Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 23:00

kwife писал(а):Крузак на обычных мостах.

У него шариковые блокировки, всё остальное - обычное военное (если мы говорим про ТЛК 60).
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 23:04

Галюсик писал(а):
kwife писал(а):Крузак на обычных мостах.

У него шариковые блокировки, всё остальное - обычное военное (если мы говорим про ТЛК 60).
МВ.
охотник писал(а):
kwife писал(а):Крузак на обычных мостах.

На Крузаке мосты Барс.


Что вобщем то и доказывает мою мысль, про то что в его мостах блокспортом и не пахнет. :)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 23:28

kwife писал(а):про то что в его мостах блокспортом и не пахнет.

БЛОКСПОРТ ставят для РУБИЛОВА!
Много жыперов у нас в поездках РУБЯТСЯ? от то-то и ОНО :shock:
Машина должна выплнять поставленную ей задачу а гонка вооружений ради самих вооружений - ЧУШ!
При желании к Копейке можно вертикальный взлёт приделать, только зачем?
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2012, 23:39

У меня счас раздвоение начнется... ты бы перелогинился... а может уже и джинсы с футболкой сменил на чулочки с лифчиками :)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 01:32

kwife писал(а):раздвоение

:shock: :|
Виноват, чудак, исправлюсь.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 01:35

Галюсик писал(а):исправлюсь.

Вот, пожалуйте...
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 03:17

Для sannikov
кто-то говорит про дешевле дороже? В рамках постройки хорошей и надежной машины стоить они будут одинаково примерно
По надежности: под Джимом оба типа мостов будут одинаково надежны. Так же оба типа мостов будут требовать одинакового внимания после покатушек. Если не смотреть-проверять мосты после рубилова, любые мосты станут говномостами.
Далее, согласитесь, другие порталы и стоят, и весят подругому. Самое главное- на них запчасти только под заказ и за космические деньги
Сравненение джим-крузак говорит только о том, на сколько важен клиренс. Проваливается и соскакивают в колею даже Джимы.
По поводу трассы. Без смены двига автору и на прадомостах будет не комфортно на трассе. Поэтому этот аргумент не учитываем. А так, при прочих равных, прадомосты однозначней должны быть комфортней на трассе. Витал прав, уазмосты для рубилова.
И в заключении: если в сообщении говориться о патруле леворуком на лапах, то хозяина знаю лично. Очень любопытно что выйдет.
И в самом заключении: мое личное мнение, что в рамках данной постройки автору соит при смотреться к уазмостам по ряду причин
1. Без смены двига особых преимуществ от прадомостов на трассе он не получит. Плюс УАЗов больше ПЧ
2. Под Джимом одинаково надежны оба типа мостов (хотя за прадо я не уверен)
3. Уазмосты дают прибавку клиренса в районе 8 см. Что,согласитесь, не мало. Сравнимо с установокой колес на 6дюймов больше

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 06:49

vpv писал(а):Для sannikov
кто-то говорит про дешевле дороже? В рамках постройки хорошей и надежной машины стоить они будут одинаково примерно
По надежности: под Джимом оба типа мостов будут одинаково надежны. Так же оба типа мостов будут требовать одинакового внимания после покатушек. Если не смотреть-проверять мосты после рубилова, любые мосты станут говномостами.
Далее, согласитесь, другие порталы и стоят, и весят подругому. Самое главное- на них запчасти только под заказ и за космические деньги
Сравненение джим-крузак говорит только о том, на сколько важен клиренс. Проваливается и соскакивают в колею даже Джимы.
По поводу трассы. Без смены двига автору и на прадомостах будет не комфортно на трассе. Поэтому этот аргумент не учитываем. А так, при прочих равных, прадомосты однозначней должны быть комфортней на трассе. Витал прав, уазмосты для рубилова.
И в заключении: если в сообщении говориться о патруле леворуком на лапах, то хозяина знаю лично. Очень любопытно что выйдет.
И в самом заключении: мое личное мнение, что в рамках данной постройки автору соит при смотреться к уазмостам по ряду причин
1. Без смены двига особых преимуществ от прадомостов на трассе он не получит. Плюс УАЗов больше ПЧ
2. Под Джимом одинаково надежны оба типа мостов (хотя за прадо я не уверен)
3. Уазмосты дают прибавку клиренса в районе 8 см. Что,согласитесь, не мало. Сравнимо с установокой колес на 6дюймов больше


Слова слова, но Пусть так и будет.

