Использовать кондиционер не по назначению!?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Использовать кондиционер не по назначению!?
Вот две мысли:
1. возможно ли использовать радиатор кондиционера в место радиатора на автомат? вроде у него сечения каналов меньше
2. использовать компрессор кондиционера как воздушный компрессор + ресивер, управление и т.п.
2а. какой емкостью ресивер оптимально?
2б. потянет ли пневмоинструмент?
1. возможно ли использовать радиатор кондиционера в место радиатора на автомат? вроде у него сечения каналов меньше
2. использовать компрессор кондиционера как воздушный компрессор + ресивер, управление и т.п.
2а. какой емкостью ресивер оптимально?
2б. потянет ли пневмоинструмент?
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Хитрый
1) нет.
он очень большой, на паджеро должен быть сток кулёк, они маленькие по размеру.
Будет просадка по давлению, нельзя на масло такие большие радиаторы
1) нет.
он очень большой, на паджеро должен быть сток кулёк, они маленькие по размеру.
Будет просадка по давлению, нельзя на масло такие большие радиаторы
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Поясни.Если система полнопоточная и радиатор полностью заполнее маслом-откуда просадка давления? другое дело что езда на холодном АТФ тоже не комильфо.Serhio Kovalli писал(а):он очень большой, на паджеро должен быть сток кулёк, они маленькие по размеру.Будет просадка по давлению, нельзя на масло такие большие радиаторы
2.- ответ нет. Компресор смазывается маслом в хладогенте. Разорви контур -масло вылетит в ресивер,а пыль из всасываемого воздуха добьет поршня.
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Serhio Kovalli
Ну мне как бы и нужен большой.. что бы автомат не перегреть большими колесами...
При чем тут просадка от размера радиатора?
Ну мне как бы и нужен большой.. что бы автомат не перегреть большими колесами...
При чем тут просадка от размера радиатора?
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Olegsly
В двух гаражах весят компрессоры от обычных холодильников... качаем ими колеса... несколько лет стабильно работают...
В двух гаражах весят компрессоры от обычных холодильников... качаем ими колеса... несколько лет стабильно работают...
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
кури теорию. для начала усвой разницу в устройстве домашнего холодильника и автомобильного.Хитрый писал(а):В двух гаражах весят компрессоры от обычных холодильников... качаем ими колеса... несколько лет стабильно работают...
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Хитрый писал(а):Serhio Kovalli
Ну мне как бы и нужен большой.. что бы автомат не перегреть большими колесами...
Я бы понял если бы ты таскал на прицепе тонны 3 за паджерой, это да, необходимо. А большими колесами перегреть - придется постараться.
Если так боишься - поставить датчик температуры АТФ и следить за ней.
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Kostya.G
Сегодня на 33 колесах таскал прицеп больше тонны весом этого мало?
90% автоматов умирают именно от перегрева... а в грязи на больших колесах в 40 градусную жару перегреть так вообще как два пальца...
Olegsly
Твой голос против принят. Простые кондеи тоже смазываются фрионом... согласен что автомобильные сложней но все же...
Интересно мож кто делал и расскажет долго ли живет...
Сегодня на 33 колесах таскал прицеп больше тонны весом этого мало?
90% автоматов умирают именно от перегрева... а в грязи на больших колесах в 40 градусную жару перегреть так вообще как два пальца...
Olegsly
Твой голос против принят. Простые кондеи тоже смазываются фрионом... согласен что автомобильные сложней но все же...
Интересно мож кто делал и расскажет долго ли живет...
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Камаза спроси, у него уже лет 5 работает.Хитрый писал(а):Интересно мож кто делал и расскажет долго ли живет...
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Olegsly
оттуда же, откуда просадка при установке маслокуллеров ДВС, увеличивается объём системы, масло сложнее прокачать, как то так на бытовом языке.
оттуда же, откуда просадка при установке маслокуллеров ДВС, увеличивается объём системы, масло сложнее прокачать, как то так на бытовом языке.
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Хитрый
ставишь любой выносной и не греешь голову, изобретая велосипед.
этот будет большим.
раз так пережтиваешь - поставь датчик температуры АТФ.
ставишь любой выносной и не греешь голову, изобретая велосипед.
этот будет большим.
раз так пережтиваешь - поставь датчик температуры АТФ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Вот здесь всего 27 страниц, прочитай и сделай для себя выбор. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719&page=27
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Serhio Kovalli
кури мат часть глупости говоришь
контрольная лампа на перегрев АТФ стоит в стандарте... хочется температурный запас... свойства АТФ зависит от температуры...
охотник
Спасибо! интересная ветка... буду читать))
кури мат часть глупости говоришь
контрольная лампа на перегрев АТФ стоит в стандарте... хочется температурный запас... свойства АТФ зависит от температуры...
охотник
Спасибо! интересная ветка... буду читать))
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Хитрый
удачи вам, теоретики
датчик температуры нормальный стоит от 3000, но это безусловно дороже чем создать бестолковую очередную тему и мусолить ни о чём.
