Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 15:41

sannikov
вот здеь помышкуй.
Многие вопросы отпадут
http://www.gearinstalls.com/

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 15:52

TDA_ писал(а):sannikov
вот здеь помышкуй.
Многие вопросы отпадут
http://www.gearinstalls.com/

"Это" у меня записанно на диск года как два и проштудированно, инфы много и она была интересна.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 18:42

sannikov писал(а):
sannikov писал(а):
Jeka писал(а):Все было банально: побуксовал мой товарищ в сугробе, а как до земли докопался (дело было в прошлом году, снега не так много было))), так несколько зубьев в редукторе повысыпались.
Когда я увидел редуктор в разобранном виде, сразу бросилось в глаза, что хвостовичек махонький такой, и зубчики мелкие в сравнении с моим (самураевскими). Блокировка в мосту была на тот момент..

Ну ВОТ это уже нужная информация!!
Так как я собирался именно 5.125 Устанавливать.

Но внеси ясность пожалуйста.
Пары 5.125 стоят в мостах JA11 , JA12 , JA22.
Пары 5.375 стоят в мостах JB23, JA71.
Пары 4.3 встречаются в мостах JB23.

У тебя какие 5.375 или 4.3 какие крепче?


Количество зубъев венци и хвостовика есть?

Наприсер у Сафарей встречаются варианты соотношения:
37 и 9 = 4.111 (дизельный сток 4.2)
37 и 8 = 4.625 (Спирит 2.8)
39 и 8 = 4.875 ( тюнинг )
Ну и дальше там только тюнинг от лабораторий.

Блин! Я вас жестоко обманул - у товарища пары 5.375 :oops: Я ему позвонил, спросил.
У меня, честное слово не помню, считал когда разбирал, но забыл... Если надо, посчитать не сложно

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

12 янв 2011, 18:48

Jeka писал(а):Блин! Я вас жестоко обманул - у товарища пары 5.375 :oops: Я ему позвонил, спросил.
У меня, честное слово не помню, считал когда разбирал, но забыл... Если надо, посчитать не сложно

Ничего страшного, так быстрее разберёмся.
Ну если есть возможность посчитать был-бы признателен.
Чисто гипотетически:
5.375 = 43 \ 8
3.727 = 41 \ 11

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

18 янв 2011, 00:08

Сезон откатали на джимах в экстримальных и не очень условиях.
Имели три машины:
2 примерно одинаковых: сток двигатели и 31 колеса.
на третьем стоит г16. пробовали катать на 33 сильверах. потерпели фиаско, порвав все, что можно, поставили 31 сильвера. Везде локрайты в заднем мосту.
Сейчас два из них котлетим. Ставим военные мосты с 37 боггерами. двиги г16а, блокировки принудительные сзади, скорее всего винты впереди. Не скажу, что опыт по джимам колосален, но уже больше, чем в некоторых конторах по подготовке внедорожников.
Есть и отрицательный опыт доверия строительства машины одной из "именитых" контор Хабаровска. Нервов истрепали, денег высосали, а косяки за ними устраняли все лето.
В силу перехода на уаз мосты осталось куча з/ч.
Тема по продаже шабашек на 4х4приморье моя была.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

18 янв 2011, 00:29

и еще. Мосты с парой 5.375 ставились на JA71. У МНУ ТАКИЕ стояли. Редуктор идет меньше обычного. Это рождает определенные трудности:
блокировка под обычный редуктор не подходит. нужно точить как редуктор, так и блоку. Под них спецом идет локрайт 1520.
естественно пару 5.375 от этого моста не поставить в другой мост и наоборот.
То, что выпускает нитро, подозреваю? имеет размер под большой (стандартный) редуктор и не влезет в мост от JA71

По возможности джима тянуть 33 колеса: НЕ может он справится с агресивными 33 оклесами. (я говорю про узкие мосты от 0.6. от 1.3 крепче).
Рвет все на ровном месте. Лечится НКН гранатами и усиленными полуосями. Стоимость подготовки трансмиссии около 30-40 тыс+блокировка 12 тыс. Посему и родилась мысль уазмостов за 80-100 (перебранных с блоками) и 37 боггеров

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

18 янв 2011, 12:27

vpv писал(а):Сезон откатали на джимах в экстримальных и не очень условиях.
..................Ставим военные мосты с 37 боггерами. двиги г16а, блокировки принудительные сзади, скорее всего винты впереди. Не скажу, что опыт по джимам колосален, но уже больше, чем в некоторых конторах по подготовке внедорожников.
Есть и отрицательный опыт доверия строительства машины одной из "именитых" контор Хабаровска. Нервов истрепали, денег высосали, а косяки за ними устраняли все лето.
В силу перехода на уаз мосты осталось куча з/ч.
Тема по продаже шабашек на 4х4приморье моя была.

Серьёзные переделки.
Джимы в каких кузовах будете переделывать?
Интерисуют запчасти которые высвободятся.

