Хабаровские "строители" Джимников.

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Vitas » 12 янв 2012, 22:50

охотник писал(а):почему ломаются крузаки с ремонта в тюненг сервисах
Патамучта тюнинх сервисы занимаются не РЕМОНТОМ, а ТУНИНХОМ. Ты спроси у очумельцев, каким моментом затягивают болт крепления ГП или стремянки рессоры, узнаешь много интересного.
охотник писал(а):а потом кончаются на Прадо движки
Всему когда-то конец приходит :-)
Ориентировщик писал(а):хочется боооольше и не иметь проблем с ходовкой
У каждой железяки есть запас прочности и "тонкие места". там - "где рвётся". Считается, что у ипономарок заложено 40% запас прочности, на практике получается немного больше (у ТОЙОТЫ), внедрение усиленных элементов упрочняет узел, но появляется новое "тонкое место". В любой конструкции есть "золотая середина", сложно. но можно её найти. Потому и споры полезны :wink:
МВ.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Vitas » 12 янв 2012, 23:00

Ориентировщик
sannikov
Спор у вас не с того конца.
Чего хочется добится? ПРОХОДИМОСТИ. Что есть проходимость - производная от давления на грунт и сцепными свойствами некой резины в разных условиях. принято считать "проходимость человека" за номинальную. 30% "пробуксовка" - критическая. Отсюда и все расчёты давления на грунт ИДЕАЛЬНОГО внедорожника. Моменты, мощность, ГП, тип движки, тип трансмиссии, просвет - учитываются, но только как частные случаи, влияющие больше на РЕСУРС, а не на ПРОХОДИМОСТЬ.
Осталось вычислить, какая машина будет отвечать ОСНОВНЫМ требованиям ИДЕАЛЬНОГО ПРОХОДИМЦА.
МВ.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение kwife » 12 янв 2012, 23:13

Vitas писал(а):принято считать "проходимость человека" за номинальную.
Думаю что Юра, если забрать у него все эти железки многим из нас даст фору в качестве идеального проходимца. :)

Ориентировщик
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 11:21
Откуда: (N50.331700* E127.507000*), тел.&91453&&5&&

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Ориентировщик » 12 янв 2012, 23:14

Vitas писал(а):У каждой железяки есть запас прочности и "тонкие места". там - "где рвётся"........В любой конструкции есть "золотая середина", сложно. но можно её найти. Потому и споры полезны :wink:
МВ.
Согласен! :up: Но хочется иметь запас прочности выше "золотой середины", хочется вложить туда деньги (разумные) и получать удовольствие от полученного результата............. :drinks: :friends: :drinks: :friends:

Ориентировщик
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 11:21
Откуда: (N50.331700* E127.507000*), тел.&91453&&5&&

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Ориентировщик » 12 янв 2012, 23:21

Vitas писал(а):Чего хочется добится? МВ.
По-бе-д в трофи-рейдах в нашем регионе... Или нет желающих получить грамоту???? :clap: :drinks: :drinks:

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Vitas » 12 янв 2012, 23:31

Ориентировщик писал(а):Но хочется иметь запас прочности выше "золотой середины",
Ошибочно, без вливания СВЕРХБАБЛА в НАНОТЕХНОЛОГИИ это будет упрочнение с увеличением веса, соответственно увеличиваем давление......... читай выше.
Ориентировщик писал(а):По-бе-д в трофи-рейдах в нашем регионе... Или нет желающих получить грамоту????
Ты - ЧЕТВЁРТОЕ поколение ЖЫПЕРОВ-СПОРТСМЕНОВ.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БОЛЬШОЙ СПОРТ!
МВ.

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение vpv » 12 янв 2012, 23:55

sannikov писал(а):
vpv писал(а):Стоп. У человека уже есть связка раздатка- коробка- двигатель. Тут мы обсуждаем только мосты. Давайте посчитаем ПЧ на 6.5 раздатке и вояках

Там получится что-то около 9, т.е около 9% прибавки по отношению к прадомостам
В точку.
У тебя сейчас ПЧ 8,5004 = 1,58 х 5,38
Уаз и 6,5 кит =ПЧ 9,0384 = 1,68 х 5,38
Прадо и 6,5 + ПЧ 8,19 = 1,68 х 4,875

Если у тебя ПЧ 8,5 на 38" покрышках
То зачем человеку ПЧ 9,04 на 35" это на 9,5% больше чем у тебя?

