Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 15:40

wd писал(а):Солнцев Ваня
Ты что хочешь добиться-то? Ответственность за покупку переложить?
вкратце так
- автомат: живуч на всех поколениях, достаточно живуч для того, чтобы в него не лезть и не заморачиваться. Прост как палка, диагностика такая ж - сел-поехал-разогнался.
- мосты: если машина не спортивная - вечные, сопливые поворотные кулаки лечатся недорого и надолго. Гарантированно умирает рано или поздно вакуум-привод включения хабов, это надо проверить на разных углах поворота руля. Карданы дёшевы, проще сменить, чем заморачиваться.
- двигатель... за одновальный не скажу, у него ж вроде ремень? Всё вытекающее, состояние, свист... Оттащи к мотористу нормальному с компьютером? Помнится, с Olegsly хорошо мне авенира сторговали, когда он на прибор смотрит и говорит "у тебя по компу - валы по разному крутятся" - мы с Reg'ом там проросли :mrgreen: а продавец побледнел :torch:
- электрика... есть болячки типа некоторых датчиков двигателя и фишек автомата-раздатки. Иногда датчики ABS обламываются :lol:
- геометрия... сдуру можно и *й сломать, в смысле, лыжи и чулки. Ровные уши на раме, целые-ровные тяги, прямолинейная езда. Аморты-резинки-пружинки - расходник, и штатные - недорого.
- кузовщина... а тебе зачем? я сначала тоже переживал, когда вертикально в арык воткнулся. Потом прошло :lol:

При чём тут ответственность? К спецам обратился жеж. Два джима уже покупал, один без пробега, другой два года по Владику бегал. Со вторым как раз проблемы были с датчиками, резинками на 4вд. Машины суперские, влюбляешься раз и навсегда. Тюнингом, лифтом и так далее переболел.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 15:41

wd писал(а):
Солнцев Ваня писал(а):Хозяин говорит, что его положили на снег правой стороной.

после двух оборотов через крышу )))

Вот теперь мы достигли понимания :lol:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 17:54

kwife +1 :)) опередил
Sannikov, не коверкайте смысл моих фраз выдергивая их из сообщений без контекста.
8см здесь очень даже при чем. Мы ведь рассматриваем преимущества вояк над прадо? Разницу по величине редукторов прадо-обычный УАЗ я не знаю, поэтом написал примерно
По поводу сравненияи ПЧ. У меня в раздатки кит 4.9. Какой операцией у вас в итоге 8.19 получилось?
В любом случае сравнение некорректно. 4,9 и 6,5- пары на понеженной передаче. Мы ведь иногда еще и на повышенной передвигаемся. Вот тут мосты с большим ПЧ для такого отбора и будут иметь преимущества

Эмоций как раз нет. Стараюсь писать по теме и левых аргументов не привлекать

Да, есть у меня практических опыт. У вас, на сколько я понял пока только теория которую вы, почему-то, так рьяно отстаиваете

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 18:14

Солнцев Ваня писал(а):
NewBee писал(а):Полную диагностику в одном месте вряд ли сделаете. Там, где есть газоанализатор и мотортестер вряд ли есть вибростенд. А чего хотите знать-то про машину?

Вопрос один: брать или не брать. Так, чтобы с наименьшими вложениями в дальнейшем, малой кровью так сказать. Хозяин говорит, что его положили на снег правой стороной. В России 4 года.

Уменя по ходовой много штатного снятого сразу после покупки, так что поможем :D

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 18:17

Солнцев Ваня писал(а):При чём тут ответственность? К спецам обратился жеж. Два джима уже покупал, один без пробега, другой два года по Владику бегал. Со вторым как раз проблемы были с датчиками, резинками на 4вд. Машины суперские, влюбляешься раз и навсегда. Тюнингом, лифтом и так далее переболел.

Датчики на моторе это не ново, датчики на АБС я тебе насыплю - если не выкинул ещё.
Шланги вакуумные сохнут но их не велика проблема заменить, пневмохабы есть рабочие.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 18:19

kwife писал(а):Накинь еще пятнашечку на вживление и десяточку на компрессор.

