Re: Хабаровские "строители" Джимников.

03 апр 2012, 16:47

vpv писал(а):А что мешает вынести охлаждения автомата на отдельный радиатор? На индухе берем масляный радиатор от мицубона, да побольше, ищем под него маленький вентилятор ( мне подарил товарищ). Включение вешаем на кнопку включения основного вентилятора. Автоматику заводим на датчик температуры ож.

Павел, доп радиатор уже висит.
Висит он в "створе" основного вентилятора - ему хватает обдува.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

03 апр 2012, 16:49

Для опытов нужен Джимовский автомат от мотора 1.3 - любого года, любого состояния.
Сгоревший, со спекшимися фрикционами приветствуется.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

04 апр 2012, 13:24

Есть у кого, мануал на Джим JB23W с АКПП?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

04 апр 2012, 14:14

sannikov писал(а):Есть у кого, мануал на Джим JB23W с АКПП?

надо спрашивать на сузуки форуме, там я гдето выкладывал, дома гдето в электронке лежит.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

04 апр 2012, 15:27

Ясно, нужна схема автомата.
Там рисунок есть вид на клапанную плиту и гидрокомпенсаторы.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

04 апр 2012, 20:25

Chif p-t писал(а):Спецы, кто поможет? Рама JB23W, 1998г., АКПП, пойдет без доработок на JB23W, 2000г., МТ. По каталогу Мегазип на первый, второй идет как допустимая замена, а наоборот? Кто знает, нужно срочно.., рама 2000


Присоединяюсь к вопросу.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

04 апр 2012, 21:39

sannikov писал(а):Ясно, нужна схема автомата.
Там рисунок есть вид на клапанную плиту и гидрокомпенсаторы.

http://maleev_alex.nxt.ru/service_manual.part1.rar
http://maleev_alex.nxt.ru/service_manual.part2.rar

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

04 апр 2012, 21:40

Tolik писал(а):
Chif p-t писал(а):Спецы, кто поможет? Рама JB23W, 1998г., АКПП, пойдет без доработок на JB23W, 2000г., МТ. По каталогу Мегазип на первый, второй идет как допустимая замена, а наоборот? Кто знает, нужно срочно.., рама 2000


Присоединяюсь к вопросу.

ищите на форуме посещенным сузуки http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=80

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

05 апр 2012, 22:17

AleksM писал(а):
Tolik писал(а):
Chif p-t писал(а):Спецы, кто поможет? Рама JB23W, 1998г., АКПП, пойдет без доработок на JB23W, 2000г., МТ. По каталогу Мегазип на первый, второй идет как допустимая замена, а наоборот? Кто знает, нужно срочно.., рама 2000


Присоединяюсь к вопросу.

ищите на форуме посещенным сузуки http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=80


Спасибо за наводку, там мой топик уже есть

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

27 июн 2012, 15:38

господа джимостроители, не подскажете, есть ли в городе умелец, который меняет подшипники на задних полуосях, оставляя в живых стопорное кольцо и звездочку АБС?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

27 июн 2012, 15:40

Машин папа
Стопорное кольцо НАДО менять, если не хочешь, чтобы полуось выскочила где-нить на дороге.
Звезда абс переставляется без особых проблем.
Я делал это сам, правда, без гидропресса и пары советов было бы тяжело первый раз.
На экзисте бывают готовые комплекты из подшипника, сальника и стопорного кольца с проточкой под абс.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

27 июн 2012, 15:54

Машин папа писал(а):господа джимостроители, не подскажете, есть ли в городе умелец, который меняет подшипники на задних полуосях, оставляя в живых стопорное кольцо и звездочку АБС?

Вариант с покупкой контрактной не рассматривал?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

27 июн 2012, 16:05

Машин папа писал(а): Правда есть непонятный значек в виде пунктирной стрелочки, идущий от одного вывода двигателя к другому.

так показваеться обратная связь

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

27 июн 2012, 16:10

sannikov писал(а):
Машин папа писал(а):господа джимостроители, не подскажете, есть ли в городе умелец, который меняет подшипники на задних полуосях, оставляя в живых стопорное кольцо и звездочку АБС?

Вариант с покупкой контрактной не рассматривал?

Вариант, не подумал, хотя, судя по ветке форума, джимы разделяются на те, у кого уже течет и те у кого еще не течет, но уже люфтит.

2Xenos:

Неоригинальный комплектик оно хорошо, конечно, пытаюсь до Экзиста дозвониться.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

27 июн 2012, 18:08

C 43его задние полуоси подойдут?
У мну есть комплект, снял со своего. Пробег по России - перегон со Владивостока.
В Японии пробег был 83 тыс.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

27 июн 2012, 19:54

sannikov писал(а):C 43его задние полуоси подойдут?
У мну есть комплект, снял со своего. Пробег по России - перегон со Владивостока.
В Японии пробег был 83 тыс.

Спасибо, уже заказал и оплатил на Экзисте.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

27 июн 2012, 22:00

Машин папа писал(а):
sannikov писал(а):C 43его задние полуоси подойдут?
У мну есть комплект, снял со своего. Пробег по России - перегон со Владивостока.
В Японии пробег был 83 тыс.

Спасибо, уже заказал и оплатил на Экзисте.

Дело сделанно :up:
Имей ввиду - рубля за полтора отдал-бы всю в сборе, с тормозами\ручниками\накладками и прочим.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 17:22

Кто-нибудь "ломал" шрус на заднем кардане?
Какие характерные признаки?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 17:31

sannikov
Если сломать - походу, будет две половинки кардана, на раздатке и на мосту :lol:
меняй сразу. 3 тыс цена вопроса. Хрустит, стучит и издаёт прочие звуки вплоть до гула, обычно при наборе скорости. Люфт.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 19:03

Мне повезло - тока пыльник порвался. Я вовремя увидел " фирменный" след от смазки на пузе. Обошлось в 120 рублей - цена пыльника от 41 москвича. Говорят, подходит передний кардан от 130 Сурфа. Там и крестовины с прессмасленками.
ЗЫ: Конструкторов Сузуки этим бы карданом ректально наказать. Впрочем, как и передним, там тоже пыльник всем ветрам открыт - рви, не хочу. Это ж надо додуматься - такие ответственные детали так по-идиотски сделать. Мало того, что крестовины не шприцуются, так еще и после чепыжника можно недвижимостью стать.