Реч не за леворукий патруль, а за крузер 2.
Другие мосты да стоят немного других денег , но сам говоришь речь не за деньги счас идёт!


Цена мостов УАЗ " под ключь " с блок постом какова?

Николай правильно говорит- ПЧ мостов УАЗ 5,38 ?
Без смены двигателя особые преимущества над чем он не получит над УАЗо мостами? :shock:
8 см прибавка это к чему и от чего, соглашусь это не мало.Кстати если поставить мосты от МТЗ 82 - клиренс шагнёт далеко в перёд :D

Клиренс крузака того что висел и Джима что не висел какой?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 08:34

Вы меня конечно извините, но вы пишите бред.
Причем вообще здесь крузак и сафарь? Первый был для сравнения,второй вспомнили вы
Далее, что значит речь не про деньги сейчас? И про них тоже. Автор советуется что лучше поставить. Финансовый аспект так же присутствует.
Цена мостов под ключ 150 плюс минус. Я писал об этом в первом своем посте
Без смены двигателя он не почувствует преимуществ прадо мостов на трассе
8 см это разница между военным и невоенными уазмостами
Про мтз вообще шедевр. Пишем ради букв?

Клиренс крузака не знаю. У Джима на вояках и 37-38 колесах получается в районе 40 см +/- сантим

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 09:35

Ориентировщик
Добавлю немного про надёжность военмостов: В переднем мосту у меня стоит полный сток (начинка 1980г. выпуска) с ХАБАМИ Элмо и винтовой блокировкой. отъездил не один сезон на 36 сейчас на 38 колёсьях - смертельных поломок не было, тьфу тьфу...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 09:46

Павел Витальевич, да не горячитесь Вы. эмоций поменьше, и тогда не будет той чуши котороя Вам слышится.

Потому как Вы пишете про бред и тутже перечисляете свой бред приписывая его мне в частности про крузаки которые вы вспоминаете для сравнения и про какие-то Сафари:shock:
8см разница в клиренсе между военными мостами и невоенными УАЗо мостами это понятно но непонятно к обсуждению они каким боком?
Что значит не про деньги? так первый сказал что :
vpv писал(а):Для sannikov
кто-то говорит про дешевле дороже?

НУЖНО БЫТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ а не кричать выпятив грудь то очём знаешь.
Ну а то про что не 8) знаешь называешь шедевром

Может таки на конкретику перейдём? Способен эмоции приглушить и общаться на цыфрать? Тем более что опыт по УАЗомостам у тебя есть!
Давай посчитаем и стоимость ( коль таки пришли к тому что это не маловажно ) и Передаточные числа.

И кстати ПЧ разтатки и моста у тебя какие?...................
У топик стартера с 6.5 китом и прадо мостами получается 8,19
Самостоятельно можешь посчитать разницу между 38 и 35" покрышками и ПЧ?

Две блокировки АРБ - 72.000
Два Прадомоста - 30.000-40.000

Итого имеем начинку мостов готовую переваривать с легкостью 35" покрышки и бюджет мостов в 102 - 112 тыр.
Можно для успокоения поставить,тюненые полуоси со шрусами от TG-20.000

