Хабаровские "строители" Джимников.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Прочел ссылку про этот красный джим, фигассе там советы некоторых западных сузуководов... шнорхель в салон считается мегаправильным вариантом.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Народ всем привет подскажите, приобрели джимик 0,6 турбо. И короче у него с рулем прабл какой то, в одну сторону рулем поворачивать легко а в другую трудно, если быть точнее то в левую легко а в правую трудно, что это может быть?
- ДядяКирилл
- Мастер
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 10:33
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Как правильно сказали - смотри шкворневые.sisam писал(а):Народ всем привет подскажите, приобрели джимик 0,6 турбо. И короче у него с рулем прабл какой то, в одну сторону рулем поворачивать легко а в другую трудно, если быть точнее то в левую легко а в правую трудно, что это может быть?
Вторая причина со схожими симптомами - Рулевой редуктор.
Ну и если заметишь что в правую начнёт легко а в лево сложно ( обычно выявляется при переменной езде вперёд\назад с выворачиванием руля на заднем ходу) кирдык шрусу.
Симптоматику опиши, или сразу так было ? Или после чегото?
- ДядяКирилл
- Мастер
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 10:33
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
sannikov
про рулевое не стал писать, ты его сам видел, там что-то сломать - бревно затолкать ) т.е. маловероятно, но мб.
про рулевое не стал писать, ты его сам видел, там что-то сломать - бревно затолкать ) т.е. маловероятно, но мб.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
нет так было с японии, машина ездит в принципе только по городу. Визуально на рулевой все в порядке, просто я так подумал что те тяги что идут от колеса к колесу не отрегулированны, а вообще подскажите кто может посмотреть рулевую систему, есть ли какие специалисты, может кто тут может посмотреть.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Приезжай, посмотрю.sisam писал(а):кто может посмотреть рулевую систему,
МВ.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
"Главное чтоб толк был" подскажите куда и когда приехать можно?Vitas писал(а):Приезжай, посмотрю.sisam писал(а):кто может посмотреть рулевую систему,
МВ.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Балтийская 53, перед этим позвони 2восемь3435 или 6два015одинsisam писал(а):"Главное чтоб толк был" подскажите куда и когда приехать можно?Vitas писал(а):Приезжай, посмотрю.sisam писал(а):кто может посмотреть рулевую систему,
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
После,промежуточных опытов с передним и задним мостом, есть "лишние" две АРБ блокировки:
RD-88 идёт в оба задних моста JB-31, А также почти во все задние мосты JB-33 и JB-43.
RD-75 идёт в передние мосты JB-33 и JB-43, А также в передок некоторых Эскудо.
Ну и в передок Самурая так-же: 88-98 года - 22 шлица.
Обсуждение методов приобретения в личку , моделей мостов - тут.
RD-88 идёт в оба задних моста JB-31, А также почти во все задние мосты JB-33 и JB-43.
RD-75 идёт в передние мосты JB-33 и JB-43, А также в передок некоторых Эскудо.
Ну и в передок Самурая так-же: 88-98 года - 22 шлица.
Обсуждение методов приобретения в личку , моделей мостов - тут.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
То что со Штатов, внедряется в машину.
Эти с Австралии уних воздухоподводящая трубка не пересекает ГП - "по фэншую", поэтому Штатам в скором времени будет "досвидание".
Эти с Австралии уних воздухоподводящая трубка не пересекает ГП - "по фэншую", поэтому Штатам в скором времени будет "досвидание".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Ну вот, пришли полуоси и шрусы на передний мост.
Пора начинать делать слабым звеном Главную Пару.
Пора начинать делать слабым звеном Главную Пару.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Пока передний не считал - так как только в начале пути .
Задний : 69.100
Включая АРБ блокировку, пружины, амортизаторы,новые ступицы и полуоси, сальники и масло.
Не считал тормозные шланги - потерял чеки, а на память не помню.
Задний : 69.100
Включая АРБ блокировку, пружины, амортизаторы,новые ступицы и полуоси, сальники и масло.
Не считал тормозные шланги - потерял чеки, а на память не помню.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
по бюджетному люфту кто может подсказать???
и еще больше 80 вибрация на руль...
и еще больше 80 вибрация на руль...
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
лЮфты возникают сами из за отсутствия бюджета.AleksM писал(а):по бюджетному люфту кто может подсказать???
и еще больше 80 вибрация на руль...
Лифт машины другое дело. Для начала что за авто и резина.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Серьезный подход...Но, на мой взгляд, финансово чересчур затратный. Не проще ли для болот приобрести квадр?