Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 янв 2013, 21:15

кит будет стоять 4,9.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 янв 2013, 21:44

sisam писал(а): подскажите кто нить устанавливал на джимку, на двигатель К6А предпусковой подогреватель 220В, а то там очень много трубок и я в принципе понимаю для чего они все, но вот боюсь своими неаккуратными врезками нарушить охлаждение турбины, а это смерть! Вот и подумалось кто может помочь, может у кого стоит, я просто схему посмотрю и сам сделаю, а может кто нить проконсультирует. Расчет пивом на месте :)


по установке смотрите тут http://suzuki-club.ru/threads/21559/page-2#post-487730

Машин папа писал(а):И насколько реально в Ха поменять к6а на чего нить попроще, подешевле ?


реально вот http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/chdzhek/
жаль что продал ему он его мучает :cry:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 фев 2013, 19:53

Всем привет. Может кто подскажет специалиста по сузучьим моторам, в часности по g16a 8ми-клапанному! Неуверен что проблема в самом моторе, может дело в топливной или каких то датчиках.
Проблема заключается в следующем: Мотор 8ми-клапанный моновпрыск.
С наступлением холодов незаводится на холодную. Крутишь стартером, а мотор несхватывает. Как будто топливо не поступает в мотор. Можно крутить хоть до посинения, эффекта НОЛЬ. С эфиром хватает, и со временем заводится. На горячую работает отлично, претензий нет. И заводится на горячую нормально, с пол оборота.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

11 фев 2013, 21:56

Есть проблема. Всем, ДЖИМ-водам. Судя по Дрому проблема дов-но массовая. Плохое. не четкое, трудное включение первой передачи КПП , причем по мере прогрева силовой установки все хуже. Сам автомобилист со стажем, перепробовал все, что ранее давало результат на других, ранее эксплуатируемых авто. Результат более, менее положительный - на перетянутом тросике сцепления. Но это же п..ц выжимному.
Просмотрел статистику Дрома, наиболее вероятная причина, лопнувшая вилка (лапка) выжимного подшипника сцепления. Было такое, у кого нибудь. А может другие мысли есть. Заранее благодарен.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 фев 2013, 00:38

Tway писал(а):
Джимник полноприводный.
Масляный фильтр на ходу оторвало с куском блока...

Если будешь продавать, готов купить, можно без навесного.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

17 фев 2013, 18:14

Есть проблема. Всем, ДЖИМ-водам. Судя по Дрому проблема дов-но массовая. Плохое. не четкое, трудное включение первой передачи КПП , причем по мере прогрева силовой установки все хуже. Сам автомобилист со стажем, перепробовал все, что ранее давало результат на других, ранее эксплуатируемых авто. Результат более, менее положительный - на перетянутом тросике сцепления. Но это же п..ц выжимному.
Просмотрел статистику Дрома, наиболее вероятная причина, лопнувшая вилка (лапка) выжимного подшипника сцепления. Было такое, у кого нибудь. А может другие мысли есть. Заранее благодарен.
Chif p-t
\ АП

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

27 мар 2013, 11:19

Неохота создавать новую тему.
Может надо кому? Отдам в хорошие руки. Практически даром!
http://habarovsk.drom.ru/suzuki/jimny_s ... 97337.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 апр 2013, 19:37

Chif p-t писал(а):Есть проблема. Всем, ДЖИМ-водам. Судя по Дрому проблема дов-но массовая. Плохое. не четкое, трудное включение первой передачи КПП , причем по мере прогрева силовой установки все хуже. Сам автомобилист со стажем, перепробовал все, что ранее давало результат на других, ранее эксплуатируемых авто. Результат более, менее положительный - на перетянутом тросике сцепления. Но это же п..ц выжимному.
Просмотрел статистику Дрома, наиболее вероятная причина, лопнувшая вилка (лапка) выжимного подшипника сцепления. Было такое, у кого нибудь. А может другие мысли есть. Заранее благодарен.
Chif p-t
\ АП



Привет!
Этим летом столкнулся с подобной проблемой на только привезенном из Японии Джимни.
Первая включалась нормально только если на светофоре сначала воткнуть четвёртую или пятую, а потом, когда скорости валов будут совпадать, уже первую включать.
В добавок потек коренной сальник.
Когда снял коробку, обнаружил, что одна из трех пластинок ( не знаю, как правильно называется), расположенных по окружности корзины сцепления, отломилась, что привело к деформации самой корзины и трудностями с включением передачи. Сначала же вообще предполагал, что в синхронизаторах дело...
Итог: новая корзина и диск сцепления и, сейчас все включается идеально!