Ну и уазовские под Джим вкатятся поди не как родные :D
А вообще пустое это....пошли собаку есть!?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 18:31

vpv писал(а):По поводу сравненияи ПЧ. У меня в раздатки кит 4.9. Какой операцией у вас в итоге 8.19 получилось?
В любом случае сравнение некорректно. 4,9 и 6,5- пары на понеженной передаче. Мы ведь иногда еще и на повышенной передвигаемся. Вот тут мосты с большим ПЧ для такого отбора и будут иметь преимущества

Эмоций как раз нет. Стараюсь писать по теме и левых аргументов не привлекать

Да, есть у меня практических опыт. У вас, на сколько я понял пока только теория которую вы, почему-то, так рьяно отстаиваете


Ухххх.
Павел, я предлагаю сравнить 6,5 и 4,9! киты не на пониженном ряду а на повышенном!
Ибо прав ты говоря что не корректно сравнивать их на нижнем ряду ( и ослу понятно что 6.5 больше чем 4.9).
Именно Отдуда ( с верхнего ряда) ПЧ в 8.19 и получилось :D

Цифры ПЧ своей трансмисси раскроишь или это левый аргумент?
Что сложного ответить цифрами на вопрос, непонимаю.

Если не знаешь то тогда понятно.
Скажи кто производитель этого кита (4,9)?
Последний раз редактировалось sannikov 11 янв 2012, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 18:45

sannikov писал(а):
kwife писал(а):Накинь еще пятнашечку на вживление и десяточку на компрессор.

Ну и уазовские под Джим вкатятся поди не как родные :D

Я про установку блокировок в мост говорил.
sannikov писал(а):А вообще пустое это....пошли собаку есть!?

абсолютно согласен, пятница, серышева.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 18:58

kwife писал(а):Я про установку блокировок в мост говорил.

абсолютно согласен, пятница, серышева.

1. ну да,упустил.
2. угумс.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 21:27

sannikov писал(а):
kwife писал(а):Накинь еще пятнашечку на вживление и десяточку на компрессор.

Ну и уазовские под Джим вкатятся поди не как родные :D
А вообще пустое это....пошли собаку есть!?

Пятнашечка это за работу по переборки мостов. Я это уже учитывал в 150

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 21:43

sannikov писал(а):
vpv писал(а):По поводу сравненияи ПЧ. У меня в раздатки кит 4.9. Какой операцией у вас в итоге 8.19 получилось?
В любом случае сравнение некорректно. 4,9 и 6,5- пары на понеженной передаче. Мы ведь иногда еще и на повышенной передвигаемся. Вот тут мосты с большим ПЧ для такого отбора и будут иметь преимущества

Эмоций как раз нет. Стараюсь писать по теме и левых аргументов не привлекать

Да, есть у меня практических опыт. У вас, на сколько я понял пока только теория которую вы, почему-то, так рьяно отстаиваете


Ухххх.
Павел, я предлагаю сравнить 6,5 и 4,9! киты не на пониженном ряду а на повышенном!
Ибо прав ты говоря что не корректно сравнивать их на нижнем ряду ( и ослу понятно что 6.5 больше чем 4.9).
Именно Отдуда ( с верхнего ряда) ПЧ в 8.19 и получилось :D

Цифры ПЧ своей трансмисси раскроишь или это левый аргумент?
Что сложного ответить цифрами на вопрос, непонимаю.

Если не знаешь то тогда понятно.
Скажи кто производитель этого кита (4,9)?

Кит у меня http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... -case.html. Такой же у автора. На верхнем ряду что-то вроде 1.58. Сейчас уже не помню. Когда выбирал, все просчитывал и сравнивал. Сейчас за ненадобностью забыл. Знаю, что хватает на трассе и в грязи и смысла держать в голове цифры не вижу

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2012, 22:06

Извините что я вмешиваюсь в ваши прения , sannikov при следующей покатушки спроси у Сахно что стало с его мостами , на 33’’, человек просто катается на рыбалку, куда делись его японские подшипники, японская пара, подшипники на шкворнях. Когда я служил в армии ( на УАЗе) я даже и не подозревал что можно что-то сломить типа полуоси, весь ремонт заключался в открутившихся болтах да потеках масла, но слава богу теперь есть герметики и яп болты, ребята ставьте стандартные колеса и тот же УАЗ станет вечным. Теперь о проходимости, если кому не лень пролистайте старые года соревнований, и сделайте маленькую статистику, какие машины побеждали на соревнованиях, если в них участвовали УАЗы, ПАДО , ТЛК и близко нет. А вообще, каждая лягушка хвалит свое болото...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2012, 12:33

vpv писал(а):Кит у меня http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... -case.html. Такой же у автора. На верхнем ряду что-то вроде 1.58. Сейчас уже не помню. Когда выбирал, все просчитывал и сравнивал. Сейчас за ненадобностью забыл. Знаю, что хватает на трассе и в грязи и смысла держать в голове цифры не вижу

