Использовать кондиционер не по назначению!?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Если использовать компрессор один раз в год, или всем рассказывать что у меня есть, можно и залить масло, но потом надо разобрать колёса и удалить его оттуда.
слава999 Мне очень жаль что у тебя нашлось время построить такой автомобиль , и не нашлось время поставить нормальный компрессор , хотя мы все привыкли откладывать Усё на патом.
слава999 Мне очень жаль что у тебя нашлось время построить такой автомобиль , и не нашлось время поставить нормальный компрессор , хотя мы все привыкли откладывать Усё на патом.
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
mail_robot
Ты правильно понял мою мысль по этому и взял в кавычки
Чем тебе кулер от кондея не нормальный?
слава999
Спасибо за инфу
на уазбуке достаточно грамотное решение поставить на входе "лубрикатор" а на выходе масло влаго уловитель
охотник
твой компрессор работает постоянно!? какой смысл в этом?
Ты правильно понял мою мысль по этому и взял в кавычки
Чем тебе кулер от кондея не нормальный?
слава999
Спасибо за инфу
на уазбуке достаточно грамотное решение поставить на входе "лубрикатор" а на выходе масло влаго уловитель
охотник
твой компрессор работает постоянно!? какой смысл в этом?
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
весьма оригинальная мысль, не подкрепленная цифрами.охотник писал(а):Мне очень жаль что у тебя нашлось время построить такой автомобиль , и не нашлось время поставить нормальный компрессор , хотя мы все привыкли откладывать Усё на патом.
автомобильный компрессор контрактный в среднем стоит 1.5р. На разборке 300-500р.
Ставится сразу без доработок.
Твой компрессор новый стоит 3-5 т.р.+ доработи 1-2 т.р.
срок службы автомобильного примем 1 год.
(3+1)/0.5=8
Проще Твой вариант начнет в теории "окупаться" через 8 лет.
С экономической точки зрения твой вариант весьма хилый
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Родной радиатор включается последовательно или параллельно системе ?Хитрый писал(а):1. возможно ли использовать радиатор кондиционера в место радиатора на автомат? вроде у него сечения каналов меньше
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
"слава999 Мне очень жаль что у тебя нашлось время построить такой автомобиль , и не нашлось время поставить нормальный компрессор , хотя мы все привыкли откладывать Усё на патом."
Тут все немного не так просто: у меня, там где на фото стоит компрессор, стоит генератор, с другой стороны второй гена(а места в моем моторном отсеке больше просто нет ), ставить опять же электрический- не айс по причине загруженности электропотребления.А машина прошла уже 7 суточных гонок, не считая всяких своих тренировок-покатушек. На ладоге будет стоять тот же, но на всякий случай воткну в цепь и электрику.
Вот и приходится выбирать меньшее из зол.
Тут все немного не так просто: у меня, там где на фото стоит компрессор, стоит генератор, с другой стороны второй гена(а места в моем моторном отсеке больше просто нет ), ставить опять же электрический- не айс по причине загруженности электропотребления.А машина прошла уже 7 суточных гонок, не считая всяких своих тренировок-покатушек. На ладоге будет стоять тот же, но на всякий случай воткну в цепь и электрику.
Вот и приходится выбирать меньшее из зол.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:22
- Откуда: г.Свободный
- Контактная информация:
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Робяты! Немного практической теории. 1-по установке масляного радиатора НА ДВИГАТЕЛЬ.
Вообще, при применнении этого девайса используются 2 схемы-А:слив охлаждённого масло в поддон, В: слив масла в систему.
Схема А- самая распространённая. Недостаток- "просадка" давления. Лечится установкой жиклёра на выходе, установкой РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА на выходе, и, кардинально, установкой 2-х секционного маслонасоса.
Схема В- наиболее устойчивая к "просадке" давления. Реализована практически на всех двигателях Мицубиси, и на двигателях серии L у Тойоты. Отличается от А тем, что имеется термостат, который по мере надобности и подключает/отключает радиатор. Сам радиатор включен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в систему, поэтому просадки не наблюдается.
