Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

18 фев 2011, 13:09

olegg писал(а):А по гидравлике: я так понял - на КОМ ставишь насос, от него - гидрорукава на липетку? И щасте?

Да, но еще нужен гидрораспределитель (включать/выключать лебедку/реверсировать), фильтр и бак под масло, опционально охладитель (может использоваться бак).
И есть небольшой ньюанс. шестеренчатые насосы не реверсивны !

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

18 фев 2011, 13:27

То есть - тока сматывание? Разматывание - как? Жидкость ведь не сжимаецца? Или Клапана ставить в цепь? Чота сложно... Ещё и шланги имеют тенденцию лопацца иногда...
Да и списочек конечный такой нехилый нарисовался.
Не, нуего.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

18 фев 2011, 13:30

По теме так получаецца: 24в на борту - 24в - ую липетку! Остальное (по электрике) - от лукавого.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

18 фев 2011, 14:18

olegg писал(а):Да и списочек конечный такой нехилый нарисовался.
Не, нуего.

ИМХО.
В твоем варианте.
Спереди механика, сзади электрика в районе 6000-9000й.
с собой возить удлинитель метров 30 и блок. Если что тянуть через блок и будет счастие :)

olegg писал(а):То есть - тока сматывание? Разматывание - как? Жидкость ведь не сжимаецца? Или Клапана ставить в цепь?

реверс за счет гидрораспределителя (вход с выходом меняется на двигателе).
olegg писал(а):Ещё и шланги имеют тенденцию лопацца иногда...

очень редко, самолеты и то чаще падают.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

18 фев 2011, 17:07

Самый простой вариант поставить еще один АКБ для лебедки и этот АКБ заряжать от 24 В через зарядное устройство, бюджет импульсного зарядного устройства с током 15А будет до 2 т.р, с защитой по току, с относительно умной системой зарядки и контролем напряжения сети, чтобы не заряжал резерв в момент не работающего двигателя. Недостатки очевидны долгий заряд - полностью высаженную сотку зарядит за 8 часов. Плюсы тоже очевидны всегда готовый резервный АКБ,а если поставить 2х55АЧ то можно в случае необходимости стартануть на них. Также отдельный контур для сиги и небольшой автомагнитолы. Можно предусмотреть буст режим для быстрой зарядки.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

18 фев 2011, 18:57

TDA_ писал(а):
olegg писал(а):Да и списочек конечный такой нехилый нарисовался.
Не, нуего.

ИМХО.
В твоем варианте.
Спереди механика, сзади электрика в районе 6000-9000й.
с собой возить удлинитель метров 30 и блок. Если что тянуть через блок и будет счастие :)


olegg писал(а):То есть - тока сматывание? Разматывание - как? Жидкость ведь не сжимаецца? Или Клапана ставить в цепь?

реверс за счет гидрораспределителя (вход с выходом меняется на двигателе).
olegg писал(а):Ещё и шланги имеют тенденцию лопацца иногда...

очень редко, самолеты и то чаще падают.

От и я так думаю, по выделенному красным цветом.
Спасибо за огранку мысли :D

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

18 фев 2011, 20:20

TDA_ писал(а):Найди отечественные каталоги на существующие редуктора и посмотри характеристики

Определённый смысл есть. Про ЗиЛовскую написано: усилие 5000кг\сил(ед изм кажись такая) при весе машины под 7т. Однако выдирался из гов с грузом ещё 7т неоднократно. Самое слабое место-трос,пережимается на витках.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

19 фев 2011, 00:39

TDA_ писал(а):Реально родная механника расчитанна на 1 тонну не более

По шпонке (4мм) мех лебёдка ТЛК80 ограничена усилием 3,7 тонн. При 6мм шпонке усилие превышает 7 тонн. Шпонка из калибровки (завод Дальдизель). Замер ЛЕБЁДКИ не делал, мерил 9,5 мм трос, который порвался при тестировании лебёдки.
TDA_ писал(а):Если есть возможность установки КОМа посмотри в сторону гидравлики.

На ТЛК КОМ работает от раздатки, соответственно, чтоб развить обороты, приемлемые для работы гидроматора, надо перейти на высокие передачи, что исключает подработку колёсиками. Я, пользуясь механикой, помогаю колёсами. Получатся не плохо.
TDA_ писал(а):у электрики, более высокий КПД, в разы больше передаточное число

КПД чего? А большие передаточные числа для чего? У механики передаточные никакие, зато тяга мотора несоизмерима больше мощности электромоторчика лебёдки :be-be:
Кто работал обеими лебёдками в гОвнах, скажут про преимущества механики. А кто жаловался на рваные шпонки, тот просто лебёдкой работать не может.
В ОБЩЕМ ТАК, ГРАЖДАНЕ: основное преимущество электролебёдки - простая установка и легкодоступность приобретения.
Гидравлика - комфортная работа (не боится воды, "мягко" работает).
Механика - бесконечно большое усилие, надёжность в работе.
Зая достоинства и недостатки каждый выбирает девайс посвоему карману, машине, применению.
Задрали тереть одно и то же.
HUGER писал(а): еще один АКБ для лебедки и этот АКБ заряжать от 24 В через зарядное устройство

Не удачная конструкция, реализованная мной лет 10 назад, долго не прожила.
МВ.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

19 фев 2011, 00:50

60шная механика с 6 мм шпонкой рвет 9мм синтетику, шпонку не режет, складывает бампер :D

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

19 фев 2011, 00:58

m4x писал(а):60шная механика с 6 мм шпонкой рвет 9мм синтетику

Там передаточное другое, у 80 слабее. и синтетика ранулась на перегибе трубы =)
МВ.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

19 фев 2011, 01:00

Vitas писал(а):
m4x писал(а):60шная механика с 6 мм шпонкой рвет 9мм синтетику

Там передаточное другое, у 80 слабее. и синтетика ранулась на перегибе трубы =)
МВ.