Если 1,58 то получается : 1,58х 5,38 = 8,5
Разница между 8,19 ( кит 6,5 и пары 4,875) составляет 3,8%

А разница между 38" и 35" покрышками ( если производитель не наврал и мы принимаем что размеры соотверствуют заявленным) 9,8%

Это говорит что как минимум с передаточным числом 4,875 топик стартер на 35" покрышках будет иметь запас больше ( в мостах и раздатке) чем на вояках под 38".

Ну а если ему поставить редуктора УАЗа то он получит ПЧ равную 9,04.

Тоесть на 35" ПЧ 9,04
А у тебя Павел на 38" ПЧ 8,5

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2012, 12:55

Стоп. У человека уже есть связка раздатка- коробка- двигатель. Тут мы обсуждаем только мосты. Давайте посчитаем ПЧ на 6.5 раздатке и вояках

Там получится что-то около 9, т.е около 9% прибавки по отношению к прадомостам

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2012, 13:08

охотник писал(а):Извините что я вмешиваюсь в ваши прения , sannikov при следующей покатушки спроси у Сахно что стало с его мостами , на 33’’, человек просто катается на рыбалку, куда делись его японские подшипники, японская пара, подшипники на шкворнях. Когда я служил в армии ( на УАЗе) я даже и не подозревал что можно что-то сломить типа полуоси, весь ремонт заключался в открутившихся болтах да потеках масла, но слава богу теперь есть герметики и яп болты, ребята ставьте стандартные колеса и тот же УАЗ станет вечным. Теперь о проходимости, если кому не лень пролистайте старые года соревнований, и сделайте маленькую статистику, какие машины побеждали на соревнованиях, если в них участвовали УАЗы, ПАДО , ТЛК и близко нет. А вообще, каждая лягушка хвалит свое болото...


Андрей твой мнение для меня более чем авторитетно.

Лёха мне рассказывал эту "грусную" историю когда мы были с маньяками в квадро-экспедиции.
Думается что это совсем другая история :)

Когдато и у меня был УАЗ и за 6 лет эксплуатации в Приморье, я сменил : движку на новую потому как была возможность, раздатку два раза (по гарантии), радиатор, два вала трамблёра, перерезал задние шпильки на крышках полуосей на м14 ибо они часто откручивались и сделал хамут чтобы откручивающийся пару раз задний кардан не довёт до беды, передние крепежи рессор на раме ибо отрывались. Это из основного- "силового" машина была в стоке и мне этого хватало более чем. И с собой возил цепную 3-х тонную таль кару лопат и ручные пилы - и этого тоже было достаточно. И мосты были простые колхозные без блокировок и наворотов.
Воспоминания самые хорошие.

Про стандартные нагрузки - это понятно и тут ты прав говоря про лягушек.
Про нестандартные нагрузки - тут всё индивидуально.

Я никогда не рвал полуося пока не загнул чулок моста на Сафаре - но об этом (загнутом чулке) я узнал только когда сменил за сезон 7 полуосей, греша и на блокировки разных конструкций и на своё неумение ездить и проклиная хвалёную прочность Спафарёвых мостов. Когда устранил неисправность - специально создавал условия для того чтобы свернуть полуося, но как-то не получалось.
И я не слышал про то чтобы на прадах ломались задние полуоси как таковые.

И оставив лирику в стороне и вернувшись в русло начала обсуждения:

Под Джимом ( вес в стоке 1100)и его мотором и 35" покрышками оба моста будут надёжны..
Только при установке прадо моста имеем возможность поставить 3-4 вида ГП с разными передаточными - в УАЗе только одна ( если я правильно понял)
Бюджет: УАЗа - 150.000 ( наверное ) Прадо мостов 117.000- 147.000 с возможностью удешивить до 62 -92 тысяч заменив АРБ на локрайты.
За вес мостов ничего не скажу.

