Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 09:50

Если использовать компрессор один раз в год, или всем рассказывать что у меня есть, можно и залить масло, но потом надо разобрать колёса и удалить его оттуда.
слава999 Мне очень жаль что у тебя нашлось время построить такой автомобиль :up: , и не нашлось время поставить нормальный компрессор :down: , хотя мы все привыкли откладывать Усё на патом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 10:23

mail_robot
Ты правильно понял мою мысль :wink: по этому и взял в кавычки :torch:
Чем тебе кулер от кондея не нормальный?
слава999
Спасибо за инфу :wink:
на уазбуке достаточно грамотное решение поставить на входе "лубрикатор" а на выходе масло влаго уловитель :torch:
охотник
твой компрессор работает постоянно!? какой смысл в этом?

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 12:11

Хитрый писал(а): работает постоянно!

Нет.

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 12:29

охотник писал(а):Мне очень жаль что у тебя нашлось время построить такой автомобиль :up: , и не нашлось время поставить нормальный компрессор :down: , хотя мы все привыкли откладывать Усё на патом.

весьма оригинальная мысль, не подкрепленная цифрами.
автомобильный компрессор контрактный в среднем стоит 1.5р. На разборке 300-500р.
Ставится сразу без доработок.
Твой компрессор новый стоит 3-5 т.р.+ доработи 1-2 т.р.
срок службы автомобильного примем 1 год.
(3+1)/0.5=8
Проще Твой вариант начнет в теории "окупаться" через 8 лет.
С экономической точки зрения твой вариант весьма хилый ;)

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 12:32

Хитрый писал(а):1. возможно ли использовать радиатор кондиционера в место радиатора на автомат? вроде у него сечения каналов меньше :roll:

Родной радиатор включается последовательно или параллельно системе ?

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 12:42

"слава999 Мне очень жаль что у тебя нашлось время построить такой автомобиль , и не нашлось время поставить нормальный компрессор , хотя мы все привыкли откладывать Усё на патом."

Тут все немного не так просто: у меня, там где на фото стоит компрессор, стоит генератор, с другой стороны второй гена(а места в моем моторном отсеке больше просто нет :oops: ), ставить опять же электрический- не айс по причине загруженности электропотребления.А машина прошла уже 7 суточных гонок, не считая всяких своих тренировок-покатушек. На ладоге будет стоять тот же, но на всякий случай воткну в цепь и электрику.
Вот и приходится выбирать меньшее из зол. :wink:

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 12:48

Робяты! Немного практической теории. 1-по установке масляного радиатора НА ДВИГАТЕЛЬ.
Вообще, при применнении этого девайса используются 2 схемы-А:слив охлаждённого масло в поддон, В: слив масла в систему.
Схема А- самая распространённая. Недостаток- "просадка" давления. Лечится установкой жиклёра на выходе, установкой РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА на выходе, и, кардинально, установкой 2-х секционного маслонасоса.
Схема В- наиболее устойчивая к "просадке" давления. Реализована практически на всех двигателях Мицубиси, и на двигателях серии L у Тойоты. Отличается от А тем, что имеется термостат, который по мере надобности и подключает/отключает радиатор. Сам радиатор включен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в систему, поэтому просадки не наблюдается.
Что касается АКПП-в них как раз и стоит насос, который отвечает за прокачку масла для охлаждения. Отношения к системе управления автоматом он не имеет, поэтому установка радиатора большого объёма к падению давления не приведёт. Но возникает нюанс- объём масла в автомате придётся увеличивать, и после стоянки его уровень будет намного превышать норму. Лечится установкой РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА на выходе. Суть- в том, чтобы после остановки двигателя он не давал маслу стекать из радиатора. Вообще, я бы сделал так- установил доп. радиатор, с него запустил в штатный (если таковой имеется), а уж с него- на выход. Как правило, штатный радиатор стоит внутри тосолового, поэтому при переохладении масло всяко немного подогреется тосолом, а при перегреве- ещё немного охладится.

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 12:58

Dicii писал(а):Схема В- наиболее устойчивая к "просадке" давления. Реализована практически на всех двигателях Мицубиси, и на двигателях серии L у Тойоты. Отличается от А тем, что имеется термостат, который по мере надобности и подключает/отключает радиатор. Сам радиатор включен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в систему, поэтому просадки не наблюдается.

В этой схеме не отключается радиатор. используется тосольное охлаждения. на митсу термостат для более быстрого прогрева масла (ИМХО).
Dicii писал(а):Недостаток- "просадка" давления. Лечится установкой жиклёра на выходе, установкой РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА на выходе

не спасет, типичный пример ЗМЗшные двигателя (уаз, газ 21/24).
Dicii писал(а):, кардинально, установкой 2-х секционного маслонасоса.