Да нет, на осенних соревах она рванулась при прямом лебежении на горку, когда машина уже почти уперлась в бруствер=).

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

19 фев 2011, 01:28

Vitas писал(а):Механика - бесконечно большое усилие, надёжность в работе.

ограниченное прочностью редуктора корпуса кома и тд :) а прочность всего этого далеко не запредельная...

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

19 фев 2011, 01:34

kamaz писал(а):ограниченное прочностью редуктора корпуса кома

На ТЛК - "из всего" я не рвал ничего, кроме шпонок, тросов и крестовин (ТЛК 74). У механики Y60 больше проблемм, в силу применения "воздушного металла" - аллюминия, есть ещё траблы при установке КОМа (регулировка).
МВ.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

19 фев 2011, 01:39

ой ли.. а чей ломаный корпус валяется? напомню что случаи когда вал "выкручивается" из лебедки не еденичны... а тот же Конрад помнится писал что подрубил гидру к крузеровской механике прицепил динамометр(а не как вы тут на пальцах/шпонках), и на тяге меньше 4т корпус нафиг развалило :)
И вообще не мешай сбивать цены на мехлебедки :lol:

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

19 фев 2011, 01:53

kamaz писал(а): ломаный корпус

Это от ТЛК80, из-за недокрученых болтов выдавило червяком. Случаи оч.редкИ.
На чугунных ломают установочные площадки, но это от удара о препятствие.
kamaz писал(а): Конрад помнится писал

Говорится о ТЛК 80...
kamaz писал(а):не мешай сбивать цены

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
МВ.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

19 фев 2011, 10:15

Vitas писал(а):Замер ЛЕБЁДКИ не делал

Замеры делал Conrad при 4х тоннах (мерил динамометром) редуктор лебедки развалился.
Vitas писал(а):На ТЛК КОМ работает от раздатки, соответственно, чтоб развить обороты, приемлемые для работы гидроматора,

не обязательно, можно и нужно ставить насос большого объема от 50 см^3
Vitas писал(а):КПД чего?

редуктора :)

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

19 фев 2011, 10:24

m4x писал(а):Да нет, на осенних соревах она рванулась при прямом лебежении на горку, когда машина уже почти уперлась в бруствер=).

В отличии от механики у гидравлики есть простой способ контролировать нагрузку (манометром).
чуть поврежденный металлический 9мм трос легко и не принужденно рвется при усилии в районе 2х тонн.
При усилии не более тонны легко и не принужденно загибаются бампера.
при 2х - 2.5 тонны разрывается амортизатор (рулевой демпфер на мосту) пополам при этом на него воздействуют колеса 29" упираясь в ил по ступицы при лебяжении в бок.:(
Последний раз редактировалось TDA_ 19 фев 2011, 11:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

19 фев 2011, 11:39

Vitas

Расскажи по подробнее про зарядку ? Почему сгорела ?

Просто в 2005 году я делал людям параметрический стабилизатор, и предупреждал что больше 45-55 туда ставить не стоит и ток был всего 5А, задача была питать 12 оборудование в виде радиостанции, через год он сгорел из за того что поставили две 90 и прицепили к лебедкам. Я его делал на коленке за вечер, бюджет был копеечный. Людям объяснил что нужно время для разработки и тестирования нормального устройства, саф был продан и куплена TLC 80 :) Со словами ну его сафа с его 24В и спидометром/тахометром. До изготовления отдельного питания они меняли АКБ раз в 3 месяца, затем меняли преобразователи раз в месяц.

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

19 фев 2011, 11:55

HUGER писал(а):параметрический стабилизатор, и предупреждал что больше 45-55 туда ставить не стоит и ток был всего 5А,

какая то уценка ;)
инет полон схем примитивных стабилизаторов с ограничением по выходной мощности. Которые по указанным Тобою причинам не должны выходить из строя :)

Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь

19 фев 2011, 11:58

Z-131 писал(а):Про ЗиЛовскую написано: усилие 5000кг\сил(ед изм кажись такая) при весе машины под 7т.

2 Vitas
m4x
у Виктора (Камаза) такая лебедка лежит на верстаке в разборе.
Рекомендую взять в руки лебедку с Крузака подойти и сравнить ;)
Думаю после этого
Vitas писал(а):мех лебёдка ТЛК80 ограничена усилием 3,7 тонн.

Vitas писал(а):При 6мм шпонке усилие превышает 7 тонн.

m4x писал(а):60шная механика с 6 мм шпонкой рвет 9мм синтетику, шпонку не режет, складывает бампер :D

уже реже будите писать ;)