Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 12:50

TDA_ писал(а):
sannikov писал(а):Или информация о наличии на разборках джимников любых а в особенности в старых корпусах, не 43,33 и 23.

У знакомого под окнами валяется донор. Квадратный, двигатель 1.3.

Дашь контакт, или уточнишь № кузова??
Донор его ?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 12:52

Depressko-Oligarh писал(а):sannikov
в СТК хонде в южном промузле видел пару-тройку серьезно замудоханных джимников.
думаю искать мастеров по ним надо оттуда

Благодарю.
На обеде скатаюсь.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 15:21

sannikov писал(а):Дашь контакт, или уточнишь № кузова??

можеш и сам подъехать глянуть.
Контакт надо искать.
sannikov писал(а):Донор его ?

брал его ради документов.
У него их и так 2 шт + 1 без доков.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 17:51

sannikov писал(а):
ZubilO писал(а):.............., 1.6 мотор тоже прикручен.. если будут вопросы по существу к нему, дам контакты, поможет, подскажет..

Конечно будет интересно , тем более человек уже делает осознанно переделку.

в стк хонде с него срисовывали, но помоему перестарались с лифтом, переворачивается на раз ;)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 22:28

sannikov
не поленись, скатайся с оказией в Уссурийск, много нового узнаешь от Ромки, его чудо руками потрогаешь.
МВ.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 22:53

TDA_ писал(а):
sannikov писал(а):Дашь контакт, или уточнишь № кузова??

можеш и сам подъехать глянуть.


Куда?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 22:56

ZubilO писал(а):в стк хонде с него срисовывали, но помоему перестарались с лифтом, переворачивается на раз ;)

Так контакт дашь??
Заодно узнаю что не нужно делать при лифтинге.
Был сегодня в СТК Хондя, сказали что ответственный за тюнинг Джимов в отьезде до середины февраля.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2011, 23:00

Vitas писал(а):sannikov
не поленись, скатайся с оказией в Уссурийск, много нового узнаешь от Ромки, его чудо руками потрогаешь.
МВ.

Думается что это обязательно нужно будет сделать.
Приедешь, переговорим.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 00:36

sannikov писал(а):
ZubilO писал(а):в стк хонде с него срисовывали, но помоему перестарались с лифтом, переворачивается на раз ;)

Так контакт дашь??
Заодно узнаю что не нужно делать при лифтинге.
Был сегодня в СТК Хондя, сказали что ответственный за тюнинг Джимов в отьезде до середины февраля.

совершенно верно ;) парит ласты под палящим солнцем, приедет скорее в конце января, если еще будет актуально, познакомлю..
ты посмотрел чего не надо делать с ними ?? :mrgreen: :mrgreen:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 01:32

sannikov писал(а):5.13 как развалились???

Все было банально: побуксовал мой товарищ в сугробе, а как до земли докопался (дело было в прошлом году, снега не так много было))), так несколько зубьев в редукторе повысыпались.
Когда я увидел редуктор в разобранном виде, сразу бросилось в глаза, что хвостовичек махонький такой, и зубчики мелкие в сравнении с моим (самураевскими). Блокировка в мосту была на тот момент..

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 13:36

ZubilO писал(а):................................ если еще будет актуально, познакомлю..
ты посмотрел чего не надо делать с ними ?? :mrgreen: :mrgreen:

Конечно будет актуально, ибо:
1. Я не передумаю.
2. Строить пока ничего не буду, я уже наделал ошибок-купив для Джимника то что не пригодится.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 13:45

Jeka писал(а):Все было банально: побуксовал мой товарищ в сугробе, а как до земли докопался (дело было в прошлом году, снега не так много было))), так несколько зубьев в редукторе повысыпались.
Когда я увидел редуктор в разобранном виде, сразу бросилось в глаза, что хвостовичек махонький такой, и зубчики мелкие в сравнении с моим (самураевскими). Блокировка в мосту была на тот момент..

Ну ВОТ это уже нужная информация!!
Так как я собирался именно 5.125 Устанавливать.

