Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 08:41

Casper писал(а):у меня был в стоке 0,7 на акпп

А вот у дяденьки Sannikov с расходом от 15, таки боггер. Мне его из окна видно ). Не 12 литров много, либо педельку акселератора не жалеет совсем человек, либо надо ремонтировать.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 08:55

antemos писал(а):
Casper писал(а):у меня был в стоке 0,7 на акпп

А вот у дяденьки Sannikov с расходом от 15, таки боггер. Мне его из окна видно ). Не 12 литров много, либо педельку акселератора не жалеет совсем человек, либо надо ремонтировать.

после замены турбины аппетит не уменьшился

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 09:43

indahlam писал(а):если взять турбового, а потом атмо 1,3 туда свапнуть?

Овчинка выделки не стоит. Если уж свапить, то на G16 или М15. Вот только бюджет переделок будет не сопоставим с изначальным приобретением заводского авто с 1.3 (если не брать во внимание то что свап будет производиться своими руками).

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 09:55

Вот соглашусь........со всеми :D
Все-же нужно определиться для чего машина, а уж потом решать что и для чего нужно приобретать:D

Мне 0.7 нравятся своим конструктивом, позволяющим с минимальным колхозом установить 31" тапочки.
Есть масса примеров когда я не успевал угнаться на внедороге за Джимом 0.7 :up:.......порой и на протяжении суток.

Роман, тебе-ли не знать что боггер 31" а не 33" :D
И ты не томи а скажи людям что у тебя 1.3 кушает меньше 10литров, а то все вокруг да около.

Турбина это всего-лишь один из элементов двигателя, и её состояние конечно-же важно, но оно не главенствующее.

У меня Сима с 4.5 литровым мотором ела меньше 14 литров, и грузовичек с 2.8 дизелем есть меньше 10 литров..........."а турбины нет ни там ни тут"

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 09:58

ParakaVN писал(а):
indahlam писал(а):если взять турбового, а потом атмо 1,3 туда свапнуть?

Овчинка выделки не стоит. Если уж свапить, то на G16 или М15. Вот только бюджет переделок будет не сопоставим с изначальным приобретением заводского авто с 1.3 (если не брать во внимание то что свап будет производиться своими руками).

Ну не скажи.
Разница меж 0.7 и 1.3 изначально при прочих равных порядка 100 тысяч.
Мотор М13 или М15 порядка 35 тыр с автоматом, на оставшие 65 можно и свап сделать и пару блокировок вкорячить.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 10:01

Вернись время назад я для своих целей купил бы ( в порядке убывания ):
JB31
JB23
и уж потом бы смотрел на JB43
Промежуточные модели не рассматриваем для "укрупнения" взгляда :D

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 11:15

sannikov писал(а):на оставшие 65 можно и свап сделать и пару блокировок вкорячить.

Алексей, открой секрет где это можно сделать за такую цену?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 11:30

Ну, с парой блокировок Леша, по-моему, погорячился (либо подразумевал что-то типа локрайта), но свап + 1 арб - реально.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 11:33

ParakaVN писал(а):
sannikov писал(а):на оставшие 65 можно и свап сделать и пару блокировок вкорячить.

Алексей, открой секрет где это можно сделать за такую цену?

У меня в гараже.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 11:36

NewBee писал(а):Ну, с парой блокировок Леша, по-моему, погорячился (либо подразумевал что-то типа локрайта), но свап + 1 арб - реально.

Зад локрай, перед АРБ = 50 тыр.
15 на свап со всеми прокладками\сальниками, новым тосолом, маслом, декстроном ну может хватит и на бутылку портвейна.........хотя вот тут не уверен.

Андрей есть АРБ RD75 ( 22 шлица ) передний диф эскудо - не нужно случаем? Цена 30 тыр .
Чистокровный АРБ.
В передний мост Джима до 98 года тожить пойдет.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 11:58

Да, моя десятка это хорошо. Вопрос то не в ней, вопрос в том что производитель дает расход 7,1 для м13а и 6,1 для к6а, в смешанном цикле. Производителю мы конечно не поверим, но во внимание примем. А так физику не обманешь, автомобиль с определенным весом, определенным лобовым сопротивлением и внутренним трением должен жрать примерно одинаковое кол-во бензина. Судя по многим-многим отзывам 9-10 для более-менее стокового джима норма. 12 это плюс 30% от нормы побеганного авто и +100% от данных производителя. Не хочу начинать очередное рубилово-выяснялово, но и так понятно - расход сильно завышен. Причина либо неисправность автомобиля, либо жесткая манера езды. Дальше можно только ванговать.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 12:08

sannikov писал(а):У меня в гараже.
Ну вариант про свой или твой гараж я не брал во внимание, подразумевал небезызвестные автосервисы занимающиеся комплексной подготовкой авто у которых стоимость данных работ составляет в районе сотни. Но это ни коим образом не бросает тени на твой профессионализм в этом деле и не означает что ты сможешь это сделать хуже или дольше, это скорее частный случай о котором я даже изначально и не подозревал пока ты его не озвучил :) .

