Re: Хабаровские "строители" Джимников.

28 ноя 2012, 12:55

Починился. Вкратце предыстория: постукивало давно, визуально стук не определялся, протягивать как всегда надо всё, а всё - лень :mrgreen:
в общем после нескольких часов трясучки в Комсомольске - стук резко усилился, потом так же неожиданно успокоился. Аморт нашёл себе место и угомонился.

Съехал в поле, залез под машину, оттуда естественно болта не видно, зато кардан передний ходил ходуном.
В воскресенье снял, посмотрел на убитую шлицевую, в понедельник нашёл новый, вчера вечером полез ставить... оп-па, а амортик-то болтается :lol:

оригинала навскидку и "прямща" не предложили (ну, кроме Ниссановских :wink: ), утром зашёл в магаз, купил болт 12х65, голова на 19. Длинноват по шпильке, и без площадки - толстой шайбой как раз выбрались недостатки. Маркировка болта 8.8, думаю, сдюжит. Взял два :lol:

evgeniy
ога, на экзисте 450р. Есть по 200, но ждать месяц. Быстро. И недорого, да :wink: я за болт отдал 20р.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

29 ноя 2012, 22:44

Господа Джимниводы, подскажите пож-та, как снять нижний вал рулевого управления (тот который с карданами), JB23W, без ГУР. Не ужели нужно снимать р/редуктор.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

26 дек 2012, 12:15

Зачин:
Господа, обращаюсь именно сюда, так как ветка профильная. Имеем джимку JB23W 2010 год автомат, вторую зимк живет в Хабаровске, ночует на улице. В прошлую зиму поменяли аккому, была замена свечей, заводиться стал даже при -45 и ветер. В эту зиму перестал заводиться, -24 заводиться, а -25 уже все... (для сведения, летом проводилась чистка топливной через аппарат на СТО). Что было сделано: бак все время выше половины, была залита жидкость в бак для вывода возможной воды из топливной.
В итоге: Аккома очень живая, масло хорошее, утром выходишь, маслает очень резво не снижает интенсивности, но не сзватывает, даже не пытается завестись, то есть стартер просто маслает, а машина не заводиться, куда смотреть, чего можно проверить??? Может у кого было что похожее.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

26 дек 2012, 12:28

/причем здесь джимка/ (мысли вслух)

Проверять надо все, что напрямую отвечает за холодный пуск: компрессию, давление топлива в рампе, качество бензина (нормального бензина без всяких жидкостей - достаточно. Кстати, лучшая жидкость для вывода воды из топливной - спирт. Далее. Угол опережения зажигания, правильный зазор на свечах (а то понакупят "иридий").
И самое главное - если стоял долго и периодически прогревался - проверь не перемерз ли глушак.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

26 дек 2012, 12:38

Свечи стоят не иридий, а самые, что ни на есть простые, про спирт не в курсе. Мне просто непонятно почему -24 все ок, -25 все не схватывает, то есть если это допустим подача топлива (давление), то пока я доеду до СТО и там начнут проверять то там покажет все норм (на горячую же запускается все отлично, все отлично даже до -24), так что тоже будет без результатно. Вот потому я и спросил совета здесь, так как тут народ чаще сталкивается с двигателем K6A. Для начала я решил проверить свечи, купил "Быстрый старт" и в очередной раз когда он откажется заводиться, хочу попробывать, если заведеться с помошью этого, я думаю свечи в норме и тогда смотреть надо в сторону подачи топлива и компрессии. Или такая моя проверка ничего не покажет?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

26 дек 2012, 12:43

sisam писал(а):Мне просто непонятно почему -24 все ок, -25 все не схватывает

думаю, что у какой-то электронной пердулы ответственной за положение какой-нть заслонки просто тупо сносит башню. наде её обмануть. как? тут надо толкового электронщика. как заставить тачко думать, что на улице -22 при любых раскладах. обычно это решалось установкой дополнительного сопротивления с выключателем в цепь.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

26 дек 2012, 12:55

на запуск влияет, как я уже сказал: компрессия, топливо, распыленное (!) под вполне определенным давлением (!!) (чего там, говоришь, тебе промывали?), которое создает бензонасос, искра известной мощности, поданная в нужный момент, и воздух. Все.

Способность заводится "на горячую" не показатель. Может сигу меняли? Быстрым стартом нужно пользоваться аккуратно - можно пол подкапотного развалить.
sisam писал(а): я думаю свечи в норме

это интересная, но не основанная ни на чем, мысль.

Обычно, чтобы исключить основные неизвестные в уравнении, измеряют то, что можно измерить, а что нельзя - либо методом исключения проверяют, либо заменяют на заведомо рабочее (не значит новое). Поступать наоборот - обрекать себя на блуждание по форумам с вопросами типа "нормальная компрессия, новые свечи, хорошее давление, ....) При этом ни на один вопрос такой участник ответить обычно не может: какая "нормальная" компрессия в атмосферах или килограммах? по цилиндрам (на холодную, на горячую, с маслом)? какое давление именно в килограммах или psi, какой угол зажигания? Какие свечи с точностью до...