Но внеси ясность пожалуйста.
Пары 5.125 стоят в мостах JA11 , JA12 , JA22.
Пары 5.375 стоят в мостах JB23, JA71.
Пары 4.3 встречаются в мостах JB23.

У тебя какие 5.375 или 4.3 какие крепче?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 13:51

sannikov писал(а):какие крепче?

4.3

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 13:54

sannikov писал(а):
Jeka писал(а):Все было банально: побуксовал мой товарищ в сугробе, а как до земли докопался (дело было в прошлом году, снега не так много было))), так несколько зубьев в редукторе повысыпались.
Когда я увидел редуктор в разобранном виде, сразу бросилось в глаза, что хвостовичек махонький такой, и зубчики мелкие в сравнении с моим (самураевскими). Блокировка в мосту была на тот момент..

Ну ВОТ это уже нужная информация!!
Так как я собирался именно 5.125 Устанавливать.

Но внеси ясность пожалуйста.
Пары 5.125 стоят в мостах JA11 , JA12 , JA22.
Пары 5.375 стоят в мостах JB23, JA71.
Пары 4.3 встречаются в мостах JB23.

У тебя какие 5.375 или 4.3 какие крепче?


Количество зубъев венци и хвостовика есть?

Наприсер у Сафарей встречаются варианты соотношения:
37 и 9 = 4.111 (дизельный сток 4.2)
37 и 8 = 4.625 (Спирит 2.8)
39 и 8 = 4.875 ( тюнинг )
Ну и дальше там только тюнинг от лабораторий.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 13:58

TDA_ писал(а):
sannikov писал(а):какие крепче?

4.3

Знаешь какие у Жеки пары или так "в теории"?
Ну в теории 3.727 ещё крепче.
Они стоят на JA 51 JA31 JB32/

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 14:03

sannikov писал(а):Знаешь какие у Жеки пары или так "в теории"?
Ну в теории 3.727 ещё крепче.

А подумать ?
размер пары одинаковый.
Чем выше передаточное число, тем мельче зуб.
Тебе об этом выше уже писали.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 14:14

TDA_ писал(а):А подумать ?


Дима, предупреждаю еще раз, пока что устно. Умника не нужно строить. Не все такие "грамотные" как ты.

К слову, пары 5,125 стоят еще на эскудо. Передний редуктор. По непроверенным (мною) слухам, они входят в задний мост старых жимов.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 14:30

TDA_ писал(а):
sannikov писал(а):Знаешь какие у Жеки пары или так "в теории"?
Ну в теории 3.727 ещё крепче.

А подумать ?
размер пары одинаковый.
Чем выше передаточное число, тем мельче зуб.
Тебе об этом выше уже писали.

Тоесть всё-же "в теории"
Прочти что написано двумя топиками выше , я не спроста привёл пример по Сафарю и спросил за число зубьев.
У тюненой пары 4.57 соотношение зубов 32 к 7 (для самурая)
Последний раз редактировалось sannikov 12 янв 2011, 14:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 14:33

Шрекендальфоподобный писал(а):Дима, предупреждаю еще раз, пока что устно.

Там выше (на 1ом листе) не Я написал ТС все про крепость пар.
Так что твои домыслы мимо кассы.
Лично меня не возбуждает повторение того, что было написанно чуть выше по треду.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 15:36

Итак пока достоверно известно за пары для Джимников:
3.727 = 41 \ 11 стоят штатно на JA51 JB31 JB32
4,090 = 45 \ 11 стоят штатно на JB33 и JB43 Выделенно специально для всезнайки TDA
4,300 = 43 \ 10 cтоят штатно на JB 43 в версии с мех коробкой в свежих годах.
4,570 = 32 \ 7 выпускает компания Nitro Gear
5,125 = 41 \ 8 стоят штатно на JA11, JA12, JA 22.
5,380 = 43 \ 8 выпускает компания Nitro Gear и устанавливаются штатно на JB23 и JA71.
Последний раз редактировалось sannikov 13 янв 2011, 17:12, всего редактировалось 3 раз(а).