Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

12 янв 2011, 18:44

Серии у тоеты отличаются, возьмите для примера L - 2L, 3L, 5L и также K - 1KZ, 1KD при том движек 5L выпускался вместе с 1KZ и 1KD.
Навесное специально не учел внутри серии (2L-T, 2L-Te).

Скажиет чем отличается движек 1KZ-Te от 1KZ-tei ?

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

12 янв 2011, 18:52

HUGER писал(а):Скажиет чем отличается движек 1KZ-Te от 1KZ-tei ?

распределенным впрыском

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

12 янв 2011, 19:00

Неа, наличием интеркулера :) У всех дизелей распределенный впрыск :)

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

12 янв 2011, 19:06

Graff_m писал(а):А как у KZ дела с запуском в холода?

Заливаю синтетику 0-40 на 8 тысяч км. Заводил при минус 42, но лучше подогреть. Каждый день в блок комнате, без проблем.

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

12 янв 2011, 19:32

HUGER
сначала написал Интеркулером, потом смутило i на таетах впрысковых так распределенный впрыск именуетцо.... что ж буду знать

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

12 янв 2011, 20:04

шаман писал(а):
TDA_ писал(а):КЗТ это дальнейщее развитие 2ЛТ

1KZ это урезаный 1HZ ваащето. И 1PZ из той-же серии.


Полный бред. Казет и Ашзет ваще разные двигатели. На ашзете стоят балансирные валы? на казете есть форкамеры? Привод шестерен одинаков? То что у них распредвал приводится ремнем не значит что они родственники.

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

12 янв 2011, 20:12

m4x писал(а):
шаман писал(а):
TDA_ писал(а):КЗТ это дальнейщее развитие 2ЛТ

1KZ это урезаный 1HZ ваащето. И 1PZ из той-же серии.


Полный бред. Казет и Ашзет ваще разные двигатели. На ашзете стоят балансирные валы? на казете есть форкамеры? Привод шестерен одинаков? То что у них распредвал приводится ремнем не значит что они родственники.

Поддерживаю на все 100! А что - они же дизеля, и солярку одинаково жрут,- с бака?!.

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

12 янв 2011, 23:16

На 1HZ форкамеры есть, а балансирных валов на нём не должно быть по определению. Хоть 2-L и 4-х цилиндровый двигатель, А балансирных валов на нём нет, в отличии от 1-KZ. По части полопатых головок, в большей степени это зависит от нагружености двигателя и манеры езды.

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

13 янв 2011, 00:04

шаман писал(а):это зависит от нагружености двигателя и манеры езды.

+1000!!!
Надо уметь "готовить кошек" :mrgreen: , а не орать, что они не вкусные!
МВ.

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

13 янв 2011, 01:35

во развели... казет это следующий после 2л-т легковой малообьемный турбодизель от тойоты и не более того , такой же убогий и ломучий :) все что надежное то весит много и ставится на совершенно другие более тяжелые машины :) да, забыл добавить - оно к тому же атмосферное :)

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

13 янв 2011, 10:17

kamaz писал(а):во развели... казет это следующий после 2л-т легковой малообьемный турбодизель от тойоты и не более того , такой же убогий и ломучий


Правильно, вот я и говорю, что лучше Нисановских дизелей серииТД ещё ничего не придумали :D .

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

13 янв 2011, 10:31

ТД... ну ну :D в совокупности с трансмиссией отличный судовой якорь :lol:

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

13 янв 2011, 10:38

kamaz писал(а):ТД... ну ну :D

Большой машине, большой двигатель :)
И по КЗТу.
На фоне даже 2ЛТ(первого образца) одноразовый/малоремонтнопригодный/очень чуствительный к расходникам двигатель.
Обрыв ремня на 2ЛТ менее фатален чем на КЗТе. На первом можно поменять ремень, переставить коромысла и ехать дальше на 3х цилиндрах. Со вторым такой финт не пройдет. Там надо будет голову/пошень(я)/распредвал менять.

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

13 янв 2011, 14:19

:D Если это еще кому нибудь интересно, то вопрос этой ветки: С какими проблемами я скорее всего столкнусь при эксплуатации 185 сурфа с KZ если буду первым его владельцем в РФ? про головку, боязнь длительных тяжелых нагрузок и перегрева я в принципе понял :D Кстати варианты с дополнительным охлаждением возможны?

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

13 янв 2011, 14:20

Graff_m писал(а):С какими проблемами я скорее всего столкнусь при эксплуатации 185 сурфа с KZ если буду первым его владельцем в РФ?

Распил ?

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

13 янв 2011, 14:28

Вероятнее всего что да, хотя как тут угадаешь...

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

13 янв 2011, 14:37

TDA_ писал(а):
kamaz писал(а):ТД... ну ну :D

Большой машине, большой двигатель :)
И по КЗТу.
На фоне даже 2ЛТ(первого образца) одноразовый/малоремонтнопригодный/очень чуствительный к расходникам двигатель.
Обрыв ремня на 2ЛТ менее фатален чем на КЗТе. На первом можно поменять ремень, переставить коромысла и ехать дальше на 3х цилиндрах. Со вторым такой финт не пройдет. Там надо будет голову/пошень(я)/распредвал менять.

Звучит пугающе!:( Но народ вроде ездит. Мне всегда джип именно с дизелем виделся. Может подумать о 5VZ? Или все таки при аккуратном использовании KZ будет жить?:)

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

13 янв 2011, 15:52

Graff_m писал(а):Звучит пугающе!:(

Да нет. Просто надо сразу брать живой. И не экономить на ТО.
И будет долго и счастливо жить :)
Graff_m писал(а):Вероятнее всего что да, хотя как тут угадаешь...

С распилами свои заморочки. Вроде собирались их отлавливать ?

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

13 янв 2011, 16:51

Меня слезно просили не писать в форуме т.к. мои посты выносят моск крутых перцев :torch: по этому я сюда редко захожу...
Про то как хорош паджеро ТС знает, но детский стереотип не позволяет ему купить не тойоту... желание пересесть на джип у него появилось после того как он вкусил все прелести моего джипа :up:
ТС подними мою тему как они советовали мне с выбором сурфа, а лучше сразу забей и купи то, что душа просит, ни кого не слушай 8)

Re: Вопрос владельцам 185-х СУРФов с KZ

13 янв 2011, 16:52

Ну за обслуживанием у меня дело не постоит, выбирать тоже будем старательно :) А что за заморочки с распилами? На рынке мужик вроде честно признается какие распил а какие просто конструктор, говорит срезают сзади нижнюю часть кузова по заводским швам и так же собирают. Хотя качество подобного "ремонта" помоему невозможно проверить!