Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 11:35

Извини, Лех, был не прав - мое поведение недостойно поведения советского офицера :)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 11:47

:D
Где-то на итальянском сайте читал что на Свифтах эл.мотор имеет две обмотки.
Одна управляется от датчиков охлаждения, вторая добавляет оборотов вращения при стоянии машины в пробке для обдува конденсатора кондея..
Была мысль запитать вторую обмотку от доп. датчика температуры декстрона.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 11:56

когда включал кондер начинал работать вентилятор, причем сильнее чем при простой работе.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 11:58

AleksM писал(а): причем сильнее чем при простой работе.

А вот это как раз возможное доказательство моей неправоты :oops:

зы Но определить это можно по количеству контактов в разъеме проводки двигателя

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 12:04

NewBee писал(а):
AleksM писал(а): причем сильнее чем при простой работе.

А вот это как раз возможное доказательство моей неправоты :oops:

зы Но определить это можно по количеству контактов в разъеме проводки двигателя

Или по схеме из мануала. Не забуду так посмотрю в обед.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 13:07

Ну что-же ждём результата мануального иследования :D .
Потому как в толмуте для Swift\Ignis 2000-2005 г.в. (Издательство "Легион-Автодата")
указана фишка с двумя контактами, и проверка работы вентилятора сводится к (дословно) - -"Подключите эл.двигатель вентилятора к АКБ, убедитесь что вентилятор работает плавно. В противном случае замените эл.двигатель вентилятора охлаждения.
Потребляемая сила тока электродвигателя при напряжении 12в - 10 А !!!!!!!!!!!!!

Никаких реостатов в схеме не указанно.
Реле обычное : вход + - выход + -.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 13:22

sannikov
сервисная документация на джимника говорит то же самое применительно к электровентилятору, только там ток 7.5А.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 13:41

помойму на 1.3 стоят доп вентиляторы на кондер.
тоесть джимы с 1.3 и кондером комплектуются доп вентилятором http://suzuki.epcdata.ru/jimny/179_jb32 ... ll&picture
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/179_jb32w/engine/171/
а 0,6 обходятся одним http://suzuki.epcdata.ru/jimny/177_jb23w/misc/950/
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/177_jb23w/engine/177/
Последний раз редактировалось AleksM 28 мар 2012, 13:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 13:46

AleksM
Ну да, основной с прямым приводом и муфтой, и на кондёр - электрический. Он, кстати, включается при перегреве - я проверял :mrgreen:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 14:02

wd писал(а):sannikov
сервисная документация на джимника говорит то же самое применительно к электровентилятору, только там ток 7.5А.

Ну хреновый результат - тоже результат.
Кто нибудь общается с экзистом?
Чтобы проверить единтична эл. моторы или нет!
120 ватт то однозначно больше чем 90 ватт. - может здесть получится теплосьём увеличить.
Ну или это просто ошибка в написание сервис талмутов. :D :up:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 14:11

AleksM писал(а):помойму на 1.3 стоят доп вентиляторы на кондер.
тоесть джимы с 1.3 и кондером комплектуются доп вентилятором http://suzuki.epcdata.ru/jimny/179_jb32 ... ll&picture
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/179_jb32w/engine/171/
а 0,6 обходятся одним http://suzuki.epcdata.ru/jimny/177_jb23w/misc/950/
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/177_jb23w/engine/177/

Угу wd уже ответил.
Пока схема такая - механика в пробках дает не достаточно оборотов поэтому обдув радиатора достаточен только для обеспечения охлаждения мотора.
А кондёр даёт дополнительное тепло которое и призван "сбить" доп вентилятор.

Ну и сейчас рассматривается схема - пофиксить мех привод вентилятора и установит один единый с эл.приводом

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 14:22

Тады надо еще и управление по ШИМ организовывать, ибо ничего хорошего нет, када эта байда 15-амперная кажные 3-5 минут включается и просаживает напругу в цепи. А тут - плавный подъем оборотов.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 14:42

уже давно пришли к такой схеме на уазо...пропелер выкидываешь, на радиатор ставится вент с диффузором от любой японки, два режима работы, авто - по датчику на верхнем патрубке от 406змз и в принудиловку из салона, хотя мне и авто хватает...в броде ничего не отключаю, сам останавливается
темостат также на лето удаляется...как правило это все позволяет не греть мотор в любую жару

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 16:10

NewBee писал(а):Тады надо еще и управление по ШИМ организовывать, ибо ничего хорошего нет, када эта байда 15-амперная кажные 3-5 минут включается и просаживает напругу в цепи. А тут - плавный подъем оборотов.

Это нужно когото искать знающего.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 16:12

U469 писал(а):уже давно пришли к такой схеме на уазо...пропелер выкидываешь, на радиатор ставится вент с диффузором от любой японки, два режима работы, авто - по датчику на верхнем патрубке от 406змз и в принудиловку из салона, хотя мне и авто хватает...в броде ничего не отключаю, сам останавливается
темостат также на лето удаляется...как правило это все позволяет не греть мотор в любую жару

Это понятно , такое я на своём УАЗ делал еще в 95 годе, меняя и сам радиатор на яповский.
Тут интересности в тонкостях\мелочах.
Ну и термостат вынимать - сомнительная польза для качественного охлаждения :D

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 16:40

sannikov писал(а):Это нужно когото искать знающего.


Леш, найди интернет, возьми его за хобот и позадавай вопросов. Будет съезжать и лепить горбатого - сунь в нюхальце ссылку http://silich.ru/forum/forumdisplay.php?f=7 и коли его втемную :)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 18:12

NewBee писал(а):
sannikov писал(а):Это нужно когото искать знающего.


Леш, найди интернет, возьми его за хобот и позадавай вопросов. Будет съезжать и лепить горбатого - сунь в нюхальце ссылку http://silich.ru/forum/forumdisplay.php?f=7 и коли его втемную :)

:lol: :lol: :lol: :lol:
Нееее, я за последние 2-3 года и так расширил свой кругозор - мне бы это "переварить".
С электротехникой я был всегда на "Вы".
Хотя может так и не так всё страшно :shock:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 мар 2012, 21:51

А что мешает вынести охлаждения автомата на отдельный радиатор? На индухе берем масляный радиатор от мицубона, да побольше, ищем под него маленький вентилятор ( мне подарил товарищ). Включение вешаем на кнопку включения основного вентилятора. Автоматику заводим на датчик температуры ож.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

29 мар 2012, 10:54

В легионовском мануале на Джимни схемы именно на jb23 нет. Только на Wide и Sierra. Сэкономили, гады.
На последних, вроде, следов второй обмотки двигателя кулера радиатора охлаждения нет. Правда есть непонятный значек в виде пунктирной стрелочки, идущий от одного вывода двигателя к другому. В советской системе обозначений элементной базы я такого не помню.
Безымянный.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

29 мар 2012, 23:49

Спецы, кто поможет? Рама JB23W, 1998г., АКПП, пойдет без доработок на JB23W, 2000г., МТ. По каталогу Мегазип на первый, второй идет как допустимая замена, а наоборот? Кто знает, нужно срочно.., рама 2000