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 12:26

sannikov писал(а):Зад локрай, перед АРБ = 50 тыр.15 на свап со всеми прокладками\сальниками, новым тосолом, маслом, декстроном ну может хватит и на бутылку портвейна.........хотя вот тут не уверен.

15 рублей за свап "неродного" мотора? Не, Леш... ты погорячился. ) Дело не на 3-5 дней. А значит и стоимость выше.

sannikov писал(а):Андрей есть АРБ RD75 ( 22 шлица ) передний диф эскудо - не нужно случаем? Цена 30 тыр .

Дружище, поставив уже не одного "китайца" (а "первому" уже 1,5 года стукнуло), я не найду слов, чтобы сказать людям, за что им нужно переплатить 10ку. И это при том, что сам я ничего не вожу - ты же знаешь. Хотя, ни один из установленных не юзается в соревах - только рыбаки/охотники. Правда привода и редукторы рвут.

и про локрайт.. для себя раз и навсегда решил, что блоки должны быть управляемыми, поскольку машины в большинстве своем используются не только как спортснаряды.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 12:36

Casper писал(а):
indahlam писал(а):
Casper писал(а):если взять турбового, а потом атмо 1,3 туда свапнуть?

расход не измениться это раз
а два это надо еще денег вкладывать
в третих зачем?


На расход пофиг, пока он за 20 литров на 100км не переваливает по городу.
Идея притащить не дорого jb32 не беганного по РФ во вкусной комплектации (подогревы руля, зеркал и т.д.)
Но есть мнение, что турбо мотор слаб и не едет, за счет чего японцами были установлены пары в мосты с красивыми передаточными числами, что бы хоть как-то увеличить внедорожные качества.
Интересует проблемность свапа, как я понял это не марч где свап с 1,0 до 1,3 достигается заменой поршневой, и не свап 1ж на 1джейзетжете где тоже двигателя почти заменяемые. Тут придется колхозить и много, верно я мыслю?
Хотелось бы оставить МКПП, она тоже значит другая у 0,7 и 1,3 т.е. фактически надо ставить 1,5 - где то даже проскакивали варианты с турбиной от сх4 раллийного, только не понятно влезет ли он в подкапотку к джимнику :roll:
И опять же можно продать 0,7 мотор и отбить часть денег.
Вот как то так, такие мысли меня посещают уже второй год :roll:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 12:59

Фланцы у 0.7 и 1.3\1.5 разные поэтому нужно будет переходную плиту варить.
А так да все в кучу уже свалили :D
Последний раз редактировалось sannikov 25 апр 2013, 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 13:01

NewBee писал(а):
sannikov писал(а):Зад локрай, перед АРБ = 50 тыр.15 на свап со всеми прокладками\сальниками, новым тосолом, маслом, декстроном ну может хватит и на бутылку портвейна.........хотя вот тут не уверен.

15 рублей за свап "неродного" мотора? Не, Леш... ты погорячился. ) Дело не на 3-5 дней. А значит и стоимость выше.

sannikov писал(а):Андрей есть АРБ RD75 ( 22 шлица ) передний диф эскудо - не нужно случаем? Цена 30 тыр .

Дружище, поставив уже не одного "китайца" (а "первому" уже 1,5 года стукнуло), я не найду слов, чтобы сказать людям, за что им нужно переплатить 10ку. И это при том, что сам я ничего не вожу - ты же знаешь. Хотя, ни один из установленных не юзается в соревах - только рыбаки/охотники. Правда привода и редукторы рвут.

и про локрайт.. для себя раз и навсегда решил, что блоки должны быть управляемыми, поскольку машины в большинстве своем используются не только как спортснаряды.

Ну вдруг олигарх заедет - имей ввиду :D
1.5 года это хорошо - пойду Роману предложу.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 13:23

sannikov писал(а):Фланцы у 0.7 и 1.3\1.5 разные поэтому нужно будет переходную плиту варить.
А так да все в кучу уже свалили :D

А фланцы 1,3 и 1,5 одинаковые? :) Свап с 1,3 до 1,5 проше чем с 0,7 до 1,5?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 13:25

antemos писал(а):Вопрос то не в ней, вопрос в том что производитель дает расход 7,1 для м13а и 6,1 для к6а, в смешанном цикле.

Пруф в студию :shock:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 13:43

indahlam писал(а):
sannikov писал(а):Фланцы у 0.7 и 1.3\1.5 разные поэтому нужно будет переходную плиту варить.
А так да все в кучу уже свалили :D

А фланцы 1,3 и 1,5 одинаковые? :) Свап с 1,3 до 1,5 проше чем с 0,7 до 1,5?

у М13 и М15 одинаковы
Смотря как свапать, может выйти и так и так.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 апр 2013, 13:48

sannikov писал(а):Смотря как свапать, может выйти и так и так.

например? Если не сильно сложно пару примеров свапа для понимания так сказать.