А вот у дяденьки Sannikov с расходом от 15, таки боггер. Мне его из окна видно ). Не 12 литров много, либо педельку акселератора не жалеет совсем человек, либо надо ремонтировать.Casper писал(а):у меня был в стоке 0,7 на акпп
Хабаровские "строители" Джимников.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
после замены турбины аппетит не уменьшилсяantemos писал(а):А вот у дяденьки Sannikov с расходом от 15, таки боггер. Мне его из окна видно ). Не 12 литров много, либо педельку акселератора не жалеет совсем человек, либо надо ремонтировать.Casper писал(а):у меня был в стоке 0,7 на акпп
- ParakaVN
- Прописавшийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Овчинка выделки не стоит. Если уж свапить, то на G16 или М15. Вот только бюджет переделок будет не сопоставим с изначальным приобретением заводского авто с 1.3 (если не брать во внимание то что свап будет производиться своими руками).indahlam писал(а): если взять турбового, а потом атмо 1,3 туда свапнуть?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Вот соглашусь........со всеми
Все-же нужно определиться для чего машина, а уж потом решать что и для чего нужно приобретать:D
Мне 0.7 нравятся своим конструктивом, позволяющим с минимальным колхозом установить 31" тапочки.
Есть масса примеров когда я не успевал угнаться на внедороге за Джимом 0.7 .......порой и на протяжении суток.
Роман, тебе-ли не знать что боггер 31" а не 33"
И ты не томи а скажи людям что у тебя 1.3 кушает меньше 10литров, а то все вокруг да около.
Турбина это всего-лишь один из элементов двигателя, и её состояние конечно-же важно, но оно не главенствующее.
У меня Сима с 4.5 литровым мотором ела меньше 14 литров, и грузовичек с 2.8 дизелем есть меньше 10 литров..........."а турбины нет ни там ни тут"
Все-же нужно определиться для чего машина, а уж потом решать что и для чего нужно приобретать:D
Мне 0.7 нравятся своим конструктивом, позволяющим с минимальным колхозом установить 31" тапочки.
Есть масса примеров когда я не успевал угнаться на внедороге за Джимом 0.7 .......порой и на протяжении суток.
Роман, тебе-ли не знать что боггер 31" а не 33"
И ты не томи а скажи людям что у тебя 1.3 кушает меньше 10литров, а то все вокруг да около.
Турбина это всего-лишь один из элементов двигателя, и её состояние конечно-же важно, но оно не главенствующее.
У меня Сима с 4.5 литровым мотором ела меньше 14 литров, и грузовичек с 2.8 дизелем есть меньше 10 литров..........."а турбины нет ни там ни тут"
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Ну не скажи.ParakaVN писал(а):Овчинка выделки не стоит. Если уж свапить, то на G16 или М15. Вот только бюджет переделок будет не сопоставим с изначальным приобретением заводского авто с 1.3 (если не брать во внимание то что свап будет производиться своими руками).indahlam писал(а): если взять турбового, а потом атмо 1,3 туда свапнуть?
Разница меж 0.7 и 1.3 изначально при прочих равных порядка 100 тысяч.
Мотор М13 или М15 порядка 35 тыр с автоматом, на оставшие 65 можно и свап сделать и пару блокировок вкорячить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Вернись время назад я для своих целей купил бы ( в порядке убывания ):
JB31
JB23
и уж потом бы смотрел на JB43
Промежуточные модели не рассматриваем для "укрупнения" взгляда
JB31
JB23
и уж потом бы смотрел на JB43
Промежуточные модели не рассматриваем для "укрупнения" взгляда
- ParakaVN
- Прописавшийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Алексей, открой секрет где это можно сделать за такую цену?sannikov писал(а):на оставшие 65 можно и свап сделать и пару блокировок вкорячить.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Ну, с парой блокировок Леша, по-моему, погорячился (либо подразумевал что-то типа локрайта), но свап + 1 арб - реально.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
У меня в гараже.ParakaVN писал(а):Алексей, открой секрет где это можно сделать за такую цену?sannikov писал(а):на оставшие 65 можно и свап сделать и пару блокировок вкорячить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Зад локрай, перед АРБ = 50 тыр.NewBee писал(а):Ну, с парой блокировок Леша, по-моему, погорячился (либо подразумевал что-то типа локрайта), но свап + 1 арб - реально.
15 на свап со всеми прокладками\сальниками, новым тосолом, маслом, декстроном ну может хватит и на бутылку портвейна.........хотя вот тут не уверен.
Андрей есть АРБ RD75 ( 22 шлица ) передний диф эскудо - не нужно случаем? Цена 30 тыр .
Чистокровный АРБ.
В передний мост Джима до 98 года тожить пойдет.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Да, моя десятка это хорошо. Вопрос то не в ней, вопрос в том что производитель дает расход 7,1 для м13а и 6,1 для к6а, в смешанном цикле. Производителю мы конечно не поверим, но во внимание примем. А так физику не обманешь, автомобиль с определенным весом, определенным лобовым сопротивлением и внутренним трением должен жрать примерно одинаковое кол-во бензина. Судя по многим-многим отзывам 9-10 для более-менее стокового джима норма. 12 это плюс 30% от нормы побеганного авто и +100% от данных производителя. Не хочу начинать очередное рубилово-выяснялово, но и так понятно - расход сильно завышен. Причина либо неисправность автомобиля, либо жесткая манера езды. Дальше можно только ванговать.
