Гуски на авто 4х4
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Гуски на авто 4х4
ты ездил на них?? а я уже почти год езжу, поверь я знаю о чем говорю и вообще вопрос не о них, это пройденый этап для меня. хочется бОльшего, вот и взвешиваю все "за" и "против"
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Гуски на авто 4х4
этот хаммер снег тока нюхаетLogin M писал(а):в общем то баян, но доставляет )))
его бы загнать в метровый или полутора
там и останется
а по такому и я проеду на 33 ат
причём там, пухляк а не наст
Re: Гуски на авто 4х4
здесь согласен, не видно глубины снега, но посмотри еще ролик про него, от заезжает в мокрый снег у обочины на 35 колесах с давлением 0.8, встает через 5метров, меняет на гуски и проходит там вообще не икая
Re: Гуски на авто 4х4
а атшка дальше дороги вообще ни куда не едет причем асфальтной дорогиgekz-akm писал(а): а по такому и я проеду на 33 ат
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Гуски на авто 4х4
ZubilO
Ездил и сейчас горю желание поставить, не могу найти диски на 11-12, 5x139,7.
Если ты на них ездил, то что тогда разувался ?
Ездил и сейчас горю желание поставить, не могу найти диски на 11-12, 5x139,7.
Если ты на них ездил, то что тогда разувался ?
Re: Гуски на авто 4х4
Могу сказать следующее трансформируя опыт от квадра:
1. Блокировки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ впереди и сзади, иначе все теряет смысл.
2. Проходимость и тяговитость повышается в разы. Начинаешь чувствовать себя маленьким танком.
3. Значительно вырастает боковая и продольная устойчивость. Подъемы, которые на гусях идешь "на раз", на колесах и не снились.
4. Через бревна не ездит... Вернее не ездит задняя гуска, и передняя назад - нет достаточного угла атаки. Обычно носок задран только на носу передней гусеницы и она легко переходит препятствие. А дальше засада - только подкладываться или выпиливать кусок бревна.
5. Не любит резких переходов на высокий подъем. Тяги стабилизаторов имеют ограниченный ход на задних гусках - можно переломать.
6. На жесткой поверхности аж ж...ой чувствуешь нагрузку на ступицы от жесткой вибрации. Колесики-то мягкие... Короче гусям ничего, но машинку по кочкам жалко становится.
7. Скорость падает на 30-40%, но быстрее и не хочется
8. Расход топлива безусловно возрастает
При всех недостатках чувство вседозволенности перекрывает все!!! Но уж если закопался в двухметровом сугробе... на квадре-то жарко, а уж на машине-то вааще пипец.
1. Блокировки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ впереди и сзади, иначе все теряет смысл.
2. Проходимость и тяговитость повышается в разы. Начинаешь чувствовать себя маленьким танком.
3. Значительно вырастает боковая и продольная устойчивость. Подъемы, которые на гусях идешь "на раз", на колесах и не снились.
4. Через бревна не ездит... Вернее не ездит задняя гуска, и передняя назад - нет достаточного угла атаки. Обычно носок задран только на носу передней гусеницы и она легко переходит препятствие. А дальше засада - только подкладываться или выпиливать кусок бревна.
5. Не любит резких переходов на высокий подъем. Тяги стабилизаторов имеют ограниченный ход на задних гусках - можно переломать.
6. На жесткой поверхности аж ж...ой чувствуешь нагрузку на ступицы от жесткой вибрации. Колесики-то мягкие... Короче гусям ничего, но машинку по кочкам жалко становится.
7. Скорость падает на 30-40%, но быстрее и не хочется
8. Расход топлива безусловно возрастает
При всех недостатках чувство вседозволенности перекрывает все!!! Но уж если закопался в двухметровом сугробе... на квадре-то жарко, а уж на машине-то вааще пипец.
Re: Гуски на авто 4х4
тогдауш лучше поставить на ткое http://www.youtube.com/watch?v=mm2ak7SU ... re=related
и полный привод не обязательно, главное КАРДАН.
