Ох уж эти колесья

25 янв 2011, 16:10

Краулеры и ФБлы.

Со дня выхода Боинга со стапелей стояли на нем Краулеры 37 14.5 15 на дисках 10" -44".Коллективно клубом закупили с Владивостока.Стоили они два года назад 8.200 одно колесико.С доставкой обошлись в районе 40т.р.
И пошла полная эксплуатация.Колеса супер.Сафарь только с ЛСД в заднем мосту ездил очень убедительно.Смотрелся на ней достойно.На трассе вполне сносно в отношении звука, издаваемого ими и износа.И сейчас я на них без слез смотреть не могу.Вид еще грызть грязюку и грызть, а колесьям кранты.
Зимой джип стоял на улице и использовался как укатчик снега для того, что бы автобус мог безпрепятственно выехать с маяка и достичь нормальной дороги.Пробег составил в общем около 15-20т.км.
Каково было мое удивление, когда резина начала трескаться в прямом смысле по швам.Каких только предположений мы на клубовских консилиумах не выдвигали.И зима и мало каких то инридиентов в сотаве итд и тп.Самой вероятной версией -это езда по грунтовым перегонам на 1кг.Бэдлоков у меня не было, я никогда не спускал больше о.6атм.Но у меня первого она полезла.Я огорчен.И сейчас уже колесико стоит в пределах 12т.р Вытащил все шнурки, которыми чепил колесья и поставил камеры
.
ФБлы 36.6 13 16-бюджетный вариант, как говорится:дешево и сердито.За 35тр колесья вместе с дисками.Были взяты на время прошедших соревнований у друга, будут скорее всего куплены.
Что могу сказать-колесья зверь, прут как потерпевшие.
На асфальте как на Боинге 747 точно.Индекс скорости у них мал, но пока живут.И на сайтах джиперских о них отзывов как грязи.При остановке вибрация такая же как и на Боггерах.Идут по грунтовке мягко на 1кг.Не понимаю, почему они во многих соревах запрещены.Наверное запрещают их оранизаторы-спосоры соревнований, они же и продавщики джиповской резины.Вот и лоббируют свои интересы…
Трудно будет мне на них на Север ходить по работе.В соревы они хорошо, хотя мы и их засадили по самое "не могу господа джиперы вытащить вас из этого дэрмэца"
.
PS/Хочу Краулеры:(:)


/Краулеры и ФБЛы-теперь легендарные TSLы

Имел возможность сравнить Краулеры с ФБЛами.

Вот теперь ТСЛ Супер Свампер 38-13-16
Сходил на них на м.Крильон, наг.Крузенштерна и имею свое :субьективное:мнение
Резина БУ %50 износа и размерчик мне не нравится, чуть узковата для Боинга.
Сначало она мне не понравилась, когда вышли на перевал.
Из колеи не выходит, краулер это делал легче.Но в колее не пасует совсем.Боковой снос ТСЛ сильный, на боковом уклоне не держится.И если нужно пройти препятствие такого рода, поддавать нужно и нет гарантии, что пройдет, особенно когда идешь вниз.
По трассе когда идет Боинг, то слышно что он идет, шум ощутимый.Краулеры молчаливы по сравнению с ними, но не громче ФБЛов.
По трассе на Круз по грунтовке свежегрейдерованной получил прокол прямо по центру от камешка.
ООочковал взбираться на два крутейших подьема на гКруз, но опасения не подтвердились.
По песку где обычно майнают давление, снова не спускался.Шла так же как и на Краулерах.
Ходил на давлении впереди 1.0 кг, задние 1.2 кг.
Самый большой фактор-это долговечность этой резины.Но я об этом пока ничего не знаю.

.Не секрет, что основным критерием проходимости авто в первую очередь является его обувка…Колесики…И от них зависит, как поедет автомобиль по грязючке…Будет, чем зацепиться за нее, значит поедет…Будет вес соответствовать распределению соотношения…
Многие говорят, машина тяжелая, свесы большие у того же Сафаря или ТЛК…Все это не столь важно…У меня на Боинге, с его подьемем этих свесов и не видать.Где мне какое нить препятствие и до бампера не дотягивается, маленькой машинке может быть по самое не балуйся…Это тема другого разговора…
.Идеального средства перемещения нет…Есть колесья, доработки и водитель…Самый тяжелый джип можно одеть в соответствующие тапки и он поедет…да и в основном машины, причем основная их масса не едет в конкретном болоте…Там другие вспомогательные механизмы начинают работать…
Так вот я о колесьях…
К весне нужно чего то брать…Юзал Краулеры 8090 37=14.5=15.Мне нравились очень.

Потом юзал ФБлы, но не долго и только на соревнованиях…Она для них только и годится
Бюджетный вариант…


Теперь вот дилема стоит…Цены на колеса за одно в пределах 20 тыщ рубликов….И остановлюсь наверное на них…
Какие же они дорогие…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Ох уж эти колесья

25 янв 2011, 16:21

Эх дядьки-земляки)))откуда же в вас столько духу мотаться по таким местам, а главное столько рублей в эти дела вкладывать....сам очень хочу на крыльон...

Re: Ох уж эти колесья

25 янв 2011, 16:41

Тсссс!!!Тихо тихо!!!Только не говорите в слух,сколько кто шуб закопано в колее,где прошли наши машины...
Как говорит мой кореш,которому уже за....работа дом семья...джиповать стал и будет что вспомнить...Это состояние души....
А на Крильон вэлкам 9мая и 3 сентября-обязаловка...
http://il.youtube.com/watch?v=55-eRCytPOg

Re: Ох уж эти колесья

25 янв 2011, 20:04

через годик мож)))если хватит времени и ШУБ)))машина просто сток...

