Re: Хабаровские "строители" Джимников.

31 янв 2012, 23:10

sannikov
это фотка, которую ещё в полях делали - латали подручными средствами. При моральной подержке и активном участии Серёги Дзёмина. Ремни тож его - это фирменные немецкие стяжки для пучкования кабелей на коммутаторах. Изумительная вещь :up: точно таких же - днём с огнём не найдёшь. Можно посмотреть в интернетах чуть другие, грузовые - пряжка по тому же принципу устроена, но они обычно шире (дюйм) и длиной метра 3.

Лопнула... Ехал предпоследним в колонне по пухлячку, умудрился подцепить камень. Видел его, думал, пройду. А он, гад, плоский! В общем, поднялся и сработал ломом. На картере аж кусочек отлетел (как раз где продолжение ребра в стык, сверху на фотке).

Подрамник. Не для крепления раздатки, не - этого добра навалом, обычно когда ставят китовую РК.
Возвращаясь к вопросу "капитального строительства" - раз у джимника нельзя опустить уши, можно в них посадить на те же сайлент-блоки монолитную конструкцию. Для простоты - квадрат с посадкой в "уши" и лыжами под раздаткой. Так вот на этом квадрате можно, во-первых, не наваривать уши, а нормально врезать шпильки/трубы - так, что передние и задние рычаги будут ходить практически из одной точки посередине кузова. Или корячить чужие мосты вместе с чужими же рычагами.
P.S. только шлицевая будет на половину длины карданов :mrgreen:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

23 фев 2012, 11:28

Нужны диски на турбовый джим.
Размеры стоковые интересуют.
Если у кого есть ненужные, купит кореш..

89098091100

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 мар 2012, 10:03

Собрался ставить эл.вентилятор на охлаждение взамен штатного с вискомуфтой.
Может кто в курсе (дабы с экономить время на поиск) радиатор с Джимника похож на Свифтовский\Аэровкий?
Или может уже кто ставил уже и есть готовое решение? :up: .
Последний раз редактировалось sannikov 20 мар 2012, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 мар 2012, 10:11

sannikov писал(а):Собрался ставить эл.вентилятор на охлаждение взамен штатного с вискомуфтой.
Может кто в курсе (дабы с экономить время на поиск) радиатор с Джимника похож на Свифтовский\Аэровкий.
Или может уже кто ставил уже и есть готовое решение? :up: .

а от 0,6 кубового впендюрить нельзя?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 мар 2012, 12:28

AleksM писал(а):
sannikov писал(а):Собрался ставить эл.вентилятор на охлаждение взамен штатного с вискомуфтой.
Может кто в курсе (дабы с экономить время на поиск) радиатор с Джимника похож на Свифтовский\Аэровкий.
Или может уже кто ставил уже и есть готовое решение? :up: .


а от 0,6 кубового впендюрить нельзя?


Не знаю, потому и спрашиваю.
А у 0.6ого Электро вентилятор??

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 мар 2012, 12:42

sannikov писал(а):
AleksM писал(а):
sannikov писал(а):Собрался ставить эл.вентилятор на охлаждение взамен штатного с вискомуфтой.
Может кто в курсе (дабы с экономить время на поиск) радиатор с Джимника похож на Свифтовский\Аэровкий.
Или может уже кто ставил уже и есть готовое решение? :up: .


а от 0,6 кубового впендюрить нельзя?


Не знаю, потому и спрашиваю.
А у 0.6ого Электро вентилятор??

На к6а электро.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 мар 2012, 13:15

Вот спасибо-хорошо! :up:
У кого есть Джим с к6а - для назамер радиатора :?:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 мар 2012, 13:22

[QUOTE=japman;899683]Радиаторы одинаковые--поставь электро вентилятор родной без всякого колхоза с 660 кубового![/QUOTE]
взято тут http://www.suzuki-club.ru/forum/showpos ... stcount=10

это в догонку http://silich.ru/bu-evso.html

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 мар 2012, 16:44

А разве бывают родные эл.вентиляторы на М13А?
Пойду изучать чтиво.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 мар 2012, 16:45

sannikov
Разве что кондиционера.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 мар 2012, 17:13

Ну вентилятор кондиционера не всчёт, разговор за охлаждение радиатора мотора..
Да и снял я вентилятор кондиционера - на его месте стоит доп радиатор автомата.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 мар 2012, 18:17

sannikov
Подбери по размеру и толщине? Накрай на ебее полно всяких ультратонких 10-12 дюймовых.
Типа такого:
Изображение
А радиатор на автомат это гуд, себе везу, правда, у меня немного другие задачи и потому он маленький, поместится сбоку без снятия кондиционерного вентилятора.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

21 мар 2012, 09:15

Xenos писал(а):sannikov
Подбери по размеру и толщине? Накрай на ебее полно всяких ультратонких 10-12 дюймовых.
Типа такого:
Изображение
А радиатор на автомат это гуд, себе везу, правда, у меня немного другие задачи и потому он маленький, поместится сбоку без снятия кондиционерного вентилятора.

