Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2013, 12:34

Машин папа писал(а):
chdzhek писал(а):
Tway писал(а):Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня Jimny Sierra 2002 г. движка М13А, требуется ее замена. Можно ли поставить ДВС от какой-нибудь другой машинки, но тоже М13А или только можно поставить движку которая с джимника???

Двигатель можно поставить какой угодно - весь вопрос в стоимости .А вообще Слава правильно сказал на сузучьем форуме куча инфы по теме свапа и именно замена м13а на м16а , м18а . На внедорожном приморье есть куча инфы . Google в помощь )))).

И насколько реально в Ха поменять к6а на чего нить попроще, подешевле ?


Подешевле явно не получиться - если только вы не владелец собственного сервиса . Я поменял к6а на g16a, на эти деньги еще одного Джимку можно было купить .

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2013, 13:10

chdzhek писал(а):Подешевле явно не получиться - если только вы не владелец собственного сервиса . Я поменял к6а на g16a, на эти деньги еще одного Джимку можно было купить .

:up: Этто точно.
Пришли все шабашки, на днях начну разбирать собирать автомат.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2013, 14:34

sannikov писал(а):
Tway писал(а):Спасибо

Если навесное осталось с "родного" М13А то поставить можно будет любой М13А, если я правильно понял речь за переднеприводные машины!?


ИМХО посмотреть надо. Вот К6А от того же Вагон Р или Кея не подходит на Джима никак. Хотя было бы вообще заманчиво. ибо контракт на Кей стоит 28 рублей, а на Джима 70 :(

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2013, 14:53

Машин папа писал(а):
ИМХО посмотреть надо. Вот К6А от того же Вагон Р или Кея не подходит на Джима никак. Хотя было бы вообще заманчиво. ибо контракт на Кей стоит 28 рублей, а на Джима 70 :(

Приезжай смотри :D .
Я на него уже год смотрю.

А по К6А что не подходит никак?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2013, 15:04

sannikov писал(а):
Машин папа писал(а):
ИМХО посмотреть надо. Вот К6А от того же Вагон Р или Кея не подходит на Джима никак. Хотя было бы вообще заманчиво. ибо контракт на Кей стоит 28 рублей, а на Джима 70 :(

Приезжай смотри :D .
Я на него уже год смотрю.

А по К6А что не подходит никак?

Поддон картера точно не подходит. Соответственно расположение маслозаборника другое. Расположение интеркулера другое - вполне возможно, что и геометрия патрубков турбины другое. Встречал такое на форумах - турба от мотора джима с одним номером рамы на другую не подходила, хотя модель кузова одинакова и год рядом.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2013, 15:40

sannikov писал(а):
Tway писал(а):Спасибо

Если навесное осталось с "родного" М13А то поставить можно будет любой М13А, если я правильно понял речь за переднеприводные машины!?
Если и будешь "кАлхозить" то покупать нужно моторы серии М, например М15А - этот мотор как самый малогеморойный в установке.

Что случилось с родным мотором?

Джимник полноприводный.
Масляный фильтр на ходу оторвало с куском блока...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2013, 16:58

Tway писал(а):Масляный фильтр на ходу оторвало с куском блока...

Мамадарахая! А нескромный вопрос можно - чего такое вы с ним такое делали что сие событие произошло (если честно, то я себе пока слабо представляю)?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2013, 17:02

Tway писал(а):Масляный фильтр на ходу оторвало с куском блока...

Бревно или крышку люка поднял?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2013, 17:52

Xenos писал(а):
Tway писал(а):Масляный фильтр на ходу оторвало с куском блока...

Бревно или крышку люка поднял?

сам по себе, есть вариант, что шатун ударил

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 янв 2013, 21:10

sannikov писал(а):[quote="chdzhek
:up: Этто точно.
Пришли все шабашки, на днях начну разбирать собирать автомат.


Что получится в итоге ? Кста т.к. в гараже накопилось куча шабашек типа двигателя, автомата и раздатки с карданами , да еще попозже сниму свои мегатюненые мосты . Сегодня купил Джимку пол литрового задне приводного 2000г. С целью его доработки лифта и дальнейшей ..... х.з. посмотрим . Пока ехал с Бирика на нем домой накрылась турбина , благо есть дрыгатель целиком -- короче не закончив один берусь еще за один проект )))).