- ParakaVN
- Прописавшийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Ну вариант про свой или твой гараж я не брал во внимание, подразумевал небезызвестные автосервисы занимающиеся комплексной подготовкой авто у которых стоимость данных работ составляет в районе сотни. Но это ни коим образом не бросает тени на твой профессионализм в этом деле и не означает что ты сможешь это сделать хуже или дольше, это скорее частный случай о котором я даже изначально и не подозревал пока ты его не озвучил .sannikov писал(а):У меня в гараже.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
15 рублей за свап "неродного" мотора? Не, Леш... ты погорячился. ) Дело не на 3-5 дней. А значит и стоимость выше.sannikov писал(а):Зад локрай, перед АРБ = 50 тыр.15 на свап со всеми прокладками\сальниками, новым тосолом, маслом, декстроном ну может хватит и на бутылку портвейна.........хотя вот тут не уверен.
Дружище, поставив уже не одного "китайца" (а "первому" уже 1,5 года стукнуло), я не найду слов, чтобы сказать людям, за что им нужно переплатить 10ку. И это при том, что сам я ничего не вожу - ты же знаешь. Хотя, ни один из установленных не юзается в соревах - только рыбаки/охотники. Правда привода и редукторы рвут.sannikov писал(а):Андрей есть АРБ RD75 ( 22 шлица ) передний диф эскудо - не нужно случаем? Цена 30 тыр .
и про локрайт.. для себя раз и навсегда решил, что блоки должны быть управляемыми, поскольку машины в большинстве своем используются не только как спортснаряды.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
На расход пофиг, пока он за 20 литров на 100км не переваливает по городу.Casper писал(а):indahlam писал(а):расход не измениться это разCasper писал(а): если взять турбового, а потом атмо 1,3 туда свапнуть?
а два это надо еще денег вкладывать
в третих зачем?
Идея притащить не дорого jb32 не беганного по РФ во вкусной комплектации (подогревы руля, зеркал и т.д.)
Но есть мнение, что турбо мотор слаб и не едет, за счет чего японцами были установлены пары в мосты с красивыми передаточными числами, что бы хоть как-то увеличить внедорожные качества.
Интересует проблемность свапа, как я понял это не марч где свап с 1,0 до 1,3 достигается заменой поршневой, и не свап 1ж на 1джейзетжете где тоже двигателя почти заменяемые. Тут придется колхозить и много, верно я мыслю?
Хотелось бы оставить МКПП, она тоже значит другая у 0,7 и 1,3 т.е. фактически надо ставить 1,5 - где то даже проскакивали варианты с турбиной от сх4 раллийного, только не понятно влезет ли он в подкапотку к джимнику
И опять же можно продать 0,7 мотор и отбить часть денег.
Вот как то так, такие мысли меня посещают уже второй год
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Фланцы у 0.7 и 1.3\1.5 разные поэтому нужно будет переходную плиту варить.
А так да все в кучу уже свалили
А так да все в кучу уже свалили
Последний раз редактировалось sannikov 25 апр 2013, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Ну вдруг олигарх заедет - имей ввидуNewBee писал(а):15 рублей за свап "неродного" мотора? Не, Леш... ты погорячился. ) Дело не на 3-5 дней. А значит и стоимость выше.sannikov писал(а):Зад локрай, перед АРБ = 50 тыр.15 на свап со всеми прокладками\сальниками, новым тосолом, маслом, декстроном ну может хватит и на бутылку портвейна.........хотя вот тут не уверен.
Дружище, поставив уже не одного "китайца" (а "первому" уже 1,5 года стукнуло), я не найду слов, чтобы сказать людям, за что им нужно переплатить 10ку. И это при том, что сам я ничего не вожу - ты же знаешь. Хотя, ни один из установленных не юзается в соревах - только рыбаки/охотники. Правда привода и редукторы рвут.sannikov писал(а):Андрей есть АРБ RD75 ( 22 шлица ) передний диф эскудо - не нужно случаем? Цена 30 тыр .
и про локрайт.. для себя раз и навсегда решил, что блоки должны быть управляемыми, поскольку машины в большинстве своем используются не только как спортснаряды.
1.5 года это хорошо - пойду Роману предложу.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
А фланцы 1,3 и 1,5 одинаковые? Свап с 1,3 до 1,5 проше чем с 0,7 до 1,5?sannikov писал(а):Фланцы у 0.7 и 1.3\1.5 разные поэтому нужно будет переходную плиту варить.
А так да все в кучу уже свалили
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Пруф в студиюantemos писал(а):Вопрос то не в ней, вопрос в том что производитель дает расход 7,1 для м13а и 6,1 для к6а, в смешанном цикле.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
у М13 и М15 одинаковыindahlam писал(а):А фланцы 1,3 и 1,5 одинаковые? Свап с 1,3 до 1,5 проше чем с 0,7 до 1,5?sannikov писал(а):Фланцы у 0.7 и 1.3\1.5 разные поэтому нужно будет переходную плиту варить.
А так да все в кучу уже свалили
Смотря как свапать, может выйти и так и так.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
например? Если не сильно сложно пару примеров свапа для понимания так сказать.sannikov писал(а):Смотря как свапать, может выйти и так и так.