Мне нужен вентилятор для охлаждения :D

А не просто наличиствующий факт присутствия пропеллера с электроприводом.
Можно писать целые трактаты по лопастям, и диффузорам.
Тот веник что по ссылке - вероятно и подоёдёт по производительности - но об этом я узнаю только когда он прийдёт :D
Систему охлаждения в реф камерах и подбор вентилятороф\диффузоров и самого испарителя(радиатора) у меня заняло полных 7 рабочих дней.
Этим есть смысл заниматься в промышленных масштабах ибо производитель оборудования извернётся но удовлетворит своего клиента :D

В ситуации с Джимом всё предельно просто (по крайней мере мне так видится путь решения этого вопроса) - чтобы не городить колхоз а поставить всё "околоштатное" достаточно найти машину из семейства Сузучих со схожим радиатором (или боьшей ёмкостью например а\м с мотором семейства М15А и выше или а\м с большей тепловой нагруженностью) и заменить либо полностью комплекс "радиатор\диффузор\крыльчатка" либо частично ври возможной взаимозаменяемости.

Ну а китайские вентиляторы у нас используются...........из 25 штук в год меняется от 5 до 8 штук. А цена им чуть выше 120 долларов.Но это по бедности и отсутствию подобных аналогов ...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

21 мар 2012, 14:33

У нас стоят эскудовские моторы. Был эксперимент с радиатором от витса или чего-то подобного. На разборке взяли. В квадратного Джима по размеру встал. Не понравился по эффективности. Эскудо мотор грелся. На второй машин я изначально поставил эскудовский радиатор, по размеру подобрал пропеллер от легаси (вроде бы) - у него две скорости вращения, в универсале на индустриальной купил датчик включения на 65градусов (опять же вроде бы, сейчас температуру не помню) - там можно подобрать температуру включения/выключения от 65 и выше. Электрик собрал простейшую схему. Теперь у меня трех позиционная кнопка: выкл, авто и принудительно на постоянно. Грелся мотор только один раз-когда не заметил, что выключил, когда копался с машиной. В это году зуммер или сигнальную лампу выключения прикручу

Сейчас ставлю радиатор автомата и вентилятор к этой схеме подключу

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

21 мар 2012, 14:36

И обязательно не забыть в схему пред охранитель поставить, который будет перегорать, когда перед бродом будете забывать выключить вентилятор :mrgreen:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 10:13

vpv писал(а):У нас стоят эскудовские моторы. Был эксперимент с радиатором от витса или чего-то подобного. На разборке взяли. В квадратного Джима по размеру встал. Не понравился по эффективности. Эскудо мотор грелся. На второй машин я изначально поставил эскудовский радиатор, по размеру подобрал пропеллер от легаси (вроде бы) - у него две скорости вращения, в универсале на индустриальной купил датчик включения на 65градусов (опять же вроде бы, сейчас температуру не помню) - там можно подобрать температуру включения/выключения от 65 и выше. Электрик собрал простейшую схему. Теперь у меня трех позиционная кнопка: выкл, авто и принудительно на постоянно. Грелся мотор только один раз-когда не заметил, что выключил, когда копался с машиной. В это году зуммер или сигнальную лампу выключения прикручу

Сейчас ставлю радиатор автомата и вентилятор к этой схеме подключу

Павел , благодарю за информацию.

Диффузор с эл.вентилятором по креплениям, "пуля в пулю"подошел от к6ат.
Есть подозрения что эл.вентилятор корпусом будет цеплять за двигатель.

Вопрос : на JB-23 доп вентилятор на кондиционер идёт или на на основном вторая обмотка есть?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 10:26

Нету отдельного на кондиционер.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 11:02

Машин папа писал(а):Нету отдельного на кондиционер.

Ну значит есть шанс что обмоток таки две! :up:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 11:08

А зачем вторая обмотка, если управляться он может либо по датчику температуры ОЖ, либо по датчику температуры фреона?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 11:13

Ну вот пришел и все мечты илюзорные развеял.