Хабаровские "строители" Джимников.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
по установке смотрите тут http://suzuki-club.ru/threads/21559/page-2#post-487730sisam писал(а): подскажите кто нить устанавливал на джимку, на двигатель К6А предпусковой подогреватель 220В, а то там очень много трубок и я в принципе понимаю для чего они все, но вот боюсь своими неаккуратными врезками нарушить охлаждение турбины, а это смерть! Вот и подумалось кто может помочь, может у кого стоит, я просто схему посмотрю и сам сделаю, а может кто нить проконсультирует. Расчет пивом на месте
реально вот http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/chdzhek/Машин папа писал(а): И насколько реально в Ха поменять к6а на чего нить попроще, подешевле ?
жаль что продал ему он его мучает
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:01
- Откуда: Хабаровск, рядом с самолетами
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Всем привет. Может кто подскажет специалиста по сузучьим моторам, в часности по g16a 8ми-клапанному! Неуверен что проблема в самом моторе, может дело в топливной или каких то датчиках.
Проблема заключается в следующем: Мотор 8ми-клапанный моновпрыск.
С наступлением холодов незаводится на холодную. Крутишь стартером, а мотор несхватывает. Как будто топливо не поступает в мотор. Можно крутить хоть до посинения, эффекта НОЛЬ. С эфиром хватает, и со временем заводится. На горячую работает отлично, претензий нет. И заводится на горячую нормально, с пол оборота.
Проблема заключается в следующем: Мотор 8ми-клапанный моновпрыск.
С наступлением холодов незаводится на холодную. Крутишь стартером, а мотор несхватывает. Как будто топливо не поступает в мотор. Можно крутить хоть до посинения, эффекта НОЛЬ. С эфиром хватает, и со временем заводится. На горячую работает отлично, претензий нет. И заводится на горячую нормально, с пол оборота.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Есть проблема. Всем, ДЖИМ-водам. Судя по Дрому проблема дов-но массовая. Плохое. не четкое, трудное включение первой передачи КПП , причем по мере прогрева силовой установки все хуже. Сам автомобилист со стажем, перепробовал все, что ранее давало результат на других, ранее эксплуатируемых авто. Результат более, менее положительный - на перетянутом тросике сцепления. Но это же п..ц выжимному.
Просмотрел статистику Дрома, наиболее вероятная причина, лопнувшая вилка (лапка) выжимного подшипника сцепления. Было такое, у кого нибудь. А может другие мысли есть. Заранее благодарен.
Просмотрел статистику Дрома, наиболее вероятная причина, лопнувшая вилка (лапка) выжимного подшипника сцепления. Было такое, у кого нибудь. А может другие мысли есть. Заранее благодарен.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Если будешь продавать, готов купить, можно без навесного.Tway писал(а):
Джимник полноприводный.
Масляный фильтр на ходу оторвало с куском блока...
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Есть проблема. Всем, ДЖИМ-водам. Судя по Дрому проблема дов-но массовая. Плохое. не четкое, трудное включение первой передачи КПП , причем по мере прогрева силовой установки все хуже. Сам автомобилист со стажем, перепробовал все, что ранее давало результат на других, ранее эксплуатируемых авто. Результат более, менее положительный - на перетянутом тросике сцепления. Но это же п..ц выжимному.
Просмотрел статистику Дрома, наиболее вероятная причина, лопнувшая вилка (лапка) выжимного подшипника сцепления. Было такое, у кого нибудь. А может другие мысли есть. Заранее благодарен.
Chif p-t
\ АП
Просмотрел статистику Дрома, наиболее вероятная причина, лопнувшая вилка (лапка) выжимного подшипника сцепления. Было такое, у кого нибудь. А может другие мысли есть. Заранее благодарен.
Chif p-t
\ АП
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Неохота создавать новую тему.
Может надо кому? Отдам в хорошие руки. Практически даром!
http://habarovsk.drom.ru/suzuki/jimny_s ... 97337.html
Может надо кому? Отдам в хорошие руки. Практически даром!
http://habarovsk.drom.ru/suzuki/jimny_s ... 97337.html
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Chif p-t писал(а):Есть проблема. Всем, ДЖИМ-водам. Судя по Дрому проблема дов-но массовая. Плохое. не четкое, трудное включение первой передачи КПП , причем по мере прогрева силовой установки все хуже. Сам автомобилист со стажем, перепробовал все, что ранее давало результат на других, ранее эксплуатируемых авто. Результат более, менее положительный - на перетянутом тросике сцепления. Но это же п..ц выжимному.
Просмотрел статистику Дрома, наиболее вероятная причина, лопнувшая вилка (лапка) выжимного подшипника сцепления. Было такое, у кого нибудь. А может другие мысли есть. Заранее благодарен.
Chif p-t
\ АП
Привет!
Этим летом столкнулся с подобной проблемой на только привезенном из Японии Джимни.
Первая включалась нормально только если на светофоре сначала воткнуть четвёртую или пятую, а потом, когда скорости валов будут совпадать, уже первую включать.
