Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2012, 23:50

охотник писал(а):почему ломаются крузаки с ремонта в тюненг сервисах

Патамучта тюнинх сервисы занимаются не РЕМОНТОМ, а ТУНИНХОМ. Ты спроси у очумельцев, каким моментом затягивают болт крепления ГП или стремянки рессоры, узнаешь много интересного.
охотник писал(а):а потом кончаются на Прадо движки

Всему когда-то конец приходит :-)
Ориентировщик писал(а):хочется боооольше и не иметь проблем с ходовкой

У каждой железяки есть запас прочности и "тонкие места". там - "где рвётся". Считается, что у ипономарок заложено 40% запас прочности, на практике получается немного больше (у ТОЙОТЫ), внедрение усиленных элементов упрочняет узел, но появляется новое "тонкое место". В любой конструкции есть "золотая середина", сложно. но можно её найти. Потому и споры полезны :wink:
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2012, 00:00

Ориентировщик
sannikov
Спор у вас не с того конца.
Чего хочется добится? ПРОХОДИМОСТИ. Что есть проходимость - производная от давления на грунт и сцепными свойствами некой резины в разных условиях. принято считать "проходимость человека" за номинальную. 30% "пробуксовка" - критическая. Отсюда и все расчёты давления на грунт ИДЕАЛЬНОГО внедорожника. Моменты, мощность, ГП, тип движки, тип трансмиссии, просвет - учитываются, но только как частные случаи, влияющие больше на РЕСУРС, а не на ПРОХОДИМОСТЬ.
Осталось вычислить, какая машина будет отвечать ОСНОВНЫМ требованиям ИДЕАЛЬНОГО ПРОХОДИМЦА.
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2012, 00:13

Vitas писал(а):принято считать "проходимость человека" за номинальную.


Думаю что Юра, если забрать у него все эти железки многим из нас даст фору в качестве идеального проходимца. :)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2012, 00:14

Vitas писал(а):У каждой железяки есть запас прочности и "тонкие места". там - "где рвётся"........В любой конструкции есть "золотая середина", сложно. но можно её найти. Потому и споры полезны :wink:
МВ.
Согласен! :up: Но хочется иметь запас прочности выше "золотой середины", хочется вложить туда деньги (разумные) и получать удовольствие от полученного результата............. :drinks: :friends: :drinks: :friends:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2012, 00:21

Vitas писал(а):Чего хочется добится? МВ.

По-бе-д в трофи-рейдах в нашем регионе... Или нет желающих получить грамоту???? :clap: :drinks: :drinks:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2012, 00:31

Ориентировщик писал(а):Но хочется иметь запас прочности выше "золотой середины",

Ошибочно, без вливания СВЕРХБАБЛА в НАНОТЕХНОЛОГИИ это будет упрочнение с увеличением веса, соответственно увеличиваем давление......... читай выше.
Ориентировщик писал(а):По-бе-д в трофи-рейдах в нашем регионе... Или нет желающих получить грамоту????

Ты - ЧЕТВЁРТОЕ поколение ЖЫПЕРОВ-СПОРТСМЕНОВ.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БОЛЬШОЙ СПОРТ!
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2012, 00:55

sannikov писал(а):
vpv писал(а):Стоп. У человека уже есть связка раздатка- коробка- двигатель. Тут мы обсуждаем только мосты. Давайте посчитаем ПЧ на 6.5 раздатке и вояках

Там получится что-то около 9, т.е около 9% прибавки по отношению к прадомостам

В точку.
У тебя сейчас ПЧ 8,5004 = 1,58 х 5,38
Уаз и 6,5 кит =ПЧ 9,0384 = 1,68 х 5,38
Прадо и 6,5 + ПЧ 8,19 = 1,68 х 4,875

Если у тебя ПЧ 8,5 на 38" покрышках
То зачем человеку ПЧ 9,04 на 35" это на 9,5% больше чем у тебя?

Разница между 38 и 35" покрышками 9,2%
Можно предположить что топик стартеру будет достаточно ПЧ 7,8 = 8,5 - 9,2%
Прадо мосты ему дадут ПЧ 8,19 а это уже запас в 9,5%

моторы у нас разные. 1.3 против 1.6

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2012, 08:54

Vitas писал(а):
Ориентировщик писал(а):ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БОЛЬШОЙ СПОРТ!
МВ.

Это уже в другой жизни, да и в другом регионе... :D :drinks: :friends:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2012, 11:46

Ориентировщик
СПОРТ, он и в Африке СПОРТ.
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2012, 12:32

Клиренс 600 мм - наше фсё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2012, 13:04

sannikov писал(а):наше фсё

ЛЮБАЯ артикуляция моста приводит к разрушению кузова :lol: "Порталы" собраны с помощью сварки - проходят долго :mrgreen:
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2012, 13:59

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):наше фсё

ЛЮБАЯ артикуляция моста приводит к разрушению кузова :lol: "Порталы" собраны с помощью сварки - проходят долго :mrgreen:
МВ.

Это не важно :D и вторично. И ваапще нефиг артикулировать. Бонусом можно через все пеньки ездить и в колее не висеть.

П.С. Разобрался с блокировкой - при монтаже трубку надломили\паяли. Произошел вторичный облом трубки. Пока была маленькая трещинка, было не до включение которое привело к истиранию зубцов на шайбе включения....... ну а дальше всё как всегда :?
А в задней блокировке - (пришел белый пушной зверек - ред. NewBee) колечку.
Нужно где-то карму править.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2012, 14:05

sannikov писал(а):Нужно где-то карму править

Или ставить другие блокировки.
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2012, 14:48

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):Нужно где-то карму править

Или ставить другие блокировки.
МВ.

Нее переход на другие блокировки, лишит меня комплекта грязёки, тюненных гидромозгов автомата и контрактного мотора.
Я по старинке утрусь и буду- менять\паять. Тем более на мостах откатал 5.100 км- пора и ревизию сделать.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2012, 16:29

sannikov писал(а):так что поможем

посмотрели съездили... Неплохой полуфабрикат для котлеты. Быстрозамороженный, кстати, ага :mrgreen:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

15 янв 2012, 13:15

Юра! Огромное спасибо за помощь в осмотре утиля утилёвского! На счёт устриц ты кстати чётко сказал :up:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

30 янв 2012, 13:14

Други! Нужна опора раздатки. Если у кого есть на 43-23 кузов на пару недель в аренду - вообще шикарно. Обещаю с асфальта не съезжать, пивом напоить, на новый оригинал поменять в случае чего :torch:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

30 янв 2012, 15:31

Есть, приезжай забирай.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

31 янв 2012, 15:45

sannikov
Спасибо за отзывчивость :up:
но пока вроде б можно обойтись. После поломки "в полях" залечили как могли

Изображение

но оказалась слишком задрана, стучала об пол кузова, да и вибрации сильные. Сейчас переделал, подложил пластину, выставил "в уровень" - вроде едет, до выходных доживёт.

Мысля пришла... теоретически, да и практически - неплохим вариантом была бы вставка подрамника, подогнанного под штатные уши рычагов на раме.
Плюсы:
- опускаются рычаги, сохраняется кастор
- защищена раздатка и частично задний кардан
- подрамник "мягкий", что тоже неплохо при ударных наргузках на подвеску.
Минусы:
снижает clearance, но это компенсируется булками побольше.

Что думаете, коллеги?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

31 янв 2012, 21:07

Молодца, грамотно.
Вот где ремни такие есть и они хб или синтетика.
А отчего лопнула?

Про подрамник немного непонятно, за что речь за подрамник для крепления раздатки?