Попробуй перед очередным холодным пуском скинуть разъем с 2-контактного датчика температуры ОЖ и, если есть, воздуха на впуске. Возможно, правда, появится мыргание "чекенжина". Ну, и компрессию бы повысить перед тем как пробовать.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

26 дек 2012, 14:18

До компрессии еще просто не добрался, хотел сначало со свечами определиться а потом уже лезть глубже. Я так понимаю, что нужно идти от просто го к сложному, а не на оборот. Электронная преблуда исключается - в прошлом году при -42 голова у неё была на месте. Ладно начнем со свечей.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

26 дек 2012, 14:33

NewBee писал(а):проверь не перемерз ли глушак

а при перемёрзшем глушителе стартер, кхм, провернёт вообще? :lol: Во всяком случае "резво маслать" не будет.
sisam писал(а):стартер просто маслает, а машина не заводиться

бензонасос?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

26 дек 2012, 15:39

Вот уже пошли мысли реальные, как проверить бензонасос, (руки ровные, но бензонасос, как то не сталкивался...)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

27 дек 2012, 01:05

wd писал(а):а при перемёрзшем глушителе стартер, кхм, провернёт вообще? Во всяком случае "резво маслать" не будет.

с фига ли? Если компрессия, как я уже сказал "смыта" бензином в картер )) - стартер будет крутить двигло очень весело и задорно. И пох, что выхлоп перемерз. Кроме того, мы ж не знаем, что с ним - может он "сифонит" ото всюду.

Народ вообще не читает, а если читает - не понимает. Компрессия - это необходимая данность. Как и давление в 2,4-3 кг, развиваемое бензонасосом. Как и вполне конкретный УОЗ. Как и многое другое. Впрысковое авто вполне себе нормально заводится без большинства датчиков, в него натыканных, но не заводится, если нет необходимых для успешного старта условий.

wd писал(а):бензонасос?


Надо измерить давление и все. Как? Полагаю, следующий вопрос будет "чем"...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

27 дек 2012, 01:27

Волшебный инструмент манометр.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

27 дек 2012, 01:44

Xenos писал(а):Волшебный инструмент манометр.

конечно... но это ж искать, измерять нужно :)

Причем измерять согласно мануалу: а) при положении ключа "он" до старта; б) на ХХ; в) на оборотах 2500-3500; г) в течение 10-20 минут после остановки двигла (падение давления не должно быть более того, что указано в мануале. для большинства насосов для моторов 1,5-2 литра - это 1,8 атм.)

Мануала на джим с К6м не имею, данные для сузучьих/маздовских моторов объемом 1,6-2 литра.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

01 янв 2013, 23:12

Короче завел, отогрел почистил свечи, проверил бензонасос (качает как чокнутый). Свечи были очень в плохом состоянии, подскажите кто нить устанавливал на джимку, на двигатель К6А предпусковой подогреватель 220В, а то там очень много трубок и я в принципе понимаю для чего они все, но вот боюсь своими неаккуратными врезками нарушить охлаждение турбины, а это смерть! Вот и подумалось кто может помочь, может у кого стоит, я просто схему посмотрю и сам сделаю, а может кто нить проконсультирует. Расчет пивом на месте :)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

09 янв 2013, 15:55

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня Jimny Sierra 2002 г. движка М13А, требуется ее замена. Можно ли поставить ДВС от какой-нибудь другой машинки, но тоже М13А или только можно поставить движку которая с джимника???

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

09 янв 2013, 16:38

Tway
Глянь на Suzuki-Club'е в Джимниковской ветке, там свап на G16 описан отдельной темой: http://suzuki-club.ru/threads/7924/. Кой-чего можно визуально у Жени chdzhek'а подсмотреть (правда он не М13A, а К6А менял).

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

09 янв 2013, 22:02

Tway писал(а):Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня Jimny Sierra 2002 г. движка М13А, требуется ее замена. Можно ли поставить ДВС от какой-нибудь другой машинки, но тоже М13А или только можно поставить движку которая с джимника???

Двигатель можно поставить какой угодно - весь вопрос в стоимости .А вообще Слава правильно сказал на сузучьем форуме куча инфы по теме свапа и именно замена м13а на м16а , м18а . На внедорожном приморье есть куча инфы . Google в помощь )))).

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

09 янв 2013, 22:05

chdzhek писал(а):
Tway писал(а):Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня Jimny Sierra 2002 г. движка М13А, требуется ее замена. Можно ли поставить ДВС от какой-нибудь другой машинки, но тоже М13А или только можно поставить движку которая с джимника???

Двигатель можно поставить какой угодно - весь вопрос в стоимости .А вообще Слава правильно сказал на сузучьем форуме куча инфы по теме свапа и именно замена м13а на м16а , м18а . На внедорожном приморье есть куча инфы . Google в помощь )))).

И насколько реально в Ха поменять к6а на чего нить попроще, подешевле ?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2013, 09:31

Спасибо

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2013, 12:02

Tway писал(а):Спасибо

Если навесное осталось с "родного" М13А то поставить можно будет любой М13А, если я правильно понял речь за переднеприводные машины!?
Если и будешь "кАлхозить" то покупать нужно моторы серии М, например М15А - этот мотор как самый малогеморойный в установке.

Что случилось с родным мотором?