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 14:18

Накинь еще пятнашечку на вживление и десяточку на компрессор.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 14:26

vpv писал(а):По поводу трассы. Без смены двига автору и на прадомостах будет не комфортно на трассе. Поэтому этот аргумент не учитываем. А так, при прочих равных, прадомосты однозначней должны быть комфортней на трассе. Витал прав, уазмосты для рубилова.
И в самом заключении: мое личное мнение, что в рамках данной постройки автору соит при смотреться к уазмостам по ряду причин
1. Без смены двига особых преимуществ от прадомостов на трассе он не получит. Плюс УАЗов больше ПЧ
2. Под Джимом одинаково надежны оба типа мостов (хотя за прадо я не уверен)
3. Уазмосты дают прибавку клиренса в районе 8 см. Что,согласитесь, не мало. Сравнимо с установокой колес на 6дюймов больше
Машину хочу строить не для поездок на шашлыки и не для поиска себя в протоколе на коленках, а для РЕЗУЛЬТАТА. Главное, что хочу - надежность (пусть будет тяжелее авто, но узлы и агрегаты не подведут)... Как понял из выше написанного, дв.1,3 + КИТ 6,5 + мосты с ГП 5,29 не будут :up: для больших колес на этапах. Если так, то мой КИТ подойдет на дв.1,6??? Еще вопрос: выше читал, что на УАЗмосте много чугуна и проблемней к нему вариться при переделке на пружины, так ли это, или же глаза боятся - руки делают?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 14:32

Чулки к которым будешь варится стальные. Чугунные только корпуса редукторов.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 15:08

Солнцев Ваня писал(а):Может кто-нить помочь в приобретении Джима? ДВС, ходовая, электрика, ну и немного по кузову и лакокраске. Машина в Ха, на рынке. Увезу, привезу, оплачу. Заранее спасибо.
77-67-17

Специалистов на выезд не нашлось. Ставлю просьбу-вопрос по иному - к кому можно привезти Джимника, на полную диагностику? На платной основе конечно. Машина 98г.в., 1.3, автомат, в России 4 года

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 15:11

http://www.amur4x4.ru/viewtopic.php?f=8&t=2116 А у нас вот такие дебаты по моему вопросу...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 15:12

Полную диагностику в одном месте вряд ли сделаете. Там, где есть газоанализатор и мотортестер вряд ли есть вибростенд. А чего хотите знать-то про машину?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 15:21

Солнцев Ваня
Ты что хочешь добиться-то? Ответственность за покупку переложить?
вкратце так
- автомат: живуч на всех поколениях, достаточно живуч для того, чтобы в него не лезть и не заморачиваться. Прост как палка, диагностика такая ж - сел-поехал-разогнался.
- мосты: если машина не спортивная - вечные, сопливые поворотные кулаки лечатся недорого и надолго. Гарантированно умирает рано или поздно вакуум-привод включения хабов, это надо проверить на разных углах поворота руля. Карданы дёшевы, проще сменить, чем заморачиваться.
- двигатель... за одновальный не скажу, у него ж вроде ремень? Всё вытекающее, состояние, свист... Оттащи к мотористу нормальному с компьютером? Помнится, с Olegsly хорошо мне авенира сторговали, когда он на прибор смотрит и говорит "у тебя по компу - валы по разному крутятся" - мы с Reg'ом там проросли :mrgreen: а продавец побледнел :torch:
- электрика... есть болячки типа некоторых датчиков двигателя и фишек автомата-раздатки. Иногда датчики ABS обламываются :lol:
- геометрия... сдуру можно и *й сломать, в смысле, лыжи и чулки. Ровные уши на раме, целые-ровные тяги, прямолинейная езда. Аморты-резинки-пружинки - расходник, и штатные - недорого.
- кузовщина... а тебе зачем? я сначала тоже переживал, когда вертикально в арык воткнулся. Потом прошло :lol:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 15:35

NewBee писал(а):Полную диагностику в одном месте вряд ли сделаете. Там, где есть газоанализатор и мотортестер вряд ли есть вибростенд. А чего хотите знать-то про машину?

Вопрос один: брать или не брать. Так, чтобы с наименьшими вложениями в дальнейшем, малой кровью так сказать. Хозяин говорит, что его положили на снег правой стороной. В России 4 года.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 15:39

Солнцев Ваня писал(а):Хозяин говорит, что его положили на снег правой стороной.

после двух оборотов через крышу )))