Кто пользует Бигхорнов UBS69?

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
Diesel Rudy
Прописавшийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
Откуда: Хабаровск

Re: Кто пользует Бигхорнов UBS69?

Непрочитанное сообщение Diesel Rudy » 25 янв 2011, 11:21

I'M_FROM_65th_REGION писал(а):Diesel Rudy писал(а):
Обрати внимание на состояние поверхности гранаты по которой иголки катаются, наверняка там и будет подвох.


Если честно не допер немного про гранату...наверное сказывается отсутствие автоопыта, но в моем разумении иголки катаются по обоимам подшипника - внутренней и внешней...или я не прав? поправьте пожалуйста...
Особенность игольчатых подшипников в том что они катаются по шейке гранаты. Внешняя обойма у них есть, а внутр нема. Если внимательно глянешь, то увидишь у основания вала гранаты полированную шейку. у одних она операется на бронзовую втулку, у др. на игольчатый подшипник. Об этом часто спорят: чего надежней, но в твоем случае все еще запутанее, т.к. говоришь что по грязи не ездишь. Причины вижу 2,5. Или криворука запресовали подшипники (деформировали внешнюю обойму, не смазали или смазали какой-нибудь дрянью, может просто грязь со смазкой была пополам) иголки к этому очень чувствительны) - это 1,5. Либо на гранатах после старых подшипников поверхность побитая и этой поверхностью убило новые иглы. Только вскрытие покажит.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
I'M_FROM_65th_REGION
Прописавшийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:17
Откуда: 65th REGION
Контактная информация:

Re: Кто пользует Бигхорнов UBS69?

Непрочитанное сообщение I'M_FROM_65th_REGION » 25 янв 2011, 15:13

Diesel Rudy писал(а):
Особенность игольчатых подшипников в том что они катаются по шейке гранаты. Внешняя обойма у них есть, а внутр нема. Если внимательно глянешь, то увидишь у основания вала гранаты полированную шейку. у одних она операется на бронзовую втулку, у др. на игольчатый подшипник. Об этом часто спорят: чего надежней, но в твоем случае все еще запутанее, т.к. говоришь что по грязи не ездишь. Причины вижу 2,5. Или криворука запресовали подшипники (деформировали внешнюю обойму, не смазали или смазали какой-нибудь дрянью, может просто грязь со смазкой была пополам) иголки к этому очень чувствительны) - это 1,5. Либо на гранатах после старых подшипников поверхность побитая и этой поверхностью убило новые иглы. Только вскрытие покажит.

ВО!!!что то я если чесно прям "Садись - двойка"...из 1,5 возможно 0,5 я думаю...а вот над второй можно не думать...есть снятый привод буквально 2 недели назад...нужно посмотреть...Спасибо.

ильдар
Друг форума
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 10:32
Откуда: Хабаровск

Re: Кто пользует Бигхорнов UBS69?

Непрочитанное сообщение ильдар » 25 янв 2011, 16:24

I'M_FROM_65th_REGION писал(а):
Серега писал(а):Я на мудовке круглый год езжу и проблем не вижу. Надо головой думать и правильно выбирать скоростной режим. На гололёде чаще приходится включать 4 вд.
А как А/Т? Не в курсе?
На АТ тоже ездить можно. Но тоже с головой дружить надо. Я на Фалкенах ЛА/АТ круглый год езжу - жить можно. Но на зиму уже думаю зимнюю прикупить. Она и в городе поудобнее и в снегу АТ-шка в основном вниз закапывает.

Аватара пользователя
Diesel Rudy
Прописавшийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
Откуда: Хабаровск

Re: Кто пользует Бигхорнов UBS69?

Непрочитанное сообщение Diesel Rudy » 26 янв 2011, 14:59

I'M_FROM_65th_REGION писал(а):
Diesel Rudy писал(а):
Особенность игольчатых подшипников в том что они катаются по шейке гранаты. Внешняя обойма у них есть, а внутр нема. Если внимательно глянешь, то увидишь у основания вала гранаты полированную шейку. у одних она операется на бронзовую втулку, у др. на игольчатый подшипник. Об этом часто спорят: чего надежней, но в твоем случае все еще запутанее, т.к. говоришь что по грязи не ездишь. Причины вижу 2,5. Или криворука запресовали подшипники (деформировали внешнюю обойму, не смазали или смазали какой-нибудь дрянью, может просто грязь со смазкой была пополам) иголки к этому очень чувствительны) - это 1,5. Либо на гранатах после старых подшипников поверхность побитая и этой поверхностью убило новые иглы. Только вскрытие покажит.

ВО!!!что то я если чесно прям "Садись - двойка"...из 1,5 возможно 0,5 я думаю...а вот над второй можно не думать...есть снятый привод буквально 2 недели назад...нужно посмотреть...Спасибо.
Как посмотришь расскажи, меня тоже любопытство разбирает

Аватара пользователя
Diesel Rudy
Прописавшийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
Откуда: Хабаровск

Re: Кто пользует Бигхорнов UBS69?

Непрочитанное сообщение Diesel Rudy » 03 фев 2011, 08:09

Ну так что показало вскрытие?

Аватара пользователя
I'M_FROM_65th_REGION
Прописавшийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:17
Откуда: 65th REGION
Контактная информация:

Re: Кто пользует Бигхорнов UBS69?

Непрочитанное сообщение I'M_FROM_65th_REGION » 19 фев 2011, 03:37

Diesel Rudy писал(а):Ну так что показало вскрытие?
Вскрытие уже было перед НГ....ампутированный привод законсервированный лежит на полке в гараже....

К сожалению доберусь до него теперь только летом....

Серега
Друг форума
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:16
Откуда: Хабаровск

Re: Кто пользует Бигхорнов UBS69?

Непрочитанное сообщение Серега » 19 фев 2011, 12:35

I'M_FROM_65th_REGION писал(а):ампутированный привод законсервированный лежит на полке в гараже....

К сожалению доберусь до него теперь только летом....
А ездить то же летом?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»