Re: Ох уж эти колесья

29 янв 2011, 00:49

I'M_FROM_65th_REGION писал(а):через годик мож)))если хватит времени и ШУБ)))машина просто сток...

а чего с Крильоном такого сложного? мы в 2005 в сентябре недоехали(опаздывали на обратный паром) до него пары километров на стоковом уазе.
Или изменилось что то за это время?

Re: Ох уж эти колесья

29 янв 2011, 01:37

kwife писал(а):
I'M_FROM_65th_REGION писал(а):через годик мож)))если хватит времени и ШУБ)))машина просто сток...

а чего с Крильоном такого сложного? мы в 2005 в сентябре недоехали(опаздывали на обратный паром) до него пары километров на стоковом уазе.
Или изменилось что то за это время?


У меня полный сток....липучка 245/70/16 полное отсутствие дифлоков + машина 0,5 года в юзе, причем двигается на ней папа, а я тут учусь...
Я на ней пока ну может тыс.7 находил...по асфальту и грунтовке...в говно не лез...

ХЗ...не дотяну...

Re: Ох уж эти колесья

31 мар 2011, 19:20

Дабы не плодить тем, подскажите пожалуйста кто в теме, отдал лифтануть крузак 80, пока без фанатизма на 2", ну там бампера, плюс мех лебедку штатную в бампер втулить, колеса хочу 33"х12,5 на 15 диске, вылет ну думаю до -30, почему 15 потому что 16 с отрицательным сложней найти, вобщем 15 и все, собственно вопрос: а полезет ли на супорт?))

Re: Ох уж эти колесья

31 мар 2011, 19:41

Полезет.
В Благу забрал человек для примерки на 80тку , Диск Крамз 15" ширина8" вынос -28.
До Суппорта ишо 4мм.
Но думаю всё зависит от конкретной модели - мерить нужно.
Чуть толще полка и в пролёте.

Re: Ох уж эти колесья

31 мар 2011, 19:46

В идеале какие параметры 15 диска под такую резину?

Re: Ох уж эти колесья

31 мар 2011, 19:52

33"х12,5 на 15 Это размер "ниочём" у каждого производителя свои 33х12,5х15 Поэтому назови хоть модель.
Гудрич 33"х12,5 я ставил на сафарик на диск 10" ширина, вынос -35. - Смотрелось сцуко красиво, как говорят "понтово".

После первых сьездов с дороги распорол 2 боковина .
Следующие диски были 8" и вынос -15 и этого было достаточно чтобы защитьть боковины.

По факту они были не 8 а 8.75" нужно всё мерить.

Re: Ох уж эти колесья

31 мар 2011, 20:03

Резю такую хочу http://www.mir4x4.ru/shop/shiny/shina-mickeythompson/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Ох уж эти колесья

31 мар 2011, 20:07

Просто машина ща на подъемнике х.з. де, а диски с резиной хотел ща заказать, или впухнуть можно, там блин не окажется что какая нибудь комплектация кукурузера не та и тормозилки больше, я вот о чем беспокоюсь.

Re: Ох уж эти колесья

31 мар 2011, 20:58

Ставлю 315/75/16 на сафарик 60 на 8 дюймовые диски с 0 вылетом. Зачем супер минус? Шкворня быстрей убивать? Или колею расширить требуется? И это, 33 не бери. Мало, факт. На 80-ку с 2 дюймовым лифтом можно и 37 всунуть.

Re: Ох уж эти колесья

31 мар 2011, 21:02

Автомобилистъ писал(а): На 80-ку с 2 дюймовым лифтом можно и 37 всунуть.

:shock: :shock: :shock:
Покажи мне такую 80ку.

Re: Ох уж эти колесья

31 мар 2011, 21:12

m4x
А у Сергея Зубило сколько лифт?

Re: Ох уж эти колесья

31 мар 2011, 21:29

ага... дабы не плодить тем:
на литье шириной 7,5JJ резина 33"\12.5\15 нормально жить будет?
и мож кто знает если на родное паджеровское литье одеть эту резину то задевать она будет? какой вылет у родного литья?
п.с. катался на такой резине но на других дисках... без лифта ни где не цепляло...

Re: Ох уж эти колесья

31 мар 2011, 21:37

Draiveer2008 писал(а):m4x
А у Сергея Зубило сколько лифт?

Люди мучаются как бы 35 в 5-6 дюймов запихать без резки арок.

Re: Ох уж эти колесья

31 мар 2011, 21:45

Мля, и сдались людям эти пару-пятерку сантиметров бесполезного железа;-)

Re: Ох уж эти колесья

31 мар 2011, 21:52

Автомобилистъ писал(а):И это, 33 не бери. Мало, факт. На 80-ку с 2 дюймовым лифтом можно и 37 всунуть.
Назначение авто многоцелевое, а в основном асфальт, съездить баллоны с углекислотой притащить и в банк, лифтануть решили авансом, желание лифтануть по причине убитого московского асфальта, бруталы в тюнигговом сервисе подняли насмех короче.
Последний раз редактировалось Полиграф 31 мар 2011, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ох уж эти колесья

31 мар 2011, 21:54

m4x
И все-таки, ты не ответил на мой вопрос.