По просадке давления - говорено на всех форумах, любая врезка в систему - просадка, может по АТФ не критично будет, но однозначно кулёк будет большим, обсуждали это на турерв не один раз, маленького кулька на АТ хватает за глаза.
Любую проблему надо рещать по мере поступления, сейчас ты говоришь о сфероконях в вакууме, откуда ты знаешь перегрев там или недогрев? Ставишь датчик, мониторишь температуру. Но готов поспорить, если ты всё таки пустишь АТФ в радиатор кондёра - она не будет прогреваться даже летом, холодное масло не лучше перегретого.
удачи вам, теоретики
датчик температуры нормальный стоит от 3000, но это безусловно дороже чем создать бестолковую очередную тему и мусолить ни о чём.
По просадке давления - говорено на всех форумах, любая врезка в систему - просадка, может по АТФ не критично будет, но однозначно кулёк будет большим, обсуждали это на турерв не один раз, маленького кулька на АТ хватает за глаза.
Любую проблему надо рещать по мере поступления, сейчас ты говоришь о сфероконях в вакууме, откуда ты знаешь перегрев там или недогрев? Ставишь датчик, мониторишь температуру. Но готов поспорить, если ты всё таки пустишь АТФ в радиатор кондёра - она не будет прогреваться даже летом, холодное масло не лучше перегретого.
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
мы из-за просадки по давке отказались от маслокуллера выносного на моторе, сделали тосольное охлаждение на левине
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Serhio Kovalli
ну у тебя форум по турерви.. у меня про пыжи
там было сказано что для больших колес желательно ставить хороши кулер... лучше иметь запас...
Просадка по маслу потому что вы ставите кулер в систему где его не предназначалось... для "правильной" его работы нужно ставить "жиклер" на сливе в картер... это все мое ИМХО...
ну у тебя форум по турерви.. у меня про пыжи
там было сказано что для больших колес желательно ставить хороши кулер... лучше иметь запас...
Просадка по маслу потому что вы ставите кулер в систему где его не предназначалось... для "правильной" его работы нужно ставить "жиклер" на сливе в картер... это все мое ИМХО...
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Хитрый
в любом случае если ставить эту байду - ТОЛЬКО с датчегом.
Зимой это всё снимается.
з.ы. я не думаю что турбовый автомат несёт намного меньшие нагрузки чем ваш пыжовский.
в любом случае если ставить эту байду - ТОЛЬКО с датчегом.
Зимой это всё снимается.
з.ы. я не думаю что турбовый автомат несёт намного меньшие нагрузки чем ваш пыжовский.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Хитрый
жиклер... видимо имеется в виду вставка определенного сечения, для того, чтобы ограничивать поток масла через охладитель. В принципе грамотное решение. Есть только одно но - производительность такого дросселя напрямую зависит от перепада давления на кромках. То есть по сути - от давления в контуре, если на сливе всегда атмосферное.
Это просто для теории. Мож пригодится для настройки там...
жиклер... видимо имеется в виду вставка определенного сечения, для того, чтобы ограничивать поток масла через охладитель. В принципе грамотное решение. Есть только одно но - производительность такого дросселя напрямую зависит от перепада давления на кромках. То есть по сути - от давления в контуре, если на сливе всегда атмосферное.
Это просто для теории. Мож пригодится для настройки там...
Последний раз редактировалось mail_robot 21 фев 2011, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
на автоматный кулек - пропеллер поставить. и датчик температуры.
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Моего поросенка вроде почти все видели? На нем:
1. Стоит радиатор охлаждения автомата как раз с кондея, на 37-е колеса без карлсона не хватает, темпер за 110 и вонизма горящего атф, с вентилятором норма(80-100) в зависимости от погоды . Датчик темпера соответственно стоит.
2. Компрессор кондея используется как компрессор воздуха, ресивер сварен из 2-х зиловских ресиверов и вварен как поперечина в раму, ограничение ставлю на 6 атм., до 10-ти качает свободно, 37-е боггера через подкачку с 0,2 до 1,5 качает минуты за 3-4(на ходу ). Перед суточной гонкой загоняю в компрессор шприц масла и все, на сутки хватает.
Вся система работает уж год без проблем, единственный косяк вылез у вас зимой, "алкаша" то нет, вот и замерзла нахрен вся система, по приезду домой слил с ресивера грамм 300 воды и все ок.
1. Стоит радиатор охлаждения автомата как раз с кондея, на 37-е колеса без карлсона не хватает, темпер за 110 и вонизма горящего атф, с вентилятором норма(80-100) в зависимости от погоды . Датчик темпера соответственно стоит.
2. Компрессор кондея используется как компрессор воздуха, ресивер сварен из 2-х зиловских ресиверов и вварен как поперечина в раму, ограничение ставлю на 6 атм., до 10-ти качает свободно, 37-е боггера через подкачку с 0,2 до 1,5 качает минуты за 3-4(на ходу ). Перед суточной гонкой загоняю в компрессор шприц масла и все, на сутки хватает.
Вся система работает уж год без проблем, единственный косяк вылез у вас зимой, "алкаша" то нет, вот и замерзла нахрен вся система, по приезду домой слил с ресивера грамм 300 воды и все ок.