Re: Хабаровские "строители" Джимников.

30 июл 2013, 15:20

Xenos
У Руслана есть - http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ruslan-shu/journal/119922/

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

30 июл 2013, 15:23

Xenos писал(а):
Casper писал(а):режим лючек и все

Я что-то не нашёл чем готовым можно потом люк оформить, а колхозить колхозный колхоз ради процедуры, которая один раз в жизни нужна...

ну да лучше промучиться со снятием, потом обратно все поставить и при проверке чтото не пойдет и опять снимать....., не дело ваше
как там книга называется по неофициальному ремонту авто: КАМАСУТРА.........



ну а тем кто все таки саберется делать лючек читать тут http://suzuki-club.ru/threads/133/

технология вырезки в 10 и 74
фото дырки № 181

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

30 июл 2013, 15:43

sisam писал(а):Добрый день, коллеги подскажите где или кто переделывал родной топливный фильтр (имею ввиду менял его на другой более дешовый фильтр и выносил его с топливного бака), а то потребность есть, а вот опыта в этом вопросе нет.

http://www.ebay.com/itm/350489281368?ss ... 1436.l2649

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

30 июл 2013, 15:58

ParakaVN
Если диаметр китайца меньше, то попробую вопрос решить проставками.
Или устроить кардинальную хирургию старому.

Casper писал(а):читать тут

Вот за что я люблю тот форум и драйв2 - только там умудряются говорить много, но не сказать ничего конкретного :?
Ничего личного, просто наблюдение.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

30 июл 2013, 17:19

Xenos писал(а):Вот за что я люблю тот форум и драйв2 - только там умудряются говорить много, но не сказать ничего конкретного :?
Ничего личного, просто наблюдение.


дырень в джиме вырезал лично, скажу так: дырку сделать проще чем снимать и ставить бак. а обустроить дырку можно как угодно, причем все равно под седалищем невидно что у тебя там.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

30 июл 2013, 18:03

Casper писал(а):
дырень в джиме вырезал лично, скажу так: дырку сделать проще чем снимать и ставить бак. а обустроить дырку можно как угодно, причем все равно под седалищем невидно что у тебя там.

Бак снимал и ставил за неполные 30 минут, при этом умудрился вонзить туда заборник для котла, сломать одну пластиковую трубку и почить поломку.
Что там сложного?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

30 июл 2013, 18:04

Забыл уточнить, у меня джима 0,7, там номер фильтра чуть другой, нежели чем у китайца

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

30 июл 2013, 23:03

Померил китайский - диаметр самой широкой части ровно 10 см :shock:
При этом все опрашиваемые каталоги говорят, что номеру 15310-81A00 аналогом является и 15310-81A02 (который оригинальный на джимник) и для 15310-81A01 (оригинал на практически все остальные сузуки с двигой 1.3).
Все врут (с) Др. Хаус
Ушёл думать про хирургию...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

18 сен 2013, 21:00

Приветствую. Народ тут опытный, подскажите, как победить вибрацию от кардана. На ходу при 2000 оборотах сильная вибрация по всему кузову. Выше/ниже вибрации нет. На нейтралке при тех же оборотах вибрации тоже и в помине нет. Кардан менял, никаких меток по его установке относительно фланцев хвостовика/раздатки не увидел.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

18 сен 2013, 21:31

Машин папа
Подозреваю, речь про задний кардан, так?
А как себя чувствуют люфты в хвостовике и раздатке?
Я менял задний кардан по причине смерти ШРУСовой части, ставил тупо как был, т.к. меток и правда нет - всё спокойно.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

18 сен 2013, 21:50

Xenos писал(а):Машин папа
Подозреваю, речь про задний кардан, так?
А как себя чувствуют люфты в хвостовике и раздатке?
Я менял задний кардан по причине смерти ШРУСовой части, ставил тупо как был, т.к. меток и правда нет - всё спокойно.


Да, задний. И менян был по той же причине. На старом была метка белой краской. На "новом" никаких меток не было. Про люфты в хвостовике и раздатке - какие-то безусловно есть, но еле-еле и не тогда, когда качаешь из стороны в сторону. Хотя из меня такой диагност, наити б толкового механика...

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

18 сен 2013, 23:04

убитый шрус вибрацию не всегда даёт. Шум - да, вибрацию - не обязательно. Признак - наличие вращательного люфта (половинки покрутить в разные стороны) и возможность ощутимо перемещать длинный конец на закреплённом кардане.

Проверь подушки мотора и трансмиссии. Сильно похоже на резонанс ввиду ограниченности диапазона. (С умирающим карданом вваливать страшновато становится.) Кстати, 2000 оборотов на какой передаче? В руль отдаёт?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

19 сен 2013, 08:20

Вообще задний кардан у Джимника г...о полное ... с учетом того что машинка заточена для внедорожья , производитель сделал кардан со шрусом и с вечно рвущимся пыльником .... С начала я тоже перебирал родной кардан , городил пыльники , переворачивал колхозил, контрактный ставил .... . На долго его не хватает . Как итог поставил вместо него 3х крестовинный от Surf 185 .. и забыл ... потом и передний также поменял на Сурфовский ... .