Что касается АКПП-в них как раз и стоит насос, который отвечает за прокачку масла для охлаждения. Отношения к системе управления автоматом он не имеет, поэтому установка радиатора большого объёма к падению давления не приведёт. Но возникает нюанс- объём масла в автомате придётся увеличивать, и после стоянки его уровень будет намного превышать норму. Лечится установкой РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА на выходе. Суть- в том, чтобы после остановки двигателя он не давал маслу стекать из радиатора. Вообще, я бы сделал так- установил доп. радиатор, с него запустил в штатный (если таковой имеется), а уж с него- на выход. Как правило, штатный радиатор стоит внутри тосолового, поэтому при переохладении масло всяко немного подогреется тосолом, а при перегреве- ещё немного охладится.
Вообще, при применнении этого девайса используются 2 схемы-А:слив охлаждённого масло в поддон, В: слив масла в систему.
Схема А- самая распространённая. Недостаток- "просадка" давления. Лечится установкой жиклёра на выходе, установкой РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА на выходе, и, кардинально, установкой 2-х секционного маслонасоса.
Схема В- наиболее устойчивая к "просадке" давления. Реализована практически на всех двигателях Мицубиси, и на двигателях серии L у Тойоты. Отличается от А тем, что имеется термостат, который по мере надобности и подключает/отключает радиатор. Сам радиатор включен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в систему, поэтому просадки не наблюдается.
Что касается АКПП-в них как раз и стоит насос, который отвечает за прокачку масла для охлаждения. Отношения к системе управления автоматом он не имеет, поэтому установка радиатора большого объёма к падению давления не приведёт. Но возникает нюанс- объём масла в автомате придётся увеличивать, и после стоянки его уровень будет намного превышать норму. Лечится установкой РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА на выходе. Суть- в том, чтобы после остановки двигателя он не давал маслу стекать из радиатора. Вообще, я бы сделал так- установил доп. радиатор, с него запустил в штатный (если таковой имеется), а уж с него- на выход. Как правило, штатный радиатор стоит внутри тосолового, поэтому при переохладении масло всяко немного подогреется тосолом, а при перегреве- ещё немного охладится.
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
В этой схеме не отключается радиатор. используется тосольное охлаждения. на митсу термостат для более быстрого прогрева масла (ИМХО).Dicii писал(а):Схема В- наиболее устойчивая к "просадке" давления. Реализована практически на всех двигателях Мицубиси, и на двигателях серии L у Тойоты. Отличается от А тем, что имеется термостат, который по мере надобности и подключает/отключает радиатор. Сам радиатор включен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в систему, поэтому просадки не наблюдается.
не спасет, типичный пример ЗМЗшные двигателя (уаз, газ 21/24).Dicii писал(а):Недостаток- "просадка" давления. Лечится установкой жиклёра на выходе, установкой РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА на выходе
ГАЗ 53/66Dicii писал(а):, кардинально, установкой 2-х секционного маслонасоса.
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
вообще то схем маслокульков три:
1) охлаждается воздухом, со сбросом в поддон
2) охлаждается воздухом, замкнутый цикл (с термостатом и без)
3) охлаждается тосолом, теплообменник.
Третья стоит на многих тойотах в стоке, масло быстрее греется, и не перегревается.
1) охлаждается воздухом, со сбросом в поддон
2) охлаждается воздухом, замкнутый цикл (с термостатом и без)
3) охлаждается тосолом, теплообменник.
Третья стоит на многих тойотах в стоке, масло быстрее греется, и не перегревается.
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
нет их 2, то что ты назвал варианты одной из этих.Serhio Kovalli писал(а):вообще то схем маслокульков три:
1. полнопроточная схема (все масло гонится черех холодильник)
2. х.з. как по научному, холодильник включен параллельно и сбрасывается в поддон.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:22
- Откуда: г.Свободный
- Контактная информация:
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Про Мицу там именно отключается.Кстати, имеенно поэтому наблюдается выкрашивание шатунных шеек при резких перепадах оборотов в холодное время года. На двигах 4D55/56 не одну собаку скушал-))TDA_ писал(а):В этой схеме не отключается радиатор. используется тосольное охлаждения. на митсу термостат для более быстрого прогрева масла (ИМХО).
