,3 АКПП) поставить на большие колеса (35-37), куплен КИТ(6,с хз чем)... Вопрос по мостам: у меня два варианта их - от "прадика" и портальные УАЗ с "блокспортовскими внутренностями и блокировками"... Машину хочу поставить на пружины... Ай эм технический дилетант, поэтому хочется услышать общее мнение о строительстве, мостах и т.п. от знатоков... За советы буду благодарен. :drinks: :friends:

Галюсик
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 17:15

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Галюсик » 10 янв 2012, 00:00

Ориентировщик писал(а):Машину хочу поставить на пружины
Сварка и болгарка творят чудеса.
Мосты интересней УАЗовские (по передаточным), но их корячить трудней - много чугуния, к нему вязаться неудобно.
В тойоту можно запихать достойное передаточное и ЛЮБУЮ блокировку но стоит денег. Зато надёжность ипономарки выше.
Тебе выбирать.
ПисАлся с Ника жены, сори :|
МВ.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 янв 2012, 08:57

Галюсик писал(а):
Ориентировщик писал(а):Машину хочу поставить на пружины
Сварка и болгарка творят чудеса.
Мосты интересней УАЗовские (по передаточным), но их корячить трудней - много чугуния, к нему вязаться неудобно.
В тойоту можно запихать достойное передаточное и ЛЮБУЮ блокировку но стоит денег. Зато надёжность ипономарки выше.
Тебе выбирать.
ПисАлся с Ника жены, сори :|
МВ.
Виталий, приветствую.
Под 35-37" с китом 6,5 на джима будет достаточно\необходимы ГП мостов 4,625-4,875
Исходя из этого и веса такого Джима не более 2 тонн: говноуаз в топку, мостопрады форева.
Блок пост и АРБ поди в одной ценовой категории, если АРБ в данном случае не дешевле :) .

Ориентировщик,то что задумал-технически осуществимо и не очень сложно но если не режешь\варишь - то обратись к МВ - Галюсик и сварят и порежут :up:

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение vpv » 10 янв 2012, 12:43

Я бы не был так категоричен в высказыюваниях. Отъездил на порталах жесткий сезон, поэтому имею некоторый опыт. Хорошие уазовские порталы с потрохами и переборкой выйдут около 150 там с двумя блокировками. Естественно право будет чуть дешевле, т.к. Их,наверное, не нужно перебирать.
Теперь о преимуществах УАЗов
1. Клиренс. Просто клиренс. Когда товарищ переезжает на 38колесах пень по Колено и сдувает шишкой моста снежок с него, интересное зрелище. Когда крузак беспомощно висит на пузе в колее, а после него я без проблем на таком же размере колес проезжаю, понимаю правильность выбора. (в данном случае вес не при чем, я еду после крузака)
2. Передаточные числа УАЗов больше. У нас раздатки 4.9 и моторы 1.6. Как себя поведет мотор в ваших числах сложно сказать. Однако на трассе с одной раздаткой тяжело ватно будет

Что касается надежности и прочего. В мостах после нормальной переборки ничего от УАЗа не остается практически. Надежность блок спорта на уровне. А надежность всего механизма будет от вас зависеть.
За мостами на подобных котлетках нужно следить и обслуживать если не после каждой, то раз в две поездки

Ориентировщик
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 11:21
Откуда: (N50.331700* E127.507000*), тел.&91453&&5&&

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Ориентировщик » 10 янв 2012, 14:44

Вот и у меня закрадывается сомнение, вложено много денег в УАЗовский мост, а в итоге большинство высказывается за Японию (мост то б/у, его надо для таких колес однозначно сразу перебирать, ставить ГП 5,29). Неужели качество блокспорта не зарекомендовало себя в сравнении с мостами соседей с островов? У меня на Хайлюксе 35 Боггера рвут все что можно на "прадовских" мостах, а на форумах про минусы блокспорта на больших колесах ничего не нашел...

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение vpv » 10 янв 2012, 15:04

У нас 37 и 38 боггер отлично провел сезон на вояках под джимником (полторы тонны веса правда). Двиг 1.6

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 янв 2012, 15:16

vpv писал(а):Я бы не был так категоричен в высказыюваниях. Отъездил на порталах жесткий сезон, поэтому имею некоторый опыт. Хорошие уазовские порталы с потрохами и переборкой выйдут около 150 там с двумя блокировками. Естественно право будет чуть дешевле, т.к. Их,наверное, не нужно перебирать.
Теперь о преимуществах УАЗов
1. Клиренс. Просто клиренс. Когда товарищ переезжает на 38колесах пень по Колено и сдувает шишкой моста снежок с него, интересное зрелище. Когда крузак беспомощно висит на пузе в колее, а после него я без проблем на таком же размере колес проезжаю, понимаю правильность выбора. (в данном случае вес не при чем, я еду после крузака)
2. Передаточные числа УАЗов больше. У нас раздатки 4.9 и моторы 1.6. Как себя поведет мотор в ваших числах сложно сказать. Однако на трассе с одной раздаткой тяжело ватно будет

Что касается надежности и прочего. В мостах после нормальной переборки ничего от УАЗа не остается практически. Надежность блок спорта на уровне. А надежность всего механизма будет от вас зависеть.
За мостами на подобных котлетках нужно следить и обслуживать если не после каждой, то раз в две поездки
Извини за категоричность.
Но что не так?
УАЗо мосты с блокпостами дешевле чем Прадо мосты с АРБ ?
УАЗо мосты на дёжней чем Продо мосты ( в данной концепции постройки )?

