Re: Ох уж эти колесья

01 апр 2011, 00:44

Полиграф писал(а):слава999 :)
слава999 писал(а):это проблема с задними рычагами(гнутые), ослы однако
не, эт яповсие стайлы Oni-kyan (Адский развал), Shakotan(заниженный автомобиль) и Hippari Tire(резина натянутая домиком), это основные из экстремальных изменений колес и подвески. http://dropit.street4.net/index.php/201 ... pari-tire/

Не для нас это все однако!!!
А такую хрень можно видеть на "задроченных" европейках, типо бмв, мерс, форд(скорпио), ауди и почти никогда на япах.
Качество сцуко!!!

Re: Ох уж эти колесья

01 апр 2011, 00:50

ДядяКирилл писал(а):ширина диска 203 мм. резины 205... как бы боковины дисков не торчали...
и если придется приспускаться где-то - разуюсь в миг...

Ты сам ответил на свой вопрос :wink:

Re: Ох уж эти колесья

01 апр 2011, 01:10

сайленты умерли, пружины сели вот и весь тюнинг на задротах)), на японцах тоже полно, конструкция подвески такая, на хондарях срв болезнь, на СМикс, у ниссанов на серене часто такая беда, у бмв так вобще через одного на х5 особенно.

Re: Ох уж эти колесья

01 апр 2011, 01:54

Полиграф писал(а):сайленты умерли, пружины сели вот и весь тюнинг на задротах)), на японцах тоже полно, конструкция подвески такая, на хондарях срв болезнь, на СМикс, у ниссанов на серене часто такая беда, у бмв так вобще через одного на х5 особенно.

:up: :up: :up:

Re: Ох уж эти колесья

01 апр 2011, 08:30

m4x писал(а):Покажи мне такую 80ку.

Лифт 2 дюйма. Шестеренки влезли как родные. ничего нигде не цеплялось при любой артикуляции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Ох уж эти колесья

01 апр 2011, 10:21

Jeka
Но свериться то нуна! :))))))
Значит буду переобуваться на родные диски.. . ээххххх :)

Re: Ох уж эти колесья

01 апр 2011, 11:52

Хитрый писал(а):начитался что 33"\12.5 на ширине выше 8 разувается легко...

БРЕД.
Ширина диска подбирается в зависимости от РЕАЛЬНОЙ ширины колеса. Для примера TSL SSR 37х12,5 не соответствуют заявленному по всем параметрам. Меряем линейкой, получаем 13", а эта резина в 15 посадочном уже 13,5". Сответственно и диск подбираем... По своему опыту, подбираю так, чтоб колесо было шире диска максимум на 2" (реального размера). При бОльшей разнице получается или булик, или на низком давлении не работает должным образом боковина. Если разница ширины диска и колеса меньше 2", соответственно бОльше вероятность разбортировки, бОльше повреждения боковины,бОльше палок попадает между железом и резиной.
МВ.

Re: Ох уж эти колесья

01 апр 2011, 11:54

Благословенный Buddu писал(а): Шестеренки влезли как родные.

Отсутствие брызговиков и "0" диски дают эту возможность, но было ШАРКАНЬЕ шестерёнок об арку и раму.
МВ.

Re: Ох уж эти колесья

01 апр 2011, 12:10

Vitas
Так вот поэтому мои прикидки верны или нет? :roll:

Re: Ох уж эти колесья

01 апр 2011, 12:11

Vitas писал(а):но было ШАРКАНЬЕ шестерёнок об арку и раму.

небыло. было шарканье о трубу глушителя. вылечилось само отрывом последней. ;-) про брызговики не скажу, давно утеряны, а пластиковые уширители не мешали.

Re: Ох уж эти колесья

01 апр 2011, 12:32

Благословенный Buddu писал(а):небыло.

Арка заднего колеса, - не верно сориентировал :|
МВ.

Re: Ох уж эти колесья

01 апр 2011, 14:41

Vitas
для сравнения берешь 37 размер.. там больше погрешность...
Верю твоему опыту, по этому может перед тем как переобуться задам тебе вопрос о совместимости ;)

Re: Ох уж эти колесья

01 апр 2011, 16:42

Vitas у вас дилерства на лифты ОМЕ и бампера ARB нет случаем, друг в Хабаре ищет на семидесятку 2", по москве чета дешевле не выходит чем ему предлагают?

Re: Ох уж эти колесья

01 апр 2011, 19:07

Полиграф писал(а):дилерства

У нас есть ВСЁ :mrgreen: И не только на АРБ.
Хитрый писал(а):37 размер.. там больше погрешность...

Дело не в погрешности, а в завышении некоторых параметров. Например 35" Мурзилки на самом деле чуть больше 33" :down:
Проблемы установки бОльших колёс не столько в высоте лифта, сколько в залнем крае арки передних крыльев. НО - сварка и болгарка решают ВСЕ проблемы.
МВ.

Re: Ох уж эти колесья

01 апр 2011, 21:10

Дилерство подразумевает скидку хорошую, вот к чему клоню, то что у вас чего то только нет, я не сомневаюсь)) Посчитать можно?

Re: Ох уж эти колесья

06 апр 2011, 15:05

Переобулся, наконец.
Итак, для скептиков: Сафари 60, лифт подвески два дюйма, колеса 87,5 сантиметров в диаметре, ширина протектора получилась 32,7 по линейке. Обуты на диски 16 дюймов, шириной 8 дюймов, вылет - 0. Арки не резал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Ох уж эти колесья

06 апр 2011, 20:46

34,5" - обычное дело. Клык на место вряд поставишь - при повороте колесо тереть будет.
МВ.

Re: Ох уж эти колесья

06 апр 2011, 22:32

Автомобилистъ
Что за колеса, где, почем?

Re: Ох уж эти колесья

06 апр 2011, 22:37

Кстати взял я лифт 2" OME тут дружбану, 30,5 рублей, не то что хабаровские барыги за 34 ему тулили и говорили дешевле тока бесплатно :D

Re: Ох уж эти колесья

06 апр 2011, 23:35

Колеса Nankang N889 (тайвань) 315/75/16, полный аналог Maxxis 754, выпускаются по лицензии последнего. У нас есть в Шинтопе, я заказывал через интернет. Цены примерно везде одинаковы.

Проехался тут на них до места табора Хехцирских троп 2010 (где был прошлый первомай), мнение такое:
1) Мудрич 33 по сравнению с ними просто шоссейка. Нанканг воет и даже иногда (на низких скоростях) вибрирует, а также можно отчетливо разобрать когда машина с шашки на шашку перекатывается. Связь ну руле, такое очучение, чт вообще пропала. ( ширина реальная - 13,1 дюйм, более разряженный протектор, крупные шашки).
2) ;№енно увеличились неподресоренные массы, соотвественно колбасит на ямках трассы больше.
3) Средняя скорость на трассе существенно упала
4) Увеличился расход топлива
Вывод - для экспедиционика 35 - нах не надо.
Но..она ЕДЕТ, сцуко... Если раньше в одних и тех же местах на 33 мудриче приходилось сдуваться, врубать задний дифлок и давить тапку в пол, активно работая рулем, то эта просто надутая до 2-ч очков едет на 3 пониженной на ровных оборотах. Без пробуксовок, без зарываний, прямо непривычно.

Пары менять под нее не надо, прекрасно едет и на штатных (прим.ред. -на МКПП).

Говорят, сафари начинает ехать на 35-х... Я скажу так - сафари на 35-х ехать перестает (по трассе с комфортом). Зато он начинает немножко ехать по слабонесущим грунтам. Вот такая моя ИМха.