Непрочитанное сообщение
Автомобилистъ » 06 апр 2011, 22:35
Колеса Nankang N889 (тайвань) 315/75/16, полный аналог Maxxis 754, выпускаются по лицензии последнего. У нас есть в Шинтопе, я заказывал через интернет. Цены примерно везде одинаковы.
Проехался тут на них до места табора Хехцирских троп 2010 (где был прошлый первомай), мнение такое:
1) Мудрич 33 по сравнению с ними просто шоссейка. Нанканг воет и даже иногда (на низких скоростях) вибрирует, а также можно отчетливо разобрать когда машина с шашки на шашку перекатывается. Связь ну руле, такое очучение, чт вообще пропала. ( ширина реальная - 13,1 дюйм, более разряженный протектор, крупные шашки).
2) ;№енно увеличились неподресоренные массы, соотвественно колбасит на ямках трассы больше.
3) Средняя скорость на трассе существенно упала
4) Увеличился расход топлива
Вывод - для экспедиционика 35 - нах не надо.
Но..она ЕДЕТ, сцуко... Если раньше в одних и тех же местах на 33 мудриче приходилось сдуваться, врубать задний дифлок и давить тапку в пол, активно работая рулем, то эта просто надутая до 2-ч очков едет на 3 пониженной на ровных оборотах. Без пробуксовок, без зарываний, прямо непривычно.
Пары менять под нее не надо, прекрасно едет и на штатных (прим.ред. -на МКПП).
Говорят, сафари начинает ехать на 35-х... Я скажу так - сафари на 35-х ехать перестает (по трассе с комфортом). Зато он начинает немножко ехать по слабонесущим грунтам. Вот такая моя ИМха.