Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 20:16

sannikov
Ломался очень недавно. Сначала гудит под нагрузкой, потом начинает характерно шрусово похрустывать. Пыльник порвался в нескольких местах сразу.
Менял целиком на бушный, цена вопроса что-то в районе 3 рублей.
Посмотрел - люфтит уже ощутимо, смысла нет восстанавливать. В принципе, разборный и смазку поменять можно.

Машин папа писал(а):ЗЫ: Конструкторов Сузуки этим бы карданом ректально наказать.

Я поддержу этот процесс. Куда не ткнись - ремонт предполагается явно в стерильных сервисных условиях.
Чего стоят натяжение приводных ремней на M13 или та же пресловутая ступичная гайка с дебильным выступом.
Плюс мне повезло на двух джимниках иметь УНИКАЛЬНЫЕ лампы в туманках.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 21:12

Сегодня, первый раз после соревнований выехал из гаража.
При повороте руля влево и при движении вперед- услышал цикличные шелчки.
Подумал что камешек в литье шоркает за суппорт.
Механики посмотрели и увидели что в момент когда раздаётся хруст - дёргается кардан.

Или раздатке капец или кардану.

При движении "прямо" хруста нет.

Скинули кардан - пыльник порван и внутри вонючая болотная жижа с кусками растительности.

Разобрал шрус - видимых повреждений нет :scare: Вот и думаю в раздатку лезть.

А новый шрус кардана кто нибудь видел в продаже?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 21:16

sannikov писал(а):А новый шрус кардана кто нибудь видел в продаже?

Только в сборе с карданом.
Подозреваю, что можно вживить какой-то сторонний шрус, но это заканчивается установкой трёхкрестовинного кардана с сурфа, вышеупомянутого.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 21:21

Xenos писал(а):
sannikov писал(а):А новый шрус кардана кто нибудь видел в продаже?

.............................................................заканчивается установкой трёхкрестовинного кардана с сурфа, вышеупомянутого.

Кто-то уже ставил?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 21:27

Поднимался же вопрос :wink:
sannikov писал(а):Воооот -спасибо\хорошо, подумаю как данный узел защитить.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 21:27

Я ставил кардан от 95 прады трехкрестовинный

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 22:15

chdzhek писал(а):Я ставил кардан от 95 прады трехкрестовинный

На Джим?
Давно?
Как ходит?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 22:20

Нормально ходит - сейчас колдую с раздаткой 6,5 кит и дрыгателем 1,6 с автоматом от эскуды

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 22:22

sannikov писал(а):Сегодня, первый раз после соревнований выехал из гаража.
При повороте руля влево и при движении вперед- услышал цикличные шелчки.
Подумал что камешек в литье шоркает за суппорт.
Механики посмотрели и увидели что в момент когда раздаётся хруст - дёргается кардан.

Или раздатке капец или кардану.

При движении "прямо" хруста нет.

Скинули кардан - пыльник порван и внутри вонючая болотная жижа с кусками растительности.

Разобрал шрус - видимых повреждений нет :scare: Вот и думаю в раздатку лезть.

А новый шрус кардана кто нибудь видел в продаже?

Под загрузкой 250 кг появился звук, похожий на хруст приводной гранаты, я немало размышлял, что ж так хрустеть может.
Ниче не придумал, а без нагрузки не хрустело. Потом увидел порванный пыльник на заднем кардане, разобрал/промыл/прочистил, набил новыми соплями, приколхозил пыльник от москвича - хрустеть перестало. Щас перспективная задача №1 - заменить оба кардана на тойотовские с крестовинами.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 22:24

Нужно рассверливать фланец на раздатке городить проставку , протачивать внутреннее посадочное на фланце редуктора , и укорачивать сам кардан - зато хода шлицевой на 7 см больше чем родной и соответственно при большом лифте лучшее подпорье . У меня все чертежи остались обращайся если что ) :D

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 22:28

chdzhek писал(а):Нормально ходит - сейчас колдую с раздаткой 6,5 кит и дрыгателем 1,6 с автоматом от эскуды

Дрыгатель и раздатка это понятно, там нечего колдовать - ставить нужно.

Скажи :
Карданы давно ставил и на какой машин(кузов)?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 22:33

Кузов 23 пол литра ставил или в феврале или в марте не помню - неприятностей не создавал. Но я знаю точно разницы особой нет 23- 43 33 половина запчастей идентичны :)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 22:36

2 sannikov:
зайди на сузуки клуб, я там изучал проблему, перед тем как делать. Про тойотовские карданы там есть.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

06 июл 2012, 23:44

а зачем вам весь этот хоровод с тойотовскими, если родные на рынке - пучок за пятачок?
ШРУС убивается от порванных пыльников, согласен. Но свёрнутых мощными раздатками ШРУСов вроде не было ещё? Записать в расходник, менять вместе со шкворневыми, к примеру.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

07 июл 2012, 00:10

sannikov писал(а):При повороте руля влево и при движении вперед- услышал цикличные шелчки.
в момент когда раздаётся хруст - дёргается кардан.
При движении "прямо" хруста нет.


Так может это левая полуось, в смысле ШРУС? Кардан тоже будет дергаться.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

07 июл 2012, 00:23

chdzhek
Переходник типа такого?
http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... pters.html
Изображение

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

07 июл 2012, 08:14

Да тип его только отверстия сквозные 4шт. без резьбы под болт с гайкой

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

07 июл 2012, 09:41

chdzhek писал(а):Кузов 23 пол литра ставил или в феврале или в марте не помню - неприятностей не создавал. Но я знаю точно разницы особой нет 23- 43 33 половина запчастей идентичны :)

Понятно, значит недавно..

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

07 июл 2012, 09:43

chdzhek писал(а):Нужно рассверливать фланец на раздатке городить проставку , протачивать внутреннее посадочное на фланце редуктора , и укорачивать сам кардан - зато хода шлицевой на 7 см больше чем родной и соответственно при большом лифте лучшее подпорье . У меня все чертежи остались обращайся если что ) :D

Ходов мне и со штатным карданом хватает, спасибо за помощь.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

07 июл 2012, 09:44

Машин папа писал(а):2 sannikov:
зайди на сузуки клуб, я там изучал проблему, перед тем как делать. Про тойотовские карданы там есть.

Так у тебя стоят тойотовские карданы?