Разница между 38 и 35" покрышками 9,2%
Можно предположить что топик стартеру будет достаточно ПЧ 7,8 = 8,5 - 9,2%
Прадо мосты ему дадут ПЧ 8,19 а это уже запас в 9,5%
моторы у нас разные. 1.3 против 1.6

Ориентировщик
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 11:21
Откуда: (N50.331700* E127.507000*), тел.&91453&&5&&

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Ориентировщик » 13 янв 2012, 07:54

Vitas писал(а):
Ориентировщик писал(а):ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БОЛЬШОЙ СПОРТ!
МВ.
Это уже в другой жизни, да и в другом регионе... :D :drinks: :friends:

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Vitas » 13 янв 2012, 10:46

Ориентировщик
СПОРТ, он и в Африке СПОРТ.
МВ.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 13 янв 2012, 11:32

Клиренс 600 мм - наше фсё
Вложения
001.JPG

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Vitas » 13 янв 2012, 12:04

sannikov писал(а):наше фсё
ЛЮБАЯ артикуляция моста приводит к разрушению кузова :lol: "Порталы" собраны с помощью сварки - проходят долго :mrgreen:
МВ.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 13 янв 2012, 12:59

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):наше фсё
ЛЮБАЯ артикуляция моста приводит к разрушению кузова :lol: "Порталы" собраны с помощью сварки - проходят долго :mrgreen:
МВ.
Это не важно :D и вторично. И ваапще нефиг артикулировать. Бонусом можно через все пеньки ездить и в колее не висеть.

П.С. Разобрался с блокировкой - при монтаже трубку надломили\паяли. Произошел вторичный облом трубки. Пока была маленькая трещинка, было не до включение которое привело к истиранию зубцов на шайбе включения....... ну а дальше всё как всегда :?
А в задней блокировке - (пришел белый пушной зверек - ред. NewBee) колечку.
Нужно где-то карму править.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Vitas » 13 янв 2012, 13:05

sannikov писал(а):Нужно где-то карму править
Или ставить другие блокировки.
МВ.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 13 янв 2012, 13:48

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):Нужно где-то карму править
Или ставить другие блокировки.
МВ.
Нее переход на другие блокировки, лишит меня комплекта грязёки, тюненных гидромозгов автомата и контрактного мотора.
Я по старинке утрусь и буду- менять\паять. Тем более на мостах откатал 5.100 км- пора и ревизию сделать.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение wd » 13 янв 2012, 15:29

sannikov писал(а):так что поможем
посмотрели съездили... Неплохой полуфабрикат для котлеты. Быстрозамороженный, кстати, ага :mrgreen:

Аватара пользователя
Солнцев Ваня
Он живет тут
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:32
Откуда: subclub.su
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Солнцев Ваня » 15 янв 2012, 12:15

Юра! Огромное спасибо за помощь в осмотре утиля утилёвского! На счёт устриц ты кстати чётко сказал :up:

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение wd » 30 янв 2012, 12:14

Други! Нужна опора раздатки. Если у кого есть на 43-23 кузов на пару недель в аренду - вообще шикарно. Обещаю с асфальта не съезжать, пивом напоить, на новый оригинал поменять в случае чего :torch:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 30 янв 2012, 14:31

Есть, приезжай забирай.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение wd » 31 янв 2012, 14:45

sannikov
Спасибо за отзывчивость :up:
но пока вроде б можно обойтись. После поломки "в полях" залечили как могли

Изображение

но оказалась слишком задрана, стучала об пол кузова, да и вибрации сильные. Сейчас переделал, подложил пластину, выставил "в уровень" - вроде едет, до выходных доживёт.

Мысля пришла... теоретически, да и практически - неплохим вариантом была бы вставка подрамника, подогнанного под штатные уши рычагов на раме.
Плюсы:
- опускаются рычаги, сохраняется кастор
- защищена раздатка и частично задний кардан
- подрамник "мягкий", что тоже неплохо при ударных наргузках на подвеску.
Минусы:
снижает clearance, но это компенсируется булками побольше.

Что думаете, коллеги?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 31 янв 2012, 20:07

Молодца, грамотно.
Вот где ремни такие есть и они хб или синтетика.
А отчего лопнула?

Про подрамник немного непонятно, за что речь за подрамник для крепления раздатки?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»