Так что, сымай коробку и увидишь свою проблему! Так гадать бесполезно.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

10 апр 2013, 19:58

На схеме обведена лопнувшая пластина корзины сцепления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

17 апр 2013, 23:05

Re Jimny117.
Благодарю.
Жаль, если действительно причина в этом, хотелось конечно что нибудь по проще. Пока езжу на перетянутом тросике сцепления, но чувствую, что скоро наступит кердык. Как подсохнет и потеплеет придется заняться по серьезному. Кстати где приобретали корзину.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

21 апр 2013, 23:31

Конкретно корзину и диск брал у знакомых, их фирма оригинальные запчасти возит из Японии. Корзина оригинал с доставкой 7 т.р. вышла, а диск сцепления 4350 р. Причем, доставка попала под саммит во Владике, пришлось полтора месяца ждать : ( На Экзисте тоже можно посмотреть. Может, дешевле выйдет.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

23 апр 2013, 22:25

Человеки подскажите,есть ли смысл брать джимника 07 турбового или лучше выбирать из 1.3

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

23 апр 2013, 22:30

webog
если за город выезжать не планируешь - 0.7 покатит, но по трассе далеко ехать на нём - грустно совсем. 1.3 всё ж гораздо веселее на скоростях за 100км/ч.
В грязи разницы нет, оба одинаково застревают :wink: .

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

23 апр 2013, 22:32

меня расход на 07 пугает, хозяин говорит 12-13 летом, да и чет с турбиной сцыкотно

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

23 апр 2013, 22:46

webog писал(а):меня расход на 07 пугает, хозяин говорит 12-13 летом, да и чет с турбиной сцыкотно

На разницу в цене можно 3 турбины купить :D
Смотря для чего планируешь и как использовать машину будешь.
У мну на 1.3 расход от 15 литров

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 апр 2013, 11:53

webog писал(а):Человеки подскажите,есть ли смысл брать джимника 07 турбового или лучше выбирать из 1.3


если берете джима для говен то да , если эксплуатация тока городская и в стоке то лучше возмите либо териус или ками. у знакомого на ками расход зимой был мах 10л

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 апр 2013, 18:31

Casper писал(а):
webog писал(а):Человеки подскажите,есть ли смысл брать джимника 07 турбового или лучше выбирать из 1.3


если берете джима для говен то да , если эксплуатация тока городская и в стоке то лучше возмите либо териус или ками. у знакомого на ками расход зимой был мах 10л

если взять турбового, а потом атмо 1,3 туда свапнуть?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 апр 2013, 20:01

indahlam писал(а):
Casper писал(а):
webog писал(а):Человеки подскажите,есть ли смысл брать джимника 07 турбового или лучше выбирать из 1.3


если берете джима для говен то да , если эксплуатация тока городская и в стоке то лучше возмите либо териус или ками. у знакомого на ками расход зимой был мах 10л

если взять турбового, а потом атмо 1,3 туда свапнуть?

расход не измениться это раз
а два это надо еще денег вкладывать
в третих зачем?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 апр 2013, 21:11

sannikov писал(а):
webog писал(а):меня расход на 07 пугает, хозяин говорит 12-13 летом, да и чет с турбиной сцыкотно

На разницу в цене можно 3 турбины купить :D
Смотря для чего планируешь и как использовать машину будешь.
У мну на 1.3 расход от 15 литров


Смешались в кучу кони, люди. Вы когда расход пишите пишите сразу уж на каких колесах и в каком обвесе :lol: , а то понакупят себе боггеров 33, и людев пугают :up: . На стандартной резине в районе 9 оно летом должно жрать и в районе 11-12 зимой. Что 1,3 что 0,7. Но если для города и шашлыков изредка, то териос какой-нить все-таки удачнее, всеж-таки джим это не машина, это образ мыслей.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 апр 2013, 23:05

antemos писал(а):
sannikov писал(а):
webog писал(а):меня расход на 07 пугает, хозяин говорит 12-13 летом, да и чет с турбиной сцыкотно

На разницу в цене можно 3 турбины купить :D
Смотря для чего планируешь и как использовать машину будешь.
У мну на 1.3 расход от 15 литров


Смешались в кучу кони, люди. Вы когда расход пишите пишите сразу уж на каких колесах и в каком обвесе :lol: , а то понакупят себе боггеров 33, и людев пугают :up: . На стандартной резине в районе 9 оно летом должно жрать и в районе 11-12 зимой. Что 1,3 что 0,7. Но если для города и шашлыков изредка, то териос какой-нить все-таки удачнее, всеж-таки джим это не машина, это образ мыслей.


у меня был в стоке 0,7 на акпп