и полный привод не обязательно, главное КАРДАН.
Re: Гуски на авто 4х4
не ездил, а езжу, а разувался потому что на нуле слишком много ездил, задние локи зажувал и порвал сейчас довольствуюсь передком..HUGER писал(а): Если ты на них ездил, то что тогда разувался ?
Re: Гуски на авто 4х4
AleksM
а теперь расскажи как перевозить эту хрень к месту использования в салоне или в снегоходной тележке ?!
а теперь расскажи как перевозить эту хрень к месту использования в салоне или в снегоходной тележке ?!
Re: Гуски на авто 4х4
http://www.youtube.com/watch?v=rhUnVOAE ... re=related
тоже баян? здесь нагляднее глубина рисуется
тоже баян? здесь нагляднее глубина рисуется
Re: Гуски на авто 4х4
я когда джип спринт с китайцами снимал, разговаривал с водителем "ратрака", который машины вытаскивал, он сказа что у него есть 80ка с гусеницами. Остаётся только найти его и распросить ))
Re: Гуски на авто 4х4
Что ни ставьте - всё равно маршем не станет http://www.youtube.com/watch?v=F6ruHN8Xl5E&NR=1
Re: Гуски на авто 4х4
санёк
интересно, как у меня жена будет на такой на работу ездить??
Аlex.S.
в воскресенье значит надо ехать на трек, и ловить ратрак на трассе
интересно, как у меня жена будет на такой на работу ездить??
Аlex.S.
в воскресенье значит надо ехать на трек, и ловить ратрак на трассе
Re: Гуски на авто 4х4
милый, ты меня пугаешь... как на Боггерах езжу, так и на этом поедуZubilO писал(а):санёк
интересно, как у меня жена будет на такой на работу ездить??
Re: Гуски на авто 4х4
Серега,купи уже вертолет или гтс
классные штуки,если серьезно...производитель маттраков в технических характеристиках указывает что маневренность и радиус разворота не изменяются,в сравнении со стандартными параметрами. хз так это или нет...
кстати в ролике с нивой отчетливо видно что мужик один эту гуску под ниву подставляет. значит не все так плохо может проще и правда джимника и к нему такие девайсы?
классные штуки,если серьезно...производитель маттраков в технических характеристиках указывает что маневренность и радиус разворота не изменяются,в сравнении со стандартными параметрами. хз так это или нет...
кстати в ролике с нивой отчетливо видно что мужик один эту гуску под ниву подставляет. значит не все так плохо может проще и правда джимника и к нему такие девайсы?
Re: Гуски на авто 4х4
Ну про радиус это они... явно рекламу делают. Радиус увеличивается достаточно заметно, плюс руля ворочить наааамного труднее - хорошо если усилитель есть. В стоячем положении в 30-40 см снегу на гусеницах у квадра руль повернуть невозможно, только в движении.
Re: Гуски на авто 4х4
Riot
вертолет дорого , гтска зимой не едет ни как, на наст садится, скорость никакая так бы взял не думая сегодня смотрел японские девайсы, на вид просто супер!! и грунтозацепы и длина намного круче чем у аналогов, вопрос цены только остался
вертолет дорого , гтска зимой не едет ни как, на наст садится, скорость никакая так бы взял не думая сегодня смотрел японские девайсы, на вид просто супер!! и грунтозацепы и длина намного круче чем у аналогов, вопрос цены только остался
Re: Гуски на авто 4х4
ну каждому свое конечно, что значит по снегу не едет, это в сравнении с чем? Только не смеши, что ТЛК80 по снегу круче ГТС 60 км/ч на ГТС - низкой скоростью не кажутся, да и на авто с гусками быстрее ездить не будешь. Меня смущает то, что по высоте это примерно 47 колеса, а шкворням то такие нагрузки...?ZubilO писал(а): .... гтска зимой не едет ни как, на наст садится, скорость никакая ...