И что за "Именитая" контора - дабы обойти стороной?
Последний раз редактировалось sannikov 18 янв 2011, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

18 янв 2011, 12:32

vpv писал(а):и еще. Мосты с парой 5.375 ставились на JA71. У МНУ ТАКИЕ стояли. Редуктор идет меньше обычного. Это рождает определенные трудности:
блокировка под обычный редуктор не подходит. нужно точить как редуктор, так и блоку. Под них спецом идет локрайт 1520.
естественно пару 5.375 от этого моста не поставить в другой мост и наоборот.
То, что выпускает нитро, подозреваю? имеет размер под большой (стандартный) редуктор и не влезет в мост от JA71

По возможности джима тянуть 33 колеса: НЕ может он справится с агресивными 33 оклесами. (я говорю про узкие мосты от 0.6. от 1.3 крепче).
Рвет все на ровном месте. Лечится НКН гранатами и усиленными полуосями. Стоимость подготовки трансмиссии около 30-40 тыс+блокировка 12 тыс. Посему и родилась мысль уазмостов за 80-100 (перебранных с блоками) и 37 боггеров

Ну а это уже ценная информация.
Значит 5.375 от JA71 меньше и не тоже самое что 5.375 у Nitro так как они точно делают эти пары под обычный мост.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

18 янв 2011, 12:35

sannikov писал(а):И что за "Именитая" контора - дабы обойти стороной?

На сколько Я знаю, Мушта их не делал. Значит кто то из оставшихся ;)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

18 янв 2011, 14:50

Однозначно пары 5.375 отличаются от нитровских и остальных джимовских пар.

Вот тут могу ошибаться, ибо мосты от 1.3 не держал в руках:
Есть инфа на самурай клубе, что нитро делает пары под самуаевский мост 1.3 и что они впринципе на 0,6 джимы не подойдут.

Переделываем джимы JA11 и JA71

еще отписал в личку =)

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 фев 2011, 12:53

TDA_ писал(а):А подумать ?
размер пары одинаковый.
Чем выше передаточное число, тем мельче зуб.
Тебе об этом выше уже писали.

Дмитрий , бери на вооружение в спорах понадобиться.
Главные пары у Джимников с кузовами JB 23 - 33 и 43 имеют разные геометрические размеры .
В переднем мосту они меньше чем в заднем.
Поэтому априори они слабее и подвержены повреждениям при не штатных нагрузках.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 фев 2011, 12:57

Пока парни с Хонда сервис не объявились и не объявятся по слухам до конца апреля.
А май не загорами - нужно красиво ( некрасиво сам умею ) обрезать арки, где можно сделать?
С фотографий спринта на заимке усмотрел красного Джимника - кто знает владельца, интересно посмотреть как арки обрезаны.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 фев 2011, 13:16

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=52853
Вот за этого человека спрашивал может ктознает?

Дизайнер я сам , мне классые исполнители нужны.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 фев 2011, 17:01

TDA_ писал(а):
sannikov писал(а):мне классые исполнители нужны.

если Ты начертиш на кузовщине как резать, то любой трезвый слесарь Тебе отрежет :)

Дмитрий , так как Ты непонимаешь о чем идёт речь, врятли тебе стоит корчить из себя умника и всезнайку.

Если Ты незнаешь ответа на поставленный вопрос и неможешь чем либо помочь по теме вопроса - иди покрути халахупу.
Всё что ты тут говорил или неправда\домыслы или просто кривляния, надеюсь Тебе понятно направление твоего движения которое Я пытаюсь Тебе донести??!
:up:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 фев 2011, 17:02

Может это потому что тебя не интерисуют Джимники .....Но ТЫ всё знаешь - получается некое противоречие :?:
А ответит что-то нужно!!!!!!!

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 фев 2011, 18:39

Дминтий ты не видел этого подкрылка поэтому смысл говорить то о чём нет нималейшего представления?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

24 фев 2011, 23:26

sannikov писал(а):Дизайнер я сам , мне классые исполнители нужны.


а мы на что? :shuffle:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 фев 2011, 10:36

kwife писал(а):
sannikov писал(а):Дизайнер я сам , мне классые исполнители нужны.


а мы на что? :shuffle:

Николай, боюсь испортить хорошие человеческие отношения :D .
Но обязательно подъеду с этим металло\пластиковым вопросом, на посмотрины.

П.С. пользуясь случаем нахождения модератора в топике, хочу задать вопрос: а можно автору топика сделать ограничения на возможное присутствие некоторых лиц в создаваемом им топике, дабы не "сливать" тему во флуд ?
Ну или возможность создателю топика удалять сообщения в топике?

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 фев 2011, 12:45

TDA_ писал(а):(очень долго, лет 5 на вскидку, все планирующего что то большое и светлое сделать ;) ) модератору.

Объяснитесь сударь.

Алексей, есть кнопка пожаловаться на сообщение, если оно не соответствует твоему представлению о направлении темы нажимаешь на нее и практически наступает счастье.

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

25 фев 2011, 13:02

kwife писал(а):
Алексей, есть кнопка пожаловаться на сообщение, если оно не соответствует твоему представлению о направлении темы нажимаешь на нее и практически наступает счастье.

Ясно.
Тогда пусть дальше несёт "светлое" в массы.