Хабаровские "строители" Джимников.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Всем доброго дня! Нужна Ваша помощь в консультации. Недавно тесть купил Wide для охоты. Полный сток. Хочет его немного приподнять на пару дюймов.
Подскажите, каким оптимально (просто и дешево, в тоже время сохранив надежность) путем пойти: поставить проставки, поменять стойки с пружинами?
Заранее спасибо!
Подскажите, каким оптимально (просто и дешево, в тоже время сохранив надежность) путем пойти: поставить проставки, поменять стойки с пружинами?
Заранее спасибо!
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
SANisSAN
Есть резиновые проставки, брал для экспериментов. 1.5-2". По диаметру подходят... но в конечном итоге всё сводится к добинсонам Отдам всю кучу за 300р.
Есть резиновые проставки, брал для экспериментов. 1.5-2". По диаметру подходят... но в конечном итоге всё сводится к добинсонам Отдам всю кучу за 300р.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:57
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Надо много читать тут http://suzuki-club.ru/forums/suzuki-jimny-4x4/
Если коротко то замена пружин с хонда crv кузов rd1 задние, амортизаторы каяба (номера в ссылке), в передние рычаги сайленты с эксцентриками
Если коротко то замена пружин с хонда crv кузов rd1 задние, амортизаторы каяба (номера в ссылке), в передние рычаги сайленты с эксцентриками
- Анютка
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 23:44
- Откуда: Хабаровск
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Уважаемые Джимниводы,
при замене на летнюю резину начинает бить руль на скорости 70-80 км., вибрация пропадает на меньше/большей скорости. Прошлым летом грешили на балансировку, так как поставив зимнюю (m+s) вибрация и биение на скорости 70-80 пропали, НО сейчас поменяли на летнюю и опять тоже самое...
Как избавиться? Балансировали колеса (летние) уже два раза и все тоже самое... И нужно ли? или так и продолжать ездить на m+s?
(литье - одно и тоже, меняю только резину, размер тоже один и тот же...)
Перечитала не один форум - запуталась окончательно....
Подскажите плиззз....
при замене на летнюю резину начинает бить руль на скорости 70-80 км., вибрация пропадает на меньше/большей скорости. Прошлым летом грешили на балансировку, так как поставив зимнюю (m+s) вибрация и биение на скорости 70-80 пропали, НО сейчас поменяли на летнюю и опять тоже самое...
Как избавиться? Балансировали колеса (летние) уже два раза и все тоже самое... И нужно ли? или так и продолжать ездить на m+s?
(литье - одно и тоже, меняю только резину, размер тоже один и тот же...)
Перечитала не один форум - запуталась окончательно....
Подскажите плиззз....
- ParakaVN
- Прописавшийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Тут читала? - http://suzuki-club.ru/threads/24278/
Эффект Шишими на лицо, надо искать где наиболее точно смогут произвести балансировку (джамшутды не всчет), в идеале на Хавековском спецстанке, но не знаю есть ли такие в городе.
Эффект Шишими на лицо, надо искать где наиболее точно смогут произвести балансировку (джамшутды не всчет), в идеале на Хавековском спецстанке, но не знаю есть ли такие в городе.
- Анютка
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 23:44
- Откуда: Хабаровск
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
читала этот форум почти весь - информация разная )) вот и обратилась к вам за советом.ParakaVN писал(а):Тут читала? - http://suzuki-club.ru/threads/24278/
Эффект Шишими на лицо, надо искать где наиболее точно смогут произвести балансировку (джамшутды не всчет), в идеале на Хавековском спецстанке, но не знаю есть ли такие в городе.
еще вычитала что Bridgestone плохо балансируется... летняя у меня именно этой фирмы, зима Dunlop, может конечно в производителе вся беда...
еще - размер 175/80/R16 - достаточно редкий - может в этом проблема?
я уже думаю - купить новую летнюю, но боюсь, что не дай бог такое же будет и на новой резине...
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Анютка
Снова легенды про "плохую балансировку" легковой резины.
Например, у меня тоже бридж летний 697 новый тайского производства - никаких проблем, биение если и есть, то незаметное.
Сколько лет машине, какой пробег и как давно вы меняли шкворневые подшипники (ремонт переднего моста)?
Снова легенды про "плохую балансировку" легковой резины.
Например, у меня тоже бридж летний 697 новый тайского производства - никаких проблем, биение если и есть, то незаметное.
Сколько лет машине, какой пробег и как давно вы меняли шкворневые подшипники (ремонт переднего моста)?
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
А ведь проблемы Шимми надо искать порой глубже : колесные проставки , кривые диски , шкворня, рулевые наконечники ,ступичные подшипники , ну и наконец саленблоки в рычагах .
- Анютка
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 23:44
- Откуда: Хабаровск
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
машина 2002 года, шкворни смотрели в прошлом году когда первый раз появилась такая проблема - все в норме... (на машине почти не ездим - машина выходного дня), пробег 160Xenos писал(а):Анютка
Снова легенды про "плохую балансировку" легковой резины.
