Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 июл 2012, 13:42

sannikov
по одному объявлению типа контрактных запчастей - мне предлагали с доставкой из Владивостока 3500 в течение 3х дней. Звони, ищущий да обрящет.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 июл 2012, 14:42

Ну да, всё сводится к Владивостоку, прийдётся договариваться по отправке.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

08 авг 2012, 13:21

Товарищи Джимниводы, ни к кого, случайно, нет в запасе лишних потрохов от заднего левого тормозного механизма, а именно тормозного цилиндра и щитка на JB33-43? Готов приобрести за разумные деньги после уточнения диагноза. Вопрос адресован в первую очередь тем кто поменял задние барабаны на дисковые, знаю есть тут такие ребята.
Предыстория - на днях поменял резину, за джамшутами не проконтролировал и гайки сам не успел протянуть. Проездил пару дней и вчера вечером, по пути из гоража домой, на спуске с Ленинградской на Проспект заднее левое колесо "ушло" вперед авто, благо большого транспортного потока не было и обошлось без эксцессов. Результат - сточило на пару см щиток, на цилиндре подтек тормозухи со стороны колодок, оборванный тросик ручника и потерянный пластиковый колпак от литья. Диагноз предварительный, разбирать и уточнять буду сегодня. Если нет ни у кого в закромах вышеописанного, то может кто-нить где видел на разборках в городе?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

08 авг 2012, 13:58

ParakaVN
Тормозной цилиндр у нас не уникален, должен найтись в продаже неоригинальный, и то если там реально проблема возникла.
Щиток, если только снизу сточило, никакой функции кроме защиты не имеет - смело наваривать недостающее, т.к. переставлять его придётся с перепрессовкой заднего ступичного подшипника.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

08 авг 2012, 14:04

Есть весь узел в сборе.
Цена три рубля

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

08 авг 2012, 14:11

Xenos писал(а):Тормозной цилиндр у нас не уникален, должен найтись в продаже неоригинальный, и то если там реально проблема возникла.

Да, верно, на Экзисте их как грязи, но на доставку какое-то время уйдет. Уже просматриваю местные фирмы на наличие оного. Но опять таки, надо для начала разобрать и установить причину того откуда поддтек жижи происходит.
Xenos писал(а):Щиток, если только снизу сточило, никакой функции кроме защиты не имеет - смело наваривать недостающее, т.к. переставлять его придётся с перепрессовкой заднего ступичного подшипника.

Про наварить тоже была мысль, но в том случае если не найду щиток. На крайняк, даже со сточенным первое время без фанатизма можно поездить, в говна не лезть, но в тоже время следить чтобы в барабан мусор не забивался.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

08 авг 2012, 14:25

sannikov писал(а):Есть весь узел в сборе.
Цена три рубля

Ну что и требовалось подтвердить - мне Сергей Дземин как раз про то и говорил что у тебя должен быть.
Алексей, напиши номер телефона в личку, сегодня точно определюсь с проблемой и если если не найду по частям, то перезвоню.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

08 авг 2012, 15:00

909-804-04-51
В узел входит:
Поуось, с полуосевым подшипником, ступица с щитком и томозные цилиндры с тормозными барабанами и японовскими кормознами колодками, плюс с тросиком ручника - то что у тебя оборванно.
В общем всё что прикрючено изначально на заводе к этому узлу.
Нехватает только Колеса с одной стороны и Джимника с другой :D

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

08 авг 2012, 15:19

sannikov писал(а):Нехватает только Колеса с одной стороны и Джимника с другой

И герметика между :lol:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

08 авг 2012, 17:58

:D
Герметика мазну на палец.
Литол измазана в нужных места и газета коей обёрнута деталь - в подарок :lol:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

08 авг 2012, 18:01

Палец срочно нуждается в герметизации?? :lol:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

08 авг 2012, 18:05

NewBee писал(а):Палец срочно нуждается в герметизации?? :lol:

Неее, :lol: им(пальцем с герметиком) нужно будет поводить по флянцу.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

08 авг 2012, 18:06

Я сегодня весь день герметизировал палец.............. собрал таки мотор, как ни странно разбирал 3 дня собрал за неполный один.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 авг 2012, 12:46

sannikov
Алексей, спасибо за предложение, но пока вынужден отказаться - все оказалось не так глобально и печально как казалось ранее. Вскрытие показало - края защитного кожуха загнуло от удара под чашку, нижний край чашки сплюснуло, от того барабан слетел и на место его в полевых условиях установить не получилось (так и ехал пару км до гаража без барабана). Колодки разведены на максимум (оно и понятно, без барабана-то), по зеркалу цилиндра подттек который выдавливало в таком положении через пробитый пыльник. Ручник разрегулирован напрочь (уж не знаю каким таким образом, но держать перестал совсем, то ли от удара, то ли еще от чего), на коромысле перекос в сторону "подбитой" стороны, но сами тросики целые. Чашку выправил, колодки свел в рабочее положение - подттека тормозухи нет, ручник отрегулировал на достаточное усилие. Осталось поменять дырявый пыльник (ремкомплект купил, займусь в выходные) и прокачать магистраль.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 авг 2012, 13:25

ParakaVN писал(а):sannikov
.........................все оказалось не так глобально и печально как казалось ранее. ...................................

Ну и славненько :up:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 авг 2012, 15:00

ParakaVN писал(а):Ручник разрегулирован напрочь (уж не знаю каким таким образом, но держать перестал совсем, то ли от удара, то ли еще от чего), на коромысле перекос в сторону "подбитой" стороны, но сами тросики целые.

Растянулся может?
В копилку опыта: если внезапно надо доехать без задних тормозов - зафиксируй тормозной цилиндр проволокой или стяжкой.
Тогда и тормозить остальными колёсами будет нормально, цилиндр не выскочит и тормозуха не вытечет.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 авг 2012, 15:36

Xenos писал(а):Растянулся может?

Да хз, может быть и растянулся, но сейчас все нормально, после того как все собрали и отрегулировал.

Xenos писал(а):В копилку опыта: если внезапно надо доехать без задних тормозов - зафиксируй тормозной цилиндр проволокой или стяжкой.
Тогда и тормозить остальными колёсами будет нормально, цилиндр не выскочит и тормозуха не вытечет.
Спасибо Рустам!

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

04 сен 2012, 18:57

Приветствую. Помогайте, джимостроители, на вас вся надежа: вдруг перестал ехать Джим с к6а. На холостых движок стал колдоебить, однако обороты держит четко. Звук из глушителя изменился, стал громче и не такой ритмичный, прибавилось низкого бубнежа, его тоже колбасит. При резком открытии дросселя захлебывается, потом начинает обороты набирать, но с надрывом и не весело. В горку не едет - падают обороты, сколько ни дави на газулю.
Заменил свечи на канолевые - ничего не изменилось. Старые в более - менее приличном состоянии после годичного пробега. Проблема появилась внезапно - утром приехал, все было нормально. Часов через 6 надо было ехать, завелся и сразу уловил лишнюю вибрацию и новые звуки. Тосол/масло в порядке, внешне под капотом никаких "подозрительных" вещей не увидел. Турбина ничем необычным себя не проявляет.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

04 сен 2012, 20:04

Посмотри мелкие резиновые трубочки на впуске(вакуум)-где-то идет нештатный подсос воздуха.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 сен 2012, 20:37

Приветствую всех джимниководов, джимостроителей! Нужен двигатель G13B на джима 98 года кузов JB33. Никто случаем не продает? Или может кто располагает информацией где можно приобрести контрактный мотор с небольшим пробегом?