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2013, 10:33

chdzhek писал(а):
sannikov писал(а):[quote="chdzhek
:up: Этто точно.
Пришли все шабашки, на днях начну разбирать собирать автомат.


Что получится в итоге ? Кста т.к. в гараже накопилось куча шабашек типа двигателя, автомата и раздатки с карданами , да еще попозже сниму свои мегатюненые мосты . Сегодня купил Джимку пол литрового задне приводного 2000г. С целью его доработки лифта и дальнейшей ..... х.з. посмотрим . Пока ехал с Бирика на нем домой накрылась турбина , благо есть дрыгатель целиком -- короче не закончив один берусь еще за один проект )))).

В итоге будет автомат с новыми потрохами и измененной логистикой работы управляющей гидравлики.

Ну ты блин даееешь :D

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2013, 14:47

sannikov писал(а):
chdzhek писал(а):
sannikov писал(а):[quote="chdzhek
:up: Этто точно.
Пришли все шабашки, на днях начну разбирать собирать автомат.


Что получится в итоге ? Кста т.к. в гараже накопилось куча шабашек типа двигателя, автомата и раздатки с карданами , да еще попозже сниму свои мегатюненые мосты . Сегодня купил Джимку пол литрового задне приводного 2000г. С целью его доработки лифта и дальнейшей ..... х.з. посмотрим . Пока ехал с Бирика на нем домой накрылась турбина , благо есть дрыгатель целиком -- короче не закончив один берусь еще за один проект )))).

В итоге будет автомат с новыми потрохами и измененной логистикой работы управляющей гидравлики.

Ну ты блин даееешь :D



Алексей - а электронику править придется ???

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 янв 2013, 18:44

chdzhek писал(а):
Алексей - а электронику править придется ???

Электрику я проверю............если речь за комп то нет если его (автомат)будут пользовать в родной эскудовской "связке".

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2013, 14:04

Ну как бы в родной связке должен быть - только в Джимниковском кузове )))

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2013, 21:53

Уважаемые "строители Джимников", подскажите аналог термостата на к6а, jb23w или посадочные размеры?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2013, 23:23

chdzhek писал(а):
sannikov писал(а):[quote="chdzhek
:up: Этто точно.
Пришли все шабашки, на днях начну разбирать собирать автомат.


Что получится в итоге ? Кста т.к. в гараже накопилось куча шабашек типа двигателя, автомата и раздатки с карданами , да еще попозже сниму свои мегатюненые мосты . Сегодня купил Джимку пол литрового задне приводного 2000г. С целью его доработки лифта и дальнейшей ..... х.з. посмотрим . Пока ехал с Бирика на нем домой накрылась турбина , благо есть дрыгатель целиком -- короче не закончив один берусь еще за один проект )))).

МАНЬЯК;) :up:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

13 янв 2013, 23:41

Chif p-t
1. На epcdata.ru вбиваешь полный номер кузова, далее "Двигатель" и схема 178.
2. На 1001z.ru вбиваешь полученный в первом шаге номер и получаешь дофига номеров аналогов.

Вот только ставить неоригинальный термостат категорически и настоятельно не рекомендую.
Из собственного опыта...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

19 янв 2013, 19:42

Благодарю, Коротко и исчерпывающе.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 янв 2013, 21:03

Всем, привет. на этом форуме я новичок. Сейчас плотно занимаюсь постройкой своего джима 1,3 автомат. НЕ могу определиться с размером колес. По городу решил ездить на 30х. А вот для бездорожья не знаю на каком размере остановиться. Хочется максимальных показателей в грязи, но Очень страшно переборщить с размером. Кто нибудь знает какой оптимальный размер для джимовских мостов. Двигатель будет стоять 1,6 от эскудо. Раздатка самураевская с понижением.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 янв 2013, 21:10

RuslanKras писал(а):Всем, привет. на этом форуме я новичок. Сейчас плотно занимаюсь постройкой своего джима 1,3 автомат. НЕ могу определиться с размером колес. По городу решил ездить на 30х. А вот для бездорожья не знаю на каком размере остановиться. Хочется максимальных показателей в грязи, но Очень страшно переборщить с размером. Кто нибудь знает какой оптимальный размер для джимовских мостов. Двигатель будет стоять 1,6 от эскудо. Раздатка самураевская с понижением.


Сейчас придет страшный человек "sannikov" и пока ты ему не выложишь как на духу передоточные числа раздатки, ничего тебе никто не скажет :)