Хабаровские "строители" Джимников.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
sannikov
это фотка, которую ещё в полях делали - латали подручными средствами. При моральной подержке и активном участии Серёги Дзёмина. Ремни тож его - это фирменные немецкие стяжки для пучкования кабелей на коммутаторах. Изумительная вещь точно таких же - днём с огнём не найдёшь. Можно посмотреть в интернетах чуть другие, грузовые - пряжка по тому же принципу устроена, но они обычно шире (дюйм) и длиной метра 3.
Лопнула... Ехал предпоследним в колонне по пухлячку, умудрился подцепить камень. Видел его, думал, пройду. А он, гад, плоский! В общем, поднялся и сработал ломом. На картере аж кусочек отлетел (как раз где продолжение ребра в стык, сверху на фотке).
Подрамник. Не для крепления раздатки, не - этого добра навалом, обычно когда ставят китовую РК.
Возвращаясь к вопросу "капитального строительства" - раз у джимника нельзя опустить уши, можно в них посадить на те же сайлент-блоки монолитную конструкцию. Для простоты - квадрат с посадкой в "уши" и лыжами под раздаткой. Так вот на этом квадрате можно, во-первых, не наваривать уши, а нормально врезать шпильки/трубы - так, что передние и задние рычаги будут ходить практически из одной точки посередине кузова. Или корячить чужие мосты вместе с чужими же рычагами.
P.S. только шлицевая будет на половину длины карданов
это фотка, которую ещё в полях делали - латали подручными средствами. При моральной подержке и активном участии Серёги Дзёмина. Ремни тож его - это фирменные немецкие стяжки для пучкования кабелей на коммутаторах. Изумительная вещь точно таких же - днём с огнём не найдёшь. Можно посмотреть в интернетах чуть другие, грузовые - пряжка по тому же принципу устроена, но они обычно шире (дюйм) и длиной метра 3.
Лопнула... Ехал предпоследним в колонне по пухлячку, умудрился подцепить камень. Видел его, думал, пройду. А он, гад, плоский! В общем, поднялся и сработал ломом. На картере аж кусочек отлетел (как раз где продолжение ребра в стык, сверху на фотке).
Подрамник. Не для крепления раздатки, не - этого добра навалом, обычно когда ставят китовую РК.
Возвращаясь к вопросу "капитального строительства" - раз у джимника нельзя опустить уши, можно в них посадить на те же сайлент-блоки монолитную конструкцию. Для простоты - квадрат с посадкой в "уши" и лыжами под раздаткой. Так вот на этом квадрате можно, во-первых, не наваривать уши, а нормально врезать шпильки/трубы - так, что передние и задние рычаги будут ходить практически из одной точки посередине кузова. Или корячить чужие мосты вместе с чужими же рычагами.
P.S. только шлицевая будет на половину длины карданов
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Нужны диски на турбовый джим.
Размеры стоковые интересуют.
Если у кого есть ненужные, купит кореш..
89098091100
Размеры стоковые интересуют.
Если у кого есть ненужные, купит кореш..
89098091100
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Собрался ставить эл.вентилятор на охлаждение взамен штатного с вискомуфтой.
Может кто в курсе (дабы с экономить время на поиск) радиатор с Джимника похож на Свифтовский\Аэровкий?
Или может уже кто ставил уже и есть готовое решение? .
Может кто в курсе (дабы с экономить время на поиск) радиатор с Джимника похож на Свифтовский\Аэровкий?
Или может уже кто ставил уже и есть готовое решение? .
Последний раз редактировалось sannikov 20 мар 2012, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
а от 0,6 кубового впендюрить нельзя?sannikov писал(а):Собрался ставить эл.вентилятор на охлаждение взамен штатного с вискомуфтой.
Может кто в курсе (дабы с экономить время на поиск) радиатор с Джимника похож на Свифтовский\Аэровкий.
Или может уже кто ставил уже и есть готовое решение? .
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Не знаю, потому и спрашиваю.AleksM писал(а):а от 0,6 кубового впендюрить нельзя?sannikov писал(а):Собрался ставить эл.вентилятор на охлаждение взамен штатного с вискомуфтой.
Может кто в курсе (дабы с экономить время на поиск) радиатор с Джимника похож на Свифтовский\Аэровкий.
Или может уже кто ставил уже и есть готовое решение? .
А у 0.6ого Электро вентилятор??
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
На к6а электро.sannikov писал(а):Не знаю, потому и спрашиваю.AleksM писал(а):а от 0,6 кубового впендюрить нельзя?sannikov писал(а):Собрался ставить эл.вентилятор на охлаждение взамен штатного с вискомуфтой.
Может кто в курсе (дабы с экономить время на поиск) радиатор с Джимника похож на Свифтовский\Аэровкий.
Или может уже кто ставил уже и есть готовое решение? .
А у 0.6ого Электро вентилятор??
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Вот спасибо-хорошо!
У кого есть Джим с к6а - для назамер радиатора
У кого есть Джим с к6а - для назамер радиатора
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
[QUOTE=japman;899683]Радиаторы одинаковые--поставь электро вентилятор родной без всякого колхоза с 660 кубового![/QUOTE]
взято тут http://www.suzuki-club.ru/forum/showpos ... stcount=10
это в догонку http://silich.ru/bu-evso.html
взято тут http://www.suzuki-club.ru/forum/showpos ... stcount=10
это в догонку http://silich.ru/bu-evso.html
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
А разве бывают родные эл.вентиляторы на М13А?
