Патамучта тюнинх сервисы занимаются не РЕМОНТОМ, а ТУНИНХОМ. Ты спроси у очумельцев, каким моментом затягивают болт крепления ГП или стремянки рессоры, узнаешь много интересного.охотник писал(а):почему ломаются крузаки с ремонта в тюненг сервисах
Всему когда-то конец приходитохотник писал(а):а потом кончаются на Прадо движки
У каждой железяки есть запас прочности и "тонкие места". там - "где рвётся". Считается, что у ипономарок заложено 40% запас прочности, на практике получается немного больше (у ТОЙОТЫ), внедрение усиленных элементов упрочняет узел, но появляется новое "тонкое место". В любой конструкции есть "золотая середина", сложно. но можно её найти. Потому и споры полезныОриентировщик писал(а):хочется боооольше и не иметь проблем с ходовкой
МВ.