Например, у меня тоже бридж летний 697 новый тайского производства - никаких проблем, биение если и есть, то незаметное.
Сколько лет машине, какой пробег и как давно вы меняли шкворневые подшипники (ремонт переднего моста)?
отбалансировали вибрация уменьшилась но не на много, поменяли на зимнюю.. вообще исчезла! ))) сейчас опять по всей видимости будем менять на зимнюю и присматривать другой комплект.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
chdzhek
Именно поэтому надо начинать с более очевидных и недорогих причин
Анютка
Мне иногда помогало поменять колеса местами с задними.
Опишите как затягиваете болты.
Именно поэтому надо начинать с более очевидных и недорогих причин
Анютка
Мне иногда помогало поменять колеса местами с задними.
Опишите как затягиваете болты.
- Анютка
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 23:44
- Откуда: Хабаровск
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Xenos писал(а):
Анютка
Мне иногда помогало поменять колеса местами с задними.
Опишите как затягиваете болты.
описать не смогу )) не я их затягивала, на шиномонтаже делали.
а как надо?
(и все таки почему один комплект нормально себя ведет, а второй дает вибрацию и биение руля... причем я бы не сказала что резина по разному "съедена").
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Вибрацию и биение руля даёт грыжа на одной из покрышек, причём грыжа бывает незаметна глазу. Лечиться только заменой колеса, необязательно весь комплект резины покупать, можно пару попробовать.Анютка писал(а):(и все таки почему один комплект нормально себя ведет, а второй дает вибрацию и биение руля... причем я бы не сказала что резина по разному "съедена").
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Анютка
Тогда вероятно, проблема может быть в самих дисках, на которых стоит летний комплект, т.к. балансировка в этом случае не сильно помогает.
Я затягиваю примерно так - на поднятом колесе от руки закрутить все гайки, потом пару раз пройтись ключом, постепенно увеличивая усилие, затем немного опустить домкрат до касания края колеса с землёй и протянуть ещё раз. И только теперь полностью спустить с домкрата и протянуть с моментом 95 Нм (это не так много, на наших монтажках очень сильно перетягивают).
Важно обходить гайки "звездой", или хотя бы не подряд по порядку.
Тогда вероятно, проблема может быть в самих дисках, на которых стоит летний комплект, т.к. балансировка в этом случае не сильно помогает.
Я затягиваю примерно так - на поднятом колесе от руки закрутить все гайки, потом пару раз пройтись ключом, постепенно увеличивая усилие, затем немного опустить домкрат до касания края колеса с землёй и протянуть ещё раз. И только теперь полностью спустить с домкрата и протянуть с моментом 95 Нм (это не так много, на наших монтажках очень сильно перетягивают).
Важно обходить гайки "звездой", или хотя бы не подряд по порядку.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
praid
У меня с грыжей не било, зато на гнутом диске - всегда.
И в обоих случаях балансировка проходила успешно.
У меня с грыжей не било, зато на гнутом диске - всегда.
И в обоих случаях балансировка проходила успешно.
- Анютка
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 23:44
- Откуда: Хабаровск
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
диски одни и теже, меняется только резина!Xenos писал(а):Анютка
Тогда вероятно, проблема может быть в самих дисках, на которых стоит летний комплект, т.к. балансировка в этом случае не сильно помогает.
Я затягиваю примерно так - на поднятом колесе от руки закрутить все гайки, потом пару раз пройтись ключом, постепенно увеличивая усилие, затем немного опустить домкрат до касания края колеса с землёй и протянуть ещё раз. И только теперь полностью спустить с домкрата и протянуть с моментом 95 Нм (это не так много, на наших монтажках очень сильно перетягивают).
Важно обходить гайки "звездой", или хотя бы не подряд по порядку.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Подскажите пожалуйста про передний мост на jimni. Как он работает?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Фото резины есть? Чтобы было видно модель и год производства, задам вопрос производителю.Анютка писал(а):диски одни и теже, меняется только резина!
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Диски мелкие?Xenos писал(а):И в обоих случаях балансировка проходила успешно.
Даже небольшая вмятина на 17 литье дает дисбаланс диска грамм 5 0.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Dm.
15
Если только что отбалансированное в ноль колесо снять со станка, а потом снова на тот же станок поставить со смещением - можно заново начинать ноль выводить. Вопрос больше в навыках оператора, чем в качестве станка.
15
Если только что отбалансированное в ноль колесо снять со станка, а потом снова на тот же станок поставить со смещением - можно заново начинать ноль выводить. Вопрос больше в навыках оператора, чем в качестве станка.
- Анютка
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 23:44
- Откуда: Хабаровск
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
фото скину после обеда )Xenos писал(а):Фото резины есть? Чтобы было видно модель и год производства, задам вопрос производителю.Анютка писал(а):диски одни и теже, меняется только резина!