В добавок потек коренной сальник.
Когда снял коробку, обнаружил, что одна из трех пластинок ( не знаю, как правильно называется), расположенных по окружности корзины сцепления, отломилась, что привело к деформации самой корзины и трудностями с включением передачи. Сначала же вообще предполагал, что в синхронизаторах дело...
Итог: новая корзина и диск сцепления и, сейчас все включается идеально!
Так что, сымай коробку и увидишь свою проблему! Так гадать бесполезно.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Re Jimny117.
Благодарю.
Жаль, если действительно причина в этом, хотелось конечно что нибудь по проще. Пока езжу на перетянутом тросике сцепления, но чувствую, что скоро наступит кердык. Как подсохнет и потеплеет придется заняться по серьезному. Кстати где приобретали корзину.
Благодарю.
Жаль, если действительно причина в этом, хотелось конечно что нибудь по проще. Пока езжу на перетянутом тросике сцепления, но чувствую, что скоро наступит кердык. Как подсохнет и потеплеет придется заняться по серьезному. Кстати где приобретали корзину.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Конкретно корзину и диск брал у знакомых, их фирма оригинальные запчасти возит из Японии. Корзина оригинал с доставкой 7 т.р. вышла, а диск сцепления 4350 р. Причем, доставка попала под саммит во Владике, пришлось полтора месяца ждать : ( На Экзисте тоже можно посмотреть. Может, дешевле выйдет.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Человеки подскажите,есть ли смысл брать джимника 07 турбового или лучше выбирать из 1.3
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
webog
если за город выезжать не планируешь - 0.7 покатит, но по трассе далеко ехать на нём - грустно совсем. 1.3 всё ж гораздо веселее на скоростях за 100км/ч.
В грязи разницы нет, оба одинаково застревают .
если за город выезжать не планируешь - 0.7 покатит, но по трассе далеко ехать на нём - грустно совсем. 1.3 всё ж гораздо веселее на скоростях за 100км/ч.
В грязи разницы нет, оба одинаково застревают .
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
меня расход на 07 пугает, хозяин говорит 12-13 летом, да и чет с турбиной сцыкотно
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
На разницу в цене можно 3 турбины купитьwebog писал(а):меня расход на 07 пугает, хозяин говорит 12-13 летом, да и чет с турбиной сцыкотно
Смотря для чего планируешь и как использовать машину будешь.
У мну на 1.3 расход от 15 литров
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
если берете джима для говен то да , если эксплуатация тока городская и в стоке то лучше возмите либо териус или ками. у знакомого на ками расход зимой был мах 10лwebog писал(а):Человеки подскажите,есть ли смысл брать джимника 07 турбового или лучше выбирать из 1.3
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
если взять турбового, а потом атмо 1,3 туда свапнуть?Casper писал(а):если берете джима для говен то да , если эксплуатация тока городская и в стоке то лучше возмите либо териус или ками. у знакомого на ками расход зимой был мах 10лwebog писал(а):Человеки подскажите,есть ли смысл брать джимника 07 турбового или лучше выбирать из 1.3
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
расход не измениться это разindahlam писал(а):если взять турбового, а потом атмо 1,3 туда свапнуть?Casper писал(а):если берете джима для говен то да , если эксплуатация тока городская и в стоке то лучше возмите либо териус или ками. у знакомого на ками расход зимой был мах 10лwebog писал(а):Человеки подскажите,есть ли смысл брать джимника 07 турбового или лучше выбирать из 1.3
а два это надо еще денег вкладывать
в третих зачем?
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Смешались в кучу кони, люди. Вы когда расход пишите пишите сразу уж на каких колесах и в каком обвесе , а то понакупят себе боггеров 33, и людев пугают . На стандартной резине в районе 9 оно летом должно жрать и в районе 11-12 зимой. Что 1,3 что 0,7. Но если для города и шашлыков изредка, то териос какой-нить все-таки удачнее, всеж-таки джим это не машина, это образ мыслей.sannikov писал(а):На разницу в цене можно 3 турбины купитьwebog писал(а):меня расход на 07 пугает, хозяин говорит 12-13 летом, да и чет с турбиной сцыкотно
Смотря для чего планируешь и как использовать машину будешь.
У мну на 1.3 расход от 15 литров
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
у меня был в стоке 0,7 на акппantemos писал(а):Смешались в кучу кони, люди. Вы когда расход пишите пишите сразу уж на каких колесах и в каком обвесе , а то понакупят себе боггеров 33, и людев пугают . На стандартной резине в районе 9 оно летом должно жрать и в районе 11-12 зимой. Что 1,3 что 0,7. Но если для города и шашлыков изредка, то териос какой-нить все-таки удачнее, всеж-таки джим это не машина, это образ мыслей.sannikov писал(а):На разницу в цене можно 3 турбины купитьwebog писал(а):меня расход на 07 пугает, хозяин говорит 12-13 летом, да и чет с турбиной сцыкотно
Смотря для чего планируешь и как использовать машину будешь.
У мну на 1.3 расход от 15 литров