1.Перечисленные преимущества можно отнести и к недостаткам ( посравнении к другим порталам) но ведь речь не об этом.
Описание Крузак vs Джим на таких же колёсох повествует о чём? о том что топик стартер сделал не правильный выбор и нужно ставить не ниже 38" покрышек? :D
2. Передаточные числа больше на сколько? Насчёт "тяжеловатости" на трассе можно вывод в цифрах - чтобы диспут не перерос в мерянья.... :D

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 янв 2012, 15:26

Насчёт клиренса.
Не сохранилось фотография Прадика с клиренсом на Сафарёвских мостах в 600 мм - стоит в сервисе Константина "Сафариста"
Мне такое нафиг не нужно - но кого-то наверное впечатлит :D .
Есть Джимы с клиренсом в 430- 450 мм .
Клиренс безусловно важен - это неприложная истина.
Но .... кстати у того Крузака что сидел в колее и твоего машины какие значения клиренса?

Аватара пользователя
Солнцев Ваня
Он живет тут
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:32
Откуда: subclub.su
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Солнцев Ваня » 10 янв 2012, 15:40

Может кто-нить помочь в приобретении Джима? ДВС, ходовая, электрика, ну и немного по кузову и лакокраске. Машина в Ха, на рынке. Увезу, привезу, оплачу. Заранее спасибо.
77-67-17

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение kwife » 10 янв 2012, 15:57

sannikov писал(а): Но что не так?
УАЗо мосты с блокпостами дешевле чем Прадо мосты с АРБ ?
УАЗо мосты на дёжней чем Продо мосты ( в данной концепции постройки )?
Алексей, привет.
А не так то, что уазомосты с блокспортом уже есть, а вот арб в Прадо мостах еще нет.
Ну а про блокспорт в нашем городе могут поведать от силы 2-3 человека и ни витас, ни я, ни ты к ним не относимся;)

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Машин папа » 10 янв 2012, 15:58

Солнцев Ваня писал(а):Может кто-нить помочь в приобретении Джима? ДВС, ходовая, электрика, ну и немного по кузову и лакокраске. Машина в Ха, на рынке. Увезу, привезу, оплачу. Заранее спасибо.
77-67-17
год, мотор и трансмиссия какие?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 янв 2012, 16:22

kwife писал(а):
sannikov писал(а): Но что не так?
УАЗо мосты с блокпостами дешевле чем Прадо мосты с АРБ ?
УАЗо мосты на дёжней чем Продо мосты ( в данной концепции постройки )?
Алексей, привет.
А не так то, что уазомосты с блокспортом уже есть, а вот арб в Прадо мостах еще нет.
Ну а про блокспорт в нашем городе могут поведать от силы 2-3 человека и ни витас, ни я, ни ты к ним не относимся;)
Приветствую Николай!
Всё когда-то бывает в первый раз :D И что чесно нет прадов с АРБ блоками?
Думается что таких прадов больше чем 2-3 ( владельцев УАЗо мостов с блокпостом )

Повествование не о блокпостах как таковых 8) а о предпологаемом Джимнике под 35" покрышки.
Во Владе есть Джим под лапландерами и с мотором 200 л.с - но никому и в голову не придёт что эта компановка хуже чем вояки с мега блок постами и моторром в 1,6.............ровно как и предлагать её (компановку) топик стартеру :D .
Это как разговор за скорострельность СВД vs болт :D .
Хотя мне честно всё равно и спор ради спора не впечатляет.

Николай ты про передаточное военных мостов с начинкой от блокпоста можешь в цифрах сказать?

Кстати крузак квадратный на вояках в городе видел - кто знает блокпост у него в мостах?

Аватара пользователя
Солнцев Ваня
Он живет тут
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:32
Откуда: subclub.su
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Солнцев Ваня » 10 янв 2012, 19:39

Машин папа писал(а):
Солнцев Ваня писал(а):Может кто-нить помочь в приобретении Джима? ДВС, ходовая, электрика, ну и немного по кузову и лакокраске. Машина в Ха, на рынке. Увезу, привезу, оплачу. Заранее спасибо.
77-67-17
год, мотор и трансмиссия какие?
1998,1.3,автомат

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Машин папа » 10 янв 2012, 20:33

Солнцев Ваня писал(а):
Машин папа писал(а):
Солнцев Ваня писал(а):Может кто-нить помочь в приобретении Джима? ДВС, ходовая, электрика, ну и немного по кузову и лакокраске. Машина в Ха, на рынке. Увезу, привезу, оплачу. Заранее спасибо.
77-67-17
год, мотор и трансмиссия какие?
1998,1.3,автомат
Движок и трансмиссия у меня другие, соответственно и возможные болячки тоже, так что мало чем могу быть полезен.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение kwife » 10 янв 2012, 21:39

sannikov писал(а):Николай ты про передаточное военных мостов с начинкой от блокпоста можешь в цифрах сказать?

Кстати крузак квадратный на вояках в городе видел - кто знает блокпост у него в мостах?
Передаточное число военного моста 5,38. Оно неизменно что с Блокспортом что без него.

Крузак на обычных мостах.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение охотник » 10 янв 2012, 21:58

kwife писал(а):Крузак на обычных мостах.
На Крузаке мосты Барс.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»