Dicii писал(а):Недостаток- "просадка" давления. Лечится установкой жиклёра на выходе, установкой РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА на выходе
Вот как раз на них- ставишь клапан от ЗМЗ ,(ставился опционально, на ГАЗ-2410.)-давление не падает.. у меня- так..TDA_ писал(а):не спасет, типичный пример ЗМЗшные двигателя (уаз, газ 21/24).
Dicii писал(а):, кардинально, установкой 2-х секционного маслонасоса.
Не только-)) И на мерсах стоит-)TDA_ писал(а):ГАЗ 53/66
Не в тему, но.. Когда -то был сайтик иркутский, http://www.diesel-irk.ru .. Володя Кузаков его держал. Кто знает, куда он переехал?? Мы там когда-то такие такие споры устраивали по дизелям и топливной!!
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Вывод:
1. Перед родным радиатором АКПП ставим дополнительный от кондиционера и забываем про все проблемы?
2. на входе ставим "лубрикатор" а на выходе масло влаго уловитель и пользуемся в удовольствие!?
Верно?
1. Перед родным радиатором АКПП ставим дополнительный от кондиционера и забываем про все проблемы?
2. на входе ставим "лубрикатор" а на выходе масло влаго уловитель и пользуемся в удовольствие!?
Верно?
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
падать, не падает но применительно к ЗМЗ толку от него нет. Когда масло горячее и охлаждение нужно давление низкое и охлаждение не работаетDicii писал(а):Вот как раз на них- ставишь клапан от ЗМЗ ,(ставился опционально, на ГАЗ-2410.)-давление не падает.. у меня- так..
Боюсь, что Ты не правильно понимешDicii писал(а):Про Мицу там именно отключается.
мне подарили фильтр с холодильником от митсу (х.з. что за двигатель).
Поставил себе на ЗМЗ шный двигатель, красота
Термостат там врезан в тосольный контур.
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
радиатор выше автомата в этом вся проблема.Хитрый писал(а):1. Перед родным радиатором АКПП ставим дополнительный от кондиционера и забываем про все проблемы?
там выше тебе уже про "переполнение" намекали
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:22
- Откуда: г.Свободный
- Контактная информация:
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
толк есть.. просто клапан регулируется .. ставишь0,1-0,2 кг- всё работает.TDA_ писал(а):падать, не падает но применительно к ЗМЗ толку от него нет. Когда масло горячее и охлаждение нужно давление низкое и охлаждение не работает
Кстати, он заодно и спасает от переполнения, не даёт маслу стекать на стоянке!
Dicii писал(а):Про Мицу там именно отключается.
Понимаю правильно, применительно к 4D55/56TDA_ писал(а):Боюсь, что Ты не правильно понимеш
А можно фото девайса??TDA_ писал(а):мне подарили фильтр с холодильником от митсу (х.з. что за двигатель).
Поставил себе на ЗМЗ шный двигатель, красота
Термостат там врезан в тосольный контур.
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
можно но чуть позже. Визуально как проставка под маслянный фильтр.Dicii писал(а):А можно фото девайса??
при этом давлении прямая дорога на капиталку.Dicii писал(а):толк есть.. просто клапан регулируется .. ставишь0,1-0,2 кг- всё работает.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:22
- Откуда: г.Свободный
- Контактная информация:
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
Не факт.. Если на холодном будет гонять- угробит.. А если нормально- то с чего ему помирать??Serhio Kovalli писал(а):неверно, зимой угробишь автомат.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:22
- Откуда: г.Свободный
- Контактная информация:
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
С какого перепугу?? Клапан стоит на выходе из радиатора. Его задача- не дать стечь маслу на стоянке.. И ТОЛЬКО! в системе давление остаётся родным.TDA_ писал(а):при этом давлении прямая дорога на капиталку.
Re: Использовать кондиционер не по назначению!?
TDA_
и что что он выше?
написали же что переполнение лечится клапаном...
и что что он выше?
написали же что переполнение лечится клапаном...