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

19 сен 2013, 08:42

chdzhek писал(а):Вообще задний кардан у Джимника г...о полное ... с учетом того что машинка заточена для внедорожья , производитель сделал кардан со шрусом и с вечно рвущимся пыльником .... С начала я тоже перебирал родной кардан , городил пыльники , переворачивал колхозил, контрактный ставил .... . На долго его не хватает . Как итог поставил вместо него 3х крестовинный от Surf 185 .. и забыл ... потом и передний также поменял на Сурфовский ... .

Женя, а кардан с первого раза получился?
Делал сам?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

19 сен 2013, 09:27

chdzhek писал(а):с учетом того что машинка заточена для внедорожья , производитель сделал кардан со шрусом и с вечно рвущимся пыльником

не согласен!
1) ШРУС увеличивает углы работы кардана. Причём практически неограниченно, в рамках карданной передачи. + избавляемся от шлицевой
2) у джима задний кардан короче, чем передний - процентов на 20 :lol:
3) пыльник там в целом толковый, спрятан в железку... но вот наших морозов не переживает и одноразовый.

там очень короткая передача на задний мост, а ходы у него в разы больше переднего. Вот и получается, что при любом, даже незначительном лифте кардан становится расходником. За три рубля его натурально дешевле и проще менять раз в год.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

19 сен 2013, 10:22

sannikov писал(а): Женя, а кардан с первого раза получился?
Делал сам?

Привет Алексей .. да с первого раза ... в городе таких поделок уже на 4 или 5 джимниках катается ))) , раз в год шприцуешь и все )))..
Делал токарь ... по моим чертежам .... там все просто при наличии люнета на токарном ...
Режется в станке в районе шарнира Гука , укорачивается под размер родного , сваривается тоже в станке .. , снимаешь фланец с раздатки - и по нему точится переходная шайба под посадочное на кардане . На фланце моста растачиваешь внутреннее ц.о. на 1мм под сурфовский кардан. по сверловке он подходит 1 к 1. Мне делал токарь что в Хонда сервисе в Южном промузле .... ..., причем эту процедуру я ему заказывал несколько раз т.к. Джимниводы периодически ко мне обращались с проблемой болячки стокового заднего кардана ... .

Да еще получаешь не только плюс в более надежной конструкции , но и длинне хода на шлицевой кардана -- на 3 см больше родного что весьма актуально для лифтованой машины.
Последний раз редактировалось chdzhek 19 сен 2013, 10:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

19 сен 2013, 10:30

wd писал(а):не согласен!
1) ШРУС увеличивает углы работы кардана. Причём практически неограниченно, в рамках карданной передачи. + избавляемся от шлицевой
2) у джима задний кардан короче, чем передний - процентов на 20 :lol:
3) пыльник там в целом толковый, спрятан в железку... но вот наших морозов не переживает и одноразовый.

там очень короткая передача на задний мост, а ходы у него в разы больше переднего. Вот и получается, что при любом, даже незначительном лифте кардан становится расходником. За три рубля его натурально дешевле и проще менять раз в год.



Не вопрос каждый живет как хочет )) - по мне я лучше один раз сделаю и надолго , чем буду возвращатся к этой проблеме каждый год..., и переживать а не нип......я ли у меня там ..... :D

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

19 сен 2013, 10:40

НОВОСТЬ Хабаровские Джимниводы запустили свой сайт посвященный именно этой модели машины .... для общения ну и.т.д. : http://jimny-club-khv.ru/ :D

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 сен 2013, 08:55

chdzhek писал(а):
sannikov писал(а): Женя, а кардан с первого раза получился?
Делал сам?

Привет Алексей .. да с первого раза ... в городе таких поделок уже на 4 или 5 джимниках катается ))) , раз в год шприцуешь и все )))..
Делал токарь ... по моим чертежам .... там все просто при наличии люнета на токарном ...
Режется в станке в районе шарнира Гука , укорачивается под размер родного , сваривается тоже в станке .. , снимаешь фланец с раздатки - и по нему точится переходная шайба под посадочное на кардане . На фланце моста растачиваешь внутреннее ц.о. на 1мм под сурфовский кардан. по сверловке он подходит 1 к 1. Мне делал токарь что в Хонда сервисе в Южном промузле .... ..., причем эту процедуру я ему заказывал несколько раз т.к. Джимниводы периодически ко мне обращались с проблемой болячки стокового заднего кардана ... .

Да еще получаешь не только плюс в более надежной конструкции , но и длинне хода на шлицевой кардана -- на 3 см больше родного что весьма актуально для лифтованой машины.

У меня на токарном такого нет.
Куда идти я уже понял :up:
Теперь рассказывай с чем идти, что должно из запчастей купить.
Пока вижу один плюс уберу одну проставку под карданом.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

20 сен 2013, 09:25

Купи задний кардан от 185 Hiluxsurf. , и сними оба фланца ( мост,раздатка )