ГАЗ 53/66 :)

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 13:11

вообще то схем маслокульков три:
1) охлаждается воздухом, со сбросом в поддон
2) охлаждается воздухом, замкнутый цикл (с термостатом и без)
3) охлаждается тосолом, теплообменник.

Третья стоит на многих тойотах в стоке, масло быстрее греется, и не перегревается.

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 13:14

Serhio Kovalli писал(а):вообще то схем маслокульков три:

нет их 2, то что ты назвал варианты одной из этих.
1. полнопроточная схема (все масло гонится черех холодильник)
2. х.з. как по научному, холодильник включен параллельно и сбрасывается в поддон.

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 14:21

TDA_ писал(а):В этой схеме не отключается радиатор. используется тосольное охлаждения. на митсу термостат для более быстрого прогрева масла (ИМХО).

Про Мицу там именно отключается.Кстати, имеенно поэтому наблюдается выкрашивание шатунных шеек при резких перепадах оборотов в холодное время года. На двигах 4D55/56 не одну собаку скушал-))
Dicii писал(а):Недостаток- "просадка" давления. Лечится установкой жиклёра на выходе, установкой РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА на выходе

TDA_ писал(а):не спасет, типичный пример ЗМЗшные двигателя (уаз, газ 21/24).

Вот как раз на них- ставишь клапан от ЗМЗ ,(ставился опционально, на ГАЗ-2410.)-давление не падает.. у меня- так..
Dicii писал(а):, кардинально, установкой 2-х секционного маслонасоса.

TDA_ писал(а):ГАЗ 53/66 :)

Не только-)) И на мерсах стоит-)
Не в тему, но.. Когда -то был сайтик иркутский, http://www.diesel-irk.ru .. Володя Кузаков его держал. Кто знает, куда он переехал?? Мы там когда-то такие такие споры устраивали по дизелям и топливной!!

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 14:47

Вывод:
1. Перед родным радиатором АКПП ставим дополнительный от кондиционера и забываем про все проблемы?
2. на входе ставим "лубрикатор" а на выходе масло влаго уловитель и пользуемся в удовольствие!?
Верно?

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 14:50

неверно, зимой угробишь автомат.

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 14:53

Dicii писал(а):Вот как раз на них- ставишь клапан от ЗМЗ ,(ставился опционально, на ГАЗ-2410.)-давление не падает.. у меня- так..

падать, не падает но применительно к ЗМЗ толку от него нет. Когда масло горячее и охлаждение нужно давление низкое и охлаждение не работает ;)
Dicii писал(а):Про Мицу там именно отключается.

Боюсь, что Ты не правильно понимеш ;)
мне подарили фильтр с холодильником от митсу (х.з. что за двигатель).
Поставил себе на ЗМЗ шный двигатель, красота :)
Термостат там врезан в тосольный контур.

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 14:54

Хитрый писал(а):1. Перед родным радиатором АКПП ставим дополнительный от кондиционера и забываем про все проблемы?

радиатор выше автомата в этом вся проблема.
там выше тебе уже про "переполнение" намекали ;)

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 15:04

TDA_ писал(а):падать, не падает но применительно к ЗМЗ толку от него нет. Когда масло горячее и охлаждение нужно давление низкое и охлаждение не работает ;)

толк есть.. просто клапан регулируется .. ставишь0,1-0,2 кг- всё работает.
Кстати, он заодно и спасает от переполнения, не даёт маслу стекать на стоянке!
Dicii писал(а):Про Мицу там именно отключается.

TDA_ писал(а):Боюсь, что Ты не правильно понимеш ;)

Понимаю правильно, применительно к 4D55/56
TDA_ писал(а):мне подарили фильтр с холодильником от митсу (х.з. что за двигатель).
Поставил себе на ЗМЗ шный двигатель, красота :)
Термостат там врезан в тосольный контур.

А можно фото девайса??

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 15:07

Dicii писал(а):А можно фото девайса??

можно но чуть позже. Визуально как проставка под маслянный фильтр.
Dicii писал(а):толк есть.. просто клапан регулируется .. ставишь0,1-0,2 кг- всё работает.

при этом давлении прямая дорога на капиталку.

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 15:09

Serhio Kovalli писал(а):неверно, зимой угробишь автомат.

Не факт.. Если на холодном будет гонять- угробит.. А если нормально- то с чего ему помирать??

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 15:12

TDA_ писал(а):при этом давлении прямая дорога на капиталку.

С какого перепугу?? Клапан стоит на выходе из радиатора. Его задача- не дать стечь маслу на стоянке.. И ТОЛЬКО! в системе давление остаётся родным.

Re: Использовать кондиционер не по назначению!?

21 фев 2011, 15:14

TDA_
и что что он выше?
написали же что переполнение лечится клапаном...