12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 00:27

Лебедка предполагается для нечастого и непродолжительного использования.
Какие могут быть минусы такой установки при таком использовании и какие будут в случае попадания в полную жопу и рубилова до последней капли электричества?
Если поставить разрыватель плюса, она же вообще не будет влиять на повседневную работу?

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 00:43

У знакомого так сделано.
Из ощутимых минусов повышенная нагрузка на 1 аккумулятор, как следствие проблемы с зарядкой.
Частично решены установкой отдельного генератора и аккумулятора.
kwife писал(а):и какие будут в случае попадания в полную жопу и рубилова до последней капли электричества?

фактически смерть сафаря, для заводки ему надо 24В, для работы не обязательно :)
Также не симметрично разряженные аккумуляторы весьма проблемно зарядить родной схемой.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 00:56

TDA_ писал(а):У знакомого так сделано.
Из ощутимых минусов повышенная нагрузка на 1 аккумулятор, как следствие проблемы с зарядкой.

так вроде отключатель плюса, должен в обычной жизни решить эту проблему, не?
а если раз в году лебеднуться то вроде как и не должно сильно влиять?

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 00:59

kwife
Как Я понимаю, Тебе на халяву достался Крузаковский Айсин ?
Знакомая ситуация, халява страшная вещь :)
Что мешает эту продать, чуть доплатить и взять на 24В ?

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 01:16

Дима, все намного хуже... на мой сафарь мне ничего уже не надо:( а вот дядьке из очень отдаленного далека надо поставить лебедь, а 24 вольтовых в том ценовом диапазоне, нет и не предвидится еще месяца 2. Замена моторов тоже отпала по причине их отсутствия.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 08:47

kwife писал(а):так вроде отключатель плюса, должен в обычной жизни решить эту проблему, не?

не решит
kwife писал(а):а если раз в году лебеднуться то вроде как и не должно сильно влиять?

вспомнит он тебя добрым словом не раз

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 09:42

1. Разряжать будешь 1 АКБ причем очень сильно, при штатной схеме не зарядишь.
2. При работе лебедки и генератора на 24 вольта, генератор умрет махом
- ток с 24 В генератора ровно в 2 раза меньше чем с 12 В,
- генераторы на TD двигателях и так мрут в в основном из за сальника (кто придумал поставить вакуум туда) затем мрут щетки и коллектор, а тут у тебя ток под 100 А, а он максимум может 40 :)
- на не нагруженном АКБ ток будет такой сколько сможет дать генератор ,пластины просто осыпятся :(

Есть 2 варианта
1. Поставить 2 генератор на 12 В - более геморно
2. Поставить отдельное питание на 12 В с зарядной схемой от 24 В. - более просто

Но проще лебедку на 24 В :) Правда остаются сафаревские проблемы 24В :(

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 10:30

Все спасибо, вопрос закрыт, будем искать другие варианты.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 10:36

kamaz писал(а):
kwife писал(а):так вроде отключатель плюса, должен в обычной жизни решить эту проблему, не?

не решит

если не сложно, чуть подробнее, в чем физика процесса, почему все будет плохо?

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 11:30

Мона вопрос для знающих?
Вот: сравниваем две машины с двумя аккумами на каждой, при чём аккумы - одинаковые. Но один машин - 12в, другой - 24в. Ставим на обе машины одинаковые липетки, ну к примеру - 9500. Засаживаем ашинки в ... одинаково, на одинаковой геометрии подвески и размере резины. Где липетка будет прожорливей? Там где 12в или 24в?
И чем лучше будет механическая липетка? (некоторые преимущества известны: при наличии горсти шпонок, норм. сцепления и топлива в баке тянуться мона бесконечно, но если в в глубокой воде заглох - здравствуй, опа...)
С благодарностью выслушаю мнение опытных и бывалых жиперов.
P.S. И конечно же - автоэлектриков!

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 11:47

Что тут говорить то. последовательное и паралельное соеденение. закон Ома. подключая лебедку к средней точке ты используеш один аккумулятор. а заряжаться они будут одним током, что убъет недогруженный аккумулятор

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 12:04

ИМХО, более высоковольтные лебедки имеют лучшие электрические характеристики.
но это ИМХО. Сам пока о лебедке только задумываюсь...

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 12:09

Dm. писал(а):ИМХО, более высоковольтные лебедки имеют лучшие электрические характеристики.

+ меньшие потери по проводам подключения.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 12:54

Alexandr писал(а):Что тут говорить то. последовательное и паралельное соеденение. закон Ома. подключая лебедку к средней точке ты используеш один аккумулятор. а заряжаться они будут одним током, что убъет недогруженный аккумулятор



Тут еще хуже, в момент работы лебедки неиспользуемый АКБ будет работать как балластное сопротивление в цепи генератор - 2 АКБ. Т.е на нем будет выделятся тепловая энергия не связная с химической реакцией :( При токе от 40 А.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 18:18

Alexandr писал(а):. а заряжаться они будут одним током, что убъет недогруженный аккумулятор

и разница напряжения на акумах будет очень большой, нодогруженный акум будет просто выкипать высыпать пластины и скоро кончится :) этот же эффект присутствует и на стандартной 24в системе, один убитый акум всегда убивает другой

ну и про то что саф не стартанет после лебежения уже писали... а лебедка махом высосет батарейку

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 18:21

olegg писал(а):но если в в глубокой воде заглох - здравствуй, опа...)

чем Тебе в глубокой воде поможет электрика ? ;)
Как понимаю Ты рассматриваеш вариант когда завестись уже не можеш.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 18:35

olegg писал(а):Но один машин - 12в, другой - 24в.

подумай, а напуркуа вообще этот огород с 24В? может проще было бы все автомобили в мире делать 12В? или вообще 6? можешь сам себе ответить на этот вопрос?

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 18:57

24 вольта потери меньше.

Вон в авиации стандарт 400 ГЦ, это для уменьшения индуктивностей трансформаторов и движков асинхронных.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 19:06

добавь третий акб и второй генератор...

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

17 фев 2011, 19:11

400 гц для того, что-бы обороты асинхронных движков были большими.