Пойду изучать чтиво.
Пойду изучать чтиво.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Ну вентилятор кондиционера не всчёт, разговор за охлаждение радиатора мотора..
Да и снял я вентилятор кондиционера - на его месте стоит доп радиатор автомата.
Да и снял я вентилятор кондиционера - на его месте стоит доп радиатор автомата.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
sannikov
Подбери по размеру и толщине? Накрай на ебее полно всяких ультратонких 10-12 дюймовых.
Типа такого:
А радиатор на автомат это гуд, себе везу, правда, у меня немного другие задачи и потому он маленький, поместится сбоку без снятия кондиционерного вентилятора.
Подбери по размеру и толщине? Накрай на ебее полно всяких ультратонких 10-12 дюймовых.
Типа такого:
А радиатор на автомат это гуд, себе везу, правда, у меня немного другие задачи и потому он маленький, поместится сбоку без снятия кондиционерного вентилятора.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Мне нужен вентилятор для охлажденияXenos писал(а):sannikov
Подбери по размеру и толщине? Накрай на ебее полно всяких ультратонких 10-12 дюймовых.
Типа такого:
А радиатор на автомат это гуд, себе везу, правда, у меня немного другие задачи и потому он маленький, поместится сбоку без снятия кондиционерного вентилятора.
А не просто наличиствующий факт присутствия пропеллера с электроприводом.
Можно писать целые трактаты по лопастям, и диффузорам.
Тот веник что по ссылке - вероятно и подоёдёт по производительности - но об этом я узнаю только когда он прийдёт
Систему охлаждения в реф камерах и подбор вентилятороф\диффузоров и самого испарителя(радиатора) у меня заняло полных 7 рабочих дней.
Этим есть смысл заниматься в промышленных масштабах ибо производитель оборудования извернётся но удовлетворит своего клиента
В ситуации с Джимом всё предельно просто (по крайней мере мне так видится путь решения этого вопроса) - чтобы не городить колхоз а поставить всё "околоштатное" достаточно найти машину из семейства Сузучих со схожим радиатором (или боьшей ёмкостью например а\м с мотором семейства М15А и выше или а\м с большей тепловой нагруженностью) и заменить либо полностью комплекс "радиатор\диффузор\крыльчатка" либо частично ври возможной взаимозаменяемости.
Ну а китайские вентиляторы у нас используются...........из 25 штук в год меняется от 5 до 8 штук. А цена им чуть выше 120 долларов.Но это по бедности и отсутствию подобных аналогов ...
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
У нас стоят эскудовские моторы. Был эксперимент с радиатором от витса или чего-то подобного. На разборке взяли. В квадратного Джима по размеру встал. Не понравился по эффективности. Эскудо мотор грелся. На второй машин я изначально поставил эскудовский радиатор, по размеру подобрал пропеллер от легаси (вроде бы) - у него две скорости вращения, в универсале на индустриальной купил датчик включения на 65градусов (опять же вроде бы, сейчас температуру не помню) - там можно подобрать температуру включения/выключения от 65 и выше. Электрик собрал простейшую схему. Теперь у меня трех позиционная кнопка: выкл, авто и принудительно на постоянно. Грелся мотор только один раз-когда не заметил, что выключил, когда копался с машиной. В это году зуммер или сигнальную лампу выключения прикручу
Сейчас ставлю радиатор автомата и вентилятор к этой схеме подключу
Сейчас ставлю радиатор автомата и вентилятор к этой схеме подключу
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
И обязательно не забыть в схему пред охранитель поставить, который будет перегорать, когда перед бродом будете забывать выключить вентилятор
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Павел , благодарю за информацию.vpv писал(а):У нас стоят эскудовские моторы. Был эксперимент с радиатором от витса или чего-то подобного. На разборке взяли. В квадратного Джима по размеру встал. Не понравился по эффективности. Эскудо мотор грелся. На второй машин я изначально поставил эскудовский радиатор, по размеру подобрал пропеллер от легаси (вроде бы) - у него две скорости вращения, в универсале на индустриальной купил датчик включения на 65градусов (опять же вроде бы, сейчас температуру не помню) - там можно подобрать температуру включения/выключения от 65 и выше. Электрик собрал простейшую схему. Теперь у меня трех позиционная кнопка: выкл, авто и принудительно на постоянно. Грелся мотор только один раз-когда не заметил, что выключил, когда копался с машиной. В это году зуммер или сигнальную лампу выключения прикручу
Сейчас ставлю радиатор автомата и вентилятор к этой схеме подключу
Диффузор с эл.вентилятором по креплениям, "пуля в пулю"подошел от к6ат.
Есть подозрения что эл.вентилятор корпусом будет цеплять за двигатель.
Вопрос : на JB-23 доп вентилятор на кондиционер идёт или на на основном вторая обмотка есть?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Ну значит есть шанс что обмоток таки две!Машин папа писал(а):Нету отдельного на кондиционер.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
А зачем вторая обмотка, если управляться он может либо по датчику температуры ОЖ, либо по датчику температуры фреона?