Про тормоза: на УАЗе на вояках я незнаю какие они на "колхозах" они были не очень, на Прадо они просто дисковые.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2012, 13:17

vpv писал(а):Стоп. У человека уже есть связка раздатка- коробка- двигатель. Тут мы обсуждаем только мосты. Давайте посчитаем ПЧ на 6.5 раздатке и вояках

Там получится что-то около 9, т.е около 9% прибавки по отношению к прадомостам

В точку.
У тебя сейчас ПЧ 8,5004 = 1,58 х 5,38
Уаз и 6,5 кит =ПЧ 9,0384 = 1,68 х 5,38
Прадо и 6,5 + ПЧ 8,19 = 1,68 х 4,875

Если у тебя ПЧ 8,5 на 38" покрышках
То зачем человеку ПЧ 9,04 на 35" это на 9,5% больше чем у тебя?

Разница между 38 и 35" покрышками 9,2%
Можно предположить что топик стартеру будет достаточно ПЧ 7,8 = 8,5 - 9,2%
Прадо мосты ему дадут ПЧ 8,19 а это уже запас в 9,5%

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2012, 21:50

охотник писал(а):спроси у Сахно что стало с его мостами

охотник писал(а):человек просто катается на рыбалку,

Лёха накручивает километраж, мотаясь по Региону с видеосъёмкой. Уверен, не одну тысячу км в месяц. Догадайся, с какой периодичностью он ОБСЛУЖИВАЕТ мосты? Лёха рыбак, сноубордист, оператор и просто хороший человек. Но спроси у него, нужно ли после бродов контролировать состояние масла в мостах? УВЕРЕН - ответит "а зачем?" Лёха - НАЕЗДНИК и ковыряется в машине, только она сломается. Причём. в силу своей ГУМАНИТАРНОСТИ для него поломка - невозможность движения. тогда как для МЕХАНИКА посторонний шум - признак неисправности. :wink:
sannikov писал(а):И я не слышал про то чтобы на прадах ломались задние полуоси как таковые.

Борян умудрился. РАЗДОЛБАЛ полуось и чулок моста.
Помимо всего никто не станет спорить, что УАЗ сделан из ГВОЗДЕЛИНА, а ипономарка - нечто другое.
Можно внедрить тюненые "грибки", поставить буржуйские сальники-подшипники, но Гвозделин останется Гвозделином.
При всём уважении к УАЗ :|
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2012, 22:06

охотник писал(а):Когда я служил в армии ( на УАЗе) я даже и не подозревал что можно что-то сломить типа полуоси

Раньше деревья были БОЛЬШИМИ!
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2012, 22:57

Vitas О Лехином пробеге я могу рассказать намного больше, чем ты знаешь, и о его поломках, на этом авто проще рассказать что неломалось , список будет короче, и хваленные подшипники и сальники тоже из Гвозделина :?: , да и мотор с радиаторам, аморты так ваще, ты лучше расскажи почему ломаются крузаки с ремонта в тюненг сервисах, а потом кончаются на Прадо движки, тоже с Гвозделина сделаны :?: :yucky: :yucky: :yucky:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2012, 23:22

sannikov писал(а):И оставив лирику в стороне и вернувшись в русло начала обсуждения:

Под Джимом ( вес в стоке 1100)и его мотором и 35" покрышками оба моста будут надёжны..
Только при установке прадо моста имеем возможность поставить 3-4 вида ГП с разными передаточными - в УАЗе только одна ( если я правильно понял)
Бюджет: УАЗа - 150.000 ( наверное ) Прадо мостов 117.000- 147.000 с возможностью удешивить до 62 -92 тысяч заменив АРБ на локрайты.
За вес мостов ничего не скажу.

Про тормоза: на УАЗе на вояках я незнаю какие они на "колхозах" они были не очень, на Прадо они просто дисковые.

Добрый вечер! Правильно пишут про бюджет УАЗмостов - больше 100 (два года назад) + 25 дисковые тормоза. Все это лежит в сборе в гараже... Но вопрос не про цену, вопрос про какие? Прадовские стоят у меня на Хайлюксе, с локкой впереди и Детройтом позади, резина 35х16х15 Боггер. Пока не поставил ГП нитро 5,29, сцепления, можно сказать, не хватало на этап (меня можно было найти по запаху). Поменяв пары, проблема сцепления отошла на второй план, но мосты не всегда держат нагрузку до сих пор, вот поэтому и обратился за советами. Да, Джимка легче, но и 35 колеса для меня не потолок, хочется боооольше и не иметь проблем с ходовкой